Рут Фэрфакс Хаус
Рут Фэрфакс Хаус | |
---|---|
Расположение | 5 Lynch Street, Ingham , Shire of Hinchinbrook , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 18 ° 38′48 ″ S 146 ° 09′49 ″ E / 18,6468 ° S 146,1636 ° E |
Период дизайна | 1870 -е - 1890 -е годы (конец 19 века) |
Построенный | 1887 - 1962 |
Официальное имя | 5 Lynch Street, Ruth Fairfax House |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 12 декабря 2003 г. |
Ссылка №. | 602193 |
Значительный период | 1887 (ткань, историческая) 1962 (ткань, историческая) |
Значительные компоненты | Ванная комната/бассейн, гараж, павильон, кухня/кухонный дом, сарай/с, жилое жилье - Главный дом |
Дом Рут Фэрфакс -это отдельный дом в списке наследия на улице Линч, 5, Ингам , Шире из Хинчинбрука , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1887 по 1962 год. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 декабря 2003 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дом Рут Фэрфакс-это одноэтажная резиденция в рамке с деревянной карьерой с тройной крышей, импортированной из Японии, судьей Джорджем Уильямом Полом, и построенной на пригородном распределении на углу улицы Лансшоу и Боуэна Терраса в Новой ферме в 1887 году. Он был продан на аукционе на аукционе на 1962, демонтированный и перевезен в Ингам и переехал на его нынешний адрес на Линч-стрит. Это первая известная резиденция такого типа, которая будет импортирована из Японии. [ 1 ]
Сначала пригород Brisbane New Farm сыграл важную роль в истории Брисбена, обеспечивая землю как для сельского хозяйства, так и для развлекательной деятельности. Его застройка как жилой район было немного медленнее, несмотря на более раннее заведение долины Фортитура . В то время как дома начали появляться на полуострове в 1860 -х годах, только в 1880 -х годах экономика бумбейла, район между Брансуик -стрит и рекой начал твердо развиваться со многими из самых выдающихся граждан Брисбена, которые решили жить там. [ 1 ]
Именно в этом все более богатом жилом районе судья Г.В. Пол, тогдашний судья южного окружного суда, решил построить свой японский дом в 1887 году. Дом был полностью изготовлен в Японии и импортирован в Брисбен, наряду с японским трудом - три плотника и Двое штукатур, которые отправились из Кобе , чтобы построить дом, под руководством английского руководителя. Дом был первым известным произведением подлинной японской архитектуры в Австралии. Япония была открыта для полной торговли с Западом менее чем двадцать лет, и ее влияние в то время на западную культуру было ограничено главным образом японскими мебелью и внутренними элементами, которые начали появляться в европейских домах некоторое время ранее. [ 1 ]
Джордж Уильям Пол родился в Пенрите , Новый Южный Уэльс 2 июня 1839 года, в семье Джорджа Уильяма Пола и его жены Сары Джейн (урожденная Далтон). [ 2 ] [ 3 ] Он стал членом английской коллегии адвокатов в 1861 году. Он вернулся в Австралию в 1863 году и работал в частной практике в новой колонии Квинсленда в течение нескольких лет, пока не был назначен прокурором короны. Далее он стал судьей окружного суда в 1871 году и был описан в своем некрологе одним из лучших уголовных адвокатов в Брисбене, а также регулярно проводил промежутки времени на скамейке Верховного суда . [ 1 ] [ 4 ]
Судья Пол приехал в Японию в 1886 году. [ 5 ] Дом, который он импортировал, был копией дома, в котором он остановился в Кобе в течение нескольких месяцев в Японии. Его пригодность для климата в Брисбене якобы была одним из критериев, по которым судья Пол решил доставить дом в Брисбен. Дом, построенный на месте наклона на углу улицы Лэнгшоу и Боуэн Террас на Нью -Ферме, был зарегистрирован в Брисбенском курьере 21 декабря 1887 года в обширной и очень выгодной статье. [ 6 ] Это также было рассмотрено в более позднем выпуске Boomerang с иллюстрациями GHM Addison . Немногие квинслендцы, кроме торговцев моряками, посетили бы Японию в это раннее время и еще меньше подумали бы о чем -то, как импорт целого японского здания. Вместе с домом судья Пол также вернул с собой из Японии, обширную коллекцию керамики и других художественных сокровищ. [ 1 ]
Дом, названный Йеддо, был полностью изготовлен в Кобе, несколько больше, чем стандарт, и был собран там до экспорта. Существует некоторое предположение, что дом был импортирован в качестве спекулятивного предприятия, а его неспособность продавать предотвратила более широкую торговлю. [ 1 ]
