Акт широкой формы
В качестве юридического документа акт широкой формы разделяет собственность на права на поверхность и полезные ископаемые . Это позволяет другим лицам или организациям, помимо владельцев земли, приобретать права на ресурсы, находящиеся под землей. Эти стороны также получают возможность использовать поверхностные ресурсы, такие как древесина или вода, для облегчения сбора ресурсов под землей. [ 1 ] Основанный на английской правовой теории, но созданный в Америке в начале 1900-х годов, акт широкой формы использовался земельными и угольными компаниями во многих штатах Аппалачского региона .
Ранняя история
[ редактировать ]Подробности
[ редактировать ]
Созданный американцами документ широкой формы сделал больше, чем просто передал право собственности на все права на добычу полезных ископаемых вместе с правами на добычу полезных ископаемых. [ 1 ] Владельцу также было предоставлено право делать то, что он считал необходимым для обнаружения полезных ископаемых, создавать любую инфраструктуру, необходимую для накопления и перемещения полезных ископаемых, использовать любые ресурсы на земле для целей добычи полезных ископаемых (например, деревья или воду), а также разрешалось владельцу не нести ответственность за любой ущерб или состояние земли и воды во время или после добычи полезных ископаемых. [ 1 ] В то время взгляды на владение землей обычно считали, что владелец владеет землей от центра Земли до неба над головой. [ 2 ] Акт широкой формы юридически изменил эту точку зрения, в связи с чем возникает вопрос о том, какой юридический прецедент имел место, что позволило произойти этому разрыву. [ 2 ]
Королевские шахты
[ редактировать ]Акт широкой формы основан на предпосылке разделения прав собственности на поверхность и полезные ископаемые. Преимущество этой идеи исходит из английской теории права. [ 2 ] Согласно этой теории, король сохранял за собой права на различные полезные ископаемые в поместьях землевладельцев для целей поддержания деятельности страны, и поэтому король имел право добывать эти полезные ископаемые. [ 2 ] Этот приоритет восходит как минимум к 1567 году, когда граф Нортумберленд оспорил право королевы Англии на полезные ископаемые в его поместье. [ 2 ] Многие уставы американских колоний включали положения, согласно которым короне выделялось определенное количество драгоценных металлов. [ 2 ] После Американской революции штаты стремились получить контроль над правами на добычу полезных ископаемых, однако законы, касающиеся контроля и владения правами на добычу полезных ископаемых, со временем изменились. [ 2 ] Потребность в материалах, стимулирующих промышленную революцию, привела к разработке новых способов применения пособия по наследству, основанных на предыдущих концепциях; [ 2 ] это включало акт широкой формы.
Раннее влияние приобретенных прав
[ редактировать ]Продажа прав на добычу полезных ископаемых началась еще до заключения акта широкой формы. Сообщалось, что в конце 1880-х годов в Восточном Теннесси люди, жившие в горах, были гостеприимны и открыты по отношению к покупателям полезных ископаемых и путешественникам. [ 3 ] К 1900 году это переросло в враждебность, поскольку они считали некоторые методы компаний по приобретению земли обманными. [ 3 ] Примером практики, которая дистанцировала местных жителей, было приобретение земли путем принудительной продажи ее на публичном аукционе. [ 3 ] Они сделали это, купив права на землю у одного из нескольких наследников, а другие наследники отказались продавать, используя судебную систему, чтобы заставить землю продать. [ 3 ]
Джон Си Си Мэйо создает дело
[ редактировать ]
Будучи школьным учителем из сельской местности на востоке Кентукки, Джон Си Си Мэйо сумел накопить немалое состояние, приобретя права на добычу полезных ископаемых. [ 4 ] Он начал с того, что заключил партнерство с двумя другими мужчинами в 1892 году после объединения средств. [ 4 ] Используя актовые книги и знания, полученные из библиотеки Уэслианского колледжа Кентукки, Мэйо смог определить тех, кто владел собственностью на наиболее перспективные месторождения полезных ископаемых, и начал заключать сделки. [ 4 ] Эти варианты или «соглашение о покупке» зависели от того, наберет ли он капитал для совершения покупок в течение определенного периода времени. [ 4 ] На протяжении многих лет он добился успехов в приобретении земли и работал со многими угольными и сталелитейными компаниями, чтобы провести в этот район железные дороги, чтобы добыча полезных ископаемых могла быть прибыльной. [ 4 ] Столкнувшись с разногласиями в Вирджинии по поводу того, как была приобретена земля, Мэйо составил акт широкой формы, чтобы компании, в которых он работал, более надежно владели правами на добычу полезных ископаемых. [ 4 ]
1950–1990-е годы
