Jump to content

Почта России

Координаты : 55 ° 41'18,37 "с.ш. 37 ° 37'24,69" в.д.  /  55,6884361 ° с.ш. 37,6235250 ° в.д.  / 55,6884361; 37,6235250

55 ° 41'18,37 "с.ш. 37 ° 37'24,69" в.д.  /  55,6884361 ° с.ш. 37,6235250 ° в.д.  / 55,6884361; 37,6235250

Почта России
Родное имя
Почта России
Тип компании Aktsionernoye Obschestvo (private limited company) [1]
Промышленность Почтовые услуги , курьер
Основан 2002 год ; 22 года назад ( 2002 ) (текущая форма)
Штаб-квартира
Varshavskoye shosse 37, Moscow
,
Обслуживаемая территория
Россия (только бесспорная территория)
Ключевые люди
Mikhail Volkov ( CEO ) [2]
Услуги Письменная почта , доставка посылок , EMS , доставка , грузов экспедирование , сторонняя логистика , депозитные счета
Доход 2,46 миллиарда долларов [3]  (2016)
139 миллионов долларов [3]  (2016; 2021)
25,9 миллиона долларов [3]  (2016)
Владелец Правительство России (100%)
Количество сотрудников
390,000
Родитель Министерство связи и массовых коммуникаций
Дочерние компании Почта Банк (49,99%) АО «Марка» (100%)
Веб-сайт pochta.ru

Russian Post (Russian: Почта России , Pochta Rossii ) is an Aktsionernoye Obschestvo (AO, private limited company) [1] является национальным почтовым оператором России который . Компания отвечает за доставку почты по России, а также выпуск почтовых марок . В «Почте России» работает около 390 000 человек и имеется более 42 000 почтовых отделений. [4] со штаб-квартирой в Москве . В 2012 году Почта России доставила более 2,4 миллиарда почтовых отправлений, на ее долю пришлось более 54 миллионов посылок и более 100 миллионов денежных переводов. [5] В марте 2013 года указом президента, подписанным президентом Владимиром Путиным, «Почта России» была включена в список так называемых стратегических предприятий. [6]

«Почта России» владеет 49,99% « Почта-банка » (бывший «Лето-банк» ).

Почтовыми услугами в Крыму занимается отдельная компания « Почта Крыма» . [7]

Марка Советского Союза 1958 года с изображением почтового курьера XVI века, выпущенная к 100-летию российских почтовых марок.

Ранняя история

[ редактировать ]

В записях упоминается система посланников X века. Ранние письма носились в виде свитка, с сургучной или свинцовой печатью ; Самая ранняя известная из этих печатей датируется 1079 годом и упоминает губернатора Тмутаракани Ратибора .

К XVI веку почтовая система включала 1600 пунктов, а доставка почты из Москвы в Новгород занимала три дня . В 1634 году мирный договор между Россией и Польшей установил маршрут в Варшаву , который стал первым регулярным международным сообщением России.

Российская Империя

[ редактировать ]
Почтальон Российской Империи

Петр Великий провел реформы, сделавшие почтовую систему более единообразной в ее работе, и в 1714 году первые почтамты открылись в Санкт-Петербурге и Москве . На Московском и Рижском маршрутах было организовано «Регулярное почтовое сообщение». В феврале 1714 года почтовая служба начала раз в две недели курсировать из Петербурга в Ригу; в июне того же года начались рейсы из Петербурга в Москву. Полевая почта была основана в 1716 г., а так называемая обыкновенная почта - в 1720 г. для быстрой перевозки государственных постановлений и бумаг. Регулярная доставка частных посылок (так называемая тяжелая почта) была организована в 1730-40-х годах. В 1746 г. посылки и частную корреспонденцию впервые стали доставлять курьером, а с 1781 г. можно было доставлять деньги к двери. Самый ранний известный российский почтовый штемпель датирован июлем 1765 года; это одна строка с надписью «САНКТ-ПЕТЕРСБОВРГ» (латинскими буквами), но первая официальная рекомендация использовать почтовые штемпели появилась только в 1781 году.

Первая российская марка, 1857 г.

