Пенелопа Эккерт
Пенелопа « Пенни » Эккерт (род. 1942) — почетный профессор лингвистики Стэнфордского университета имени Альберта Рэя Ланга . [1] [2] Она специализируется на вариационной социолингвистике и является автором нескольких научных работ по языку и гендеру . [1] [3] В 2018 году она занимала пост президента Лингвистического общества Америки . [4]
Биография
[ редактировать ]Эккерт получила докторскую степень по лингвистике в 1978 году в Колумбийском университете , где она была студенткой Уильяма Лабова . Она является автором или соавтором трех книг по социолингвистике, соредактором трех сборников и автором множества научных статей в этой области. В 1963 году она училась в Оберлинском колледже на бакалавриате. [5]
Эккерт занимал пост президента Международной ассоциации гендера и языка с 2000 по 2003 год. [6] В 2011 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [7] В 2012 году она была назначена членом Лингвистического общества Америки , где ранее она работала в ряде комитетов, в том числе по этике, этническому разнообразию в лингвистике, выдвижению кандидатур и статусу женщин в лингвистике, где она работала в качестве комитета. кафедра с 1990 по 1991 год. [6] [8] В 2016 году она была избрана президентом LSA. [9]
В качестве президента организации Эккерт работал над борьбой с притеснениями на рабочем месте и динамикой власти в лингвистическом сообществе через группу под названием «Наше лингвистическое сообщество: борьба с предвзятостью, динамикой власти, притеснениями», а также развивал открытый диалог между этикой, статусом и т. д. женщин в лингвистике и этническое разнообразие в лингвистических комитетах. [10]
Эккерт — профессор лингвистики в Стэнфордском университете , где она активно участвует в программе исследований феминизма, гендера и сексуальности, а также является членом различных комитетов. [5]
Исследование Эккерт показывает, что подростки являются «двигателями и движущими силами языковых изменений», что объясняет ее внимание к этой демографической группе в большей части ее исследований, в частности, к формированию подросткового возраста в Соединенных Штатах. [11]
Работа
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Эккерт заинтересовалась своей областью работы благодаря собственному опыту, будучи неудовлетворенной тем, как к ней подходили с научной точки зрения. Эккерт в основном сотрудничал с Салли МакКоннелл-Жине профессором , почетным Корнелльского университета . [12] Они начали работать вместе в 1990 году, вместе выступали с лекциями и работали над одной из ее самых известных работ « Язык и гендер» . [13] [ нужен неосновной источник ]
Ее ранние работы были сосредоточены на фонологических вариациях в Гасконе . [14] В этот период она специализировалась на распространении звуковых изменений в географических регионах, особенно на юге Франции. Она изучала пожилое население, которое было первым поколением, изучавшим французский как второй язык после своего регионального языка. [15] Она вернулась в Гаскон в 2005 году, чтобы продолжить там свою работу, сосредоточив внимание на разнообразии изоглосс в этом районе.
Текущие цели
[ редактировать ]Ее недавние работы посвящены социальному значению лингвистических переменных, особенно в английском языке.
