485 -я бомбардировка эскадрильи
485 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() 501-й бомбардировочная группа B-29 взлетает с северо-западного поля , Гуам в 1945 году. | |
Активный | 1917–1919; 1925–1937; 1944; 1944–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Тяжелый бомбардировщик |
Занятия | Первая мировая война Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
485 -й бомбардировочная эмблема [ А ] | ![]() |
485 -я бомбардировка эскадрильи является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 501 -ю бомбардировку на Северо -Западном поле , Гуам , где она была инактивирована 10 июня 1946 года.
был Первый предшественник эскадрильи организован как 73 -й аэро -эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он переехал во Францию весной 1918 года. Он был перенумерован как 485 -й аэро -эскадрилью в феврале 1918 года. Он оставался во Франции после перемирия до возвращения в Соединенные Штаты в мае 1919 года для демобилизации .
Второй предшественник эскадрильи был сформирован в организованных резервах в 1925 году в качестве 485 -й эскадрильи бомбардировки . Эти два подразделения были консолидированы в 1936 году. Наряду со всеми другими организованными резервными подразделениями эскадрилья была расформирована в мае 1942 года.
Третья эскадрилья, а вторая, которая будет названа 485-й эскадрилья бомбардировки , была организована в марте 1944 года в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress , но вскоре была инактивирована, когда армейские воздушные силы реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировщики. Он был снова активирован в июне. После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Гуаме , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок против Японии . Он был награжден выдающимся подразделением для боевых действий. После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до инактивации в 1946 году.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был организован в августе 1917 года в Келли Филд , штат Техас, в качестве 73 -й аэро -эскадрильи . Он обучался в Келли на оставшуюся часть года, прежде чем переехать в лагерь Моррисон , штат Вирджиния, чтобы подготовиться к отправке за границей, хотя только март 1918 года, прежде чем эскадрилья, наконец, отправилась. [ 1 ] По прибытии в лагерь Моррисон, эскадрилья помогла завершить строительство объектов там. [ 2 ] Находясь в лагере Моррисон, эскадрилья была перенумерована как 485 -й аэро -эскадрильи . [ B ] [ 1 ] Эскадрилья отправилась в USS Madawaska из Newport News , штат Вирджиния, 4 марта 1918 года. [ 3 ]
Эскадрилья приземлилась в Сен-Назаре , Франция, 21 марта, и отправилась в Роморантин , прибыв 25 марта. Отряд был оставлен в Сен-Назаре до 3 апреля, чтобы завершить строительство по кварталам для командира. [ 4 ] В Ромарантине эскадрилья занималась строительством объектов для производственного центра Air Service № 2 . С середины мая до середины июня он работал из Гивера , строя там два больших склада. В начале сентября эскадрилья установила отряд в Chatenay-Sur-Seine, прежде чем эскадрилья присоединилась к ней, чтобы начать строительство нового поста там. [ 5 ] [ 1 ]
После перемирия эскадрилья переехала в Бордо в 1919 году и осталась там, пока не вернулась в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где она была демобилизована в мае 1919 года. [ 1 ]
Организованные резервы
[ редактировать ]485 -я бомбардировка была составлена осенью 1924 года в качестве организованного подразделения резервов и назначена в район Пятого Корпуса в рамках 348 -й группы бомбардировки. [ 6 ] Однако только в сентябре 1925 года этот персонал был назначен в подразделение, расположенное в Дейтоне , штат Огайо. [ 1 ] Более того, штаб -квартира 348 -й группы в Спрингфилде, штат Огайо, не была укомплектована до декабря 1933 года. [ 7 ] Поскольку 485 -й был расположен рядом с Уилбуром Райтом Филдом и Паттерсон Филд , его члены было уполномочено тренироваться с самолетами, назначенными в обычную армию в этих местах. Члены резервных подразделений в течение этого времени обычно выполняли обучение в качестве лиц, прикрепленных к другим подразделениям, а не как подразделение. [ 8 ]
5 декабря 1936 года эскадрилья была консолидирована с 485 -й аэро -эскадрой . Однако через несколько месяцев, в июне 1937 года, он стал неактивным, когда его персонал был отозван. Эскадрилья, наряду с другими существующими подразделениями резерва воздушного корпуса , была расформирована 31 мая 1942 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну . [ 1 ] [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]485 -й эскадрилья бомбардировки была активирована 11 марта 1944 года на авиабилете армии Далхарта , штат Техас, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 505 -й группы бомбардировки , переезжая на следующий день с другими эскадрильами бомбардировки Гарвардской армии , штат Небраска. В Гарварде эскадрильи 505-й начали экипировать летающие крепости B-17 для тренировок Boeing B-17 из-за отсутствия Boeing B-29 Superfortes . [ 9 ] В конце апреля он был консолидирован с резервной 485 -й эскадрой бомбардировки . [ 1 ] Однако, начиная с апреля 1944 года, группы B-29 реорганизовались из четырех эскадрильи из 7 самолетов в три эскадрильи по 10 плоскостям в каждом. [ 10 ] В результате этой реорганизации 485 -й был инактивирован. [ 1 ]
Эскадрилья была активирована в Далхарте во второй раз 1 июня 1944 года. На этот раз она была назначена в 501 -й бомбардировочной группе . В августе 501 -й группа и ее эскадрильи переехали на авиабилетное поле Гарвардской армии, штат Небраска и начали экипировать суперфорф. Эскадрилья завершила обучение и отправилась в Тихий океан 7 марта 1945 года. [ 1 ] [ 11 ]
Эскадрилья была оснащена самолетом колокольчика, изготовленного B-29B, который был разработан для сэкономить вес, удаляя все орудия и прицельное оборудование, используемое на других B-29, за исключением хвостового пистолета, позволяя B-29B немного выше и немного дальше. У B-29B также были установлены два новых радатных единица, радар AN/APQ-7 для бомбардировки и навигации, а также AN/APG-15 для прицеливания хвостового пистолета. Эти два радарных блока придали B-29B отличительную форму, поскольку антенна APQ-7 появилась в виде небольшого крыла под фюзеляжем, между двумя дверями бомб бомб и APG-15 добавила антенну в форме шарика к хвосту внизу самолета внизу хвостовые оружие. [ 12 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северо -Западное поле на Гуаме 14 апреля 1945 года. Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 19 июня 1945 года, напав на японские укрепления на Труке . Позже в том же месяце, 26 июня, он проехал свою первую миссию, нападая на цель в Японии. В оставшуюся часть войны он действовал главным образом против нефтяной промышленности противника на Хоншу . Эти атаки включали миссии против нефтеперерабатывающего завода Марузена в Симотсо, нефтеперерабатывающего завода Утсобо в Йоккаичи и Петролеум -центре в Кавасаки в течение недели, начиная с 6 июля 1945 года. За ее выступление на этих миссиях эскадрилья была награждена выдающейся подразделением . [ 1 ] [ 11 ]
После VJ Day , эскадрилья сбросила припасы в союзников военнопленных в Японии, Корее, Маньчжурии и Китае. Он оставался на северо-западном поле до мая 1946 года, когда он не стал операционным и был инактивирован там 10 июня 1946 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 485th Aero Squadron
- Организован как 73 -й аэро -эскадрилья 14 августа 1917 г.
