Анна Фаркуар
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2023 г. ) |
Анна Фаркуар Бергенгрен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Анна Фаркуар 23 декабря 1865 г. Бруквилл, Индиана , США |
Умер | 1945 Скитуэйт, Массачусетс , США |
Место отдыха | Кладбище Оук Гроув |
Псевдоним | Маргарет Олстон |
Занятие |
|
Язык | Английский |
Жанр |
|
Известные работы | Ее Вашингтонский опыт |
Супруг |
Ральф Вильгельм Бергенгрен
|
Анна Фаркуар (после замужества Анна Бергенгрен ; псевдоним Маргарет Олстон ; [ 1 ] 23 декабря 1865 — 1945) — американский писатель и редактор. «Сердце певицы» (1897 г.) и «Плуг дьявола» (1901 г.) были опубликованы под ее девичьей фамилией «Анна Фаркуар», но после этого она использовала псевдоним «Маргарет Олстон».
Анна планировала стать профессиональной певицей, но во время учебы в Бостоне ее здоровье подвело . [ 2 ] Лондон и Париж. Фаркуар писала для Boston Transcript , Detroit Free Press и Springfield Republican во время своей музыкальной карьеры и работала помощником редактора National Magazine . [ 3 ]
Ее рассказ «Сердце певицы» выразил ее профессиональные амбиции. «Дочь профессора» была опубликована в « Saturday Evening Post» , а «Ее бостонские впечатления» сначала появились в журнале, а затем в виде книги в 1899 году. [ 3 ] «Плуг Дьявола» — это история первых французских миссионеров в Северной Америке. [ 4 ] Ее опыт в Вашингтоне: рассказ жены члена кабинета министров , ее первый настоящий успех как писательницы, отразил ее жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ] Она также была автором «Письма жены члена кабинета министров» (1897).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Анна Фаркуар родилась 23 декабря 1865 года в Бруквилле, штат Индиана . Ее отец, Джон Хэнсон Фаркуар , был юристом и конгрессменом. Ее матерью была Фрэнсис Мэри Фаркуар. [ 3 ] Шотландско-английские предки Анны приехали в Соединенные Штаты в 1630-х годах, поселившись в Мэриленде , недалеко от Балтимора . После недолгого проживания в Цинциннати, штат Огайо , ее семья переехала в Индианаполис , где конгрессмен Фаркуар стал президентом одного из ведущих городских банков. [ 6 ]
В Индианаполисе Анна посещала частные школы, демонстрируя явную склонность к языкам и истории, а также огромную любовь к музыке. Математика была ее самым слабым предметом. В шестнадцать лет она поступила в школу-интернат в Мэриленде, но вскоре вернулась к светской жизни, «обучая свои пятки гораздо лучше, чем когда-либо будет образована ее голова». [ 6 ]
В 1886 году, когда ей был 21 год, Фаркуар уехала из Индианаполиса в Бостон, чтобы профессионально изучать музыку. Семейное имущество было заложено, чтобы собрать деньги на ее музыкальное образование, чему способствовала смерть ее отца за несколько лет до этого. Находясь в Бостоне, Фаркуар работала над развитием своего голоса для большой оперы , пела в церкви и одновременно преподавала пение. [ 3 ] Хотя Фаркуар изо всех сил пыталась улучшить свой голос, она получила признание своих растущих музыкальных способностей, получив назначение на должность в церковном хоре. Однако погода в Новой Англии начала подрывать ее здоровье, которое никогда не было очень крепким, и ее горло было настолько поражено, что она не могла продолжать уроки вокала. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Фаркуар переехала в Мэриленд , затем в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, в поисках условий, которые улучшили бы ее здоровье настолько, чтобы она могла сделать певческую карьеру. [ 6 ] Именно тогда она впервые принялась за литературную деятельность, найдя выход для художественного самовыражения. Следующие годы были периодом болезни и возобновления литературных усилий. [ 7 ]
Будучи учителем пения, она поддерживала связь с музыкой, и под умелым лечением нью-йоркского врача к ней постепенно вернулся утраченный голос, хотя и все еще нестабильный. Визит в Англию вскоре после недолгого проживания в Бостоне, где она работала редактором журнала, посвященного музыке, решил ее будущую карьеру. Годы обучения профессиональному музыканту подошли к концу, что касается постоянных результатов, поскольку, как сказал лучший преподаватель музыки Лондона , «ваше телосложение и темперамент никогда не выдержат напряжения музыкальной жизни». [ 7 ]
