Отчет комитета Ниёги о христианской миссионерской деятельности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
Автор | Назначенный комитет |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Отчет |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Соня |
Дата публикации | 1956,1958,1963,1968,1998 гг. составлено и завершено в 1954 г. |
Место публикации | Индия |
Отчет комитета Нийоги о христианской миссионерской деятельности — это отчет, опубликованный правительством Мадхья-Прадеша в 1956 году. Он разделен на два тома и три части. Это отчет о неоднозначной миссионерской деятельности в Индии , который был составлен и завершен в 1954 году и опубликован только в 1956 году. В комитет, который возглавлял М. Бхавани Шанкар Нийоги, бывший главный судья Высокого суда Нагпура , входили еще пять членов, а именно. МБПатхак, Ганшьям Сингх Гупта, С.К.Джордж, Ратанлал Мальвия и Бхану Пратап Сингх.
В докладе, подготовленном правительством Партии Конгресса , рекомендовался «юридический запрет» на религиозное обращение, который не был бы «полностью добровольным» , что не было реализовано, поскольку его было бы «трудно сформулировать и действительно применить, не нарушая принципов религиозной свободы». закреплено в Конституции Индии». [ 1 ]
Отчет комитета Ниёги
[ редактировать ]Комитет связался с 11 360 людьми, опросил людей из 700 различных деревень и получил 375 письменных заявлений и 385 ответов на анкеты. [ 2 ] Они посетили больницы, школы, церкви и другие учреждения в 14 районах. [ 2 ] Они осмотрели несколько районов и побеседовали со свидетелями, которые были «в основном предвзяты». [ 3 ] В анкете было 99 вопросов, и Высокий суд описал ее следующим образом:
длинный и подробный документ... во многих местах он представляет собой обвинение. Некоторые вопросы граничат с инквизицией и вполне могут быть приравнены к «рыбалке» в предположении, что может быть обнаружено что-то компрометирующее. [ 3 ]
Комитет зафиксировал, что «со стороны нехристианской стороны поступала общая жалоба на то, что школы и больницы используются как средство защиты новообращенных». В нем говорилось, что «была также упомянута практика римско-католических священников или проповедников, посещающих новорожденных младенцев, чтобы дать «ашиш» (благословение) во имя Иисуса, принятие чьей-либо стороны в судебных процессах или домашних ссорах, похищение несовершеннолетних детей и похищение детей. женщин и найм рабочей силы на плантации в Ассаме или Андамане как средство распространения христианской веры среди невежественных и неграмотных людей». (Гоэл 1998, стр. 13) [ 2 ]
В докладе говорится, что особенно римско-католические миссии использовали ростовщичество как средство прозелитизма. Они давали кредиты, которые позже списывались, если должник становился христианином. (Гоэл 1998, стр. 115) [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]Комитет был создан в ответ на протестное движение Бхаратия Джана Сангх «Неделя антииностранных миссионеров»; движение было приостановлено после формирования комитета. [ 1 ]
Римско-католическая церковь отказалась от сотрудничества с комитетом и подала петицию против комитета в Высокий суд в 1955 году. Высокий суд отклонил петицию в апреле 1956 года. [ 2 ]
Отчет вызвал споры в Индии. Его критиковали богословы, христиане и политики. [ 2 ] Рекомендации отчета повлияли на принятые правительствами штатов законопроекты против насильственного обращения в другую веру. [ 2 ]
Рекомендации отчета
[ редактировать ]Комитет дал следующие рекомендации: [ 2 ]
- (1) тех миссионеров, чьей основной целью является обращение в свою веру, следует попросить уйти, а большой приток иностранных миссионеров следует сдержать;
- (2) использование медицинских и других профессиональных услуг в качестве прямого средства обращения должно быть запрещено законом;
- (3) должны пресекаться попытки обращения силой, обманом или материальными стимулами, либо путем использования неопытности или уверенности человека, его духовной слабости или легкомыслия, либо путем проникновения в религиозное сознание людей с целью сознательного изменения их веры. категорически запрещено;
- (4) в Конституцию Индии следует внести поправки, чтобы исключить распространение иностранцами и обращение в веру силой, мошенничеством и другими незаконными способами;
- (5) должны быть приняты законодательные меры для контроля за обращением незаконными методами;
- (6) правила, касающиеся регистрации врачей, медсестер и другого персонала, работающего в больницах, должны быть соответствующим образом изменены, чтобы обеспечить условие против евангелизационной деятельности во время профессиональной службы; и
- (7) распространение литературы, предназначенной для религиозной пропаганды, без одобрения правительства штата должно быть запрещено. (Гоэл 1998, 163–164)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Жафрело, Кристоф (1993). Индуистское националистическое движение и индийская политика: 1925–1990-е годы: стратегии формирования идентичности, внедрения и мобилизации (с особым упором на Центральную Индию) . Лондон: Hurst & Company Ltd., с. 164. ИСБН 1-85065-170-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Подтверждено временем: отчет комитета Нийоги (под редакцией Ситы Рам Гоэл, 1998 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Авраам Важаил (1974). Христиане в светской Индии . Мэдисон, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. стр. 133–136. ISBN 0-8386-1021-8 .
- [Подтверждено временем: отчет комитета Ниёги] [1] (под редакцией Ситы Рам Гоэл, 1998 г.), перепечатка официального отчета о миссионерских методах подрывной деятельности и обращения (1955 г.)
- Отчет Комитета по расследованию христианских миссионеров, Мадхья-Прадеш, Нагпур, 1956 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феликс Альфред Планнер, Католическая церковь в Индии: вчера и сегодня, Аллахабад, 1964 г.,
- Доктор Себастьян Ким . В поисках идентичности.
- Себастьян Ким. Дебаты по поводу обращения, инициированные Сангх Паривар, 1998–1999 гг.
- Обзор Национального христианского совета, октябрь 1956 г.