Jump to content

Социальная сеть (социолингвистика)

В области социолингвистики . сеть описывает структуру конкретного речевого сообщества социальная Социальные сети состоят из «паутины связей» ( Лесли Милрой ) между людьми, и структура сети будет варьироваться в зависимости от типов связей, из которых она состоит. Теория социальных сетей (используемая социолингвистами) утверждает, что социальные сети и взаимодействие между участниками внутри сетей являются движущей силой изменения языка.

Структура

[ редактировать ]
Очень простая социальная сеть. Черные линии представляют связи между людьми.

Участники

[ редактировать ]

Ключевым участником социальной сети является якорь , или центральный человек. От этого якоря связи разной силы исходят наружу к другим людям, с которыми этот якорь напрямую связан. Эти люди представлены точками . Участников сети, независимо от их положения, также можно называть актерами или членами .

Отношения

[ редактировать ]

Существует несколько способов описания структуры социальной сети. Среди них плотность, центральность по близости членов, мультиплексность и порядки . Эти метрики измеряют различные способы подключения внутри сети и при совместном использовании дают полную картину структуры конкретной сети.

Социальная сеть определяется как «свободная» или «плотная» в зависимости от того, насколько ее участники связаны друг с другом, что измеряется такими факторами, как плотность и мультиплексность. [1] Эта мера герметичности важна для изучения социально мотивированных языковых изменений, поскольку плотность социальной сети коррелирует с отсутствием инноваций в речевых привычках населения. И наоборот, свободная сеть с большей вероятностью будет способствовать лингвистическим инновациям.

Плотность

[ редактировать ]

Плотность данной социальной сети определяется путем деления количества всех существующих связей между участниками на количество потенциальных связей внутри одного и того же набора участников. [2] Чем выше полученное число, тем плотнее сеть. Плотные сети чаще всего встречаются в небольших стабильных сообществах с небольшим количеством внешних контактов и высокой степенью социальной сплоченности. Слабые социальные сети, напротив, более склонны к развитию в более крупных, нестабильных сообществах, которые имеют много внешних контактов и демонстрируют относительную недостаточную социальную сплоченность. [3]

Центральность по близости членов

[ редактировать ]

Центральность по близости членов — это показатель того, насколько близок отдельный актор ко всем остальным акторам сообщества. Актор с высокой степенью близости является центральным членом и, таким образом, часто взаимодействует с другими членами сети. Центральный член сети, как правило, испытывает давление, требующее соблюдения норм этой сети, в то время как периферийный член сети (с низким показателем центральности близости) не сталкивается с таким давлением. [4] Таким образом, центральные члены данной сети обычно не являются первыми участниками, принимающими языковую инновацию, поскольку они социально мотивированы говорить в соответствии с ранее существовавшими нормами внутри сети. [5]

Мультиплексность

[ редактировать ]

Мультиплексность — это количество отдельных социальных связей между любыми двумя акторами. Это было определено как «взаимодействие обменов внутри и между отношениями». [6] Единая связь между людьми, например совместное рабочее место, представляет собой униплексные отношения. Связь между людьми является мультиплексной , когда эти люди взаимодействуют в нескольких социальных контекстах. Например, А — начальник Б, и у них нет никаких отношений вне работы, поэтому их отношения униплексные. Однако C является одновременно коллегой и соседом B, поэтому отношения между B и C являются мультиплексными, поскольку они взаимодействуют друг с другом, выполняя различные социальные роли. [2]

Заказы — это способ определения места спикера в социальной сети. Актеры разделены на три разные зоны.

Визуализация метода отбора проб «снежным комом», показывающая две зоны отбора проб. Зона первого порядка содержит 7 особей (черные узлы). Зона второго порядка содержит особей, которые имеют непосредственный контакт с особями зоны первого порядка. Кружками обозначены границы зон.

в зависимости от силы их связи с определенным актером. [7] Чем теснее связь человека с центральным членом, тем более влиятельным будет человек в своей сети. Теории изменения языка в социальных сетях ищут корреляцию между порядком говорящего и использованием им престижных или непрестижных языковых вариантов.

  • Зона первого заказа

Зона первого порядка состоит из всех людей, которые напрямую связаны с каким-либо данным человеком. Зону первого порядка можно также назвать «межличностной средой». [8] или «район». Членом сети первого порядка является субъект, имеющий большое количество прямых связей с центром сети.