В 1820 появились почтовые кареты. В 1833 была создана Петербургская городская почта, город был разделен на 17 уездов с 42 корреспондентскими отделениями, расположенными в торговых магазинах. В 1834 г. в пригородах появились приемные (в Петербурге их было целых 108). В 1838 г. в Петербурге была организована доставка печатной периодики. В 1840 г. на набережной Мойки открылось отделение карет и телег; легкие кабриолеты перевозили избыточную почту, кареты доставляли легкую почту, а Т-тележки занимались «тяжелой» почтой. В 1848 году были установлены зеленые уличные почтовые ящики, в том же году были выпущены конверты с марками; возле железнодорожных станций появились оранжевые почтовые ящики для доставки в тот же день. в 1851 году, а первые предоплаченные почтовые марки появились в 1857 году.

По оценкам Императорского Русского Исторического Общества , в 1854 году российская почтовая система представляла собой сеть из 16 510 почтовых курьеров и 3 950 ретрансляционных станций, расположенных каждые около 85 000 верст (примерно 90 500 километров). Эта структура была способна доставлять посылки и письма дважды в неделю в большинство городов России, 6 дней в 63 города и два раза в год на Камчатку . [8]

Почтово-телеграфное отделение во Владивостоке , построенное в 1897-1899 годах.

В местных почтовых системах использовались марки, называемые земскими марками , от термина местного самоуправления, введенного при Александре II в 1864 году. [9]

Почта России является одним из основателей Всемирного почтового союза, созданного в 1874 году. В 1902 году Главная почтовая служба вошла в состав Министерства внутренних дел , а в 1917 году при Временном правительстве вошла в состав Министерства почт и телеграфов .

Советский Союз

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны , известной в России как Великая Отечественная, советская почтовая служба входила в состав Наркомата связи СССР . Она доставляла на фронт Советской Армии из тыла до 70 миллионов посылок в месяц в крайне тяжелых, а зачастую и очень опасных условиях. В послевоенные годы почтовое обслуживание претерпело количественные и качественные изменения. В 1946 году Наркомат путей сообщения был преобразован в Министерство связи СССР. Почтовые услуги осуществлялись Почтовым отделением, входившим в состав Министерства связи, наряду с другими учреждениями телекоммуникационной отрасли. К 1950 году разрушенная войной почтовая отрасль была восстановлена ​​до довоенного уровня.

Почтовое отделение в Воронеже.

Российская Федерация

[ редактировать ]
Марки с логотипом Почты России.

В 1993 году «Почта России» вошла в состав Минсвязи . В 1995 году отделение было реорганизовано в Почтовую службу Российской Федерации, а в 1996 году — в Департамент почты Министерства связи Российской Федерации. Российские почтовые предприятия обладали операционной и коммерческой независимостью, но испытывали сильную конкуренцию со стороны бывших партнерских телекоммуникационных компаний.

Утрата монополии

[ редактировать ]

В 1996 году Минкомсвязи впервые решило положить конец государственной почтовой монополии на некоторые почтовые услуги, в результате чего в России появились коммерческие почтовые компании.

реформа 2002 года

[ редактировать ]
Почтовый ящик в Липецке.

После распада Советского Союза Федеральная почтовая служба состояла из сети из 90 разрозненных организаций, которые в основном числились государственными учреждениями или федеральными государственными унитарными предприятиями. С юридической точки зрения это были совершенно независимые концерны. С Федеральной почтовой сетью они были связаны только магистральной внутризоновой и межрайонной системой передачи и доставки. Различные части одной системы, связанные единым механизмом в соседних регионах, открыто конкурировали друг с другом, пытаясь переманить корпоративных клиентов у других конкурентов, даже если это сопряжено с операционными убытками. Не было единого бюджета, планирования и других процессов. Эти компании работали с использованием устаревших почтовых мощностей, представляя до 50 различных ИТ- решений с точки зрения отраслевых технологий. В соответствии с концепцией реструктуризации федеральной почтовой службы, принятой постановлением правительства от 28 июня 2002 года, в почтовой отрасли Российской Федерации проведена реорганизация, направленная на создание единого, эффективного и конкурентоспособного предприятия — Федерального унитарного предприятия «Российская связь». Почта — способна внести существенный вклад в решение актуальных проблем, одновременно ускоряя развитие экономики.

