Корреос
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Корреос | |
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
Промышленность | Почтовые услуги , курьер |
Предшественник | Государственное предприятие «Почтово-телеграфное дело» |
Основан | 1716 [1] |
Штаб-квартира | , |
Услуги | Письменная почта , доставка посылок , EMS , доставка , грузов экспедирование , сторонняя логистика |
Владелец | Государственная компания промышленного участия |
Количество сотрудников | 53,065 (2018) [2] |
Веб-сайт | correos.es |
Sociedad Estatal de Correos y Telegrafos, SA, SME , действующая как Correos (буквально «Почта»), является государственной компанией, отвечающей за предоставление почтовых услуг в Испании и, в соответствии с двусторонними соглашениями, она несет ответственность за почтовые услуги в Андорре наряду с французская компания La Poste .
История Корреоса восходит к 1716 году. Смена династии в Испании положила конец традиции возлагать на некоторые соответствующие семьи обязанность заботиться о почтовых услугах, и 8 июля 1716 года король Филипп V назначил Хуана Томаса де Гойенече Главный суперинтендант и генеральный администратор почтовых отделений, отвечающий за почтовую службу государства.
Компания на 100% принадлежит государству через Государственное общество промышленного участия (SEPI). Correos является одной из крупнейших почтовых служб в мире, в которой работают более 53 000 сотрудников и ежегодно отправляется 5,4 миллиарда почтовых отправлений. Базируется в Мадриде и имеет более 10 000 почтовых центров по всей Испании.
Группа Correos в настоящее время интегрирована Correos и ее дочерними компаниями: Correos Express, службой срочной почтовой связи Группы; Correos Nexea, компания, которая предлагает услуги связи и управления документами другим компаниям, и Correos Telecom, которая управляет телекоммуникационной инфраструктурой Группы.
История [ править ]
Одним из величайших событий в истории почты девятнадцатого века было изобретение почтовой марки для оплаты отправлений. Первые марки были выпущены в Соединенном Королевстве, но вскоре после этого начали выпускаться и многие другие страны. В Испании первые марки были выпущены в обращение 1 января 1850 года, их номинальная стоимость варьировалась от 6 четвертаков для простых букв до 10 реалов для более тяжелых сертификатов и международных отправлений. На всех марках было изображение монарха. [3] Последний шаг к окончательной реорганизации почты был сделан в 1889 году с созданием Общества почтовых служащих, организованного в виде пирамидальной структуры.
Одновременно с реформами середины девятнадцатого века либеральные правительства запустили телеграфную службу. Следуя примеру Франции, Испания в период с 1844 по 1855 год разработала схему оптической телеграфии для исключительного использования государства. С этого момента развивалась электротелеграфическая сеть, которая в 1863 году объединила все столицы провинций с Мадридом. В конце века число телеграфов , открытых для публики, достигло полутора тысяч. Эта новая система произвела революцию в мире коммуникаций, сократив время доставки сообщения до нескольких минут.
Прогресс девятнадцатого века был закреплен в двадцатом веке с новыми технологиями, новым транспортом, новыми услугами и сильным призванием к общественной полезности, что привело к широкому использованию электронной почты. Появление автомобиля и самолета впоследствии изменило структуры и ускорило почтовую доставку корреспонденции, и в 1899 году открылась первая почтовая дорога в провинции Наварра, а семь лет спустя центральное правительство в Мадриде уже имело 16 транспортных средств для перевозки почты. . В 1919 году указом в Испании была создана авиапочтовая служба, которая годом позже создала первые испанские авиапочтовые линии, соединившие Барселону, Аликанте и Малагу, Севилью Лараш, Барселону и Пальма-де-Майорку, Малагу, Мелилью. Однако железная дорога оставалась основным средством перевозки писем и посылок по полуострову до 1993 года, когда железнодорожное сообщение уступило место автомобильному транспорту этой модели.
Параллельно Correos модернизировался в рамках продолжающегося процесса, чтобы на протяжении столетия предоставлять гражданам новые услуги, такие как экспресс-почта (1905 г.), Почтовый сберегательный банк, компенсация доставки и почтовые посылки (1916 г.), Почтовый экспресс (1981 г.). .
Европейские проекты [ править ]
В рамках своих научно-исследовательских инициатив Correos участвует в нескольких европейских проектах, в том числе:
- Использование в e ID частном секторе LEPS ( ) . [4] Проект разработан в рамках гранта Фонда Connecting Europe (CEF Telecom) с сентября 2017 года по ноябрь 2018 года. Этот проект направлен на упрощение подключения частных услуг к европейским узлам общедоступной идентификации (узлы eIDAS).
- Легкая ( инфраструктура для доверием в поддержку управления глобальным гетерогенным LIGHTest открытой экосистемы заинтересованных сторон и схем доверия ) . [5] Проект разрабатывался в рамках гранта Horizon 2020 (H2020) с сентября 2016 по сентябрь 2019 года. Он направлен на создание глобальной инфраструктуры, облегчающей проверку доверия к электронным транзакциям. Correos участвует в качестве промышленного партнера, разрабатывая два пилотных проекта своих цифровых услуг, которые служат доказательством интеграции с полученной инфраструктурой.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Сосьедад Эстаталь» (на испанском языке). correos.es.
- ^ «Интегрированный годовой отчет Correos – 2018» (PDF) . п. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2019 г.
- ^ «Первая марка Испании: классика, привлекающая специалистов со скромным бюджетом» . Новости марок Линн . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Обзор» .
- ^ «Самый легкий проект ЕС H2020» .