«Сердце певицы» , опубликованное в Бостоне в 1897 году, было первым литературным произведением Фаркуар и в некоторой степени отражало профессиональные амбиции, которые она сама испытала в своей музыкальной карьере. Хотя это не было популярным произведением, отзывы о нем были лестными, и когда филадельфийская газета купила двенадцать экземпляров для своей редакции, ее настроение поднялось и побудило возобновить литературную деятельность. [ 7 ]
«Внутренние переживания жены кабинетного офицера», написанные на основе опыта Фуркуара, жившего в столице, представляли собой картину сложности политической и социальной работы тех, кто работал в правительстве, что посторонний был бы удивлен, увидев встретиться с в Капитолии Соединенных Штатов . «Внутренние переживания жены кабинетного офицера» — это история, которая в свое время оказалась на необычном количестве библиотечных столов. [ 6 ] Множество личных писем показало, что некоторые комментарии подействовали на нервы, но история изящно развивалась через судебные иски с угрозами о клевете и всевозможные обвинения. «В городской жизни не было ни одного конкретного и живого персонажа, который был бы умышленно подавлен, — говорит она, — за одним исключением, пожалуй, женщиной, и то с ее разрешения». [ 7 ]
«Дочь профессора» впервые появилась в газете «Saturday Evening Post» , когда она получила большое распространение. Это была история простых людей из сельской местности Род-Айленда , чьи особенности Фаркуар хорошо знала, поскольку среди них она в течение многих лет жила тихой, прилежной жизнью. В нем содержался тот человеческий элемент, который сделал его очень популярным. [ 8 ]
Еще будучи сравнительно неизвестной писательницей, Фаркуар под псевдонимом «Маргарет Олстон» представилась читателям «Женского домашнего журнала» в серии глав под названием «Ее бостонский опыт»: «Мне было двадцать два года. лет, когда впервые поехал в Бостон, чтобы навестить семью старшего брата моего отца, мистера Джона Олстона, который в раннем возрасте там добился процветания в бизнесе». «Ее бостонские опыты» носили сатирический характер, откровенны и давали многогранный взгляд на жизнь Бостона. «Ее бостонский опыт» выдержал множество изданий в виде книги. Как сказал житель Новой Англии: «Любой добропорядочный бостонец, который не возражает против некоторой сатиры на свой счет, может послать это описание своего любимого города незнакомцам и иностранцам со спокойной уверенностью, что таким образом они получат лучшее представление о место и общество, чем может себе позволить любое количество путеводителей». По общему мнению, эти главы остановили по крайней мере одну продажу недвижимости из-за высмеивания части Бостона, репутация которой была морально сомнительной, и говорят, что профессор Кембриджа постоянно прилагал ее к своим лекциям, чтобы читать их студентам. как противоядие в его самые засушливые часы. Но это не было искусством высшего типа, и женщина, изучавшая жизнь Карлейля, Хаксли, Дарвина, Спенсера и других великих мыслителей середины XIX века, чтобы впитать их трудовой дух и энергию, естественно, была желая достичь чего-то большего и более прочного художественного совершенства. [ 8 ]
В результате сочувственного знакомства с территорией, занятой французскими иезуитами в самый ранний период их миссионерской деятельности в Северной Америке , а также с рассказом г-на Паркмана об их энергичной жизни, Фаркуар получил яркое впечатление о романтических возможностях этого места. период. Это привело к быстрому развитию романтических осложнений вокруг героя « Плуга дьявола» , однако изучение особенностей и привычек французов XVII века потребовало кропотливого исследования в течение нескольких месяцев, прежде чем сюжет удалось развернуть в книгу. Материал оказался в ее распоряжении, написание заняло короткое время. Когда книга была закончена, она временно утомилась; на подготовку было затрачено слишком много драматической силы. Фактически, как пьеса, она была задумана впервые, и именно поэтому она сразу