йойго
![]() | |
Тип компании | Публичная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
йойго | |
Промышленность | Оператор мобильной связи |
Основан | 2000 | , фактическая эксплуатация началась в 2006 году .
Штаб-квартира | Алькобендас , Мадрид , Испания |
Продукты | Мобильная телефония , Интернет-услуги , 3G , LTE |
Родитель | Группа компаний МасМовил [ 1 ] |
Веб-сайт | йойго |
Xfera Móviles, SAU , d/b/a Yoigo , является четвертым по величине оператором мобильной сети в Испании и дочерней компанией испанской телекоммуникационной компании Grupo MásMóvil , дочерней компании MásOrange. [ 2 ] Yoigo имеет лицензию и собственную сотовую сеть для технологий GSM/2G, UMTS/3G и LTE/4G, а также национальное роуминговое соглашение на использование сетей 2G, 3G и 4G компаний Orange и Movistar. [ 3 ]
Хотя коммерческий запуск компании состоялся в декабре 2006 года, компания была основана в 2000 году и имела бурный старт. С момента своего создания он принадлежал преимущественно TeliaSonera (ныне Telia Company ), а с 21 июня 2016 года является единоличной собственностью Grupo MásMóvil после того, как CNMC (регулирующее агентство, подобное Федеральной комиссии по связи в Испании) разрешило покупку 100% его уставный капитал.
Его основными конкурентами являются три другие испанские компании с собственными сетями: Movistar , Vodafone и MVNO , такие как Lowi.
История
[ редактировать ]Первоначально перевозчик должен был называться Xfera , это имя отражено в его ныне зарегистрированном названии Xfera Móviles, SA. Он был сформирован в 2001 году как консорциум для борьбы за новую лицензию UMTS в Испании, которую в конце концов выиграл. В то время ее основными акционерами были французская компания Vivendi , испанская строительная компания Grupo ACS и скандинавский оператор сотовой связи Sonera (ныне Telia Company ).
После нескольких технологических и рыночных проблем в 2001 году, а также общей задержки запуска технологии UMTS по всей Европе, компания на несколько лет простаивала. Единственной деятельностью компании в то время было создание имиджа бренда. [ 4 ] попытка достичь соглашения с существующим сетевым оператором о том, чтобы он выступал в качестве резервной копии для их недавно созданной сети 3G, а также установка ряда базовых станций, чтобы не потерять лицензию UMTS, что требовало от них поддержания активной услуги до к квалификационной дате.
По состоянию на июнь 2003 г. [ 5 ] большинство ее инвесторов жаловались на огромную сумму денег, которую они потеряли в еще не запущенном проекте, и летом 2003 года Vivendi, которая на тот момент столкнулась с собственными проблемами, в конце концов покинула группу, продав свои акции. остальным акционерам по символической цене 1 €. [ 6 ]
В декабре 2003 года при поддержке остальных акционеров совет директоров решил сделать дополнительные инвестиции в размере 135 миллионов евро и начал переговоры с Amena (ныне Orange España ) и Vodafone Spain в надежде использовать стороннюю сеть. в качестве резервного покрытия, пока строилась собственная сеть Xfera. Дальнейшее увеличение эксплуатационных расходов привело к тому, что по юридическим причинам компания была вынуждена сохранить работу ряда базовых станций с 2003 года, несмотря на то, что у компании не было реальных пользователей. Это произошло из-за условий лицензии, которую получила Xfera, и несоблюдение таких условий поставило бы Xfera в невыгодное положение для восстановления своей сети или даже для сохранения лицензии.
Остальными акционерами по состоянию на май 2005 года были ряд испанских компаний, не имевших опыта работы в сфере телекоммуникаций ( Grupo ACS с 34,8% акций, Corporación Financiera Alba с 11,7%, Abertis с 8,4%, Fomento de Construcciones y Contratas с 7,5% и Abengoa. на 5,4%) при технической поддержке Sonera (теперь TeliaSonera , Скандинавский оператор сотовой связи), которому принадлежала неконтрольная доля акций в размере 32,2%.
После нескольких лет, в течение которых реализация рекомендаций правительства Испании была отложена, последнее пригрозило отозвать лицензию, если не будут приняты публичные меры. [ 7 ] [ 8 ] Фактическая деятельность началась в июне 2006 года, когда TeliaSonera, до этого миноритарный акционер, приобрела до 76,56% акций Xfera и заявила, что возобновит строительство своей сети UMTS и начнет предлагать мобильные услуги позже в этом году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В октябре 2006 года Xfera объявила, что в декабре запустит коммерческую услугу под своим новым брендом Yoigo . [ 12 ] Новое название было выбрано, чтобы отразить простоту тарифов и удобство использования их услуг.