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]По мере развития технологий в 1950-е годы акт широкой формы стал спорным вопросом, особенно в Кентукки и Теннесси; машины стали более совершенными и могли добывать большие участки земли. [ 5 ] В течение следующих нескольких десятилетий жалобы на акт широкой формы вдохновили законодателей штата внести изменения, чтобы защитить владельцев поверхностных земель Кентукки. В деле Бьюкенен против Уотсона в 1956 году Верховный суд Кентукки установил, что ущерб, нанесенный современными методами добычи полезных ископаемых, не будет оцениваться, и разрешил удаление всех полезных ископаемых на поместьях. [ 6 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Споры по поводу акта широкой формы продолжались до 1960-х годов, поскольку защитники окружающей среды и землевладельцы продолжали протестовать против этого акта. В деле 1968 года « Мартин против Кентукки Оук Майнинг Ко .» решение Бьюкенена 1956 года было оставлено в силе, поскольку суд постановил, что «владелец полезных ископаемых купил и заплатил за право разрушить поверхность… удалить полезные ископаемые». [ 7 ] В особом мнении судьи Эдварда Хилла он заявил: «Я шокирован и потрясен тем, что суд последней инстанции в прекрасном штате Кентукки… одобряет и поощряет дьявольское опустошение и разрушение значительной части поверхности…» без компенсации их владельцам». [ 7 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Спустя почти 18 лет после решения Бьюкенена 1956 года разногласия между владельцами разделенного поместья продолжались. Защитники окружающей среды и активисты продолжали настаивать на принятии строгого законодательства и отмене акта широкой формы. Законодателям штата еще предстояло изменить или отменить этот акт до дела Уотсон против Kenlick Coal Co. в 1974 году . В этом деле постановлено, что если владельцы полезных ископаемых хотят вести добычу на разделенном поместье, им необходимо сначала запросить разрешение у владельцев поверхности. [ 8 ] Однако всего через несколько месяцев после решения Кенлика в деле «Министерство природных ресурсов и окружающей среды против № 8 Ltd» было решено, что решение Кенлика является неконституционным. [ 9 ] Законодатели установили, что полномочия полиции на вторжение в частный дом гражданина не распространяются, если ситуация не угрожает благополучию и здоровью землевладельца. [ 9 ]

К 1976 году федеральное правительство работало над законом, который наложил бы ограничения на добычу полезных ископаемых. После десятилетий разногласий федеральное правительство подписало в 1977 году Закон о контроле над добычей полезных ископаемых и рекультивацией (SMCRA) , который наложил ограничения на добычу угля и открытые разработки в Соединенных Штатах. В ответ на SMCRA в 1977 году Теннесси принял Закон о защите владельцев поверхности земли . [ 5 ] В этом законе говорилось, что метод, используемый для добычи полезных ископаемых, должен быть тем же методом, который обычно использовался во время заключения акта широкой формы. [ 5 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1981 году разногласия между горнодобывающей компанией и местными жителями округа Уайт, штат Теннесси, были переданы в Верховный суд Теннесси. Это дело « Дучин против Рэкли» стало результатом усилий горнодобывающей компании по разминированию местных земель, на которых проживали местные жители. Суд вынес решение в пользу ответчиков, поскольку добыча полезных ископаемых на самом деле не была разрешена. В отличие от решения, вынесенного по делу № 8 LTD (1975 г.), Верховный суд США установил, что добыча полезных ископаемых вредна для окружающей среды и, следовательно, представляет угрозу для жизни человека. [ 10 ]
Почти через десять лет после того, как решение Кенлика было отменено, Генеральная ассамблея Кентукки отреагировала принятием Закона о минеральных ресурсах 1984 года. В этом законе говорилось, что владелец полезных ископаемых может эксплуатировать рудник только в соответствии с методами, которые были установлены на момент первоначального подписания документа владелец полезных ископаемых и поместья; этот период времени называется добычей полезных ископаемых. [ 11 ] Однако позже, в 1987 году, Закон о минеральных правах был отменен по делу Акерс против Болдуина . В деле Акерс против Болдуина было решено, что Закон о минеральных ресурсах является неконституционным, поскольку он нарушает разделение властей и «нарушает решение Бьюкенена». По мнению суда, возможно, существовала «законная общественная цель, мотивировавшая принятие этого закона». [ 12 ] Через год после отмены Закона о минеральных ресурсах граждане Кентукки проголосовали за поправку к договору широкой формы. Поправка была принята с перевесом 4 к 1 и ограничила угольные компании добычей полезных ископаемых на участке без разрешения владельца поверхности. [ 13 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1993 году президент Клинтон подписал поправку к Закону о фермах по выращиванию скота , в которой обсуждалось разделение поместий, которая требовала от компаний выполнения четырех вещей: уведомить землевладельцев письменным письмом о намерениях перед началом добычи полезных ископаемых, создать план, который включал минимальный ущерб земле. , получить письмо-согласие от владельца поверхности и передать владельцам земли письмо с обещанием полной рекультивации и компенсации. [ 14 ]