- Переименованная 73 -й аэро -эскадрилья (строительство) c. 20 августа 1917 года [ 14 ]
- Перепро заданная 485 -й аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г. [ 15 ]
- Демобилизовано 20 мая 1919 года
- 485 -я бомбардировка эскадрильи (организованные резервы)
- 31 марта 1924 года составлена 485 -й эскадрилья бомбардировки и выделена в организованные резервы
- Активирован в сентябре 1925 года (назначенный персонал)
- Консолидировано с 485 -й аэро -эскадрой 5 декабря 1936 года [ 6 ]
- Инактивирован в июне 1937 года (снят персонал) [ 6 ]
- Расформировано 31 мая 1942 года
- Восстановленная и консолидированная с 485 -й эскадрой бомбардировки , очень тяжелая 21 апреля 1944 года [ 16 ]
- 485 -я бомбардировка эскадрильи, очень тяжелая
- Составлена 485 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 28 февраля 1944 года
- Активировано 11 марта 1944 года.
- Консолидировано с 485 -й эскадрой бомбардировки 21 апреля 1944 года
- Инактивирован 10 мая 1944 года
- Активировано 1 июня 1944 года
- Инактивирован 10 июня 1946 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 14 августа 1917 г. - март 1918 г. [ C ]
- Производственный центр авиации № 2, c. 25 марта 1918 года
- Air Service Spares Depot, c. 21 сентября 1918 г. - январь 1919 г.
- Неизвестно, январь по 20 мая 1919 г. [ D ]
- 348 -я бомбардировка Группа, ок. Сентябрь 1925 года [ 6 ]
- Пятый корпус, июнь 1937 - 31 мая 1942 г.
- 505th Gromardment Group, 11 марта по 10 мая 1944 г.
- 501 -я бомбардировка , 1 июня 1944 г. - 10 июня 1946 г. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1944
- Boeing B-29 Superfortress, 1944–1946 [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 6 июля - 13 июля 1945 года | Япония, 485 -я бомбардировка [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Театр операций | в 25 марта 1918–1919 | 485th Aero Squadron [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 14 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 14 апреля 1945–14 апреля 1944 г. | 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 485 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 26 1945 . года июня Цветная птица в обратном полете в радиосвязи и вглядываясь в радарную область, регулируя циферблаты на съемочной площадке с правой ногой и удерживая красную, синюю и желтую воздушную бомбу в когтях левой ноги, все излучающие скоростные линии в сторону Декстера .
- ^ Воздушная служба сформировала вторую 73 -ю аээро -эскадрилья (обслуживание) в том же месяце. Маурер, боевые эскадрильи , с. 268-269.
- ^ Вероятно, после штаб -квартиры, Kelly Field до 21 декабря 1917 года, а затем депо аэронавита и концентрационный лагерь.
- ^ Вероятно, авиационное общее депо.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Маурер, боевые эскадрильи , с. 582-583
- ^ 485-я история аэро-эскадрильи, с. 1-2
- ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 2
- ^ 485-я история аэро-эскадрильи, с. 2-3
- ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1521
- ^ Глина, с. 1339
- ^ Глина, с. 1364
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 368-369
- ^ Кейт, с.122-123
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 367
- ^ Маршалл [ страница необходима ]
- ^ Стивенс, майор Тония (14 июня 2017 г.). «501 Крыло боевой поддержки (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ 485 -я история аэро -эскадрильи, с. 13
- ^ Обозначение в скобках в порядке битвы за земельные силы, с. 1013
- ^ Информация о происхождении в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 582-583, за исключением случаев.
- ^ Информация о назначении в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 582-583, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатые ВВС и Маттерхорн, глава 4, XX бомбардировщик против Японии». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Получено 7 ноября 2020 года .
- Маршалл, Честер (1996). B-29 Superfortress . История Warbird. Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0879387858 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в мировой войне (PDF) . Тол. 3, Часть 2 Зона внутренних дел: территориальные отделы, тактические подразделения, организованные в 1918 году, посты, лагеря и станции (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949] . Получено 1 ноября 2015 года .
- Аноним (30 ноября 1918 г.). «485 -я эскадрилья аэро строительной» (PDF) . Получено 13 сентября 2023 года .