Jump to content

йойго

(Перенаправлено с Пепефона )

Кфера Мовилес, САУ
Тип компании Публичная компания с ограниченной ответственностью
йойго
Промышленность Оператор мобильной связи
Основан 2000 ; 24 года назад ( 2000 ) , фактическая эксплуатация началась в 2006 году .
Штаб-квартира Алькобендас , Мадрид , Испания
Продукты Мобильная телефония , Интернет-услуги , 3G , LTE
Родитель Группа компаний МасМовил [ 1 ]
Веб-сайт йойго

Xfera Móviles, SAU , d/b/a Yoigo , является четвертым по величине оператором мобильной сети в Испании и дочерней компанией испанской телекоммуникационной компании Grupo MásMóvil , дочерней компании MásOrange. [ 2 ] Yoigo имеет лицензию и собственную сотовую сеть для технологий GSM/2G, UMTS/3G и LTE/4G, а также национальное роуминговое соглашение на использование сетей 2G, 3G и 4G компаний Orange и Movistar. [ 3 ]

Хотя коммерческий запуск компании состоялся в декабре 2006 года, компания была основана в 2000 году и имела бурный старт. С момента своего создания он принадлежал преимущественно TeliaSonera (ныне Telia Company ), а с 21 июня 2016 года является единоличной собственностью Grupo MásMóvil после того, как CNMC (регулирующее агентство, подобное Федеральной комиссии по связи в Испании) разрешило покупку 100% его уставный капитал.

Его основными конкурентами являются три другие испанские компании с собственными сетями: Movistar , Vodafone и MVNO , такие как Lowi.

Первоначально перевозчик должен был называться Xfera , это имя отражено в его ныне зарегистрированном названии Xfera Móviles, SA. Он был сформирован в 2001 году как консорциум для борьбы за новую лицензию UMTS в Испании, которую в конце концов выиграл. В то время ее основными акционерами были французская компания Vivendi , испанская строительная компания Grupo ACS и скандинавский оператор сотовой связи Sonera (ныне Telia Company ).

После нескольких технологических и рыночных проблем в 2001 году, а также общей задержки запуска технологии UMTS по всей Европе, компания на несколько лет простаивала. Единственной деятельностью компании в то время было создание имиджа бренда. [ 4 ] попытка достичь соглашения с существующим сетевым оператором о том, чтобы он выступал в качестве резервной копии для их недавно созданной сети 3G, а также установка ряда базовых станций, чтобы не потерять лицензию UMTS, что требовало от них поддержания активной услуги до к квалификационной дате.

По состоянию на июнь 2003 г. [ 5 ] большинство ее инвесторов жаловались на огромную сумму денег, которую они потеряли в еще не запущенном проекте, и летом 2003 года Vivendi, которая на тот момент столкнулась с собственными проблемами, в конце концов покинула группу, продав свои акции. остальным акционерам по символической цене 1 €. [ 6 ]

В декабре 2003 года при поддержке остальных акционеров совет директоров решил сделать дополнительные инвестиции в размере 135 миллионов евро и начал переговоры с Amena (ныне Orange España ) и Vodafone Spain в надежде использовать стороннюю сеть. в качестве резервного покрытия, пока строилась собственная сеть Xfera. Дальнейшее увеличение эксплуатационных расходов привело к тому, что по юридическим причинам компания была вынуждена сохранить работу ряда базовых станций с 2003 года, несмотря на то, что у компании не было реальных пользователей. Это произошло из-за условий лицензии, которую получила Xfera, и несоблюдение таких условий поставило бы Xfera в невыгодное положение для восстановления своей сети или даже для сохранения лицензии.

Остальными акционерами по состоянию на май 2005 года были ряд испанских компаний, не имевших опыта работы в сфере телекоммуникаций ( Grupo ACS с 34,8% акций, Corporación Financiera Alba с 11,7%, Abertis с 8,4%, Fomento de Construcciones y Contratas с 7,5% и Abengoa. на 5,4%) при технической поддержке Sonera (теперь TeliaSonera , Скандинавский оператор сотовой связи), которому принадлежала неконтрольная доля акций в размере 32,2%.