Многие судебные дела между владельцами поверхности и полезных ископаемых привели к внесению изменений в правила разделения имущества. Например, в судебном деле 1997 года Gerrity Oil & Gas Corp. против Мэгнесса было постановлено, что владельцы поверхности и полезных ископаемых должны соблюдать требования друг друга по использованию земли при использовании рассматриваемого поместья, часто требуя прав на добычу полезных ископаемых. владелец изменить свои планы использования поверхности, чтобы «приспособиться к владельцу наземной недвижимости». [ 15 ]
Наследие: разделенное поместье
[ редактировать ]Акт широкой формы сегодня больше не используется, но многие подобные соглашения создавались и до сих пор создаются для разделения прав на добычу полезных ископаемых и прав на поверхность. Сегодня разделение имущества происходит, когда одно лицо или группа владеет правами на поверхность, а другое лицо или группа владеет правами на добычу полезных ископаемых. Часто в таких ситуациях право на доступ к полезным ископаемым имеет приоритет над правами владельца поверхности. [ 16 ] Бюро внутренних дел США разработало политику разделения земельных участков, которая применяется только в том случае, если права на поверхность находятся в частной собственности, а права на добычу полезных ископаемых находятся в государственной собственности и регулируются федеральным правительством. землеустройства Министерства [ 16 ] Если права на добычу полезных ископаемых не находятся в ведении федерального правительства, между землей и владельцами полезных ископаемых заключается договор аренды, а иногда также заключается договор на недропользование. [ 17 ]

Ресурсы, включая нефть и сланцевый газ, обычно добываются, но в зависимости от используемой технологии существует высокий риск загрязнения земли владельца поверхности. [ 18 ] Старые нефтяные и газовые скважины были менее сложны, чем современные методы добычи и гидроразрыва, использовали меньше воды и не были так вредны для окружающей среды из-за меньшего количества отходов. [ 18 ] Однако методы гидроразрыва сланцевого газа приводят к образованию сточных вод. [ 18 ] что может быть хуже для земли наверху. , Сточные воды образующиеся в результате гидроразрыва, часто содержат соли, промышленные химикаты, углеводороды и радиоактивные материалы. [ 19 ] Основные опасения, связанные с отходами, образующимися при гидроразрыве сланцевого газа , связаны с качеством воды, здоровьем человека и общим качеством жизни. [ 14 ]
Отходы, образующиеся в результате гидроразрыва, повлияли на землю и воду на поверхности. В 2009 году семнадцать голов крупного рогатого скота были найдены мертвыми возле места гидроразрыва в Луизиане, за что компания была оштрафована. [ 18 ] В заключении по этому делу говорилось, что отходы вытекли из шахтной скважины и загрязнили пастбище. [ 18 ] В 2009 году в городках Хоупвелл и Данкард-Крик, штат Пенсильвания, произошло больше случаев разлива жидкости для гидроразрыва, что привело к гибели многих рыб и земноводных, и это лишь некоторые из них. [ 18 ] По состоянию на 2011 год в густонаселенных районах было обнаружено некоторое количество сланцевого газа, что повышает вероятность загрязнения системы водоснабжения. [ 18 ]
Безопасная утилизация больших объемов сточных вод от добычи природного газа и нефти часто затруднена, поскольку они часто содержат значительные количества «солености, токсичных металлов и солености». [ 20 ] В исследовании Отдела наук о Земле и океане, опубликованном в 2013 году, было проверено качество воды в поверхностных водах возле станции очистки сточных вод в Пенсильвании. Эта станция, наряду с другими, иногда очищала нефтегазовые сточные воды на очистных сооружениях. и выброс его в близлежащие ручьи. Было показано, что протестированная вода содержит высокие уровни «изотопного состава хлоридов и бромидов, стронция, радия, кислорода и водорода». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кодилл, Гарри М. (2001). Ночь приходит в Камберленды: биография депрессивного края . Эшленд, Кентукки: Фонд Джесси Стюарта. ISBN 978-1931672009 . OCLC 47797627 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Венцель, Мишель А. (зима 1993 г.). «Закон о типовом использовании поверхности и разработке полезных ископаемых: легкие сервитуты для горнодобывающих предприятий». Обзор права американского университета – через LexisNexis.
