Прощальное письмо американскому народу
« Прощальное письмо американскому народу» — широко опубликованное письмо чокто вождя Джорджа Харкинса в феврале 1832 года. [ 1 ] Он осудил переселение народа чокто в Оклахому .
Это также ознаменовало начало большого процесса по изгнанию коренных американцев, живших к востоку от Миссисипи, « Дороги слез» . Харкинс написал письмо, чтобы объяснить, каково это — покинуть дом своих предков, чтобы удовлетворить желания других. [ 2 ] : 4 [ 3 ]
Я пытаюсь обратиться к американскому народу со значительной неуверенностью, зная и чувствуя свою некомпетентность; и полагая, что ваши высокоразвитые умы не будут хорошо развлечены обращением чокто... Мы, чокто, предпочитаем страдать и быть свободными...
— Джордж Харкинс, Джордж Харкинс — американскому народу [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Артур Х. ДеРозье утверждает, что причину, по которой чокто были изгнаны с их оседлых земель, трудно понять, поскольку история «не обнаруживает каких-либо серьезных провокаций со стороны этих индейцев или морального оправдания со стороны Соединенных Штатов». [ 2 ] : 7 Чокто были одним из крупнейших племен на территории Миссисипи, и они были одними из первых, которые были изгнаны по договору с США. Племя чокто создало экономическую систему, в которой они процветали за счет собственных материалов, и их богатство и способность к выживанию не зависели от правительства Соединенных Штатов. Их способность поддерживать себя без помощи правительства Соединенных Штатов только усилила путаницу вокруг необходимости движения. [ 2 ]
Несмотря на экономический успех народа чокто, белые американские поселенцы имели ненасытное желание иметь больше земель на Западе. [ 2 ] : 31 Это желание, смешанное со страхом перед нападением индейцев, привело к тому, что коренные американцы по всему региону стали объектами уничтожения. [ 4 ] Это желание распространилось на большинство белых поселенцев, что можно отметить по сотням поселенцев, которые аплодировали президенту Джексону за его окончательное решение индейской проблемы. [ 2 ] : 3 Для президента Кэлхуна удаление народа чокто в первую очередь пойдет на пользу его общей умеренной политике изгнания. Успешное изгнание такой сильной нации, как чокто, заставит другие индейские группы задуматься о своем собственном переселении на Запад. [ 2 ] : 46
Договор о Танцующем Рэббит-Крик был подписан 27 сентября 1830 года. Он был ратифицирован тридцатью пятью голосами против двенадцати. [ 2 ] В договоре говорилось, что чокто уйдут тремя отдельными группами в течение трех лет. До подписания договора между 1802 и 1830 годами было заключено еще девять договоров. В ответ на ратификацию договора народ чокто избрал новых лидеров своей нации, потому что они чувствовали, что их предыдущие лидеры, Гринвуд Лефлор и Мушулатубби, ввел их в заблуждение. [ 2 ] : 132 Харкинс был избран от Северо-Западных чокто. Между тем, как договор был ратифицирован и вступил в силу, Харкинс работал с населением чокто, чтобы зарегистрировать их в качестве граждан Соединенных Штатов, чтобы они могли оставаться на своей земле. [ 2 ] : 135 В феврале 1832 года вторая группа чокто, включая Харкинса, села на пароход «Гурон» . На борту корабля Харкинс составил черновик своего открытого письма . [ 2 ] : 5
Содержание
[ редактировать ]Он состоял из трех основных частей:
- Он выступил против поселенцев за то, что они обещали улучшить отношения с народом чокто, но продолжали причинять им вред своими договорами.
- Харкинс признал поражение, полагая, что единственный способ выжить для индийца - это «сформировать правительство, подобное правительству наших белых братьев».
- В письме задавался вопрос, почему эта трагедия случилась с народом чокто, который был мирным с белыми поселенцами и даже сражался вместе с ними во время Крикской войны 1813 года. [ 2 ] : 5–6
Последствия
[ редактировать ]Удаление было лишь первым из многих процессов удаления Индии, которые должны были произойти. Это письмо было лишь одним из нескольких писем, которые были написаны представителями туземцев белым поселенцам. Оно было написано до того, как несколько тысяч индийцев отправились в пятимесячное путешествие после отъезда из Миссисипи.