После нескольких лет, в течение которых реализация рекомендаций правительства Испании была отложена, последнее пригрозило отозвать лицензию, если не будут приняты публичные меры. [ 7 ] [ 8 ] Фактическая деятельность началась в июне 2006 года, когда TeliaSonera, до этого миноритарный акционер, приобрела до 76,56% акций Xfera и заявила, что возобновит строительство своей сети UMTS и начнет предлагать мобильные услуги позже в этом году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В октябре 2006 года Xfera объявила, что в декабре запустит коммерческую услугу под своим новым брендом Yoigo . [ 12 ] Новое название было выбрано, чтобы отразить простоту тарифов и удобство использования их услуг.

При запуске в декабре 2006 года Yoigo начинала с ограниченной сети UMTS . У Йойго сейчас [ когда? ] 4G LTE достигли 80% национального покрытия, внедрив для своих клиентов технологию с лета 2013 года.

Логотип Yoigo имеет некоторое сходство со стилем Three и Vivo , у которых также нет единого цветового набора.

Группа компаний МасМовил [ 13 ] купил компанию в июне 2016 года. [ 14 ]

Позиционирование бренда

[ редактировать ]

Yoigo заявляет, что основывает свою коммерческую стратегию на «простоте, эффективности и низкой стоимости», а также на отсутствии мелкого шрифта, чтобы отличаться от конкурентов. Он стремится определить себя как «простой, справедливый, умный, честный и эффективный». Ее реклама проста и использует детские голоса и фразы, такие как «настоящая правда» или «действительно правда», чтобы завоевать доверие потребителей.

В декабре 2014 года Yoigo внесла изменения в позиционирование своего бренда, которые подчеркивают различия по сравнению с остальными операторами.

Точно так же существует несколько версий его логотипа в разных цветах, чтобы подчеркнуть его отличие от других операторов, которые, согласно рекламе Yoigo, отличаются только цветом.

До 2014 года

[ редактировать ]

До декабря 2007 года переход от предоплаченной услуги к контракту или наоборот вызывал технические трудности, что побудило ассоциацию потребителей FACUA подать жалобу Yoigo. Этот процесс можно решить в любом магазине Yoigo или позвонив в службу поддержки клиентов Yoigo. В октябре 2008 года среди других новинок Yoigo добавила возможность выхода в Интернет через HSDPA (ранее доступный только с UMTS и GPRS). При выходе Yoigo на рынок в конце 2006 года CMT обязала оператора предоставлять более одного тарифа и не вводить обязательный минимальный уровень потребления - при этом вторичные тарифы существуют без минимального потребления, которые не получают гласности. Трудности с заключением новых тарифов привели к тому, что Йойго получил жалобы от FACUA (эти тарифы больше не доступны). [ нужна ссылка ]

С другой стороны, в январе 2008 года они объявили об ограничении бесплатных звонков, что вызвало большое удивление и недовольство среди клиентов и имело заметные последствия для цифровых медиа. [ нужна ссылка ] Различные ассоциации потребителей, такие как FACUA или Союз испанских потребителей в Астурии, уже подали жалобы на Yoigo по разным причинам или объявили о своем намерении сделать это. [ нужна ссылка ]

Yoigo обращается к клиентам на привычных условиях в соответствии с политикой компании. Если клиент не хочет, чтобы компания обращалась к нему как таковому, он должен прямо попросить об этом. [ нужна ссылка ]

В 2013 году Movistar пожаловалась, что новые «бесконечные» тарифы Yoigo перегружают сети Movistar. [ нужна ссылка ]

При внедрении новой сети LTE на терминалах Yoigo возникли ошибки с уведомлениями в различных приложениях, таких как Twitter, Facebook и WhatsApp Messenger. Проблема заключалась в задержках получения мгновенных уведомлений, что требовало корректировки конфигурации сети. [ нужна ссылка ]