же завоевала популярность среди драматургов, когда появилась в виде книги. Это история о борьбе между чистыми идеалами и низменными эмоциями, в которой в конечном итоге побеждает высший импульс. Неудивительно, что ее чувства были похожи на чувства великого — возможно, величайшего — американского скульптора, который после завершения статуи удивительного духа и выражения был вынужден удалиться в тишину деревенской жизни на целых шесть месяцев. . [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]26 января 1900 г. [ 3 ] она вышла замуж за Ральфа Вильгельма Бергенгрена (1871–1947), бостонского журналиста, эссеиста, юмориста, критика и детского поэта. [ 9 ] Свадьба состоялась рядом с ее больничной койкой, в присутствии только двух или трех свидетелей. [ 8 ] После этого она продолжила свою литературную карьеру. [ 4 ]
Метод письма
[ редактировать ]Литературный метод Фаркуара заключался в том, чтобы «проходить мили и мили, когда ко мне приходит история, и когда мои рассказчики начинают говорить, я сажусь и шью какое-нибудь ручное шитье (когда мужчина курит), пока все не будет готово к спуску. затем происходит, так сказать, взрыв идей, за которым следует тщательное моделирование и суровая, обстоятельная критика». От человека, который так рьяно стремился к совершенствованию своего искусства, действительно следовало ожидать появления шедевра, хотя, по ее собственным словам, она заявила: «Я не могу сказать, что у меня есть завоевание мира». в виду; мое стремление всегда состоит в том, чтобы просто сделать все, что в моих силах». [ 8 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]В роли Анны Фаркуар
[ редактировать ]- Сердце певца , 1897 г.
- Письма жены члена кабинета министров , 1897 г.
- Дочь профессора , 1899.
- Плуг Дьявола: романтическая история душевного конфликта , 1901 год.
В роли Маргарет Олстон
[ редактировать ]- Ее Бостонский опыт; Фотография современного бостонского общества и людей , 1900 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гайд-Парк, Публичная библиотека Массачусетса, 1900 г. , с. 20.
- ^ Логан 1912 , с. 806.
- ^ Jump up to: а б с д и Леонард и Маркиз 1901 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б Логан 1912 , с. 807.
- ^ Касер 2006 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б с д и Харкинс 1901 , с. 267-71.
- ^ Jump up to: а б с д Харкинс 1901 , с. 272-76.
- ^ Jump up to: а б с д и Харкинс 1901 , с. 277-81.
- ^ «Ральф Бергенгрен» . Фонд поэзии . 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Харкинс, Эдвард Фрэнсис (1901). Известные авторы (женщины) (Ред. Общественное достояние). LC Пейдж и компания. п. 267 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Гайд-парк, Публичная библиотека Массачусетса (1900 г.). Годовой отчет (ред., общественное достояние).
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Леонард, Джон Уильям; Маркиз, Альберт Нельсон (1901). Кто есть кто в Америке (ред., общественное достояние). Маркиз Кто есть кто.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Логан, миссис Джон А. (1912). Роль женщин в американской истории (ред., общественное достояние). Издательство Перри-Налле. п. 806 .
Библиография
[ редактировать ]- Казер, Джеймс А. (2006). Вашингтон, округ Колумбия, художественной литературы: Путеводитель по исследованиям . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-5740-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1865 рождений
- Американские певцы XIX века
- Американские певицы XIX века
- Американские женщины-журналистки XIX века
- Писатели-псевдонимы XIX века
- Писатели-псевдонимы XX века
- Американские писатели XX века
- Американские писательницы XX века
- Люди из Бруквилля, Индиана
- Певцы из Индианы
- Псевдонимы женщин-писательниц
- Американские романисты XIX века.
- Американские женщины-редакторы
- Американские редакторы
- Американцы шотландского происхождения
- Американцы английского происхождения
- Редакторы американских женских журналов
- Люди Boston Evening Transcript
- Представители Детройтской свободной прессы
- Американские иностранные корреспонденты
- Писатели из Вашингтона, округ Колумбия
- Писатели из Индианаполиса