Постреформенный период

[ редактировать ]

В 2004 году компания Elsag Datamat выиграла тендер на строительство первого автоматизированного сортировочного центра Почты России. [10] В 2008 году Андрей Казьмин , бывший гендиректор Сбербанка . генеральным директором компании был назначен [11]

В январе 2009 года было объявлено, что Казьмин должен покинуть пост генерального директора «Почты России» из-за финансового кризиса, вызванного амбициозными, но плохо реализованными реформами. [12] С 2009 года до своего отстранения от реформы в 2013 году генеральным директором был Александр Киселёв . Нынешним генеральным директором «Почты России» является Михаил Волков. [13]

Растущая неэффективность в 2010-е годы

[ редактировать ]
Грузовик Почты России ( ГАЗель )

В начале 2010-х годов количество жалоб возросло. Количество посылок от иностранных интернет-магазинов стабильно росло на протяжении нескольких лет и, несомненно, будет расти и дальше. [14] По собственным оценкам Почты России, заказы от интернет-магазинов доставляются в Россию преимущественно обычными или заказными посылками; в 2009 году их было 2,3 миллиона, к 2012 году их число выросло до 17 миллионов. 6 марта 2012 года пять грузовиков из Германии стояли в очереди на разгрузку в международном аэропорту Внуково . На Международном почтовом отделении скопилось 12 300 посылок, 5 300 посылок EMS и 36 000 мелких входящих посылок. Еще 2000 посылок ожидали таможенного оформления в международном аэропорту Шереметьево . [15]

В 2012 году группа недовольных положением дел создала сайт «анти-Русская почта.ру»; его цель заключалась в том, чтобы позволить пользователям указать на случаи разочаровывающего или неудовлетворительного обслуживания Почты России. В середине марта клиенты интернет-магазинов устроили массированную спам-атаку на московское управление Роскомнадзора . За этот период в компанию поступило до 1000 сообщений от частных лиц с жалобами на задержку доставки покупок, сделанных в интернет-магазинах .

Крах и реформа 2013 года

[ редактировать ]

В марте 2013 года «Почта России» сообщила о неблагоприятном положении дел. Заместитель генерального директора Почты России Нина Фетисова в специальном сообщении сообщила Федеральному агентству связи Россвязь и Федеральной таможенной службе, что обработка международных почтовых отправлений находится в критической ситуации на таможенных постах Внуково и Международного аэропорта Шереметьево , а также в Центральном международном аэропорту. Почтовое отделение в Москве. Директор федеральной почтовой службы Вологодской области заявил: "Причина задержек - не наша собственная неэффективность, а давление социальных факторов. У нас слишком много служебных функций: доставка пенсий, письменной корреспонденции, подписка на газеты и журналы».

В целях улучшения качества услуг премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о выводе «Почты России» из сферы компетенции Федерального агентства связи «Россвязь» и подчинении ее непосредственно Минкомсвязи . [15] [16] Также в апреле того же года с должности был отстранен генеральный директор «Почты» Александр Киселев. [17]

Новое руководство компании в октябре 2013 года объявило амбициозную цель — удвоить выручку, чтобы подготовить компанию к первичному публичному размещению акций в 2018 году, разрешив ей предоставлять банковские услуги, сократив количество убыточных филиалов и сосредоточив внимание на обеспечении поставок с начала года. линейные розничные торговцы. [18]

Чтобы справиться с ростом посылок, были расширены производственные мощности в региональных обменных центрах: компания открыла новые центры обработки международной почты в Москве на Казанском вокзале, а также в Екатеринбурге и Новосибирске. Кроме того, «Почта России» договорилась с зарубежными почтовыми операторами о предварительной сортировке международной почты по регионам, пока почта еще находится в стране отправителя (предварительная сортировка началась в Китае – крупнейшем источнике российского импорта), что позволяет сократить Срок доставки международной почты. Например, после открытия обменного центра в Екатеринбурге посылка из Китая в Свердловск может быть доставлена ​​за пять дней, включая всю растаможку. [19]

В августе 2013 года «Почта России» открыла свой первый региональный рейс в дальневосточную российскую республику Якутия . Компания провела в аэропорту Якутска церемонию запуска второго нового авиапочтового самолета в рамках программы расширения сообщения с отдаленными регионами. Первым рейсом стал рейс на территорию Хабаровского края на восточном побережье России. Заместитель генерального директора "Почты России" Алексей Скатин отметил: "Почта должна доставляться вовремя, несмотря на сложную географию региона. Мы начинаем совершенствовать почтовую логистику в отдаленных регионах России". [20]

Программа развития на 2014–2023 годы

[ редактировать ]
Почтовое отделение в Сочи.