По данным FACUA, в 2007 году Yoigo получила в общей сложности 9,3% жалоб, связанных с мобильными телефонами, что составило менее 1% рыночной котировки. С 2012 года это четвертая компания после Vodafone, Movistar и Orange, получившая жалобы от FACUA. , что составляет лишь 2,9% от общего числа жалоб. При этом стоит отметить, что Yoigo — испанская телефонная компания с собственной сетью, на которую поступает меньше всего жалоб. [ нужна ссылка ]

Что касается доступа в Интернет, Yoigo коммерциализировал связанный с контрактом модем Huawei E220 с другой скоростью передачи данных. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Йойго SIM-карта

Деятельность Yoigo была поспешно выведена на рынок компанией TeliaSonera под давлением испанского правительства, которое столкнулось с шестилетней задержкой фактического использования столь ценной лицензии UMTS. Тем не менее, генеральный директор Yoigo заявил, что они являются европейским рекордсменом по выводу на рынок сотовой компании, поскольку с момента получения контроля TeliaSonera до фактической даты запуска прошло всего 150 дней. [ 15 ] [ 16 ]

Yoigo родилась с в основном скудным собственным покрытием, в значительной степени полагаясь на соглашение о национальном роуминге с сетью GSM Vodafone. Таким образом, такие услуги, как быстрый доступ в Интернет 3G, были ограничены теми, которые находились в зоне покрытия Yoigo, и ограничивались крупнейшими городами, а другие, такие как видеосвязь, отсутствовали вообще. [ нужна ссылка ]

Что касается сети продаж, Yoigo подписала эксклюзивное трехмесячное соглашение с The Phone House (испанский филиал The Carphone Warehouse ) на распространение своей продукции в физических магазинах, при этом большую часть продаж она осуществляет в своем интернет-магазине. В апреле 2007 года были начаты переговоры с другими дистрибьюторами, такими как Carrefour и El Corte Inglés , поскольку от Yoigo не ожидается создания собственной сети продаж. У него есть только фирменные магазины в форме франшиз, принадлежащих The Carphone Warehouse и другим более мелким группам. [ 17 ]

Тем не менее, простые и дешевые тарифы, предлагаемые Yoigo (0,12 евро за минуту и ​​плата за соединение 0,12 евро за каждый звонок, в любое время или по номеру в пределах Испании), а также недорогие тарифные планы для передачи данных (0,12 евро/ КиБ до максимум 1,20 евро в день) ) привлекли клиентов. Сама компания объявила, что утроила свои ожидания в течение первых месяцев после запуска, и объяснила этот неожиданный успех экспериментами с задержками при доставке заказов. [ нужна ссылка ]

В январе 2009 года Yoigo достигла своего первого миллиона клиентов. [ 18 ]

С января по март 2016 года Yoigo увеличила свои доходы на 10,6%. [ 19 ] достигнет 221 миллиона евро, как объявила ее материнская компания TeliaSonera .

Конкуренты Yoigo варьируются от трех основных операторов телефонной связи в Испании ( Movistar , Vodafone Spain и Orange España ) до новых MVNO, таких как Simyo , Carrefour Móvil, Euskaltel Móvil, Happy Móvil (из The Carphone Warehouse ) и Lebara .

