СМИ Гогенцоллерн
![]() Императорская яхта Гогенцоллерн I ( Вилли Штёвер , ок. 1888 г.)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СМИ Гогенцоллерн I |
Строитель | Северогерманская судостроительная компания , Киль |
Заложен | 1876 |
Запущен | 1878 |
Переименован | Кайзерадлер 1892 г. |
Судьба | Списан в 1912 году. |
![]() | |
Имя | СМИ Гогенцоллерн II |
Строитель | АГ Вулкан Штеттин |
Запущен | 27 июня 1892 г. |
В эксплуатации | 1893 |
Не работает | 1920 |
Судьба | Списан в 1923 году. |
![]() | |
Имя | СМИ Гогенцоллерн III |
Запущен | сентябрь 1914 г. |
Судьба | Списан в 1923 году. |
Примечания | Никогда не закончил |
Общие характеристики SMY Гогенцоллерн I | |
Тип | Королевская яхта |
Смещение |
|
Длина | 88 м (288 футов 9 дюймов) |
Луч | 17,7 м (58 футов 1 дюйм) |
Черновик | 4,8 м (15 футов 9 дюймов) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Общие характеристики SMY Гогенцоллерн II | |
Тип | Королевская яхта |
Длина | 120 м (393 фута 8 дюймов) |
Луч | 14 м (45 футов 11 дюймов) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Примечания | Корабль стал собственностью Веймарской республики. |
SMY Hohenzollern ( нем . Seiner Majestät Yacht Hohenzollern ) — название нескольких яхт, использовавшихся немецкими императорами в период с 1878 по 1918 год, названных в честь их Дома Гогенцоллернов .
История
[ редактировать ]СМИ Гогенцоллерн I
[ редактировать ]Первый Гогенцоллерн был построен в 1876–1878 годах компанией Norddeutsche Schiffbau-Gesellschaft в Киле . Ее интерьеры разработал архитектор Генрих Молденшардт. В 1892 году он был переименован в Кайзерадлер (Императорский орел) и списан в 1912 году.
СМИ Гогенцоллерн II
[ редактировать ]
Гогенцоллерн II был спущен на воду 27 июня 1892 года. [ 1 ] сборка завершена в том же году компанией AG Vulcan Stettin . Ее длина составляла 120 метров (390 футов), ширина - 14 метров (46 футов), ширина - 5,6 метра (18 футов), а заявленная мощность - 9 588 лошадиных сил (7 150 кВт).
Она использовалась в качестве императорской яхты и авизо с 1893 по июль 1914 года. С 1894 по 1914 год, за исключением 1906 года, император Вильгельм II использовал ее в своих ежегодных длительных на Нордландфарт поездках в Норвегию . В общей сложности он провел на борту более четырех лет.
В июне 1914 года Гогенцоллерн II посетил Кильскую регату , а 25 июня на борту был проведен последний государственный банкет для развлечения офицеров британского флота, корабли которых были приглашены на него. [ 2 ]
В конце июля 1914 года Гогенцоллерн II был выведен из строя в Киле , последним капитаном был капитан цур Зее Йоханнес В. Карпф. Корабль стал собственностью Веймарской республики в 1918 году. Потерпел удар 27 февраля 1920 года, сдан на слом в 1923 году в Вильгельмсхафене .
ее капитаном был Эрих Редер В эдвардианскую эпоху .
СМИ Гогенцоллерн III
[ редактировать ]«Гогенцоллерн III» был спущен на воду в сентябре 1914 года в Штеттине, но так и не завершился из-за войны. Она была отбита в 1919 году и сдана на слом в 1923 году на заводе Deutsche Werke в Киле.
Филателия
[ редактировать ]Императорская яхта была предметом выпуска Yacht , предназначенного для почтового использования в немецких колониях.
-
Гогенцоллерн II изображен на Яхтенном выпуске .
-
Открытка с изображением SMY Гогенцоллернов II в Норвегии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршалловы Острова - Источники истории Маршалловых Островов» . 09.10.2005.
- ^ Георг фон Хазе (ок. 1921). Киль и Ютландия . Скеффингтон и сын, ООО.
Библиография
[ редактировать ]- Фрэмптон, Виктор; Фрейвогель, Звонмир; Киндрачук, Марк и Смайерс, Ричард Пол (2010). «Вопрос 25/46: Немецкие императорские яхты». Военный корабль Интернешнл . XLVII (3): 209–211. ISSN 0043-0374 .
- Международный штаб военного корабля (2015). «Смотр международного флота при открытии Кильского канала, 20 июня 1895 г.». Военный корабль Интернешнл . ЛИИ (3): 255–263. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с кораблями имени Гогенцоллерна, на Викискладе?