В конце октября 2013 года премьер-министр Медведев в целом одобрил программу развития почты на встрече с министром связи Николаем Никифоровым . Среди ее целей — превратить Почту России из модели «субсидируемого почтового оператора» в «самодостаточный почтовый бизнес», модернизировать ее логистическую инфраструктуру и сделать ее работу более эффективной. Компании создадут восемь основных хабов с автоматизированной сортировкой и прямым обменом друг с другом. Зона обслуживания каждого хаба составит около 700 км в радиусе. Количество филиалов в городах будет расти, а размещение новых площадей будет определяться регламентом. В сельской местности, согласно реформе, появятся новые форматы работы: «почтальон плюс внутренний транспорт». Ожидается, что это позволит сократить количество убыточных офисов с 14 тысяч до примерно 8,5 тысяч, большая часть которых находится в сельской местности. [21] Также в проекте обсуждается недискриминационный доступ к инфраструктуре почтовой службы. [22] В декабре 2013 года правительство опубликовало проект Федерального закона о почтовой связи, который, как ожидается, будет одобрен весной 2014 года. В этом году «Почта России» должна была начать внедрение единой ERP- системы — набора интегрированных приложений, позволяющих создать единая среда для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций на предприятии. В сентябре 2013 года заместитель министра связи Михаил Евраев заявил, что одной из основных проблем «Почты России» является отсутствие единой информационной системы, работающей как в центральном аппарате, так и во всех филиалах. [23] Почта России в конце 2015 года представила новую услугу цифровой подписки. «Почта России» выступила подписным агентством для прямого сотрудничества с издательствами. 6 марта 2016 года Почта России запустила новый сайт. В сентябре 2021 года Владимир Путин поручил к 2025 году увеличить капитализацию «Почты России» из госбюджета для модернизации отделений в сельской и труднодоступной местности. [24] «Почта России» ожидает IPO в 2023 году, чтобы избежать вероятности дефолта по обязательствам, а также потребовать 500 миллиардов рублей накачивания через два года, согласно стратегии «Почты России» к 2030 году. [25]

Бизнес-услуги

Почта России создала сеть пунктов выдачи, где принимает крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах. Компания также будет предоставлять услуги по выполнению заказов компаниям электронной коммерции на базе своих логистических центров.

С 2022 года Почта России в 75 городах предоставляет продавцам маркетплейсов услугу по доставке товаров на склады торговых площадок. В мае 2022 года Почта России и ОАО «РЖД» запустили первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток. Услуга ориентирована на перевозку почтовых отправлений, а также коммерческих крупногабаритных грузов. В июне 2022 года компания запустила доставку от 60 минут из розничных и интернет-магазинов. Она планирует предоставить ритейлерам своих курьеров и IT-инфраструктуру, а продажами займутся сами магазины.

С 1 сентября 2022 года лотерейные билеты «Столото» перестали продаваться через Почту России (40 тысяч отделений). Несмотря на сокращение на 36%, количество точек раздачи «Столото» составило около 70 тысяч. [26] [27] [28]

Структура

[ редактировать ]
Почтовое отделение в Сочи.

Почта России включает в себя: [29]

  • центральный аппарат управления, состоящий из 22 подразделений (отделы Дирекции, Секретариат);
  • 87 филиалов;
  • 41 901 почтовое отделение.

Филиалы предприятия разделены на 82 территориальных управления федеральной почтовой службы и 5 специализированных, в состав которых входят: [29]

  • Главный центр пересылки почты - ФГУП "Почта России"; [29]
  • EMS Почта России;
  • Автоматизированные сортировочные центры – филиал Почты России;
  • Гибридные почтовые центры – филиал ФГУП «Почта России»;
  • Почта России — ФГУП «Почта России» в Берлине.