Исследование Экерта направлено на устранение изменений в языковых моделях решения гендерных проблем и концентрируется на подростках, поскольку они являются «двигателями и возбудителями языковых изменений». [16] Она делает это с помощью «углубленных этнографических полевых исследований, фокусирующихся на взаимосвязи между вариациями, языковым стилем, социальной идентичностью и социальной практикой». [16]
Эккерт разработал три волны аналитической практики, чтобы облегчить изучение социолингвистики и ее различий внутри сообществ. Первая волна фокусируется на том, как языковые вариации связаны с различными демографическими сообществами в густонаселенных американских городах. Вторая волна деконструировала социальные структуры с использованием более этнографического подхода. Наконец, третья волна основывалась на первых двух, формулируя, как эти социальные структуры интерпретируются в местном контексте. [17]
Язык и подростковый возраст
[ редактировать ]Внимание Экерта к языку в подростковом и предподростковом возрасте началось в начале восьмидесятых годов с проекта «Скачки и выгорания» , этнографического действие которого происходит в средних школах пригорода Детройта . [18] В работе Экерта социальные категории выделены как культуры, которые структурируют использование фонологических переменных в условиях средней школы. [19] [20]
Спортсмены, олицетворяющие ценности среднего класса, получают прибыль от корпоративной организации образования, которая моделирует ожидания и нормы корпоративного рабочего места, в которой личные ценности совпадают с ценностями организации; их социальные сети ограничены теми, кто находится в школьной среде и принадлежит к аналогичным возрастным группам. С другой стороны, «выгорающие» олицетворяют культуру рабочего класса, сопротивляющегося корпоративным нормам образования и готовящегося войти в состав «синих воротничков»; Социальные сети выгорающих распространяются на возрастные группы, а также на местную и городскую среду. Вместо того, чтобы ограничивать студентов этими двумя категориями, Эккерт подчеркивает гегемонистскую природу дихотомии, которая структурирует самоидентификацию студентов. Другими словами, лишь немногие студенты существуют вне дихотомии, вместо этого позиционируя себя как «промежуточные». [19] [20]
Эккерт исследовал крайнюю поддержку и понижение (э-э), шага в сдвиге цепочки северных городов , среди спортсменов, промежуточных и выгоревших людей, а также влияние социально-экономического статуса родителей на поддержку и понижение (э-э), отсутствие корреляции; это означало бы, что социально-экономический статус родителей не оказал существенного влияния. Скорее, именно идентичности студентов-спортсменов/выгорающих и группы социальных сетей показали более сильную корреляцию, при этом выгорание демонстрировало самую высокую частоту (э-э) поддержки и принижения. [19] [20]
В конце девяностых Эккерт проводил этнографическую работу в двух начальных школах Сан-Хосе, Калифорния ; одна школа обслуживала преимущественно англо-американское население рабочего класса и среднего класса, а другая обслуживала преимущественно бедное и этнически разнообразное студенческое население. [18] Приняв подход сообществ практиков , Эккерт изучил стилистическое развитие гетеросексуального рынка или области гендерных различий среди пятых и шестых классов. В частности, Экерт исследовал роль языковых вариаций в этом развитии, включая носовые вариации звука /ae/, эмоциональное выражение через диапазон высоты звука и индексальность фронтальных звуков /o/, /ay/ и /ow/. [21] [22]
Язык и пол
[ редактировать ]Девушка из долины говорит
[ редактировать ]Эккерт исследует язык в дискурсивных сообществах, а также распознает лингвистические и этнические диалекты, которые продолжают расти. Она не только изучает изменения в разговорной речи детей и подростков в Калифорнии, но также анализирует, как произносится язык и гласные. [23] И Эккерт, и ее аспиранты из Стэнфордского университета провели исследование под названием «Голоса Калифорнии», в котором изучаются вариации английского языка в разных частях Калифорнии. [24] Калифорния — один из новых штатов, а также этнически разнообразный штат. Предвзятое представление о том, что речь в Калифорнии основана исключительно на голливудском языке, является ложным, а культурное и языковое разнообразие по всему штату является значительным. [1]