Субсидирование мобильных устройств

[ редактировать ]

При выходе на рынок генеральный директор Yoigo Йохан Андсё неоднократно критиковал стратегию других операторов в отношении подарочных терминалов, заверяя, что они никогда не будут предлагать бесплатные терминалы. Это предполагает иную стратегию по отношению к остальным операторам в Испании, где, согласно исследованиям, проведенным в 2005 году, большинство пользователей меняют оператора чаще всего из-за тарифов и услуг. [ нужна ссылка ] С июня 2008 года Yoigo отказалась от этой практики и стала предлагать терминалы практически бесплатно, однако в 2012 году они снова прекратили субсидировать новые телефоны или смартфоны, объединив инициативу Movistar и Vodafone и оставив Orange единственным оператором в Испании с такой стратегией. [ 20 ]

Прокат смартфонов

[ редактировать ]

В первую неделю марта 2014 года Yoigo объявила, что представит так называемые «автомобильные» сделки по лизингу ряда смартфонов. Оператору еще предстоит [ когда? ] предоставьте подробную информацию о телефонах, доступных в рамках плана, или конкретные цены, за исключением уточнения того, что клиентам необходимо будет внести авансовый платеж, за которым следуют 24 ежемесячных платежа, размер которого зависит от выбранного смартфона и плана. По истечении 24 месяцев клиенты могут либо вернуть телефон и подписаться на новую модель, либо внести окончательный платеж, чтобы сохранить телефон. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Структура компании

[ редактировать ]

С целью сокращения затрат Yoigo структурировала себя как подставную компанию, которая работала в сотрудничестве с несколькими фирмами-субподрядчиками: Ericsson для строительства, управления и обслуживания своей UMTS сети ; Dextra Móviles для покупки мобильных телефонов и логистики; Seur для поставок; и Emergía для продаж и обслуживания клиентов. Сроки, огромный первоначальный спрос и своеобразная структура Yoigo создали проблемы в первые месяцы работы компании, особенно те, которые были связаны с доставкой заказов (телефонов и SIM-карт). Позже услуги доставки были переданы Correos , национальной почтовой компании Испании, вместо Seur. На данный момент эта дилемма решена, и Yoigo получил награду за обслуживание клиентов. [ 24 ]

Технические соглашения

[ редактировать ]

На момент запуска Yoigo предлагал покрытие собственной сетью 3G только в девяти городах ( Мадрид , Барселона , Бильбао , Валенсия , Куэнка , Севилья , Малага , Кадис и Пальма-де-Майорка ). С четвертого квартала 2011 года у Yoigo также есть собственная сеть 2G. Он надеялся, что его развертывание будет быстрее, чтобы избежать предоставления услуг с использованием других сетей. [ нужна ссылка ] Его сеть 2G работает в диапазоне 1800 МГц и предлагает технологию EDGE , а сеть 3G работает в диапазоне 2100 МГц и поддерживает скорости HSPA+. С 22 июля 2013 года Yoigo предлагает 4G LTE в определенных регионах в диапазоне 1800 МГц. Yoigo достиг соглашения с Pepephone, которое позволит клиентам Pepephone использовать сеть LTE Yoigo . [ 25 ] [ 26 ] Это было воспринято с разочарованием из-за нерешительности Movistar открыть свою сеть передачи данных для MVNO через Yoigo. [ нужна ссылка ]

Соглашения об общей инфраструктуре и местоположении

[ редактировать ]

В июле 2007 года Yoigo подписала соглашение о совместном использовании местоположения антенн со своим конкурентом Movistar. Соглашение о совместном размещении включало разрешение для каждой операции устанавливать антенны UMTS в арендуемых друг у друга местах и ​​позволяло обеим компаниям снизить затраты на аренду. Однако соглашение не подразумевало, что абоненты Yoigo будут иметь полное покрытие или сетевые услуги Movistar.

В январе 2008 года компания обнародовала аналогичное соглашение об использовании общего местоположения с Orange. [ 27 ]

АДСЛ и ФТТХ

[ редактировать ]

Yoigo заключила соглашение с Movistar на использование ее сетей ADSL и FTTH , объединив сети мобильного и фиксированного Интернета Movistar и Yoigo. Это соглашение изучается CNMC , которая инициировала ускоренное применение санкций к обеим компаниям для расследования того, нарушает ли это слияние Закон о защите конкуренции. [ нужна ссылка ]

Покрытие через другие сети

[ редактировать ]