- ^ Jump up to: а б с д Эллер, Рональд Д. (1982). Шахтеры, рабочие и альпинисты: индустриализация Юга Аппалачей, 1880-1930 (1-е изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 9780870493416 . OCLC 7875754 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кодилл, Гарри М. (1983). Власть принадлежит им: магнатам восточного Кентукки . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252010293 . ОСЛК 9371301 .
- ^ Jump up to: а б с Ривкин, Дин (зима 1999 г.). «Юриспруденция, власть и реформа: юридическая кампания за отмену договора о добыче полезных ископаемых в широкой форме» . Обзор права Теннесси - через LexisNexis.
- ^ «Бьюкенен против Уотсона» . Закон Юстии . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Монтри, Чад (2003). Чтобы спасти землю и людей: история противодействия открытой добыче угля . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Департамент Nat. R. & E. Pro. против No. 8 Ltd., Вирджиния, 528 SW2d 684» . Слушатель суда . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Дучин против Рэкли» . www.casemine.com . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Закон о полезных ископаемых 1984 г. (381, гл. 28, разд. 2). 1984 год . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Акерс против Болдуина , том. 736, 2 июля 1987 г., с. 294 , получено 15 марта 2018 г.
- ^ «Общая поправка к договору дает землевладельцам штата Кентукки власть» . www.joc.com . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Райдер, Стейша (30 декабря 2016 г.). «Эта земля, возможно, ваша земля: исторический институционалистский анализ контекстуализации конфликтов разделения собственности в нетрадиционной разработке нефти и газа в США» (PDF) . Политика землепользования : 149–159 – через Science Direct.
- ^ Джонс, Кендор; Велборн, Джон; Рассел, Челси (2013). Юридический справочник Ландмана, 5-е издание (PDF) . Фонд минерального права Роки-Маунтин. п. 184.
- ^ Jump up to: а б «Программы: Энергетика и полезные ископаемые: Нефть и газ: Лизинг: Split Estate» . www.blm.gov . 16 октября 2016 г. Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Джонс, Кендор (2013). Юридический справочник Ландмана . Скалистая гора. Мин. Л. Фдн. п. 182.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рам, Дайанна (май 2011 г.). «Регулирование гидроразрыва пласта на месторождениях сланцевого газа: пример Техаса». Энергетическая политика . 39 (5): 2974–2981. дои : 10.1016/j.enpol.2011.03.009 .
- ^ Саншайн, Венди (3 марта 2017 г.). «Сточные воды, побочные продукты бурения и гидроразрыва сланцевого газа» . Баланс .
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Натаниэль Р.; Кристи, Сидни А.; Джексон, Роберт Б.; Венгош, Авнер (2013). «Влияние удаления сточных вод сланцевого газа на качество воды в Западной Пенсильвании». Экологические науки и технологии . 47 (20): 11849–11857. Бибкод : 2013EnST...4711849W . дои : 10.1021/es402165b . hdl : 10161/8303 . ПМИД 24087919 . S2CID 17676293 .