Неполная информационная сетевая игра
Сетевые игры с неполной информацией представляют собой стратегическое формирование сети , когда агенты заранее не знают своих соседей, т.е. структуру сети и ценность, вытекающую из формирования связей с соседними агентами. В такой ситуации у агентов есть предварительные убеждения о ценности привязанности к своим соседям; предпринимать действия на основе своих предыдущих убеждений и обновлять свои убеждения на основе истории игры. [1] Хотя игры с полностью известной сетевой структурой широко применимы, существует множество приложений, в которых игроки действуют, не зная полностью, с кем они взаимодействуют или каковы будут действия их соседей. [2]
Например, люди, выбирающие специальность в колледже, могут быть формализованы как сетевая игра с неполной информацией: они могут что-то знать о количестве людей, изучающих эту специальность, и могут сделать какие-то выводы о рынке труда для разных специальностей, но они не знают, с которыми им придется взаимодействовать, поэтому они не знают структуру сети. [3]
Теоретико-игровая формулировка
[ редактировать ]В этой обстановке [3] игроки имеют личную и неполную информацию о сети, и эта личная информация интерпретируется как собственный тип игрока (здесь частные знания собственной степени ). В зависимости от своего уровня игроки формируют убеждения о степенях своих соседей. Концепция равновесия в этой игре — байесовское равновесие Нэша . Стратегия игрока — это отображение степени игрока на действия игрока.
Позволять — вероятность того, что игрок степени d выберет действие 1. Для большинства степеней (d) действие будет либо 0, либо 1, но в некоторых случаях может возникнуть смешанная стратегия .
Степени соседа i взяты из распределения степеней , где аппроксимирует распределение по степени соседей из модели конфигурации относительно последовательности степеней, представленной P.
Данный , вероятность того, что сосед выполнит действие 1, равна: .
Асимптотически вера в то, что ровно m из d соседей игрока i выбирает действие 1, следует биномиальному распределению. .
Таким образом, ожидаемая полезность игрока i степени кто принимает меры дается: , где — выигрыш, соответствующий игре на определенной сетевой структуре, в которой игроки выбирают свои стратегии, зная, сколько связей у них будет, но не зная, какая сеть будет реализована, учитывая неполную информацию о формировании связей соседей.
Предполагая независимость степеней соседей, приведенная выше формулировка игры не требует знания точного набора игроков. Сетевая игра определяется определением утилиты для каждого d и распределения степеней соседей .
Байесовское равновесие этой сетевой игры — это стратегия такая, что для каждого d, если , затем , и если , затем .
Пример несовершенной информационной игры, разыгрываемой в сетях
[ редактировать ]Рассмотрим сетевую игру по обеспечению общественного блага на местном уровне. [4] когда действия агента являются стратегическими заменителями (т. е. выгода индивидуума от совершения определенного действия не увеличивается, если его партнеры предпринимают то же действие), таким образом, в случае стратегических заменителей равновесные действия не возрастают по степени игрока.
Определите конечный набор игроков или отдельных лиц, , связанные в некотором сетевом отношении.
Простейшая схема — это представить себе ненаправленную сеть, в которой два агента либо соединены, либо нет.
Связи представлены матрицей смежности , с , подразумевая, что на выигрыш i влияет поведение j.
Обычно, для всех .
Определить набор соседей игрока как .
Количество подключений игрока , т.е. его степень определяется выражением .
Каждый человек должен самостоятельно выбирать действие в , где 1 указывает на выполнение этого действия, а 0 указывает на невыполнение этого действия.
Выплата определяется как , что представляет собой сумму , действие, выбранное агентом i, и совокупное действие в окрестности, определяемое как .
Предполагается, что валовой выигрыш агента i равен 1, если , и 0 в противном случае. Обеспечение общественного блага, т.е. выбор действия 1, несет затраты c, где , а действие 0 не требует затрат. Чистый выигрыш в игре определяется как валовой выигрыш минус стоимость c. Учитывая стоимость, агент предпочел бы, чтобы кто-то из его или ее района выполнил действие 1, и предпочел бы не предпринимать это действие самостоятельно. Если кто-то из соседей i внесет свой вклад, общественное благо будет обеспечено, а агент i окажется на свободе . Однако, если никто из соседей i не внесет свой вклад, агент i будет готов внести свой вклад и предпринять действие 1.
При несовершенной информации (игроки формируют убеждения о степенях соседей, суммированных распределением вероятностей ), чистую стратегию игрока можно определить как отображение от степени k к действию . Предположим, что между любыми двумя агентами из N связь образуется независимо с вероятностью . Вероятность того, что любой случайно выбранный сосед имеет степень k, представляет собой вероятность того, что сосед подключен к k-1 дополнительным агентам из оставшихся N-2 агентов, и определяется выражением:
.
Если агент степени k выбирает действие 1 в равновесии, из независимости степени (при условии, что n бесконечно велико) следует, что агент степени k-1 сталкивается с меньшей вероятностью того, что произвольный сосед выберет действие 1, и будет лучше всего реагировать, также выбрав действие 1. Можно показать, что любое равновесие характеризуется порогом. Обозначим через t наименьшее целое число, за которое будет предоставлено общественное благо: .
Равновесие должен удовлетворить для всех , для всех и . В частности, является невозрастающим.
Видно, что основная сетевая структура и отношения между сетевыми связями и действиями влияют на результат игры. Социальные связи создают личные преимущества: игроки со степенью выше t получают более высокий ожидаемый выигрыш по сравнению с менее связанными игроками со степенью меньше t .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Миссури, и Л. Ярив (2005) «Распространение в социальных сетях », Economie Publique 16(1): 3-16.
- Джексон, М.О. и Л. Ярив (2007) «Распространение поведения и равновесной структуры в социальных сетях», American Economic Review (статьи и материалы) 97(2):92-98.
- Сундарараджан, А. (2007) «Эффекты локальной сети и сетевая структура», BE Journal of Theoretical Economics 71 (1): статья 46.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сонг Ю. и М. ван дер Шаар (2015) «Формирование динамической сети с неполной информацией», Экономическая теория, июнь 2015 г., том 59, выпуск 2, стр. 301-331.
- ^ Марит, Дж. и Ю. Зену (2014) «Сетевые игры с неполной информацией», Рабочий документ NBER DP10290.
- ^ Jump up to: а б Джексон М.О. (2008), Социальные и экономические сети, Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- ^ Галеотти, А., С. Гоял, М.О. Джексон, Ф. Вега-Редондо (2010) «Сетевые игры», Обзор экономических исследований , 77 (1): 218-244.