Jump to content

Рут Фэрфакс Хаус

Координаты : 18 ° 38′48 ″ S 146 ° 09′49 ″ E / 18,6468 ° S 146,1636 ° E / -18,6468; 146.1636

Рут Фэрфакс Хаус
Ruth Fairfax House расположен в Квинсленде
Рут Фэрфакс Хаус
Расположение дома Рут Фэрфакс в Квинсленде
Расположение 5 Lynch Street, Ingham , Shire of Hinchinbrook , Квинсленд , Австралия
Координаты 18 ° 38′48 ″ S 146 ° 09′49 ″ E / 18,6468 ° S 146,1636 ° E / -18,6468; 146.1636
Период дизайна 1870 -е - 1890 -е годы (конец 19 века)
Построенный 1887 - 1962
Официальное имя 5 Lynch Street, Ruth Fairfax House
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 12 декабря 2003 г.
Ссылка №. 602193
Значительный период 1887 (ткань, историческая)
1962 (ткань, историческая)
Значительные компоненты Ванная комната/бассейн, гараж, павильон, кухня/кухонный дом, сарай/с, жилое жилье - Главный дом

Дом Рут Фэрфакс -это отдельный дом в списке наследия на улице Линч, 5, Ингам , Шире из Хинчинбрука , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1887 по 1962 год. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 декабря 2003 года. [ 1 ]

Дом Рут Фэрфакс-это одноэтажная резиденция в рамке с деревянной карьерой с тройной крышей, импортированной из Японии, судьей Джорджем Уильямом Полом, и построенной на пригородном распределении на углу улицы Лансшоу и Боуэна Терраса в Новой ферме в 1887 году. Он был продан на аукционе на аукционе на 1962, демонтированный и перевезен в Ингам и переехал на его нынешний адрес на Линч-стрит. Это первая известная резиденция такого типа, которая будет импортирована из Японии. [ 1 ]

Сначала пригород Brisbane New Farm сыграл важную роль в истории Брисбена, обеспечивая землю как для сельского хозяйства, так и для развлекательной деятельности. Его застройка как жилой район было немного медленнее, несмотря на более раннее заведение долины Фортитура . В то время как дома начали появляться на полуострове в 1860 -х годах, только в 1880 -х годах экономика бумбейла, район между Брансуик -стрит и рекой начал твердо развиваться со многими из самых выдающихся граждан Брисбена, которые решили жить там. [ 1 ]

Именно в этом все более богатом жилом районе судья Г.В. Пол, тогдашний судья южного окружного суда, решил построить свой японский дом в 1887 году. Дом был полностью изготовлен в Японии и импортирован в Брисбен, наряду с японским трудом - три плотника и Двое штукатур, которые отправились из Кобе , чтобы построить дом, под руководством английского руководителя. Дом был первым известным произведением подлинной японской архитектуры в Австралии. Япония была открыта для полной торговли с Западом менее чем двадцать лет, и ее влияние в то время на западную культуру было ограничено главным образом японскими мебелью и внутренними элементами, которые начали появляться в европейских домах некоторое время ранее. [ 1 ]

Джордж Уильям Пол родился в Пенрите , Новый Южный Уэльс 2 июня 1839 года, в семье Джорджа Уильяма Пола и его жены Сары Джейн (урожденная Далтон). [ 2 ] [ 3 ] Он стал членом английской коллегии адвокатов в 1861 году. Он вернулся в Австралию в 1863 году и работал в частной практике в новой колонии Квинсленда в течение нескольких лет, пока не был назначен прокурором короны. Далее он стал судьей окружного суда в 1871 году и был описан в своем некрологе одним из лучших уголовных адвокатов в Брисбене, а также регулярно проводил промежутки времени на скамейке Верховного суда . [ 1 ] [ 4 ]

Судья Пол приехал в Японию в 1886 году. [ 5 ] Дом, который он импортировал, был копией дома, в котором он остановился в Кобе в течение нескольких месяцев в Японии. Его пригодность для климата в Брисбене якобы была одним из критериев, по которым судья Пол решил доставить дом в Брисбен. Дом, построенный на месте наклона на углу улицы Лэнгшоу и Боуэн Террас на Нью -Ферме, был зарегистрирован в Брисбенском курьере 21 декабря 1887 года в обширной и очень выгодной статье. [ 6 ] Это также было рассмотрено в более позднем выпуске Boomerang с иллюстрациями GHM Addison . Немногие квинслендцы, кроме торговцев моряками, посетили бы Японию в это раннее время и еще меньше подумали бы о чем -то, как импорт целого японского здания. Вместе с домом судья Пол также вернул с собой из Японии, обширную коллекцию керамики и других художественных сокровищ. [ 1 ]

Дом, названный Йеддо, был полностью изготовлен в Кобе, несколько больше, чем стандарт, и был собран там до экспорта. Существует некоторое предположение, что дом был импортирован в качестве спекулятивного предприятия, а его неспособность продавать предотвратила более широкую торговлю. [ 1 ]