Филиалы представляют собой отдельные структурные подразделения, включающие почтовые отделения, отдел перевозки почтовых отправлений, магистральные и региональные сортировочные центры. [29]

В 2021 году выручка компании составила 217 млрд руб. [30]

Операции

[ редактировать ]

Почта России предлагает все традиционные почтовые услуги в своих 42 000 отделениях. Кроме того, он предлагает обналичивать платежные карты, принимать коммунальные платежи, осуществлять денежные переводы , получать и погашать потребительские кредиты , а также продавать лотерейные , железнодорожные, авиа и театральные билеты. Здесь также продаются различные товары, включая телефонные карты, конверты и, конечно же, почтовые марки. В октябре 2012 года Почта России запустила СМС- уведомление о внутренних отправлениях, а с декабря 2013 года в рамках пилотной программы московские клиенты Почты России стали получать бесплатное СМС-уведомление о прохождении посылок из-за границы. По мнению почтового оператора, уведомление проинформирует клиента о поступлении международной почты в пункте выдачи и дополнит традиционные бумажные уведомления. В дальнейшем Почта планирует информировать клиента посредством СМС обо всех этапах прохождения посылок, включая доставку по России, таможенный контроль и допуск к месту доставки. [31]

Pochtomat

В конце 2010 года появился новый способ доставки с помощью автоматов «Почтомат» ) . (почтомат служба почтоматов , название которой состоит из комбинации слов «почта», «почта» на русском языке и «автомат» в использование. В 2011 году несколько таких постматов было установлено в Москве и Санкт-Петербурге. [32] первый «Почтомат». заработал В апреле 2013 года в Саранске [33] А летом 2013 года «Почтомат» заработал первый на Южном Урале в Челябинске . Автоматическая выдача отправлений производится по специальному коду, который получатель получает на мобильный телефон в виде SMS-сообщения. К июню 2013 года у «Почты России» было 145 «Почтоматов» в 60 городах. [34]

Финансовые услуги

[ редактировать ]

В августе 2013 года «Почта России» начала принимать платежи по кредитам от имени любого российского банка. Погашение кредита производится почтовым переводом в филиал Почты ООО «Рапид», после чего деньги пересылаются банковским переводом в соответствующий банк. Сотрудники почты сами заполняют форму оплаты для клиента, затем форма почтового заказа распечатывается и подписывается клиентом. За пользование услугами почты операторы взимают комиссию в размере 1,9 процента, минимум 50 рублей. [35]

Почтовые киоски

[ редактировать ]

В 2011 году «Почта России» по итогам пилотного проекта запустила почтовые киоски. Началось это в 2011 году с семи киосков по 6 квадратных метров каждый. Помимо отправки и получения обычной и экспресс-почты , можно оформить страховку и кредитные карты, осуществить оплату кредита, оплату сотовой связи , Интернета и коммунальных услуг , а также покупку железнодорожных и авиабилетов . В сентябре 2013 года руководство «Почты России» решило радикально пересмотреть свой подход к розничной торговле, в частности отказалось от продажи продуктов питания в отделениях. Идею почтовых киосков было решено расширить и даже вошло в проект новой стратегии развития Почты России до 2023 года, который подготовила Boston Consulting Group . В 2014 году Почта России планирует открыть 10-15 новых киосков в Москве и еще 150 в других регионах. [36]

Мобильная почта

[ редактировать ]

Начиная с 2010-х годов Почта России начала использовать мобильный почтовый фургон, также называемый «Почта на колесах» ездит с водителем и , который продавцом почты в отдаленные деревни, где почтовое отделение было закрыто из-за его неэффективности (небольшие сельские общины). ), и предоставляет все почтовые услуги, которые когда-то были в почтовом отделении. [37]

Региональный сортировочный центр

[ редактировать ]

Первый в России автоматизированный региональный сортировочный центр открылся в подмосковном Подольске в конце 2009 года на оборудовании итальянской компании Elsag Datamat, SpA. В июне 2011 года открылся еще один центр в Санкт-Петербурге, который обслуживает Ленинградскую , Новгородскую и Псковскую области. [38]

Доставка БПЛА

[ редактировать ]
VRT 300 Дрон пост-издания
BAS 200 Дрон пост-издания

В 2021 году «Почта России» успешно протестировала доставку БПЛА и коммерческий запуск дронов «Почты России» на 9 маршрутах в Ханты-Мансийском автономном округе до конца 2022 года. [39]

Международные обменные пункты

[ редактировать ]