  • Зона второго порядка

Зона второго порядка — это группа любых людей, которые связаны хотя бы с одним действующим лицом в зоне первого порядка. Однако акторы в зоне второго порядка не связаны напрямую с центральным членом сети. Член второго порядка имеет свободное или непрямое соединение с сетью и может быть подключен только к определенному участнику сети.

  • Зона третьего порядка

Зона третьего порядка состоит из вновь обнаруженных особей, не связанных напрямую с зоной первого порядка. [9] Члены третьего порядка могут быть связаны с акторами зоны второго порядка, но не первого. Они являются периферийными членами сети и часто являются субъектами с наименьшей центральностью близости членов, поскольку они могут не иметь частых контактов с другими членами сети.

Изменение языка

[ редактировать ]

Социолингвистические исследования

[ редактировать ]

Полевые работы

[ редактировать ]

Социальные сети используются в социолингвистике для объяснения лингвистических различий с точки зрения общественных норм, а не широких категорий, таких как пол или раса. [7] Вместо того, чтобы сосредотачиваться на социальных характеристиках говорящих, анализ социальных сетей концентрируется на отношениях между говорящими, а затем рассматривает лингвистические изменения в свете этих отношений. Стремясь отойти от вариационной социолингвистики , [10] Концепция социальной сети использовалась для изучения связи между силой сетевых связей и использованием лингвистического варианта. Это позволяет исследователям создать точную картину использования языка сообщества, не прибегая к стереотипной классификации.

Концепция социальных сетей применима как на макро-, так и на микроуровне. Социальные сети работают в таких больших сообществах, как национальные государства, или в таких небольших сообществах, как службы онлайн-знакомств. Их также можно применять к близким социальным группам, таким как дружба, семья или соседство. Поскольку даже самая маленькая сеть содержит огромное количество потенциальных связей между акторами, социолингвисты обычно изучают только небольшие сети, чтобы полевая работа была управляемой. Фактически, даже изучая небольшие сети, социолингвисты полагаются на показатели, изложенные в предыдущем разделе, а не наносят на карту сеть по одному соединению за раз. Одним из способов отображения общей структуры сети является присвоение шкалы силы каждому говорящему. Например, в исследовании социальных сетей Лесли Милрой в Белфасте, Северная Ирландия, исследователи измерили пять социальных переменных, которые вместе создали шкалу силы для каждого члена сети:

(1) Членство в плотном территориальном кластере.
(2) Наличие существенных родственных связей по соседству (более одного домохозяйства, помимо его собственной нуклеарной семьи).
(3) Работать в том же месте, что и как минимум двое других людей из того же района.
(4) То же место работы, что и как минимум двое других людей того же пола из этого района.
(5) Добровольное общение с коллегами по работе в часы досуга. [7]

Присвоение показателя силы сети позволяет измерить сетевые модели отдельных лиц и проверить возможные связи с лингвистическими моделями. [11]

Компьютерное моделирование

[ редактировать ]

В последние годы компьютерное моделирование и моделирование стали использоваться для изучения социальных сетей в более широкой перспективе. [12] [13] [14] Поскольку предыдущие исследования социальных сетей были сосредоточены на индивидуальных связях, размер сетей был ограничен, чтобы исследователь мог лично работать с испытуемыми. С появлением передовых методов компьютерного моделирования социолингвисты получили возможность изучать языковое поведение больших групп людей в течение длительных периодов времени без неудобств индивидуальной работы с тысячами субъектов.

Достижения в области компьютерного моделирования и технологий моделирования были использованы для изучения социальных сетей в более широком масштабе, как с большим количеством участников, так и в течение более длительного периода времени. [12] [13] [14] Предыдущие исследования социальных сетей должны были тщательно изучать индивидуальные связи и поэтому ограничивать размер задействованных сетей. Лингвисты, работающие в этой области, также не смогли точно определить причины языковых изменений, поскольку они имеют тенденцию происходить медленно, в течение длительного периода времени, в масштабах, выходящих за рамки одного исследовательского проекта. С появлением компьютерного моделирования социолингвисты получили возможность изучать языковое поведение больших сетей без огромных затрат времени, необходимых для индивидуальной работы с тысячами субъектов в долгосрочной перспективе. Новаторским исследованием в этой области было Fagyal et al. в 2011 году. [12]

Теория социальных сетей

[ редактировать ]

Поскольку социальные сети исследуют силы, влияющие на индивидуальное поведение, а не просто приписывают лингвистические различия социальному классу, теория языковых изменений, основанная на социальных сетях, способна объяснить языковое поведение более глубоко, чем вариационная социолингвистика. Два основных вывода теории социальных сетей заключаются в том, что плотные (высоко взаимосвязанные) сети устойчивы к изменениям и что большая часть лингвистических изменений инициируется слабыми звеньями — людьми, которые не связаны централизованно с рассматриваемой сетью. Хотя большинство социолингвистов, работающих в социальных сетях, согласны с этими выводами, ведутся обширные споры о том, какие участники сети являются основными движущими силами языковых изменений. Результатом этих дебатов стали две теории: теория сильных связей и теория слабых связей.