Работа Эккерта основана на этнографических исследованиях и отслеживает языковое развитие подростков в начальной и средней школе. [23] Эккерт отмечает, что высота звука зависит от пола, когда речь идет о женщинах и их тональности. Она объясняет, что тон женского голоса демонстрирует театральную привлекательность и разнообразие языка. [25] Стереотипы о разговоре девушек из долины, как известно, представляют собой характерный диалект калифорнийской культуры. Калифорнийские женщины известны своим языком девушек из долины, тогда как калифорнийские мужчины известны тем, что их тон повышается на протяжении всего предложения после плато. Uptalk также встречается позже в их фразах, и Эккерт, как известно, подробно анализирует uptalk. [26]
Калифорнийский сдвиг гласных
[ редактировать ]Калифорнийские диалекты также играют роль в установлении сдвигов гласных по всему штату. Калифорнийцы считают свой диалект схожим и узнаваемым с диалектом большинства штатов, за исключением мест с отчетливым акцентом, таких как Чикаго и Нью-Йорк. Калифорнийский английский известен своими лингвистическими и паралингвистическими особенностями, благодаря которым гласные «о» и «u» произносятся как «eeuw». Популярный калифорнийский жаргон известен переходными словами, такими как «о», произносимыми как «ой», а также фразами, состоящими из «Я такой» и «Она такая», «Я весь» и «Он весь», наряду с клише. Сленг серферов и скейтбордистов, который включает в себя диалект калифорнийского английского языка. [27]
В калифорнийском просторечии гласные либо сливаются, либо образуют дифтонг. Такие слова, как «рассвет» и «дон», произносятся одинаково; разные гласные, произносимые с одним и тем же звуком. Обычное слово, такое как «мама», может звучать как «мама». [28] Дифтонг – это сочетание двух гласных в одном слоге. Такие слова, как «монета» и «дом», являются примерами дифтонга. [29]
Сообщества практиков в области социолингвистики
[ редактировать ]Сообщество практиков
[ редактировать ]Центральное место в социолингвистической теоретической базе Эккерта занимает концепция сообщества практиков . Понятие сообщества практиков было сформулировано Жаном Лавом и Этьеном Венгером, с которыми Экерт познакомился в 1989 году, когда работал в Институте исследований в области обучения в Пало-Альто . Сообщество практиков — это группа людей, которые посредством взаимодействия и общего контекста определяют набор практик, основанных на языковом стиле, ценностях, системах убеждений, динамике власти и производительности. [23] Примерами сообществ практиков могут быть механики, работающие в магазине, постоянные члены религиозной общины, преподаватели определенного факультета и члены спортивной команды, которые регулярно тренируются и играют вместе. [30] Сообщество практиков определяется контекстом окружающей среды и социальной динамикой, которая включает возраст, пол, пол, сексуальность и социальный класс участников. Таким образом, личность человека формируется его членством и участием в различных сообществах практиков. Первоначально основанный на социологическом исследовании «новичков» и «старожилов» по месту работы, [30] По мнению Эккерта, сообщества практиков играют законную роль в формировании идентичности посредством языка.
Сообщество практики и языка
[ редактировать ]Эккерт расширил концепцию Лаве и Венгера, сосредоточив внимание на использовании языка в сообществах практиков. Благодаря общности в использовании языка идентичности конструируются и совместно конструируются. [31] В каждом сообществе членство определяется посредством использования языка. Вариации фонем, интересующие темы, использование словарного запаса, дискурсивные практики, а также избегание или использование стандартизированного английского языка — все это языковые переменные, с помощью которых человек обсуждает идентичность, отношения и власть внутри и между сообществами практикующих. [13]
Сообщество практиков и гендер
[ редактировать ]Возможно, самым большим направлением работы Эккерта было создание гендерных различий в сообществах практиков. Эккерт с осторожностью относится ко многим социолингвистическим исследованиям, которые делают выводы о языке и гендере, не принимая во внимание множество контекстуальных факторов и разнообразие практик сообщества. [31] Высоко оценив исследование универмагов Уильяма Лабова 1966 года и работу Робина Лакоффа по гендеру и языку, Эккерт указывает на контекстуальные ограничения обобщений на основе этих исследований. Она также подчеркивает, что исследования гендера и языка должны фокусироваться не только на лингвистических различиях, но и на изучении совпадений в использовании языка.
