Городской совет Северного берега против регионального совета Окленда
Городской совет Северного Шор против регионального совета Окленда ' | |
---|---|
![]() | |
Суд | Экологический суд Новой Зеландии |
Полное имя корпуса | Городской совет Северного берега против регионального совета Окленда |
Решенный | 1 октября 1996 г. |
Цитирование | [1997] NZRMA 59 |
Транскрипт | Суждение |
Случай История | |
Предварительное действие | [1995] NZRMA 424 (PT) |
Последующее действие | [1995] 3 NZLR 18 (CA) |
Членство суда | |
Судьи сидят | Sheppard J, PA Catchpole и IGC Kerr |
Ключевые слова | |
Управление ресурсами, региональная политика, столичный городской лимит |
Городской совет North Shore v Окленд Региональный совет был делом в окружающей среде Новой Зеландии в отношении надлежащего толкования пятого раздела Закона о управлении ресурсами 1991 года с помощью органов планирования.
Фон
[ редактировать ]Региональный совет Окленда публично уведомил предлагаемое заявление о региональной политике в начале 1994 года, которое ограничило бы городское развитие линейкой столичных городских пределов.
Апеллянты, городской совет Северного Шор и владельцы земли в районе вокруг Лонг -Бэй и реки Окура стремились изменить столичные городские пределы, чтобы площадь около 700 гектаров в этом районе была зонирована в пределах городского лимита [ 1 ]
Суждение
[ редактировать ]Суд окружающей среды разрешил апелляции частично, «в той мере, в которой Региональный совет направлен на изменение линии столичных городских пределов в предлагаемом региональном заявлении о политике, чтобы вместо того, чтобы следить за Гленвар -роуд, линия следует за границей водосбора или водосбора между между Всасывания Лонг -Бэй и Окура ". [ 2 ]
Придя к этому решению, суд решил, что,
«Мы пришли к выводу, что урбанизация части предметной земли в водосборе Окуры обязательно окажет значительное неблагоприятное воздействие на окружающую среду устья Окуры, и что устья, его высококачественные воды и экосистема обладают способностью к жизни, которые заслуживают. быть защищенным. резервы. " [ 3 ]
Принимая свое решение, суд учитывал раздел 5 Закона о управлении ресурсами, в котором говорится, что цель Закона как продвижение устойчивого управления. Суд постановил:
«Затем метод применения S 5 включает в себя общее широкое суждение о том, будет ли предложение способствовать устойчивому управлению естественными и физическими ресурсами. Это признает, что [RMA] имеет единственную цель. Такое суждение позволяет сравнивать противоречивые соображения и и масштаб или степень из них, и их относительная значимость или пропорция в конечном результате ». [ 4 ]
Значение
[ редактировать ]Дело установило подход «Общее суждение» к толкованию раздела 5 Закона о управлении ресурсами. [ 5 ]
В решении 2014 года Общество экологической обороны против Новой Зеландии короля лосося Верховный суд отказался следовать подходу «общего широкого суждения».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Городской совет Северного берега против Регионального совета в Окленде [1997] NZRMA 59 в 63.
- ^ В 96.
- ^ В 92.
- ^ В 94.
- ^ Warnock, Ceri ; Бейкер-Галлоуэй, Мари (2015). Сосредоточьтесь на законе о управлении ресурсами . Веллингтон: LexisNexis NZ Ltd. p. 67. ISBN 978-1-927248-74-4 .