Jump to content

Анна Фаркуар

Анна Фаркуар Бергенгрен
Рожденный Анна Фаркуар
23 декабря 1865 г.
Бруквилл, Индиана , США
Умер 1945
Скитуэйт, Массачусетс , США
Место отдыха Кладбище Оук Гроув
Псевдоним Маргарет Олстон
Занятие
  • автор
  • редактор
Язык Английский
Жанр
  • вымысел
  • научно-популярная литература
Известные работы Ее Вашингтонский опыт
Супруг
Ральф Вильгельм Бергенгрен
( м. 1900)

Анна Фаркуар (после замужества Анна Бергенгрен ; псевдоним Маргарет Олстон ; [ 1 ] 23 декабря 1865 — 1945) — американский писатель и редактор. «Сердце певицы» (1897 г.) и «Плуг дьявола» (1901 г.) были опубликованы под ее девичьей фамилией «Анна Фаркуар», но после этого она использовала псевдоним «Маргарет Олстон».

Анна планировала стать профессиональной певицей, но во время учебы в Бостоне ее здоровье подвело . [ 2 ] Лондон и Париж. Фаркуар писала для Boston Transcript , Detroit Free Press и Springfield Republican во время своей музыкальной карьеры и работала помощником редактора National Magazine . [ 3 ]

Ее рассказ «Сердце певицы» выразил ее профессиональные амбиции. «Дочь профессора» была опубликована в « Saturday Evening Post» , а «Ее бостонские впечатления» сначала появились в журнале, а затем в виде книги в 1899 году. [ 3 ] «Плуг Дьявола» — это история первых французских миссионеров в Северной Америке. [ 4 ] Ее опыт в Вашингтоне: рассказ жены члена кабинета министров , ее первый настоящий успех как писательницы, отразил ее жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ] Она также была автором «Письма жены члена кабинета министров» (1897).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Семейный дом Фаркуар в Бруквилле

Анна Фаркуар родилась 23 декабря 1865 года в Бруквилле, штат Индиана . Ее отец, Джон Хэнсон Фаркуар , был юристом и конгрессменом. Ее матерью была Фрэнсис Мэри Фаркуар. [ 3 ] Шотландско-английские предки Анны приехали в Соединенные Штаты в 1630-х годах, поселившись в Мэриленде , недалеко от Балтимора . После недолгого проживания в Цинциннати, штат Огайо , ее семья переехала в Индианаполис , где конгрессмен Фаркуар стал президентом одного из ведущих городских банков. [ 6 ]

В Индианаполисе Анна посещала частные школы, демонстрируя явную склонность к языкам и истории, а также огромную любовь к музыке. Математика была ее самым слабым предметом. В шестнадцать лет она поступила в школу-интернат в Мэриленде, но вскоре вернулась к светской жизни, «обучая свои пятки гораздо лучше, чем когда-либо будет образована ее голова». [ 6 ]

В 1886 году, когда ей был 21 год, Фаркуар уехала из Индианаполиса в Бостон, чтобы профессионально изучать музыку. Семейное имущество было заложено, чтобы собрать деньги на ее музыкальное образование, чему способствовала смерть ее отца за несколько лет до этого. Находясь в Бостоне, Фаркуар работала над развитием своего голоса для большой оперы , пела в церкви и одновременно преподавала пение. [ 3 ] Хотя Фаркуар изо всех сил пыталась улучшить свой голос, она получила признание своих растущих музыкальных способностей, получив назначение на должность в церковном хоре. Однако погода в Новой Англии начала подрывать ее здоровье, которое никогда не было очень крепким, и ее горло было настолько поражено, что она не могла продолжать уроки вокала. [ 6 ]

Фаркуар переехала в Мэриленд , затем в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, в поисках условий, которые улучшили бы ее здоровье настолько, чтобы она могла сделать певческую карьеру. [ 6 ] Именно тогда она впервые принялась за литературную деятельность, найдя выход для художественного самовыражения. Следующие годы были периодом болезни и возобновления литературных усилий. [ 7 ]

Будучи учителем пения, она поддерживала связь с музыкой, и под умелым лечением нью-йоркского врача к ней постепенно вернулся утраченный голос, хотя и все еще нестабильный. Визит в Англию вскоре после недолгого проживания в Бостоне, где она работала редактором журнала, посвященного музыке, решил ее будущую карьеру. Годы обучения профессиональному музыканту подошли к концу, что касается постоянных результатов, поскольку, как сказал лучший преподаватель музыки Лондона , «ваше телосложение и темперамент никогда не выдержат напряжения музыкальной жизни». [ 7 ]

«Сердце певицы» , опубликованное в Бостоне в 1897 году, было первым литературным произведением Фаркуар и в некоторой степени отражало профессиональные амбиции, которые она сама испытала в своей музыкальной карьере. Хотя это не было популярным произведением, отзывы о нем были лестными, и когда филадельфийская газета купила двенадцать экземпляров для своей редакции, ее настроение поднялось и побудило возобновить литературную деятельность. [ 7 ]

«Внутренние переживания жены кабинетного офицера», написанные на основе опыта Фуркуара, жившего в столице, представляли собой картину сложности политической и социальной работы тех, кто работал в правительстве, что посторонний был бы удивлен, увидев встретиться с в Капитолии Соединенных Штатов . «Внутренние переживания жены кабинетного офицера» — это история, которая в свое время оказалась на необычном количестве библиотечных столов. [ 6 ] Множество личных писем показало, что некоторые комментарии подействовали на нервы, но история изящно развивалась через судебные иски с угрозами о клевете и всевозможные обвинения. «В городской жизни не было ни одного конкретного и живого персонажа, который был бы умышленно подавлен, — говорит она, — за одним исключением, пожалуй, женщиной, и то с ее разрешения». [ 7 ]

