Jump to content

485 -я бомбардировка эскадрильи

485 -я бомбардировка эскадрильи
Активный 1917–1919; 1925–1937; 1944; 1944–1946
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Тяжелый бомбардировщик
Занятия Первая мировая война
Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Осознание
485 -й бомбардировочная эмблема [ А ]

485 -я бомбардировка эскадрильи является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 501 -ю бомбардировку на Северо -Западном поле , Гуам , где она была инактивирована 10 июня 1946 года.

был Первый предшественник эскадрильи организован как 73 -й аэро -эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он переехал во Францию ​​весной 1918 года. Он был перенумерован как 485 -й аэро -эскадрилью в феврале 1918 года. Он оставался во Франции после перемирия до возвращения в Соединенные Штаты в мае 1919 года для демобилизации .

Второй предшественник эскадрильи был сформирован в организованных резервах в 1925 году в качестве 485 -й эскадрильи бомбардировки . Эти два подразделения были консолидированы в 1936 году. Наряду со всеми другими организованными резервными подразделениями эскадрилья была расформирована в мае 1942 года.

Третья эскадрилья, а вторая, которая будет названа 485-й эскадрилья бомбардировки , была организована в марте 1944 года в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress , но вскоре была инактивирована, когда армейские воздушные силы реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировщики. Он был снова активирован в июне. После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Гуаме , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок против Японии . Он был награжден выдающимся подразделением для боевых действий. После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до инактивации в 1946 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Роморантин Ардром

Первый предшественник эскадрильи был организован в августе 1917 года в Келли Филд , штат Техас, в качестве 73 -й аэро -эскадрильи . Он обучался в Келли на оставшуюся часть года, прежде чем переехать в лагерь Моррисон , штат Вирджиния, чтобы подготовиться к отправке за границей, хотя только март 1918 года, прежде чем эскадрилья, наконец, отправилась. [ 1 ] По прибытии в лагерь Моррисон, эскадрилья помогла завершить строительство объектов там. [ 2 ] Находясь в лагере Моррисон, эскадрилья была перенумерована как 485 -й аэро -эскадрильи . [ B ] [ 1 ] Эскадрилья отправилась в USS Madawaska из Newport News , штат Вирджиния, 4 марта 1918 года. [ 3 ]

Эскадрилья приземлилась в Сен-Назаре , Франция, 21 марта, и отправилась в Роморантин , прибыв 25 марта. Отряд был оставлен в Сен-Назаре до 3 апреля, чтобы завершить строительство по кварталам для командира. [ 4 ] В Ромарантине эскадрилья занималась строительством объектов для производственного центра Air Service № 2 . С середины мая до середины июня он работал из Гивера , строя там два больших склада. В начале сентября эскадрилья установила отряд в Chatenay-Sur-Seine, прежде чем эскадрилья присоединилась к ней, чтобы начать строительство нового поста там. [ 5 ] [ 1 ]

После перемирия эскадрилья переехала в Бордо в 1919 году и осталась там, пока не вернулась в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где она была демобилизована в мае 1919 года. [ 1 ]

Организованные резервы

[ редактировать ]

485 -я бомбардировка была составлена ​​осенью 1924 года в качестве организованного подразделения резервов и назначена в район Пятого Корпуса в рамках 348 -й группы бомбардировки. [ 6 ] Однако только в сентябре 1925 года этот персонал был назначен в подразделение, расположенное в Дейтоне , штат Огайо. [ 1 ] Более того, штаб -квартира 348 -й группы в Спрингфилде, штат Огайо, не была укомплектована до декабря 1933 года. [ 7 ] Поскольку 485 -й был расположен рядом с Уилбуром Райтом Филдом и Паттерсон Филд , его члены было уполномочено тренироваться с самолетами, назначенными в обычную армию в этих местах. Члены резервных подразделений в течение этого времени обычно выполняли обучение в качестве лиц, прикрепленных к другим подразделениям, а не как подразделение. [ 8 ]

5 декабря 1936 года эскадрилья была консолидирована с 485 -й аэро -эскадрой . Однако через несколько месяцев, в июне 1937 года, он стал неактивным, когда его персонал был отозван. Эскадрилья, наряду с другими существующими подразделениями резерва воздушного корпуса , была расформирована 31 мая 1942 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну . [ 1 ] [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

485 -й эскадрилья бомбардировки была активирована 11 марта 1944 года на авиабилете армии Далхарта , штат Техас, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 505 -й группы бомбардировки , переезжая на следующий день с другими эскадрильами бомбардировки Гарвардской армии , штат Небраска. В Гарварде эскадрильи 505-й начали экипировать летающие крепости B-17 для тренировок Boeing B-17 из-за отсутствия Boeing B-29 Superfortes . [ 9 ] В конце апреля он был консолидирован с резервной 485 -й эскадрой бомбардировки . [ 1 ] Однако, начиная с апреля 1944 года, группы B-29 реорганизовались из четырех эскадрильи из 7 самолетов в три эскадрильи по 10 плоскостям в каждом. [ 10 ] В результате этой реорганизации 485 -й был инактивирован. [ 1 ]

Эскадрилья была активирована в Далхарте во второй раз 1 июня 1944 года. На этот раз она была назначена в 501 -й бомбардировочной группе . В августе 501 -й группа и ее эскадрильи переехали на авиабилетное поле Гарвардской армии, штат Небраска и начали экипировать суперфорф. Эскадрилья завершила обучение и отправилась в Тихий океан 7 марта 1945 года. [ 1 ] [ 11 ]