Экерт указывает, что гендер не является чем-то изолированным, а социально конструируется посредством мультимодальных факторов, таких как класс, сексуальность, возраст, этническая принадлежность и пол. Например, вопросы-метки и восходящие интонации обычно считаются общими маркерами « женского языка ». [32] Исторически теги и интонация считались языком подчинения в смешанной гендерной среде. Эккерт, однако, отмечает, что в женских сообществах теги и интонация используются для утверждения доминирования и власти. [33] Эккерт подчеркивает, что в рамках парадигмы сообщества практиков язык и гендер должны избегать обобщений, должны рассматриваться как активные, должны рассматриваться через интерсекциональную призму и что этнографические исследования играют центральную роль в понимании социальной классификации, существующей внутри сообществ практиков и между ними. . [19]
Более того, Эккерт постулирует языковой стиль как механизм, с помощью которого человек устанавливает идентичность в сообществах практиков. Например, Экерт приводит примеры использования ненормативной лексики девочками-подростками в различных практических сообществах. Она отмечает, что обобщения об использовании ненормативной лексики проблематичны, поскольку причины такого дискурса могут быть разными. Ненормативная лексика может использоваться как оскорбление авторитета, маркер стиля для установления более грубой идентичности, как отметка от сообществ практикующих социальных групп «вкусных людей» или как общение с матерью, использующей ненормативную лексику. [33] Эккерт утверждает, что по мере того, как волосы и одежда меняются в разных сообществах практикующих, меняется и стиль и использование языка, поскольку люди ищут связи в различных языковых сообществах. [23] [34] [35] [36]
Публикации, сотрудничество и редакционная работа
[ редактировать ]- Эккерт, Пенелопа. (1990) Совместный конкурс по разговорам с девочками-подростками. Дискурсивные процессы. 13, 92П122. (Перепечатано в издании Деборы Таннен, 1993 г. «Гендер и разговорное взаимодействие». Oxford University Press, 91P122.)
- Эккерт, Пенелопа и Салли МакКоннелл-Жине. (1992) Практикующие сообщества: где живут язык, гендер и власть. В Кира Холл, ред. Мэри Бухольц и Берч Мунвомон, «Обнаружение власти: материалы конференции Беркли по женщинам и языку 1992 года». Беркли: Группа женщин и языков Беркли, 89–99. Перепечатано в издании Дженнифер Коутс. (В печати). Чтения по языку и гендеру. Кембридж: Блэквелл.
- Эккерт, Пенелопа. (1999) Комментарии к статье Дона Кулика «Язык и гендер/сексуальность». Языко-культурный симпозиум. http://www.language-cultural.org/archives/mailing-lists/lc/199911/msg00004.html
- Эккерт, Пенелопа. (1995) Построение смысла, построение себя: снимки языка, пола и класса из школы Белтен. Под ред. Мэри Бухгольц и Киры Холл «Гендер выражен: язык и культурно сконструированная личность». Рутледж, 469–507.
- Эккерт, Пенелопа. (2002) Демистифицируя сексуальность и желание. Язык и сексуальность: оспаривание значения в теории и практике. ред. Кэтрин Кэмпбелл-Киблер, Роберт Дж. Подесва, Сара Дж. Робертс и Эндрю Вонг, 99–110. Стэнфорд: Публикации CSLI.
- Эккерт, Пенелопа. (1997)Гендерные и социолингвистические вариации. в Дженнифер Коутс изд. Чтения по языку и гендеру. Оксфорд: Блэквелл.
- Эккерт, Пенелопа. (1998). Пол, социальная активность и языковой стиль. В книге Инге Лизе Педерсен, редакторы Янна Шойера, « Язык, Коэн и коммуникация». Отчет 3-й скандинавской конференции «Язык и корова». Копенгаген. 11–13 октября 1997 г. Копенгаген: CAReitzels Forlag.
- Эккерт, Пенелопа. (1997). Гендер, раса и класс на предподростковом рынке идентичностей. Доклад, представленный на 96-м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации. Вашингтон, округ Колумбия.
- Эккерт, Пенелопа. (1994) Идентичность подчинения как императив развития. Рабочие документы по обучению и идентичности 2. Пало-Альто: Институт исследований обучения.
- Эккерт, Пенелопа (1989). Спортсмены и выгорания: социальные категории и идентичность в старшей школе . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Эккерт, Пенелопа (2000) Языковое разнообразие как социальная практика: лингвистическое построение идентичности в Белтенской школе. Молден, Массачусетс [37]
- Эккерт, Пенелопа; МакКоннелл-Жине, Салли (2003). Язык и пол . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-65426-2 .
- Эккерт, Пенелопа. (2003). Язык и пол в подростковом возрасте. в ред. Джанет Холмс и Мириам Мейерхофф, « Справочник по языку и гендеру». Оксфорд: Блэквелл.
- Эккерт, Пенелопа (2018). Значение и лингвистические вариации: третья волна в социолингвистике . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета [38]
- Эккерт, Пенелопа и Салли МакКоннелл-Жине. (1999)Новые обобщения и объяснения в языковых и гендерных исследованиях. Язык в обществе. 28.2. 185-202.