Теория сильной связи

[ редактировать ]
Теория сильных связей, или агентивная теория, уже давно рассматривается в классической социолингвистической теории как движущая сила перемен, даже до появления теории социальных сетей. [15] [16] [17] В контексте теории социальных сетей агенты — это люди, которые наиболее связаны с другими в сети и чей стиль речи часто имитируется людьми внутри сети. Эти агенты также регулируют использование языка внутри сети и, следовательно, обеспечивают доминирование предпочитаемой ими формы варианта во всей сети, поскольку члены группы с большей вероятностью примут варианты с высоким статусом. Считается, что сети с сильными связями устойчивы к языковым инновациям, поскольку престижные формы также имеют тенденцию быть консервативными формами. [18] [19] Центральные агенты также могут участвовать в диалоге с лидерами другой сети. Согласно теории сильных связей, именно так распространяются новые варианты. Исследование речевых сообществ Филадельфии, проведенное Уильямом Лабовым, представляет собой пример теории сильных связей. [12]

Теория слабой связи

[ редактировать ]
Социолингвисты в последнее время начали сосредотачивать свои исследования на слабых звеньях : людях, которые не связаны тесно с группой, например, людях, которые часто переезжают или живут в изолированных районах. [20] Теория слабых связей , впервые предложенная Милроем и Милроем в 1983 году, утверждает, что изменение языка распространяется людьми, которые являются членами социальных сетей второго порядка. [21] Агенты со слабой связью с большей вероятностью вступят в контакт с новыми языковыми вариантами, поскольку большую часть времени они проводят, взаимодействуя с людьми за пределами центральной сети. [22] Слабосвязанные люди также испытывают меньшее социальное давление, заставляющее их соответствовать групповой языковой практике, чем неотъемлемые члены. [21] [23] Теория социальных сетей со слабыми связями постулирует, что лингвистические переменные распространяются посредством слабых, одномерных социальных связей между нецентральными людьми. Таким образом, языковое изменение будет иметь тенденцию происходить быстрее в более крупных сообществах, чем в меньших сообществах. [24] Подтверждение этой теории можно найти в исследовании «хромых» Лабова в Гарлеме и в исследовании Лесли Милроя в Белфасте 1987 года. [5]

Лингвистические исследования

[ редактировать ]

Поддержка теории сильных связей

[ редактировать ]

Исследование спортсменов и выгорающих людей

[ редактировать ]

Это исследование показало, что актеры предпочитали подражать другим (более престижным) актерам, которые воплощали в себе желательные социальные качества, особенно «крутость», как это демонстрируют городские студенты. Эта имитация желательных качеств указывает на то, что агенты с сильными связями ведут к изменениям, распространяя нормы среди членов сети. В исследовании Экерт речевых норм в средних школах Детройта она отмечает, что пригородная молодежь переняла речевые черты городской молодежи (в том числе дифтонгизированный и пониженный [i]). [5]

Филадельфийское исследование

[ редактировать ]

Исследование речевых сообществ Филадельфии, проведенное Лабовым в 1986 году (термин, использовавшийся до того, как «социальные сети» стали широко распространены), продемонстрировало, что агентами языковых изменений были лидеры речевых сообществ. Акторы с высоким уровнем лингвистического авторитета возглавили использование этих форм и навязали их как нормы внутри сообщества. Члены этой сети затем использовали формы, нормированные внутри сети, за пределами сети, и постоянное использование привело к широкому распространению этих речевых норм. [5]

Обучение в японской школе

[ редактировать ]

Исследование Такеши Сибаты, проведенное в 1960 году среди детей начальной школы. [25] обеспечивает мощную поддержку точки зрения о том, что инсайдеры или лидеры социальных сетей способствуют языковому изменению. Он взял интервью у нескольких учеников начальной школы и научил их некоторым придуманным им словам для целей этого исследования. Обучив студентов этим словам и попросив их научить этим словам других студентов, он вернулся через неделю, чтобы наблюдать за результатами. Несколько детей, которые были популярными, дружелюбными, веселыми, активными в классной деятельности, были главными людьми, которые распространяли эти слова. Будучи центрами своих сетей, эти дети действовали как сильные лидеры языковых изменений.