При запуске в декабре 2006 года Yoigo начинала с ограниченной сети UMTS . У Йойго сейчас [ когда? ] 4G LTE достигли 80% национального покрытия, внедрив для своих клиентов технологию с лета 2013 года.
Логотип Yoigo имеет некоторое сходство со стилем Three и Vivo , у которых также нет единого цветового набора.
Группа компаний МасМовил [ 13 ] купил компанию в июне 2016 года. [ 14 ]
Позиционирование бренда
[ редактировать ]Yoigo заявляет, что основывает свою коммерческую стратегию на «простоте, эффективности и низкой стоимости», а также на отсутствии мелкого шрифта, чтобы отличаться от конкурентов. Он стремится определить себя как «простой, справедливый, умный, честный и эффективный». Ее реклама проста и использует детские голоса и фразы, такие как «настоящая правда» или «действительно правда», чтобы завоевать доверие потребителей.
В декабре 2014 года Yoigo внесла изменения в позиционирование своего бренда, которые подчеркивают различия по сравнению с остальными операторами.
Точно так же существует несколько версий его логотипа в разных цветах, чтобы подчеркнуть его отличие от других операторов, которые, согласно рекламе Yoigo, отличаются только цветом.
Критика
[ редактировать ]До 2014 года
[ редактировать ]До декабря 2007 года переход от предоплаченной услуги к контракту или наоборот вызывал технические трудности, что побудило ассоциацию потребителей FACUA подать жалобу Yoigo. Этот процесс можно решить в любом магазине Yoigo или позвонив в службу поддержки клиентов Yoigo. В октябре 2008 года среди других новинок Yoigo добавила возможность выхода в Интернет через HSDPA (ранее доступный только с UMTS и GPRS). При выходе Yoigo на рынок в конце 2006 года CMT обязала оператора предоставлять более одного тарифа и не вводить обязательный минимальный уровень потребления - при этом вторичные тарифы существуют без минимального потребления, которые не получают гласности. Трудности с заключением новых тарифов привели к тому, что Йойго получил жалобы от FACUA (эти тарифы больше не доступны). [ нужна ссылка ]
С другой стороны, в январе 2008 года они объявили об ограничении бесплатных звонков, что вызвало большое удивление и недовольство среди клиентов и имело заметные последствия для цифровых медиа. [ нужна ссылка ] Различные ассоциации потребителей, такие как FACUA или Союз испанских потребителей в Астурии, уже подали жалобы на Yoigo по разным причинам или объявили о своем намерении сделать это. [ нужна ссылка ]
Yoigo обращается к клиентам на привычных условиях в соответствии с политикой компании. Если клиент не хочет, чтобы компания обращалась к нему как таковому, он должен прямо попросить об этом. [ нужна ссылка ]
В 2013 году Movistar пожаловалась, что новые «бесконечные» тарифы Yoigo перегружают сети Movistar. [ нужна ссылка ]
При внедрении новой сети LTE на терминалах Yoigo возникли ошибки с уведомлениями в различных приложениях, таких как Twitter, Facebook и WhatsApp Messenger. Проблема заключалась в задержках получения мгновенных уведомлений, что требовало корректировки конфигурации сети. [ нужна ссылка ]
По данным FACUA, в 2007 году Yoigo получила в общей сложности 9,3% жалоб, связанных с мобильными телефонами, что составило менее 1% рыночной котировки. С 2012 года это четвертая компания после Vodafone, Movistar и Orange, получившая жалобы от FACUA. , что составляет лишь 2,9% от общего числа жалоб. При этом стоит отметить, что Yoigo — испанская телефонная компания с собственной сетью, на которую поступает меньше всего жалоб. [ нужна ссылка ]
Что касается доступа в Интернет, Yoigo коммерциализировал связанный с контрактом модем Huawei E220 с другой скоростью передачи данных. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
Рынок
[ редактировать ]Деятельность Yoigo была поспешно выведена на рынок компанией TeliaSonera под давлением испанского правительства, которое столкнулось с шестилетней задержкой фактического использования столь ценной лицензии UMTS. Тем не менее, генеральный директор Yoigo заявил, что они являются европейским рекордсменом по выводу на рынок сотовой компании, поскольку с момента получения контроля TeliaSonera до фактической даты запуска прошло всего 150 дней. [ 15 ] [ 16 ]
Yoigo родилась с в основном скудным собственным покрытием, в значительной степени полагаясь на соглашение о национальном роуминге с сетью GSM Vodafone. Таким образом, такие услуги, как быстрый доступ в Интернет 3G, были ограничены теми, которые находились в зоне покрытия Yoigo, и ограничивались крупнейшими городами, а другие, такие как видеосвязь, отсутствовали вообще. [ нужна ссылка ]
Что касается сети продаж, Yoigo подписала эксклюзивное трехмесячное соглашение с The Phone House (испанский филиал The Carphone Warehouse ) на распространение своей продукции в физических магазинах, при этом большую часть продаж она осуществляет в своем интернет-магазине. В апреле 2007 года были начаты переговоры с другими дистрибьюторами, такими как Carrefour и El Corte Inglés , поскольку от Yoigo не ожидается создания собственной сети продаж. У него есть только фирменные магазины в форме франшиз, принадлежащих The Carphone Warehouse и другим более мелким группам. [ 17 ]