- Эккерт, Пенелопа (1990) Личные и профессиональные сети в Элис Дэвисон и Пенелопе Эккерт, ред., Корнеллские лекции: Женщины в лингвистике. Вашингтон, округ Колумбия: Лингвистическое общество Америки.
- Эккерт, Пенелопа; Рикфорд, Джон, ред. (1997). Стиль и социолингвистическая вариация . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-59789-7 . [39]
- Эккерт, Пенелопа и Салли МакКоннелл-Жине. (1992) Думайте практически и смотрите локально: язык и гендер как практика сообщества. Ежегодный обзор антропологии. 21, 461-90. (Перепечатано в ред. Камиллы Роман, Сюзанны Юхас и Кристанны Миллер (1994). Дебаты о женщинах и языке. Нью-Брансуик: Издательство Рутгерского университета. 432–60).
- Эккерт, Пенелопа (2004). Хорошая женщина. в изд. Мэри Бухольц. Язык и место женщины: Текст и комментарии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 165-70.
- Эккерт, Пенелопа. (1990) Вся женщина: пол и гендерные различия в вариациях. Языковые вариации и изменения. 1, 245П67. (Перепечатано в издании Дональда Бреннейса и Рональда Маколея, «Матрица языка: современная лингвистическая антропология». Боулдер: Westview Press, 116–37.)
- Эккерт, Пенелопа (1996). Гласные и лак для ногтей: появление лингвистического стиля на гетеросексуальном рынке предподросткового возраста. В: Гендер и системы убеждений. ред. Джоселин Алерс и др. Беркли: женщины Беркли и языковая группа.
- Дэвисон, Элис и Пенелопа Эккерт, ред. (1990) Корнеллские лекции. Лингвистическое общество Америки.
- Новые способы анализа изменения звука. Вклад Пенелопы Эккерт. Сан-Диего: Academic Press (1991) [40]
- Женщины в лингвистической профессии . Под редакцией Пенелопы Эккерт. Комитет по положению женщин в лингвистике Лингвистического общества Америки. (1990) ISBN 9994775782
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Стэнфордский лингвистический факультет» . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Эккерт, Пенелопа. «БИОГРАФИЯ: ПЕНЕЛОПА ЭКЕРТ» (PDF) .
- ^ «Пенелопа Эккерт» . Институт Аниты Борг по делам женщин и технологий . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Президенты-лингвистическое общество Америки» . Лингвистическое общество Америки . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стэнфордский факультет» . Стэнфорд.edu . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пенелопа Эккерт» . Стэнфордские профили . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Список активных членов по классам» (PDF) .
- ^ «Стипендиаты LSA по годам вступления в должность» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Управление ЛСА» . Лингвистическое общество Америки . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Наше лингвистическое сообщество: борьба с предвзятостью, динамикой власти, преследованием» . Лингвистическое общество Америки . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Веб-страница сотрудников Пенелопы Эккерт» . Стэнфорд.edu . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Веб-страница Пенни Экерт» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эккерт, Пенелопа; МакКоннелл-Жине, Салли (2003). Язык и пол . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-65426-2 . OCLC 57419689 .
- ^ Эккерт, Пенелопа (1980). «Структура длительного фонологического процесса: сдвиг цепочки гласных заднего ряда в сулатанском гасконском языке». В Уильяме Лабове (ред.). Расположение языка во времени и пространстве . Нью-Йорк: Академическая пресса.
- ^ «Гаскон» . Веб-страница Пенелопы Экерт . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пенелопа Эккерт» . Страница факультета лингвистики Стэнфордского университета .
- ^ Мэллисон, Кристина; Чайлдс, Бекки (2007). «Сообщества практиков социолингвистического описания: анализ языка и практик идентичности среди чернокожих женщин в Аппалачах». Пол и язык . 1 (2): 174. дои : 10.1558/genl.v1i2.173 .
