Закрытый сад
Уэрто Черрадо - это коллекция рассказов, написанных перуанским автором Альфредо Брайсом Эхеником . Опубликовано в 1968 году, это был дебют Брайса в литературном мире и выиграл его особое упоминание в премии Casa de Las Américas за этот год. Истории образуют основу для развития его более позднего романа, Un Mundo Para Julius , опубликованного в 1970 году.
Истории принимают форму билдунгсромана и написаны в различных стилях и перспективах и следуют за главным героем Маноло в своем путешествии самопознания. Каждый рассказ показывает Маноло на другой стадии его жизни и отражает социальное и историческое контекст перуанского общества в 1960 -х годах.
Маноло начинает свое путешествие в Италию и возвращается в Перу в вступительной истории "Dos Indios".
Коллекция состоит из следующих рассказов:
- Два индейца ( два индейца )
Безымянный рассказчик встречает Маноло в Риме. Они разговаривают в баре, и Маноло вспоминает встречу с двумя коренными мужчинами в детстве в Перу. После их выступления Маноло решает вернуться в Перу.
- С Джимми в Паракасе ( с Джимми в Паракасе )
13-летний Маноло сопровождает своего отца в деловой поездке в Паракас, роскошный курорт к югу от Лимы. Они встречаются с Джимми, одним из одноклассников Маноло, чья высшая социальная станция позволяет ему относиться к закону и социальным нормам с презрением.
- Дорога такая (с ногами, но также и с воображением ( это путь (с ногами, но также и с воображением )
Маноло и его одноклассники отправляются в школьную езду на велосипеде в Анд, но Маноло не может быть в курсе других мальчиков. Решив, на чем борьбу, Маноло имеет момент самореализации в масштабах горного ландшафта.
- Ваш лучший бизнес ( его лучшее предложение )
Мануло сейчас 14 лет, и он продает свой велосипед (тот же, что и в «Эль Камино Эс -Аси») Мигелю, садовнику смешанного/коренного происхождения, с которым Маноло играл в футбол. Затем он покупает себе коричневую пиджак -вельветовой пиджак с доходами. Эта история исследует растущую осведомленность Маноло о себе и его место в расовой иерархии перуанского общества.
- Заметки, которые спят на струнах. ( Примечания, которые спят в струнах )
Около 15 лет Маноло сдал все свои экзамены, что оставляет его свободным на рождественские каникулы. Тем не менее, это дает ему много времени для размышлений, и он становится все более неудобным с и оторванным от общества вокруг него. Особый интерес к этой истории представляют его отношение к женщинам, так как он делает одиночные прогулки и видит, как с женщинами обращаются в обществе магистрали, и чувствует его импотенцию, чтобы защитить их.
- Рука на струнах (страницы газеты). ( Рука на струнах (страницы из дневника) )
Эта история принимает форму выдержек из дневника Маноло, в которой рассказывается о его летнем романе с Сесилией, девушкой, которую он встретил в местном бассейне. Маноло узнает о концепции «игры по правилам» и трудностям общения в человеческих отношениях. Маноло и Сесилия также появляются в Un Mundo Para Julius , первом романе Эхеника.
- Друг сорок четыре года ( в 44-летнем другом другом )
Вернувшись в школу своих мальчиков после его лета любви с Сесилией, Маноло плохо принимает разделение. Его учитель английского, г -н Давенхок, ставит свои страдания в перспективу, рассказывая ему о своей немецкой девушке, от которой он навсегда разлучил его во время Второй мировой войны . Эта общая почва приводит их в какую -то дружбу в их общей изоляции.
- Я король ( я король )
Маноло посещает бордель с некоторыми друзьями, чтобы потерять свою девственность, как своего рода право прохода в Машистики общество . Его встреча с проституткой, LA Nylon и персонажами, покровительщими борделя, описана гротескными деталями. В этом микрокосме общества Лимы « холо » входит в бордель и провозглашает себя королем. Его изгнание из помещения отражает социальное положение коренных народов в Перу в то время.
- Открытие Америки ( открытие Америки )
В этой истории Маноло поступила в университет и использует доверчивую школьницу, рассказывая ей все, что она хочет услышать: что у него богатые родители, большой дом, водит спортивную машину и т. Д. Впоследствии чувствует беспокойство отношений, основанных на ложь.
- Мать, сын и художник ( мать, сын и пантер )
Одна из немногих историй, о которых упоминается мать Маноло, Ла -Мадре, Эль Худжо и Эль Пинтор, следует за Маноло, разговаривая со своей матерью, пока она готовится к коктейльной вечеринке, на которую ее пригласил друг -друга. Это происходит после ее развода от отца Маноло, и она решает взять своего почти взрослого сына, чтобы познакомить его с ее новыми друзьями. Когда они прибывают, они находят стол, установленный на двоих и человека, который, кажется, не довольна неожиданным подростком на свидании ужина.
- Человек, кино и трамвай ( Человек, кинотеатр и трамвай )
После посещения кинотеатра Маноло и друг направляются в бар. По дороге человек сбивается и убит трамваром. Пара не присоединяется к толпе, которая собирается вокруг жертвы, и продолжается к бару. Там они говорят о философии, жизни и неизбежности смерти. Примечательно, что Маноло решает не пить пиво, а вместо этого заказывает писко , показывая свое отказ от общих рутины и традиций.
- Странное веселье ( страшное веселье )
Последняя история находит Маноло на пляже в Лиме, которая ведет себя очень странно. Он поднимает камни и предметы мусора, отмечая все в записной книжке, и говорит в разрозненных фразах и инфинитивах. В этой истории нет ссылок на его возраст, и читатель остается решать: этот Маноло до того, как отправился в Рим, где он смог снова снова собрать свой разум? Или это Маноло после его возвращения в Перу, с ума созревает разделенное общество, которое, как он думал, он может сбежать в Европе, но был вынужден вернуться?