Тем не менее, простые и дешевые тарифы, предлагаемые Yoigo (0,12 евро за минуту и плата за соединение 0,12 евро за каждый звонок, в любое время или по номеру в пределах Испании), а также недорогие тарифные планы для передачи данных (0,12 евро/ КиБ до максимум 1,20 евро в день) ) привлекли клиентов. Сама компания объявила, что утроила свои ожидания в течение первых месяцев после запуска, и объяснила этот неожиданный успех экспериментами с задержками при доставке заказов. [ нужна ссылка ]
В январе 2009 года Yoigo достигла своего первого миллиона клиентов. [ 18 ]
С января по март 2016 года Yoigo увеличила свои доходы на 10,6%. [ 19 ] достигнет 221 миллиона евро, как объявила ее материнская компания TeliaSonera .
Конкуренты Yoigo варьируются от трех основных операторов телефонной связи в Испании ( Movistar , Vodafone Spain и Orange España ) до новых MVNO, таких как Simyo , Carrefour Móvil, Euskaltel Móvil, Happy Móvil (из The Carphone Warehouse ) и Lebara .
Субсидирование мобильных устройств
[ редактировать ]При выходе на рынок генеральный директор Yoigo Йохан Андсё неоднократно критиковал стратегию других операторов в отношении подарочных терминалов, заверяя, что они никогда не будут предлагать бесплатные терминалы. Это предполагает иную стратегию по отношению к остальным операторам в Испании, где, согласно исследованиям, проведенным в 2005 году, большинство пользователей меняют оператора чаще всего из-за тарифов и услуг. [ нужна ссылка ] С июня 2008 года Yoigo отказалась от этой практики и стала предлагать терминалы практически бесплатно, однако в 2012 году они снова прекратили субсидировать новые телефоны или смартфоны, объединив инициативу Movistar и Vodafone и оставив Orange единственным оператором в Испании с такой стратегией. [ 20 ]
Прокат смартфонов
[ редактировать ]В первую неделю марта 2014 года Yoigo объявила, что представит так называемые «автомобильные» сделки по лизингу ряда смартфонов. Оператору еще предстоит [ когда? ] предоставьте подробную информацию о телефонах, доступных в рамках плана, или конкретные цены, за исключением уточнения того, что клиентам необходимо будет внести авансовый платеж, за которым следуют 24 ежемесячных платежа, размер которого зависит от выбранного смартфона и плана. По истечении 24 месяцев клиенты могут либо вернуть телефон и подписаться на новую модель, либо внести окончательный платеж, чтобы сохранить телефон. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Структура компании
[ редактировать ]С целью сокращения затрат Yoigo структурировала себя как подставную компанию, которая работала в сотрудничестве с несколькими фирмами-субподрядчиками: Ericsson для строительства, управления и обслуживания своей UMTS сети ; Dextra Móviles для покупки мобильных телефонов и логистики; Seur для поставок; и Emergía для продаж и обслуживания клиентов. Сроки, огромный первоначальный спрос и своеобразная структура Yoigo создали проблемы в первые месяцы работы компании, особенно те, которые были связаны с доставкой заказов (телефонов и SIM-карт). Позже услуги доставки были переданы Correos , национальной почтовой компании Испании, вместо Seur. На данный момент эта дилемма решена, и Yoigo получил награду за обслуживание клиентов. [ 24 ]
Технические соглашения
[ редактировать ]На момент запуска Yoigo предлагал покрытие собственной сетью 3G только в девяти городах ( Мадрид , Барселона , Бильбао , Валенсия , Куэнка , Севилья , Малага , Кадис и Пальма-де-Майорка ). С четвертого квартала 2011 года у Yoigo также есть собственная сеть 2G. Он надеялся, что его развертывание будет быстрее, чтобы избежать предоставления услуг с использованием других сетей. [ нужна ссылка ] Его сеть 2G работает в диапазоне 1800 МГц и предлагает технологию EDGE , а сеть 3G работает в диапазоне 2100 МГц и поддерживает скорости HSPA+. С 22 июля 2013 года Yoigo предлагает 4G LTE в определенных регионах в диапазоне 1800 МГц. Yoigo достиг соглашения с Pepephone, которое позволит клиентам Pepephone использовать сеть LTE Yoigo . [ 25 ] [ 26 ] Это было воспринято с разочарованием из-за нерешительности Movistar открыть свою сеть передачи данных для MVNO через Yoigo. [ нужна ссылка ]
Соглашения об общей инфраструктуре и местоположении
[ редактировать ]В июле 2007 года Yoigo подписала соглашение о совместном использовании местоположения антенн со своим конкурентом Movistar. Соглашение о совместном размещении включало разрешение для каждой операции устанавливать антенны UMTS в арендуемых друг у друга местах и позволяло обеим компаниям снизить затраты на аренду. Однако соглашение не подразумевало, что абоненты Yoigo будут иметь полное покрытие или сетевые услуги Movistar.