К тому времени, как они достигли территории Индии, многие люди заболели, и многие другие коренные американцы, которые были вынуждены принять участие в процессе переселения, умерли. Правительство США осознало, что стоимость переселения индейцев «в два-три раза превышает первоначальную оценку». [ 2 ] : 147–148
После изгнания племени чокто Джексон продолжил проводить политику, направленную на дальнейшее изгнание коренных американцев к востоку от реки Миссисипи. Это создало процесс удаления, известный как « След слез» , и удаление пяти различных племенных наций. Народы крик чероки , чикасо , семинолы и были вытеснены после чокто.
Влияние
[ редактировать ]«Прощальное письмо американскому народу» — одно из многих публичных писем, написанных в эпоху изгнания. Было поставлено под сомнение дальнейшее использование публичной письменной речи в качестве платформы для рассказа индийской истории. Желание рассказывать больше историй о «трагическом герое» стало востребованным. [ 5 ] Подобные письма и другие письма с вызывающими речами к 1840 году пришли в упадок. [ 6 ]
Подобные письма часто писались и публиковались в период с 1774 по 1871 год. Они предоставили коренным американцам возможность создать открытый дискурс по вопросам индейцев. Их читали как туземцы, так и белые. Филип Дж. Раунд описывает это как способ взаимодействия с воображаемой публикой. [ 7 ]
Такое взаимодействие с общественностью показало, что местные племена более цивилизованы и интеллектуальны. Написание подобных писем также позволило опубликовать точное описание местного опыта и принять его белым населением Соединенных Штатов.
Письмо и его связь с изгнанием племени чокто также были расценены некоторыми местными газетами как трагедия. Хотя это и произошло, люди, которые считали это трагедией, были в меньшинстве. Лишь намного позже в истории, примерно в конце 1950-х годов, люди начали рассматривать переселение коренных народов как трагедию, вызванную желаниями белых. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Акерс, Донна Л. 1999. «Удаление сердца народа чокто: переселение индейцев с точки зрения коренных жителей». Журнал культуры и исследований американских индейцев 23 (3): 63–76. дои : 10.17953/aicr.23.3.p52341016666h822 .
- Блэк, Джейсон Эдвард. 2015. Американские индейцы и риторика переселения и распределения . унив. Пресса Миссисипи
- Блэк, Джейсон Эдвард. 2009. «Родная сопротивляющаяся риторика и деколонизация дискурса о переселении американских индейцев». Ежеквартальный журнал выступлений 95 (1): 66–88.
- Форман, Грант. 1972. Переселение индейцев: эмиграция пяти цивилизованных племен индейцев . Университет Оклахомы Пресс.
- Хершбергер, Мэри. 1999. «Мобилизация женщин в ожидании отмены смертной казни: борьба против переселения индейцев в 1830-х годах». Журнал американской истории 86 (1): 15–40. дои : 10.2307/2567405 .
- Розье, Артур Х. Де. 1981. Изгнание индейцев чокто . Ноксвилл: Univ. из Теннесси Пресс.
- Раунд, Филип Х., 2010. Съемный шрифт: «Истории книги в стране Индии, 1663–1880». Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Press.
- Сэйр, Гордон М. 2005. Вождь индейцев как трагический герой: местное сопротивление и литература Америки, от Моктесумы до Текумсе . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж В. Харкинс, «Прощальное письмо американскому народу», 1832 г. Американские индейцы, декабрь 1926 г. Перепечатано в «Великих документах по истории американских индейцев» под редакцией Уэйна Мокина и Чарльза Ван Дорена. Нью-Йорк: ДаКапо Пресс. 1995 год; 151.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л ДеРозье, Артур Х. (1970). Выселение индейцев чокто . Университет Теннесси Пресс Ноксвилл.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Харкинс (1831 г.). «1831 — декабрь — Джордж Харкинс американскому народу» . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форман, Грант (1953). Индийское переселение . Университет Оклахомы Пресс. стр. 35 .
- ^ Сэйр, Гордон М. (2005). Индейский вождь как трагический герой . Издательство Университета Северной Каролины. п. 2. ISBN 0-8078-5632-0 .
- ^ Сэйр, Гордон М. (2005). Индейский вождь как трагический герой . Издательство Университета Северной Каролины. п. 39. ИСБН 0-8078-5632-0 .
- ^ Раунд, Филип Х. (2 января 2024 г.). Съемный тип: «Истории книги в стране Индии, 1663–1880 гг .» . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 97–99. ISBN 978-0-8078-7120-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стенограмма письма на сайте ushistory.org.