Эскадрилья была оснащена самолетом колокольчика, изготовленного B-29B, который был разработан для сэкономить вес, удаляя все орудия и прицельное оборудование, используемое на других B-29, за исключением хвостового пистолета, позволяя B-29B немного выше и немного дальше. У B-29B также были установлены два новых радатных единица, радар AN/APQ-7 для бомбардировки и навигации, а также AN/APG-15 для прицеливания хвостового пистолета. Эти два радарных блока придали B-29B отличительную форму, поскольку антенна APQ-7 появилась в виде небольшого крыла под фюзеляжем, между двумя дверями бомб бомб и APG-15 добавила антенну в форме шарика к хвосту внизу самолета внизу хвостовые оружие. [ 12 ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северо -Западное поле на Гуаме 14 апреля 1945 года. Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 19 июня 1945 года, напав на японские укрепления на Труке . Позже в том же месяце, 26 июня, он проехал свою первую миссию, нападая на цель в Японии. В оставшуюся часть войны он действовал главным образом против нефтяной промышленности противника на Хоншу . Эти атаки включали миссии против нефтеперерабатывающего завода Марузена в Симотсо, нефтеперерабатывающего завода Утсобо в Йоккаичи и Петролеум -центре в Кавасаки в течение недели, начиная с 6 июля 1945 года. За ее выступление на этих миссиях эскадрилья была награждена выдающейся подразделением . [ 1 ] [ 11 ]

После VJ Day , эскадрилья сбросила припасы в союзников военнопленных в Японии, Корее, Маньчжурии и Китае. Он оставался на северо-западном поле до мая 1946 года, когда он не стал операционным и был инактивирован там 10 июня 1946 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
485th Aero Squadron
  • Организован как 73 -й аэро -эскадрилья 14 августа 1917 г.
Переименованная 73 -й аэро -эскадрилья (строительство) c. 20 августа 1917 года [ 14 ]
Перепро заданная 485 -й аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г. [ 15 ]
Демобилизовано 20 мая 1919 года
  • Восстановлен и консолидирован с 485 -й эскадрой бомбардировки 5 декабря 1936 года [ 1 ] [ 6 ]
485 -я бомбардировка эскадрильи (организованные резервы)
  • 31 марта 1924 года составлена ​​485 -й эскадрилья бомбардировки и выделена в организованные резервы
Активирован в сентябре 1925 года (назначенный персонал)
Консолидировано с 485 -й аэро -эскадрой 5 декабря 1936 года [ 6 ]
Инактивирован в июне 1937 года (снят персонал) [ 6 ]
Расформировано 31 мая 1942 года
  • Восстановленная и консолидированная с 485 -й эскадрой бомбардировки , очень тяжелая 21 апреля 1944 года [ 16 ]
485 -я бомбардировка эскадрильи, очень тяжелая
  • Составлена ​​485 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 28 февраля 1944 года
Активировано 11 марта 1944 года.
  • Консолидировано с 485 -й эскадрой бомбардировки 21 апреля 1944 года
Инактивирован 10 мая 1944 года
  • Активировано 1 июня 1944 года
Инактивирован 10 июня 1946 года [ 1 ]
  • Неизвестно, 14 августа 1917 г. - март 1918 г. [ C ]
  • Производственный центр авиации № 2, c. 25 марта 1918 года
  • Air Service Spares Depot, c. 21 сентября 1918 г. - январь 1919 г.
  • Неизвестно, январь по 20 мая 1919 г. [ D ]
  • 348 -я бомбардировка Группа, ок. Сентябрь 1925 года [ 6 ]
  • Пятый корпус, июнь 1937 - 31 мая 1942 г.
  • 505th Gromardment Group, 11 марта по 10 мая 1944 г.
  • 501 -я бомбардировка , 1 июня 1944 г. - 10 июня 1946 г. [ 17 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1944
  • Boeing B-29 Superfortress, 1944–1946 [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 6 июля - 13 июля 1945 года Япония, 485 -я бомбардировка [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Театр операций в 25 марта 1918–1919 485th Aero Squadron [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 14 апреля 1945–2 сентября 1945 г. 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Восточные мандаты 14 апреля 1945–14 апреля 1944 г. 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 26 1945 . года июня Цветная птица в обратном полете в радиосвязи и вглядываясь в радарную область, регулируя циферблаты на съемочной площадке с правой ногой и удерживая красную, синюю и желтую воздушную бомбу в когтях левой ноги, все излучающие скоростные линии в сторону Декстера .
  2. ^ Воздушная служба сформировала вторую 73 -ю аээро -эскадрилья (обслуживание) в том же месяце. Маурер, боевые эскадрильи , с. 268-269.
  3. ^ Вероятно, после штаб -квартиры, Kelly Field до 21 декабря 1917 года, а затем депо аэронавита и концентрационный лагерь.
  4. ^ Вероятно, авиационное общее депо.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Маурер, боевые эскадрильи , с. 582-583
  2. ^ 485-я история аэро-эскадрильи, с. 1-2
  3. ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 2
  4. ^ 485-я история аэро-эскадрильи, с. 2-3
  5. ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 7
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1521
  7. ^ Глина, с. 1339
  8. ^ Глина, с. 1364
  9. ^ Маурер, боевые единицы , с. 368-369
  10. ^ Кейт, с.122-123
  11. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 367
  12. ^ Маршалл [ страница необходима ]
  13. ^ Стивенс, майор Тония (14 июня 2017 г.). «501 Крыло боевой поддержки (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2022 года .
  14. ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 13
  15. ^ Обозначение в скобках в порядке битвы за земельные силы, с. 1013
  16. ^ Информация о происхождении в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 582-583, за исключением случаев.
  17. ^ Информация о назначении в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 582-583, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcda18e88ffeb0f0e537f1b2da7ac035__1709580720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/35/bcda18e88ffeb0f0e537f1b2da7ac035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
485th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)