Дом представлял собой возвышенную древесную пост и конструкцию луча и построенную на 6-футовой (1,8 м) сетке с небольшим количеством гипса и тяжелой плиточной крышей после стиля Shoin . Этот стиль японского дома остается тем, с которым большинство не японских партнеров Японии, то есть дерева, обрамленные бумажными раздвижными дверями. Стиль Shoin относится к небольшому возвышенному бухту или окну коробки, полученного из типа учебной ниши (Shoin), популярного в ранних буддийских церковных общинах уже в 12 веке. Эти места обучения стали символом статуса и в основном номере официальных резиденций между 16 и 18 веками. Другими элементами, которые объединяются для производства стиля Shoin, являются Tokonoma и Tana. [ 1 ]
Tokonoma, внутренняя фокусная точка, вытекает из частного алтаря в доме священника, который первоначально был низким деревянным столом, на котором был сгорел ладан, размещены цветы и над какими свитками были подвешены. В стиле Shoin это стало встроенной нишей, часто в сочетании с тана - первоначально отдельно стоящие стойки для свитков, которая стала встроенной системой стеллажей. Эти три элемента объединены в центральной комнате дома для производства стиля Shoin. [ 1 ]
Подобно типичным японским домам, стены Ruth Fairfax House состояли из подвижных Shoji (деревянные и полупрозрачные бумажные экраны для фильтрации света между внешним и интерьером) и Fusuma (более тяжелые перегородки для бумажных маше между внутренними пространствами, чтобы обеспечить конфиденциальность). Единственные фиксированные стены были вокруг кухни, ванной комнаты и токонамов. Эти стены, по -видимому, для бодрящих, были сделаны из штукатурки на токарном станке. Тяжелые деревянные штормовые ставни или Амадо бегали вокруг веранды и эффективно сформировали еще один слой корпуса. Они могут быть ускользнули или полностью удалили полностью хранить в Амабоко в конце каждого пробега. На новой ферме кухня была отстранена от серию через столовую. Ванная комната и чайня также были расположены на территории. [ 1 ]
Все материалы были импортированы, за исключением штукатурки и раствора, которые были смешаны с японскими спецификациями. Кровяные плитки были темно-синими серыми, в форме английской плитной плитки. Гребник и бедра были украшены буддийским символом чирсантемы с высоким облегчением. [ 1 ]
Дом на новой ферме покрывал около 30 квадратов, в том числе 6-футовая (1,8 м) шириной веранда. У него было четыре основных комнаты (которые могли быть подразделены, чтобы сделать восемь) и три токонома и чигай-танаса. Был Акари Шоджи (лунное окно), созданное путем разоблачения бамбуковой рамки гипсовой стены в традиции Суки-я. Полки чигаи-тана были тщательно винизуются, чтобы избежать обнародования конечного зерна. Угловые посты и балки Tokonomas были выбраны из образцов Cherrywood, Hokki Pine или Bamboo. В доме было мало гвоздей из ручной коваки, так как большинство суставов были взорваны, были укреплены и закреплены деревянными колышками. [ 1 ]
Соединение кровельных пиломатериалов было замысловато подробно. Крыша была традиционной конструкции с двумя лучами 24 "на 10" в секции, используемой для наказания стропил и повесить потолок. Плитка была установлена в грязевом растворе на тонком деревянном настиле. Потолок также был сделан из этого тонкого деревянного шпона, как фанера. Несмотря на гибкость домов, тонкий модульный и тонкий изготовление, крыша была тяжелой и сложной. [ 1 ]
Токийская модульная система, по -видимому, была использована. Горизонтальные расстояния, измеренные между центрами столбцов, были в нескольких футах (0,91 м). Вертикальные расстояния были от пола до середины транспорта, от 6 футов 6 дюймов (1,98 м), а затем к потолку, ширина полтора коврика с высотой потолка 11 футов (3,4 м). Деревянный пол был сделан из упаковочных чехлов, в которых дом был отправлен вместо обычных татами - доски были толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и шириной 15 дюймов (380 мм) шириной. Это не было потоплено для матирования татами - всего 0,75 дюйма (19 мм), как будто для ковровых покрытий. Модуль был сломлен только двумя внутренними отрывками, каждые 3 фута (0,91 м) прочитывают. Это должно было быть условием владельцев, так как они вряд ли существовали в японском доме. [ 1 ]