В январе 2008 года компания обнародовала аналогичное соглашение об использовании общего местоположения с Orange. [ 27 ]
АДСЛ и ФТТХ
[ редактировать ]Yoigo заключила соглашение с Movistar на использование ее сетей ADSL и FTTH , объединив сети мобильного и фиксированного Интернета Movistar и Yoigo. Это соглашение изучается CNMC , которая инициировала ускоренное применение санкций к обеим компаниям для расследования того, нарушает ли это слияние Закон о защите конкуренции. [ нужна ссылка ]
Покрытие через другие сети
[ редактировать ]При выходе на рынок Yoigo заключила соглашение о национальном роуминге с Vodafone, которое гарантировало доступ к его сети GSM до 2012 года, что обеспечивало 99% национального покрытия, что значительно расширяло зону и качество покрытия, хотя доступ к Интернету в зоне покрытия Vodafone ограничивался GPRS. скорости (максимум 64 кбит/с). [ нужна ссылка ] Поэтому некоторые сетевые услуги 3G, требующие большей пропускной способности и скорости, например быстрый доступ к Интернету, доступны только пользователям, имеющим покрытие сети Yoigo 3G. Клиенты, желающие получить доступ к Интернету в зоне покрытия Vodafone, могут сделать это, но только с использованием доступа GPRS с меньшей пропускной способностью.
Ёйго расширяется [ когда? ] свою сеть в крупных населенных пунктах, хотя скорость расширения ограничена препятствиями местных корпораций при установке новых антенн. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, Йойго через Эрикссон [ 28 ] стремительно расширяет свою сеть.
11 марта 2008 года было обнародовано новое соглашение о национальном роуминге между Yoigo и Movistar. Начиная с июня 2008 года, оно позволяет клиентам Yoigo использовать сети GSM и UMTS компании Movistar, самые обширные на территории Испании. [ нужна ссылка ] Первоначальный срок соглашения составлял 5 лет. Хотя соглашение разрешает использование сети Movistar на территории страны, включая протокол HSDPA, оно не гарантирует максимальную скорость передачи данных. [ нужна ссылка ] Согласно отчету Xataka Móvil, соглашение с Vodafone будет продолжено, хотя приоритетом для них будет соединение через Movistar. [ нужна ссылка ]
21 февраля 2011 года Yoigo объявила, что продолжит использовать сеть Movistar для предоставления услуг клиентам, которые не могут найти покрытие в своей собственной сети. [ нужна ссылка ] 1 августа 2013 года было объявлено, что соглашение о национальном роуминге, которое предоставило Yoigo доступ к сетям 2G и 3G Movistar, продлило срок действия до 2016 года. [ нужна ссылка ]
Расширение сети LTE
[ редактировать ]Ёйго уже приступил к работе над расширением. [ 29 ] своей сети 4G LTE, чтобы предложить свои услуги примерно 80% населения Испании в мае 2016 года. В настоящее время [ когда? ] Технологическая сеть Yoigo LTE охватывает около 66% населения Испании. Как сообщили в компании, в проект инвестировано около 25 миллионов евро. Yoigo сохранит технологию LTE в 50 провинциях, но планирует расширить ее до 1163 испанских муниципалитетов, обеспечивая покрытие 7,5 миллионов жителей. [ 30 ]
Проблемы
[ редактировать ]Ёйго был [ когда? ] возникли некоторые проблемы с отделом выставления счетов, но они были решены путем запуска приложения «Mi Yoigo» для своих клиентов. [ нужна ссылка ] Любой нормальный процесс выполняется быстро и эффективно, однако, если вмешательство отдела выставления счетов необходимо, ответы становятся медленными, трудоемкими и даже оборонительными. [ нужна ссылка ]
Если новый клиент хочет перейти из другой компании и сохранить свой номер, он должен предоставить тот же идентификационный номер. В противном случае процесс переноса номера («portabilidad» по-испански) завершится неудачно, и его придется повторить. [ нужна ссылка ]
Тарифы на мобильную связь
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2016 г. [update]доступны следующие договорные планы:
- Бесконечные 25 ГБ.