Поддержка теории слабых связей

[ редактировать ]

Гарлемское исследование

[ редактировать ]

Исследование Лабова афроамериканского разговорного английского языка в Южном Гарлеме в 1966 году . [26] выявили, что акторы второго порядка в социальных сетях афроамериканцев были инициаторами языковых изменений в своих сообществах. Хотя эти акторы второго порядка, или «хромые», не пользовались большим уважением у лидеров речевой сети, они имели связи с другими сетями и были источниками новых лингвистических переменных. Это исследование послужило основой теории слабых связей, предложенной Милроем и Милроем.

Карта центра Белфаста

Белфастские исследования

[ редактировать ]
Белфаст: оригинальное исследование
[ редактировать ]

В этом исследовании Милроя и Милроя изучался разговорный английский язык, на котором говорили в центре Белфаста в 1970-х годах, в трех рабочих общинах Белфаста: в районе Баллимакарретт, районе Хаммера и районе Клонарда. Милрой принимал участие в жизни каждого сообщества в качестве знакомого или «друга друга», исследуя корреляцию между интеграцией людей в сообщество и тем, как эти люди говорят.

Каждому учащемуся была присвоена оценка силы сети, основанная на знаниях человека о других людях в обществе, на рабочем месте и в свободное время, по шкале от 1 до 5, где 5 — это высшая «оценка силы» сети. Из пяти переменных одна измеряла плотность, а остальные четыре измеряли мультиплексность.

Затем было измерено использование каждым человеком фонологических переменных (ai), (a), (l), (th), (ʌ), (e), которые явно были индексными для городского речевого сообщества Белфаста. Независимыми переменными в этом исследовании были возраст, пол и местоположение. Эти лингвистические переменные составляли зависимую переменную исследования и анализировались в отношении сетевой структуры и происхождения каждого отдельного говорящего. Отклонение от регионального стандарта определялось плотностью и множественностью социальных сетей, в которые интегрированы спикеры.

Исследователи обнаружили, что высокий показатель силы сети коррелировал с использованием разговорных форм, и, следовательно, использование просторечных вариантов сильно влияло на уровень интеграции в сеть. Вывод исследования заключался в том, что сплоченные сети важны для поддержания диалекта.

Белфаст: последующее исследование
[ редактировать ]

В этом исследовании 1987 года, также проведенном Милроем, изучалась переменная [u] и ее связь с идентичностью рабочего класса. Исследователи обнаружили, что участники с самой слабой связью с этой идентичностью сообщества, скорее всего, будут использовать переменную [u], возможно, как способ укрепить свои связи с сетью.

В Баллимакарретте, одной из деревень, обследованных исследователями, неокругленный [u] чаще всего использовался молодыми мужчинами и женщинами, которые имели слабые связи с сетями рабочего класса, но часто использовали переменные, чтобы спроецировать образ крутизны рабочего класса. Эти молодые люди часто взаимодействовали с участниками других социальных сетей и, таким образом, распространяли реализацию [u] ​​через свои собственные социальные сети, что привело к принятию неокругленного [u] в большей части Белфаста. Эти результаты подтверждают теорию слабых связей языковых изменений, поскольку именно акторы на периферии социальных сетей несут ответственность за распространение языковых изменений.

Соединение двух теорий

[ редактировать ]

Лидеры и одиночки учатся

[ редактировать ]

Одним из ключевых исследований, в которых использовалось компьютерное моделирование, была работа Фагьяла, Сварупа, Эскобара, Гассера и Лаккараджуда о роли инсайдеров группы (лидеров) и аутсайдеров (одиночек) в изменении языка. [12] Исследователи обнаружили, что члены сети как первого, так и второго порядка (также известные как «лидеры» и «одиночки») необходимы для предсказуемого распространения изменений внутри сети.

В этом исследовании исследователи смоделировали социальную сеть из 900 участников, называемых узлами, которые были соединены в сеть с помощью матричного алгоритма. Затем они случайным образом присвоили лингвистический вариант каждому узлу. В каждом цикле алгоритма каждый узел взаимодействовал с другим узлом, и вариант, назначенный каждому узлу, менялся случайным образом в зависимости от того, какой вариант был у другого узла. Этот цикл повторялся 40 000 раз, и в конце каждого цикла записывался вариант, связанный с каждым узлом.