- ^ Перейти обратно: а б Эккерт, Пенелопа. «Моя работа о языке, подростковом и предподростковом возрасте» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эккерт, Пенелопа (1988). «Подростковая социальная структура и распространение языковых изменений». Язык в обществе . 17 (2): 183–207. дои : 10.1017/s0047404500012756 . JSTOR 4167922 . S2CID 146728609 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эккерт, Пенелопа (1989). Спортсмены и выгорающие . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Эккерт, Пенелопа (1996). «Гласные и лак для ногтей: появление языкового стиля на гетеросексуальном рынке подросткового возраста» (PDF) . У Н. Уорнера; Дж. Алерс; Л. Билмес; М. Оливер; С. Вертхайм; М. Чен (ред.). Гендер и системы убеждений . Беркли: женщины Беркли и языковая группа.
- ^ Эккерт, Пенелопа. (в печати). Аффект, звуковая символика и вариация. В: Избранные статьи из NWAV 37. Рабочие документы Пенсильванского университета по лингвистике. 15.2.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Веб-страница Пенни Экерт» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Лингвисты Стэнфорда пытаются идентифицировать неуловимый калифорнийский акцент» . Стэнфордский университет . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Язык и власть на гетеросексуальном рынке» (PDF) .
- ^ "Разговор девушек из долины на подъеме?" . 7 декабря 2013. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Американские сорта Калифорнии» . www.pbs.org . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Веб-страница Пенни Экерт» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ О'Грэйди, Уильям; Арчибальд, Джон; Аронофф, Марк; Рис-Миллер, Джени (2001). Современная лингвистика: Введение (4-е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN 0-312-24738-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Леве, Жан; Венгер, Этьен (1991). Ситуативное обучение: законное периферийное участие . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Эккерт, Пенелопа; Макконнелл-Жине, Салли (1999). «Новые обобщения и объяснения в языковых и гендерных исследованиях» . Язык в обществе . 28 (2): 185–201. дои : 10.1017/s0047404599002031 . JSTOR 4168924 .
- ^ Лакофф, Робин Толмач (2004). Язык и место женщины: текст и комментарии . Бухольц, Мэри, 1966- (Исправленное и расширенное изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-516757-3 . OCLC 52706078 .
- ^ Перейти обратно: а б Эккерт, Пенелопа; МакКоннелл-Жине, Салли (1992). «ДУМАЙТЕ ПРАКТИЧЕСКИ И СМОТРИТЕ ЛОКАЛЬНО: язык и гендер как практика сообщества». Ежегодный обзор антропологии . 21 : 461–490. дои : 10.1146/annurev.anthro.21.1.461 .
- ^ Эккерт, Пенелопа. Прошлое и настоящее долговременных фонологических процессов в сулатанском гасконе . Докторская диссертация: Колумбийский университет.
- ^ Эккерт, Пенелопа (1983). «Парадокс региональных языковых движений». Журнал многоязычного и мультикультурного развития . 4 (4): 289–300. дои : 10.1080/01434632.1983.9994117 .
- ^ Эккерт, Пенелопа (1985). «Грамматические ограничения фонологических изменений: безударное *a на юге Франции». Орбис . 31 : 169–89.
- ^ Пенелопа., Эккерт (2000). Лингвистические вариации как социальная практика: лингвистическое построение идентичности в Белтенской школе . Молден, Массачусетс: Издательство Blackwell Publishers. ISBN 0-631-18604-2 . OCLC 40891114 .
- ^ Пенелопа, Эккерт (5 июля 2018 г.). Значение и языковая вариация: третья волна в социолингвистике . Кембридж. ISBN 978-1-107-12297-0 . OCLC 1012761183 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Стеген, Оливер. «Обзор стиля и социолингвистических вариаций под редакцией Пенелопы Эккерт и Джона Р. Рикфорда» . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Новые способы анализа изменения звука . Эккерт, Пенелопа. Сан-Диего: Академическая пресса. 1991. ISBN 0-12-229790-3 . OCLC 23286425 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Социолингвисты
- Факультет лингвистики Стэнфордского университета
- Выпускники Колумбийского университета
- Члены Американской академии искусств и наук
- Лингвисты из США
- Американские женщины-лингвисты
- Члены Лингвистического общества Америки
- Президенты Лингвистического общества Америки