- Ноль 5 ГБ.
- Зеро 1,2 ГБ.
Также доступны предоплаченные планы:
- Один 1 Гб.
- Тот 650 МБ.
Статистика
[ редактировать ]- Скорость загрузки 2G 1,7 МБ/
- Скорость загрузки 3G 3,6 Мбит/с
- Скорость загрузки 4G 14,5 Мбит/с
- Скорость загрузки 2G 0,7 Мбит/с
- Скорость загрузки 3G 1,3 Мбит/с
- Скорость загрузки 4G 9,5 Мбит/с
- Задержка 2G 1081 мс
- Задержка 3G 470 мс
- Задержка 4G 140 мс
- Надежность передачи данных 2G 92%
- Надежность передачи данных 3G 95%
- Надежность передачи данных 4G 97 %
- 4G с 29 мая 2013 г.
- 824.297 Вышки сотовой связи
- 825 сотовых сетей
- 1.230.834.497 точек WI-FI [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MásMóvil Group завершает приобретение Yoigo для создания четвертого телекоммуникационного провайдера Испании.
- ^ Группа МасМовил
- ^ Испанский Yoigo будет использовать сеть Orange с 2017 года.
- ^ (на испанском языке) Сообщение Xataka Móvil об ожидаемом имидже бренда Xfera, 28 апреля 2007 г.
- ^ (на испанском языке) Синко Диас, 6 июня 2003 г.
- ^ (на испанском языке) Синко Диас, 30 июня 2003 г.
- ^ (на испанском языке) Синко Диас, 5 мая 2005 г.
- ^ (на испанском языке) El País, 18 августа 2005 г.
- ^ (на английском языке) TeliaSonera запускает мобильные операции в Испании. Архивировано 27 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ (на испанском языке) Пресс-релиз ACS от 14 июня 2006 г., в котором объявляется о приобретении TeliaSonera акций до 76,56%.
- ^ (на испанском языке) Новостной репортаж El Mundo, 15 июня 2006 г.
- ^ (на испанском языке) Xfera запускает Yoigo 1 декабря | elmundo.es
- ^ (на испанском языке) MásMóvil покупает Yoigo за 612 миллионов евро.
- ^ (на испанском языке) Конкурс разрешает Masmóvil купить 100% Yoigo.
- ^ (на испанском языке) El Diario Vasco, 30 ноября 2006 г.
- ^ (на испанском языке) Новостной репортаж Xataka Móvil, 17 декабря 2006 г.
- ^ «Йойго заключает соглашение с The Phone House» .
- ^ (на испанском языке) El País, 13 января 2009 г.: «Yoigo достиг миллиона клиентов»
- ^ (на испанском языке) Yoigo увеличивает выручку на 10,6% при полной продаже.
- ^ (на испанском языке) Yoigo предлагает бесплатные терминалы.
- ^ (на английском языке) Telecompaper, среда, 26 февраля 2014 г.
- ^ (на испанском языке) Все подробности рассрочки платежа с Yoigo leasing.
- ^ (на испанском языке) Число клиентов Yoigo превышает 4 миллиона и запускает в аренду мобильные телефоны.
- ^ Прием сообщений CanalPDA (27 июня 2016 г.). награждена за обслуживание клиентов». «Yoigo была Экономист (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ (на испанском языке) Pepephone портирует Yoigo для обеспечения 4G
- ^ «Соглашение Yoigo с Pepehone о сети 4G» .
- ^ (на английском языке) Yoigo и Orange совместно используют сетевую инфраструктуру. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Yoigo и Ericsson расширяют сотрудничество в области управляемых услуг» .
- ^ Европа Пресс (2 декабря 2015 г.). «Yoigo инвестирует 25 миллионов долларов в расширение покрытия 4G» . Мир . Редакционный отдел . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Yoigo расширяет свою сеть 4G и охватит еще 7,5 миллионов жителей» . Ёйго . 3 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ (на испанском языке) mobiles.com. Ведущий телефонный компаратор в Испании
- ^ (на испанском языке) Карты покрытия YOIGO