Результаты Fagyal et al. исследование показало, что «в большой, социально неоднородной популяции» один языковой вариант в конечном итоге стал нормой сообщества, хотя другие варианты не были полностью устранены. Однако когда исследователи манипулировали сетью, чтобы удалить либо одиночек, либо лидеров, результаты изменились: без одиночек один вариант быстро приводил к потере всех остальных вариантов; а без лидеров ни один вариант не стал нормой для большинства говорящих.

Эти результаты позволили исследователям заняться основным спором в теории социальных сетей: кто ответственен за изменение языка – лидеры (или центры) или одиночки. По их выводам, присутствие как лидеров, так и одиночек было важным, хотя эти два типа агентов играли разные роли в процессе изменений.

Вместо того, чтобы вводить совершенно новые формы, лидеры ускоряют принятие форм, которые уже существуют в сети. И наоборот, исследователи описывают роль одиночек следующим образом: «когда одиночки являются частью структуры населения, которая позволяет их влиянию достигать центрально связанных центров, они могут со временем оказывать решающее влияние на языковую систему».

Ранее исследователи утверждали, что одиночки сохранили старые формы, которыми пренебрегало более широкое сообщество. Фагьял и др. усложнить это утверждение, предположив, что роль одиночек в сети состоит в том, чтобы сохранять старые функции, а затем повторно представлять их сообществу.

Новая работа в социальных сетях онлайн.

[ редактировать ]

Исследование интернет-чатов

[ редактировать ]

Исследователи в исследовании Берга цифровых социальных сетей как лингвистических социальных сетей в 2006 году отмечают ценность социальных сетей как лингвистических корпусов, так и лингвистических сетей. [13]

Исследование Facebook

[ редактировать ]