Судья Пол жил в доме до своей смерти в 1909 году, после чего общественный попечитель продал дом Джону Кокберну в ноябре 1910 года. [ 7 ] В 1927 году он был куплен Джорджем Макседом, букмекером из Брисбена. [ 8 ] Он был снова продан в октябре 1947 года Ассоциации женщин Квинслендской страны (CWA) для использования в качестве штаб -квартиры Брисбена (их штаб -квартира ранее находилась в Тувумбе ). [ 9 ] После смерти Рут Фэрфакс , первого президента Квинсленда CWA 1 февраля 1948 года, когда CWA официально открыла свой новый офис 10 февраля 1948 года, они назвали здание Рут Фэрфакс в ее память. [ 10 ] Дом использовался в качестве штаб -квартиры до 1960 года, когда они переехали в помещение в Грегори Террас . Изменения, которые были внесены в дом к этому времени, включали в себя сокращение некоторых из оригинальных столбов под уровнем пола и замена кирпичными пирсами, покраска внешнего дерева в кремовых и темно -коричневых, лакированные окрашивание песка и добавление электричества и сантехники. [ 1 ]
В марте 1962 года дом был продан застройщику, который предложил дом по сносу стоимости городского совета Брисбена , Университета Квинсленда и Национального фонда . Временные ограничения и отсутствие финансов предотвращали предложение. [ 1 ]
Дом был куплен на аукционе за 600 фунтов стерлингов доктором Пэм Марквелл через ее сестру, выступающую в качестве агента. В течение всего тридцати дней, чтобы дом был разведен для транспортировки в Ингхэм, Марквеллс заручился помощи Уильяма Карра из архитектурного отдела Университета Квинсленда, который, вместе с некоторыми из своих учеников, записал снос и демонтаж для более поздней установки Здание в Ингам. Затем Markwells перевезли материалы 1000 миль (1600 км) на север, которые будут перестроены с местным трудом. [ 1 ]
Во время поездки на север пропала некоторые из лесных рамок, Ранма и декоративный фриз. Потолок и некоторые из настенных панелей платформы и гипса также не пережили поездку. Несколько крыш -плиток были сломаны при выгрузке в Ингам. Тщательное вторное иеноновое соединение было сломано, чтобы обеспечить удаление кадра, а несколько, если какие -либо борцы и шарниры выживают. Ногти использовались в повторной сборке. [ 1 ]
Дом теперь переоценен в Ингам. Современные материалы использовались для замены те, потерянных при транспортировке или сломанных во время сноса или доставки. Новые владельцы отшлифовали древесину до первоначального состояния. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Ruth Fairfax House расположен на плоской площадке на 5 Lynch Street, Ingham напротив железнодорожной линии. Он расположен недалеко от передней и южной границы, которые образуются с высокими бетонными стенами экрана, покрытыми толстым живым изгородью, которая обеспечивает конфиденциальность верандам, когда амадо открыты. На севере навес в примыкает к дому рядом с выступающим фронтоном над входом. За домом, меньшая отдельная одноэтажная древесина, выстроенная в здание, находится в жилой зоне и кухне. Садовый сарай и большой кустарник занимают большую часть оставшейся части задней части места. [ 1 ]
Основная часть дома была перестроена на бетонной плите. Окружающие веранды, поддерживаемые на пнях, имеют деревянный пол досок, шириной 375 миллиметров (14,8 дюйма). Часть веранды не была построена, где дом оказался в непосредственной близости от здания, уже расположенного на месте, и часть крыши веранды в задней части сзади покрыта гофрированным железом, так как было недостаточно плиток, которые пережили удаление в Ингхэм. [ 1 ]
Существует некоторое предположение относительно точности перемещения стен, и возможно, что между задней спальнями был создан вторичный коридор. Ванная комната была преобразована в хранение, а две спальные квартиры были адаптированы для ванной комнаты. [ 1 ]
Ногти использовались при реэративации каркаса. Большинство экранов выживают, хотя мало, если таковая осталась от оригинальной бумаги на экранах Shoji. Некоторые из папье -маше на экранах Фусумы переживают экраны, как и большинство ранмы, лунное окно, Tokonomas и Tanas. Потолок был заменен на листе. [ 1 ]
Глоссарий
[ редактировать ]Амадо: Тяжелые деревянные штормовые двери на внешней стороне дома, которые ускользают в дневное время, чтобы дать свет и воздух в интерьер [ 1 ]
Фусума: более тяжелые раздвижные двери, сделанные из непрозрачной бумаги на деревянной раме. - Используется в качестве разделителей комнаты, часто украшенных сезонными сценами. [ 1 ]
Нагеши: деревянные бегуны, в которых бегут раздвижные двери. [ 1 ]
Ранма: панели с ладу, которые сидят над дверными перемычками и позволяют воздуху циркулировать через дом. [ 1 ]