Почта России управляет 13 пунктами таможенного оформления почтовых отправлений. До 2013 года Московское ММПО обрабатывало до 80% всех поступающих в Россию международных отправлений, что создавало большую нагрузку на Почту России. Чтобы ускорить сроки доставки международных посылок, Почта России открыла два новых пункта международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске . Последний способен обрабатывать до двух тысяч международных EMS-отправлений ежедневно, его площадь превышает 2000 квадратных метров. Екатеринбургский международный почтовый обменный пункт «Кольцово» — первый международный почтовый обмен в Уральском федеральном округе . Он может обрабатывать до 20 000 посылок и небольших пакетов в день на территории площадью 3700 м. До конца 2014 года «Почта России» рассчитывает сократить долю московского пункта обмена валюты до 55%. [40] [41] Кроме того, обменные пункты имеются в Брянске , Самаре , Оренбурге , Петрозаводске и Владивостоке . [42] [43]

Зарубежное сотрудничество

[ редактировать ]

В 2009 году между Россией и Италией было заключено первое официальное соглашение о сотрудничестве по развитию почтовой системы в России. В конце ноября 2013 года «Почта России» и Poste Italiane подписали новое соглашение о дальнейшем сотрудничестве в целях совершенствования почтовой системы России. Соглашение, подписанное вместе с их поставщиком технологий Selex , было подписано на торговом саммите в Триесте во время официального визита президента России Владимира Путина в развитие предыдущих соглашений между тремя компаниями. Наряду с развитием электронной коммерции и услуг международной экспресс-почты новое соглашение направлено на развитие гибридной почты в России для бизнеса, прямого маркетинга и услуг электронного правительства. Это позволит почтовикам отправлять информацию в электронном виде, которая будет преобразована в физические почтовые отправления, локальные для получателя. [44]