При выходе на рынок Yoigo заключила соглашение о национальном роуминге с Vodafone, которое гарантировало доступ к его сети GSM до 2012 года, что обеспечивало 99% национального покрытия, что значительно расширяло зону и качество покрытия, хотя доступ к Интернету в зоне покрытия Vodafone ограничивался GPRS. скорости (максимум 64 кбит/с). [ нужна ссылка ] Поэтому некоторые сетевые услуги 3G, требующие большей пропускной способности и скорости, например быстрый доступ к Интернету, доступны только пользователям, имеющим покрытие сети Yoigo 3G. Клиенты, желающие получить доступ к Интернету в зоне покрытия Vodafone, могут сделать это, но только с использованием доступа GPRS с меньшей пропускной способностью.

Ёйго расширяется [ когда? ] свою сеть в крупных населенных пунктах, хотя скорость расширения ограничена препятствиями местных корпораций при установке новых антенн. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, Йойго через Эрикссон [ 28 ] стремительно расширяет свою сеть.

11 марта 2008 года было обнародовано новое соглашение о национальном роуминге между Yoigo и Movistar. Начиная с июня 2008 года, оно позволяет клиентам Yoigo использовать сети GSM и UMTS компании Movistar, самые обширные на территории Испании. [ нужна ссылка ] Первоначальный срок соглашения составлял 5 лет. Хотя соглашение разрешает использование сети Movistar на территории страны, включая протокол HSDPA, оно не гарантирует максимальную скорость передачи данных. [ нужна ссылка ] Согласно отчету Xataka Móvil, соглашение с Vodafone будет продолжено, хотя приоритетом для них будет соединение через Movistar. [ нужна ссылка ]

21 февраля 2011 года Yoigo объявила, что продолжит использовать сеть Movistar для предоставления услуг клиентам, которые не могут найти покрытие в своей собственной сети. [ нужна ссылка ] 1 августа 2013 года было объявлено, что соглашение о национальном роуминге, которое предоставило Yoigo доступ к сетям 2G и 3G Movistar, продлило срок действия до 2016 года. [ нужна ссылка ]

Расширение сети LTE

[ редактировать ]

Ёйго уже приступил к работе над расширением. [ 29 ] своей сети 4G LTE, чтобы предложить свои услуги примерно 80% населения Испании в мае 2016 года. В настоящее время [ когда? ] Технологическая сеть Yoigo LTE охватывает около 66% населения Испании. Как сообщили в компании, в проект инвестировано около 25 миллионов евро. Yoigo сохранит технологию LTE в 50 провинциях, но планирует расширить ее до 1163 испанских муниципалитетов, обеспечивая покрытие 7,5 миллионов жителей. [ 30 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Ёйго был [ когда? ] возникли некоторые проблемы с отделом выставления счетов, но они были решены путем запуска приложения «Mi Yoigo» для своих клиентов. [ нужна ссылка ] Любой нормальный процесс выполняется быстро и эффективно, однако, если вмешательство отдела выставления счетов необходимо, ответы становятся медленными, трудоемкими и даже оборонительными. [ нужна ссылка ]

Если новый клиент хочет перейти из другой компании и сохранить свой номер, он должен предоставить тот же идентификационный номер. В противном случае процесс переноса номера («portabilidad» по-испански) завершится неудачно, и его придется повторить. [ нужна ссылка ]

Тарифы на мобильную связь

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2016 г. доступны следующие договорные планы:

  • Бесконечные 25 ГБ.
  • Ноль 5 ГБ.
  • Зеро 1,2 ГБ.

Также доступны предоплаченные планы:

  • Один 1 Гб.
  • Тот 650 МБ.

