Jump to content

Холт Сэмюэл Халлетт

Холт Сэмюэл Халлетт
Рожденный 1841
Умер 11 ноября 1911 г.
Лондон
Национальность Британский
Занятие Инженер
Известный Пионер железной дороги в Бирме

Холт Сэмюэл Халлетт (1841 – 11 ноября 1911) был британским инженером-первопроходцем путей сообщения в Бирме .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Холт Сэмюэл Халлетт, родившийся в 1841 году, был сыном Перхама Халлетта из Линкольнс-Инн и получил образование в Чартерхаусе и Кенсингтонской школе . Он был назначен Уильяму Бейкеру , главному инженеру Лондонской и Северо-Западной железных дорог . [ 1 ] [ 2 ]

После завершения обучения Халлетт оказывал помощь в строительстве железных дорог в Ланкашире и Чешире . [ 1 ] [ 3 ]

В 1868 году он поступил в Департамент общественных работ Индии и был направлен в Бирму, где работал на строительстве железнодорожной линии от Рангуна до Прома . Самая старая линия провинции, ее длина составляла 161 милю, строительство было завершено в 1877 году. [ 1 ] [ 3 ]

В 1879 году он ушел с государственной службы в звании исполнительного инженера и посвятил себя продвижению проекта строительства железной дороги, связывающей Бирму и Китай. Вместе с Арчибальдом Колхауном, колониальным чиновником в Бирме, они предположили, что железная дорога будет способствовать развитию британских политических и коммерческих интересов в Китае и Сиаме путем открытия рынков на юго-западе Китая и послужит противодействию деятельности Франции в регионе. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

Между 1883 и 1890 годами Халлетт исследовал и обследовал около 2500 миль малоизвестной страны в Китае и Сиаме в поисках железнодорожного маршрута и написал отчет о своих путешествиях для Королевского географического общества , который позже был опубликован в книге « Тысяча миль на Слон в Шанских государствах » (1890). Он обнаружил источники Маэнема , и король Сиама консультировал его по вопросам железной дороги. Он и Колкухун представили отчет о предлагаемом железнодорожном сообщении между Бирмой и Китаем британскому правительству и коммерческим интересам в Великобритании, а также путешествовали по Великобритании, чтобы продвигать эту схему, выступая в торговых палатах и ​​в государственных органах. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

Железнодорожная схема Халлетта и Колкухуна между Бирмой и Китаем получила благоприятную поддержку со стороны коммерческих кругов, которые видели неиспользованные рынки Юго-Западного Китая для своих товаров. В частном порядке они продолжали лоббировать правительство в поддержку этого проекта, предлагая построить железнодорожную линию как государственное предприятие или предоставить государственные гарантии компаниям, готовым взяться за строительство. Однако правительство отказалось его финансировать, а премьер-министр лорд Солсбери заявил, кроме того, что правительство не может дать гарантий на расширение железных дорог за пределы своих территориальных и политических границ. От этой схемы отказались, но она имела непосредственное отношение к более позднему продлению бирманской железнодорожной линии от Мандалая на северо-восток к китайской границе. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

После отклонения его предложения о расширении железной дороги Халлетт работал публицистом, сотрудничая с журналами и обзорами по экономическим и финансовым вопросам, связанным с Британской империей на Востоке. К таким публикациям относились: « Развитие наших восточных рынков »; « Индийское налогообложение, древнее и современное », « Расширение индийских железных дорог » и « Индия и ее соседи ». [ 2 ] Он встал на защиту фабричных рабочих в Индии, которые по большей части были незащищены, что способствовало введению законодательства, ограничивающего рабочее время, а также поддержал оппозицию Великобритании в отношении импортных пошлин, взимаемых на хлопчатобумажные товары, ввозимые в Индию. [ 1 ]

Халлетт умер в Лондоне 11 ноября 1911 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мистер Холт Халлетт». Времена . 13 ноября 1911 г. с. 11.
  2. ^ Jump up to: а б «ХАЛЛЕТТ, Холт С. - Индийские исследователи профессора доктора Клауса Карттунена» . 14 февраля 2017 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Неизвестен (январь 1912 г.). «Некролог. ХОЛТ СЭМЮЭЛ ХАЛЛЕТТ, УМЕР В 1911 ГОДУ» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 187 (1912): 324–325. дои : 10.1680/imotp.1912.16843 . ISSN   1753-7843 .
  4. ^ Jump up to: а б с Байларжон, Дэвид (3 июля 2020 г.). « «На пути в Мандалай»: развитие железных дорог в Британской Бирме, 1870–1900 гг.» . Журнал истории Империи и Содружества . 48 (4): 654–678. дои : 10.1080/03086534.2020.1741838 . ISSN   0308-6534 .
  5. ^ Цао, Инь (июнь 2023 г.). «Железная дорога Юньнань-Бирма, 1860–1940-е годы: воображение, планирование и отказ от железной дороги, которая так и не была построена» . Журнал исследований Юго-Восточной Азии . 54 (2): 298–315. дои : 10.1017/S0022463423000395 . ISSN   0022-4634 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc6f5e92b114062d09e0e4051c1e15e0__1717534260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e0/bc6f5e92b114062d09e0e4051c1e15e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holt Samuel Hallett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)