Почта России в настоящее время отстранена от работы PostEurop из-за вторжения России в Украину . [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б "Почта России стала акционерным обществом — Russian Post Has Become a Private Limited Company" , Russian Post Official Website , 1 October 2019
  2. ^ «Михаил Волков назначен главой Почты России» . ru.newizv.ru . 11 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с http://tass.ru/ekonomika/4209006 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «На основе реестра адресов Российской Федерации» . kontragent.info.
  5. ^ " "ЮТэйр" в 2014 г. в течение суток будет доставлять до адресата грузы "Почты России", объем отправлений составит 370 тонн в месяц" . comnews.ru . Retrieved 14 December 2013 .
  6. ^ "ДОСЬЕ: ФГУП "Почта России" /передается в связи с отставкой главы предприятия" . TASS Telecom . July 18, 2013. Archived from the original on December 30, 2013 . Retrieved December 28, 2013 .
  7. ^ «Николай Никифоров проверил работу ФГУП «Почта Крыма» . Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации . Проверено 19 июля 2017 г.
  8. ^ Рэндольф, Джон (2017). 5. Связь и обязательство: Почтовая система Российской империи, 1700–1850 гг . Коллекция ОБП. Открытое книжное издательство . стр. 155–183. ISBN  9791036509681 . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года.
  9. ^ См., например, «Все, что вы всегда хотели знать о земствах» . Архивировано из оригинала 20 января 2008 г. Проверено 5 декабря 2007 г. .
  10. ^ «Почта России» и Poste Italiane создадут совместную платформу электронной коммерции . Почта и посылка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  11. ^ "Встреча" . Пресс-центр: Новости . Почта России. 19 декабря 2007 г. Проверено 6 января 2008 г.
  12. ^ "Андрей Казьмин переводится с "Почты России" " . Kommersant . 2009-01-12 . Retrieved 2009-01-13 .
  13. ^ "Совет директоров "Почты России" выбрал нового руководителя" . news.ru (in Russian). 2023-01-11.
  14. ^ "Почта России: во всем виновата таможня" . tvrain.ru . 9 April 2013 . Retrieved 10 April 2013 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Медленно работающая «Почта России» остается притихшей от гнева клиентов» . ИТАР ТАСС . Проверено 10 апреля 2013 г.
  16. ^ «Правительство РФ вмешивается в работу почты России» . ИТАР ТАСС . Проверено 20 апреля 2013 г.
  17. ^ «Руководитель федерального предприятия «Почта России» уволен с должности» . ИТАР ТАСС . Проверено 19 апреля 2013 г.
  18. ^ «Сроки доставки почты увеличиваются» . Москва Таймс . Проверено 22 ноября 2013 г.
  19. ^ " "Почте России" покой только снится. Объем зарубежных посылок в этом году удвоится" . comnews.ru . Retrieved 22 November 2013 .
  20. ^ «Почтовый дайджест – Почтовые новости из Канады, Израиля, России, Бразилии и Португалии» . Почта и посылка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  21. ^ "Почтовая стратегия прошла чистилище" . comnews.ru . Retrieved 30 November 2013 .
  22. ^ "Правила недискриминационного доступа к инфраструктуре "Почты России" нуждаются в доработке" . TASS Telecom . Archived from the original on 30 December 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  23. ^ " "Почта России" в ближайшие полгода начнет внедрение системы автоматизации бизнес-процессов, затраты могут составить до $100 млн" . TASS Telecom . Archived from the original on 30 December 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  24. ^ "Путин поручил докапитализировать Почту России из бюджета для её модернизации" (in Russian). Интерфакс . 2021-09-13.
  25. ^ "Почта России задумала провести IPO в 2023 году, чтобы избежать дефолта" (in Russian). Интерфакс . 2021-10-04.
  26. ^ "Армен Меружанович Саркисян, Бизнесмен" . utro.ru . 2021-11-25 . Retrieved 2023-05-17 .
  27. ^ "Роль бренда «Столото» российского бизнесмена Армена Саркисяна в трансформации лотерейной индустрии | Статьи" . vesma.today . 2022-02-01 . Retrieved 2023-05-17 .
  28. ^ "Армен Саркисян биография - описание технологического прорыва" . ko.ru (in Russian) . Retrieved 2023-05-17 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Подразделения аппарата управления
  30. ^ "АО "Почта России" " . www.rusprofile.ru (in Russian) . Retrieved 2023-12-26 .
  31. ^ "Почта России" начинает уведомлять москвичей о поступлении международных посылок через SMS" . TASS Telecom . Archived from the original on 30 December 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  32. ^ " "Почта" спрячет посылки в терминалы" . comnews.ru . Retrieved 7 December 2013 .
  33. ^ "В центре Саранска появился первый почтомат" . TASS Telecom . Archived from the original on 15 September 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  34. ^ "В Челябинске появился первый "почтомат", всего по России их 145" . TASS Telecom . Archived from the original on 30 December 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  35. ^ " "Почта России" запустила услугу погашения банковских кредитов" . TASS Telecom . Archived from the original on 30 December 2013 . Retrieved 28 December 2013 .
  36. ^ " "Почта России" нашла малую форму. ФГУП откроет ларьки в бизнес-центрах" . comnews.ru . Retrieved 21 December 2013 .
  37. ^ " "Почта России" представила первую партию специально созданных для Сибири мобильных отделений" . TASS-Telecom . Archived from the original on 2 January 2014 . Retrieved 2 January 2014 .
  38. ^ " "Почта России" довела Петербург до автоматизации" . comnews.ru . Retrieved 7 December 2013 .
  39. ^ "Почта России организует доставку беспилотниками в ХМАО" (in Russian). Интерфакс . 2021-12-30.
  40. ^ " "Почта России" разгрузит московский узел двумя новыми ММПО" . comnews.ru . Retrieved 30 November 2013 .
  41. ^ " "Почта России" открыла новые ММПО в Новосибирске и Екатеринбурге" . comnews.ru . Retrieved 30 November 2013 .
  42. ^ "Послать на 24 часа" . comnews.ru . Retrieved 16 January 2014 .
  43. ^ "комсвязи рассказало о достижениях в 2013 г." comnews.ru. 24 April 2014 . Retrieved 26 April 2014 .
  44. ^ «Почта России» и Poste Italiane создадут совместную платформу электронной коммерции . Почта и посылка. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  45. ^ Нойманн, Синтия (23 октября 2023 г.). «Основные моменты и ключевые решения Генеральной ассамблеи ПостЕвропы 2023 года в Братиславе» . ПостЕвропа . Брюссель. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1186b7191f4837cb4f309231a7fabce2__1721271420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e2/1186b7191f4837cb4f309231a7fabce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian Post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)