Shoin: повышенная и слегка выступающая ниша, которая разработана на основе буддийских учебных поше . Это было принято высшими классами и стало прикрепленным к Tokonoma. [ 1 ]
Shoji: полупрозрачные бумажные скользящие экраны, используемые на внешних краях комнаты. Позвольте диффузному свету войти - легко удаляется. [ 1 ]
Тана: декоративные стеллажи, которые, как окно Соун, примыкает к токономе. [ 1 ]
Tatami: стандартный коврик для пола, изготовленный из рисовой соломы, который является модулем основного размера для всех японских комнат. Это приблизительно 910x1820. [ 1 ]
Tokonoma: настенный перерыв, который используется для демонстрации искусства или цветочного расположения и рассматривается как центр японской комнаты. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Ruth Fairfax House была перечислена в Реестре наследия Квинсленда 12 декабря 2003 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Построенный на новой ферме в 1887 году и перевозил и переработал в Ингам в 1962 году, дом важен как первый известный и один из немногих импортируемых японских домов в Австралию. История дома важна для демонстрации образца истории Квинсленда. Это свидетельствует о взгляде и интересах общества в конце девятнадцатого века к другим культурам. [ 1 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Как полностью импортированный японский дом, хотя и перемещенный и измененный, он демонстрирует редкий тип здания в Австралии и демонстрирует основные характеристики японского дома в стиле Shoin. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Многие из его характеристик напрямую сравнимы с типичным домом Квинсленда того периода. [ 1 ]
Место важно из -за его эстетического значения.
Детализация дома от его тяжелой украшенной крыши до ее легких и сложных детальных бумажных экранов, его широких пола, его систем скрининга и его решений для управления окружающей средой имеет эстетическое значение, которое варьируется от Дома Квинсленда того периода. [ 1 ]
Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.
Дом также важен для его ассоциации с его владельцем, судьей Г.В. Полом, который имел предварительную степень импортировать дом из Японии, что ранее не было предпринято из страны, которая была открыта только для полной торговли с Западом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал «5 Линч -стрит (вход 602193)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Австралия, Рождения и Крещение, 1792-1981 . Солт -Лейк -Сити, штат Юта: FamilySearch, 2013
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса. Лицензии на браки, 1813–1827. NRS 1037. Управление государственных документов Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс, Австралия.
- ^ «Смерть судьи Пола» . Телеграф . № 11, 565. Квинсленд, Австралия. 10 декабря 1909 г. с. 9 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Местные и общие новости» . Уорвик экзаменатор и времена . Тол. Xx, нет. 1315. Квинсленд, Австралия. 27 октября 1886 г. с. 2 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Японский дом» . Брисбенский курьер . Тол. Xliv, нет. 9, 340. Квинсленд, Австралия. 21 декабря 1887 г. с. 6 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Театральные ноты» . Квинсленд Фигаро . Тол. Xii. Квинсленд, Австралия. 24 ноября 1910 г. с. 20 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Фортуна с кольца» . Смит еженедельно . Тол. X, нет. 2. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 февраля 1928 г. с. 5 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «CWA, чтобы переехать в новый дом в Брисбене» . Курьерская почта . № 3409. Квинсленд, Австралия. 28 октября 1947 г. с. 5 Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "CWA в действии" . Квинсленд Таймс . № 19, 102. Квинсленд, Австралия. 25 февраля 1948 г. с. 6 (ежедневно) . Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркер, Джилл (2011). «Японский дом судьи Джорджа В. Павла: тематическое исследование» (PDF) . Материалы Международной конференции XXVIIITH Общества историков архитектуры, Австралия и Новой Зеландии : 1–15 - через Квинслендский технологический университет .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Джилл. «Японский дом: история строительства дома» . Гриффит обзор . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
- «Японский дом» . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.