В исследовании пользователей Facebook, проведенном Кармен Перес-Сабатер в 2012 году, [27] она обсуждает использование английского языка носителями и неносителями языка на страницах университета в Facebook. Исследователи относят эти посты к модели « компьютерного общения », нового стиля общения, сочетающего в себе особенности письма и речи. Посты в Facebook обычно имеют определенную степень неформальности, независимо от того, являются ли пользователи носителями английского языка или не являются носителями английского языка, но носители английского языка часто имеют более высокую степень неформальности. Например, упомянутые в исследовании носители языка, не являющиеся носителями языка, используют отдельные приветствия и приветствия в виде букв, что указывает на языковую неуверенность . Выводы исследования заключались в том, что «компьютерное общение» не всегда имеет тенденцию к неформальности и что социальные сети онлайн аналогичны невиртуальным социальным сетям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уордхау, Рональд (2006). Введение в социолингвистику . Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бергс, А. (2005). Социальные сети и историческая социолингвистика: исследования морфосинтаксических вариаций в письмах Пастона . Берлин: Вальтер де Грюйтер. 22-37.
  3. ^ Трудгилл, Питер (2010). Исследования в области социально-исторической лингвистики . Кембридж: Университетское издательство. 61-92.
  4. ^ Милрой, Л. (1987). Язык и социальные сети . Нью-Йорк: Блэквелл.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Милрой, Лесли (2002). «Социальные сети». В: Справочник языковых вариаций и изменений . Оксфорд. Блэквелл. 549-572.
  6. ^ Блимель, М.Дж., Маккарти, И.П., и Мэн, Э. (2014). «Комплексный подход к изучению мультиплексности в предпринимательских сетях». Журнал исследований предпринимательства, 4 (4), 367-402.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Милрой, Л. (1980). Язык и социальные сети. Оксфорд: Блэквелл.
  8. ^ Росси, Питер Х. 1966. «Стратегии исследования в измерении влияния группы сверстников», стр. 190–214 в College Peer Grotips под редакцией Теодора h4. Ньюкомб и Эверетт К. Уилсон. Чикаго: Олдин.
  9. ^ Милрой, Лесли и Мэтью Гордон (2008). «Концепция социальной сети». «Социолингвистика: метод и интерпретация». Оксфорд: Джон Уайли и сыновья. 116-133.
  10. Например, в первой главе «Справочника по языковым вариациям и изменениям» (под редакцией Чемберса и др., Блэквелл, 2002) Дж. К. Чемберс пишет, что «вариационная социолингвистика начала свое эффективное начало только в 1963 году, году, когда Уильям Лабов представил первый отчет о социолингвистическом исследовании»; на посвященной странице Справочника говорится, что Лабова «идеи пронизывают каждую страницу».
  11. ^ Маршалл, Джонатан (2004). Изменение языка и социолингвистика: переосмысление социальных сетей (исследования Пэлгрейва в области языковых вариаций) . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Фагьял, Жужанна; Сваруп, Самарт; Эскобар, Анна Мария; Гассер, Лес; и Лаккараджу, Киран (2010) «Центры, периферии и популярность: появление норм в смоделированных сетях лингвистического влияния», Рабочие документы Пенсильванского университета по лингвистике: Vol. 15: Вып. 2, статья 10.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бергс, А. (2006). Анализ онлайн-коммуникации с точки зрения социальных сетей: вопросы, проблемы, перспективы. Язык@Интернет, 3, статья 3. ( urn:nbn:de:0009-7-3712 )
  14. ^ Перейти обратно: а б Сваруп С., Аполлони А. и Фагьял З. (2011). Модель возникновения норм и инноваций в изменении языка. В Л. Соненберге, П. Стоуне, К. Тумере и П. Йолуме (ред.), AAMAS (стр./стр. 693-700), : IFAAMAS. ISBN   978-0-9826571-5-7 .
  15. ^ Митчелл, Дж. К. 1969. Концепция и использование социальных сетей. См. ссылку. 40, И-50
  16. ^ Джейкобсон, Д. 1972. Социальные круги, масштаб и социальная организация. Представлено Симпозиуму Бург Вартенштайн. 25. Масштаб и социальная организация, Фонд Веннера-Грена. Антрополь. Рез.
  17. ^ Барнс, Дж. А. (1969). Теория графов и социальные сети: технический комментарий о связности и связности. Социология 3(2):215-32
  18. ^ Лабов, В. 1969. «Сокращение, удаление и присущая английской связке изменчивость». Язык 45: 715-762
  19. ^ Милрой, Лесли. 1980. Язык и социальные сети. Лондон; Балтимор: Бэзил Блэквелл; Университетский парк Пресс. xii, 218 страниц.
  20. ^ Грановеттер, М.С. (1973). «Сила слабых связей» (PDF) . Американский журнал социологии . 78 (6): 1360–1380. дои : 10.1086/225469 . JSTOR   2776392 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Милрой, Дж. и Милрой. Л. и др. (1983)Социолингвистические вариации и лингвистические изменения в Белфасте.
  22. ^ Грановеттер, Марк С. 1983. Сила слабых связей: новый взгляд на сетевую теорию. Социологическая теория 1: 201–233.
  23. ^ Эккерт, Пенелопа. 2005. Вариации, условности и социальное значение. Пленарный доклад на ежегодном собрании Лингвистического общества Америки, Окленд, Калифорния. Получено 15 августа 2008 г. с http://www.stanford.edu/~eckert/EckertLSA2005.pdf .
  24. ^ Трудгилл, Питер (2001). Отрывок из Питера Трудгилла (2002). Социолингвистические вариации и изменения. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
  25. ^ Чемберс, Дж. К. (2009). Социолингвистическая теория. Лингвистическая вариация и ее социальная значимость (3-е изд.). Оксфорд: Блэквелл. 112.
  26. ^ Лабов, Уильям. 1966. Социальная стратификация английского языка в Нью-Йорке. Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.
  27. ^ Перес-Сабатер, Кармен (2012). «Лингвистика социальных сетей: исследование правил письма на Facebook». http://www.linguistik-online.de/56_12/perez-sabater.html

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергс, А. (2005). Социальные сети и историческая социолингвистика: исследования морфосинтаксических вариаций в письмах Пастона. Берлин: Вальтер де Грюйтер.
  • Чемберс, Дж. К. и др. (2002). Справочник языковых вариаций и изменений. Оксфорд. Блэквелл.
  • Чемберс, Дж. К. (2009). Социолингвистическая теория. Лингвистическая вариация и ее социальная значимость (3-е изд.). Оксфорд: Блэквелл.
  • Грановеттер, М.С. (1973). «Сила слабых связей». Американский журнал социологии 78 (6): 1360–1380. дои : 10.1086/225469 . JSTOR   2776392 .
  • Лабов, Уильям (1966). Социальная стратификация английского языка в Нью-Йорке. Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.
  • Милрой, Л. (1987). Язык и социальные сети. Нью-Йорк: Блэквелл.
  • Трудгилл, Питер (2002). Социолингвистические вариации и изменения. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
  • Уордхау, Рональд (2006). Введение в социолингвистику. Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598254f8095cf68311260c2da7e13501__1710187980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/01/598254f8095cf68311260c2da7e13501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social network (sociolinguistics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)