[ 31 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Скорость загрузки 2G 1,7 МБ/
  • Скорость загрузки 3G 3,6 Мбит/с
  • Скорость загрузки 4G 14,5 Мбит/с
  • Скорость загрузки 2G 0,7 Мбит/с
  • Скорость загрузки 3G 1,3 Мбит/с
  • Скорость загрузки 4G 9,5 Мбит/с
  • Задержка 2G 1081 мс
  • Задержка 3G 470 мс
  • Задержка 4G 140 мс
  • Надежность передачи данных 2G 92%
  • Надежность передачи данных 3G 95%
  • Надежность передачи данных 4G 97 %
  • 4G с 29 мая 2013 г.
  • 824.297 Вышки сотовой связи
  • 825 сотовых сетей
  • 1.230.834.497 точек WI-FI [ 32 ]
  1. ^ MásMóvil Group завершает приобретение Yoigo для создания четвертого телекоммуникационного провайдера Испании.
  2. ^ Группа МасМовил
  3. ^ Испанский Yoigo будет использовать сеть Orange с 2017 года.
  4. ^ (на испанском языке) Сообщение Xataka Móvil об ожидаемом имидже бренда Xfera, 28 апреля 2007 г.
  5. ^ (на испанском языке) Синко Диас, 6 июня 2003 г.
  6. ^ (на испанском языке) Синко Диас, 30 июня 2003 г.
  7. ^ (на испанском языке) Синко Диас, 5 мая 2005 г.
  8. ^ (на испанском языке) El País, 18 августа 2005 г.
  9. ^ (на английском языке) TeliaSonera запускает мобильные операции в Испании. Архивировано 27 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ (на испанском языке) Пресс-релиз ACS от 14 июня 2006 г., в котором объявляется о приобретении TeliaSonera акций до 76,56%.
  11. ^ (на испанском языке) Новостной репортаж El Mundo, 15 июня 2006 г.
  12. ^ (на испанском языке) Xfera запускает Yoigo 1 декабря | elmundo.es
  13. ^ (на испанском языке) MásMóvil покупает Yoigo за 612 миллионов евро.
  14. ^ (на испанском языке) Конкурс разрешает Masmóvil купить 100% Yoigo.
  15. ^ (на испанском языке) El Diario Vasco, 30 ноября 2006 г.
  16. ^ (на испанском языке) Новостной репортаж Xataka Móvil, 17 декабря 2006 г.
  17. ^ «Йойго заключает соглашение с The Phone House» .
  18. ^ (на испанском языке) El País, 13 января 2009 г.: «Yoigo достиг миллиона клиентов»
  19. ^ (на испанском языке) Yoigo увеличивает выручку на 10,6% при полной продаже.
  20. ^ (на испанском языке) Yoigo предлагает бесплатные терминалы.
  21. ^ (на английском языке) Telecompaper, среда, 26 февраля 2014 г.
  22. ^ (на испанском языке) Все подробности рассрочки платежа с Yoigo leasing.
  23. ^ (на испанском языке) Число клиентов Yoigo превышает 4 миллиона и запускает в аренду мобильные телефоны.
  24. ^ Прием сообщений CanalPDA (27 июня 2016 г.). награждена за обслуживание клиентов». «Yoigo была Экономист (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  25. ^ (на испанском языке) Pepephone портирует Yoigo для обеспечения 4G
  26. ^ «Соглашение Yoigo с Pepehone о сети 4G» .
  27. ^ (на английском языке) Yoigo и Orange совместно используют сетевую инфраструктуру. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Yoigo и Ericsson расширяют сотрудничество в области управляемых услуг» .
  29. ^ Европа Пресс (2 декабря 2015 г.). «Yoigo инвестирует 25 миллионов долларов в расширение покрытия 4G» . Мир . Редакционный отдел . Проверено 30 марта 2021 г.
  30. ^ «Yoigo расширяет свою сеть 4G и охватит еще 7,5 миллионов жителей» . Ёйго . 3 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  31. ^ (на испанском языке) mobiles.com. Ведущий телефонный компаратор в Испании
  32. ^ (на испанском языке) Карты покрытия YOIGO
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0905be4ed2c3519d04f8db66ffbf25__1718657040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/25/bc0905be4ed2c3519d04f8db66ffbf25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoigo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)