«Дочь профессора» впервые появилась в газете «Saturday Evening Post» , когда она получила большое распространение. Это была история простых людей из сельской местности Род-Айленда , чьи особенности Фаркуар хорошо знала, поскольку среди них она в течение многих лет жила тихой, прилежной жизнью. В нем содержался тот человеческий элемент, который сделал его очень популярным. [ 8 ]

Еще будучи сравнительно неизвестной писательницей, Фаркуар под псевдонимом «Маргарет Олстон» представилась читателям «Женского домашнего журнала» в серии глав под названием «Ее бостонский опыт»: «Мне было двадцать два года. лет, когда впервые поехал в Бостон, чтобы навестить семью старшего брата моего отца, мистера Джона Олстона, который в раннем возрасте там добился процветания в бизнесе». «Ее бостонские опыты» носили сатирический характер, откровенны и давали многогранный взгляд на жизнь Бостона. «Ее бостонский опыт» выдержал множество изданий в виде книги. Как сказал житель Новой Англии: «Любой добропорядочный бостонец, который не возражает против некоторой сатиры на свой счет, может послать это описание своего любимого города незнакомцам и иностранцам со спокойной уверенностью, что таким образом они получат лучшее представление о место и общество, чем может себе позволить любое количество путеводителей». По общему мнению, эти главы остановили по крайней мере одну продажу недвижимости из-за высмеивания части Бостона, репутация которой была морально сомнительной, и говорят, что профессор Кембриджа постоянно прилагал ее к своим лекциям, чтобы читать их студентам. как противоядие в его самые засушливые часы. Но это не было искусством высшего типа, и женщина, изучавшая жизнь Карлейля, Хаксли, Дарвина, Спенсера и других великих мыслителей середины XIX века, чтобы впитать их трудовой дух и энергию, естественно, была желая достичь чего-то большего и более прочного художественного совершенства. [ 8 ]

В результате сочувственного знакомства с территорией, занятой французскими иезуитами в самый ранний период их миссионерской деятельности в Северной Америке , а также с рассказом г-на Паркмана об их энергичной жизни, Фаркуар получил яркое впечатление о романтических возможностях этого места. период. Это привело к быстрому развитию романтических осложнений вокруг героя « Плуга дьявола» , однако изучение особенностей и привычек французов XVII века потребовало кропотливого исследования в течение нескольких месяцев, прежде чем сюжет удалось развернуть в книгу. Материал оказался в ее распоряжении, написание заняло короткое время. Когда книга была закончена, она временно утомилась; на подготовку было затрачено слишком много драматической силы. Фактически, как пьеса, она была задумана впервые, и именно поэтому она сразу же завоевала популярность среди драматургов, когда появилась в виде книги. Это история о борьбе между чистыми идеалами и низменными эмоциями, в которой в конечном итоге побеждает высший импульс. Неудивительно, что ее чувства были похожи на чувства великого — возможно, величайшего — американского скульптора, который после завершения статуи удивительного духа и выражения был вынужден удалиться в тишину деревенской жизни на целых шесть месяцев. . [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

26 января 1900 г. [ 3 ] она вышла замуж за Ральфа Вильгельма Бергенгрена (1871–1947), бостонского журналиста, эссеиста, юмориста, критика и детского поэта. [ 9 ] Свадьба состоялась рядом с ее больничной койкой, в присутствии только двух или трех свидетелей. [ 8 ] После этого она продолжила свою литературную карьеру. [ 4 ]

Метод письма

[ редактировать ]

Литературный метод Фаркуара заключался в том, чтобы «проходить мили и мили, когда ко мне приходит история, и когда мои рассказчики начинают говорить, я сажусь и шью какое-нибудь ручное шитье (когда мужчина курит), пока все не будет готово к спуску. затем происходит, так сказать, взрыв идей, за которым следует тщательное моделирование и суровая, обстоятельная критика». От человека, который так рьяно стремился к совершенствованию своего искусства, действительно следовало ожидать появления шедевра, хотя, по ее собственным словам, она заявила: «Я не могу сказать, что у меня есть завоевание мира». в виду; мое стремление всегда состоит в том, чтобы просто сделать все, что в моих силах». [ 8 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

В роли Анны Фаркуар

[ редактировать ]
  • Сердце певца , 1897 г.
  • Письма жены члена кабинета министров , 1897 г.
  • Дочь профессора , 1899.
  • Плуг Дьявола: романтическая история душевного конфликта , 1901 год.

В роли Маргарет Олстон

[ редактировать ]
  • Ее Бостонский опыт; Фотография современного бостонского общества и людей , 1900 год.
  1. ^ Гайд-Парк, Публичная библиотека Массачусетса, 1900 г. , с. 20.
  2. ^ Логан 1912 , с. 806.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Леонард и Маркиз 1901 , с. 86.
  4. ^ Jump up to: а б Логан 1912 , с. 807.
  5. ^ Касер 2006 , с. 212.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Харкинс 1901 , с. 267-71.
  7. ^ Jump up to: а б с д Харкинс 1901 , с. 272-76.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Харкинс 1901 , с. 277-81.
  9. ^ «Ральф Бергенгрен» . Фонд поэзии . 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc968c2b479b568e9ecdb45ce6427f5c__1722261120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/5c/bc968c2b479b568e9ecdb45ce6427f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Farquhar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)