Дом представлял собой возвышенную древесную пост и конструкцию луча и построенную на 6-футовой (1,8 м) сетке с небольшим количеством гипса и тяжелой плиточной крышей после стиля Shoin . Этот стиль японского дома остается тем, с которым большинство не японских партнеров Японии, то есть дерева, обрамленные бумажными раздвижными дверями. Стиль Shoin относится к небольшому возвышенному бухту или окну коробки, полученного из типа учебной ниши (Shoin), популярного в ранних буддийских церковных общинах уже в 12 веке. Эти места обучения стали символом статуса и в основном номере официальных резиденций между 16 и 18 веками. Другими элементами, которые объединяются для производства стиля Shoin, являются Tokonoma и Tana. [ 1 ]

Tokonoma, внутренняя фокусная точка, вытекает из частного алтаря в доме священника, который первоначально был низким деревянным столом, на котором был сгорел ладан, размещены цветы и над какими свитками были подвешены. В стиле Shoin это стало встроенной нишей, часто в сочетании с тана - первоначально отдельно стоящие стойки для свитков, которая стала встроенной системой стеллажей. Эти три элемента объединены в центральной комнате дома для производства стиля Shoin. [ 1 ]

Подобно типичным японским домам, стены Ruth Fairfax House состояли из подвижных Shoji (деревянные и полупрозрачные бумажные экраны для фильтрации света между внешним и интерьером) и Fusuma (более тяжелые перегородки для бумажных маше между внутренними пространствами, чтобы обеспечить конфиденциальность). Единственные фиксированные стены были вокруг кухни, ванной комнаты и токонамов. Эти стены, по -видимому, для бодрящих, были сделаны из штукатурки на токарном станке. Тяжелые деревянные штормовые ставни или Амадо бегали вокруг веранды и эффективно сформировали еще один слой корпуса. Они могут быть ускользнули или полностью удалили полностью хранить в Амабоко в конце каждого пробега. На новой ферме кухня была отстранена от серию через столовую. Ванная комната и чайня также были расположены на территории. [ 1 ]

Все материалы были импортированы, за исключением штукатурки и раствора, которые были смешаны с японскими спецификациями. Кровяные плитки были темно-синими серыми, в форме английской плитной плитки. Гребник и бедра были украшены буддийским символом чирсантемы с высоким облегчением. [ 1 ]

Дом на новой ферме покрывал около 30 квадратов, в том числе 6-футовая (1,8 м) шириной веранда. У него было четыре основных комнаты (которые могли быть подразделены, чтобы сделать восемь) и три токонома и чигай-танаса. Был Акари Шоджи (лунное окно), созданное путем разоблачения бамбуковой рамки гипсовой стены в традиции Суки-я. Полки чигаи-тана были тщательно винизуются, чтобы избежать обнародования конечного зерна. Угловые посты и балки Tokonomas были выбраны из образцов Cherrywood, Hokki Pine или Bamboo. В доме было мало гвоздей из ручной коваки, так как большинство суставов были взорваны, были укреплены и закреплены деревянными колышками. [ 1 ]

Соединение кровельных пиломатериалов было замысловато подробно. Крыша была традиционной конструкции с двумя лучами 24 "на 10" в секции, используемой для наказания стропил и повесить потолок. Плитка была установлена ​​в грязевом растворе на тонком деревянном настиле. Потолок также был сделан из этого тонкого деревянного шпона, как фанера. Несмотря на гибкость домов, тонкий модульный и тонкий изготовление, крыша была тяжелой и сложной. [ 1 ]

Токийская модульная система, по -видимому, была использована. Горизонтальные расстояния, измеренные между центрами столбцов, были в нескольких футах (0,91 м). Вертикальные расстояния были от пола до середины транспорта, от 6 футов 6 дюймов (1,98 м), а затем к потолку, ширина полтора коврика с высотой потолка 11 футов (3,4 м). Деревянный пол был сделан из упаковочных чехлов, в которых дом был отправлен вместо обычных татами - доски были толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и шириной 15 дюймов (380 мм) шириной. Это не было потоплено для матирования татами - всего 0,75 дюйма (19 мм), как будто для ковровых покрытий. Модуль был сломлен только двумя внутренними отрывками, каждые 3 фута (0,91 м) прочитывают. Это должно было быть условием владельцев, так как они вряд ли существовали в японском доме. [ 1 ]

Судья Пол жил в доме до своей смерти в 1909 году, после чего общественный попечитель продал дом Джону Кокберну в ноябре 1910 года. [ 7 ] В 1927 году он был куплен Джорджем Макседом, букмекером из Брисбена. [ 8 ] Он был снова продан в октябре 1947 года Ассоциации женщин Квинслендской страны (CWA) для использования в качестве штаб -квартиры Брисбена (их штаб -квартира ранее находилась в Тувумбе ). [ 9 ] После смерти Рут Фэрфакс , первого президента Квинсленда CWA 1 февраля 1948 года, когда CWA официально открыла свой новый офис 10 февраля 1948 года, они назвали здание Рут Фэрфакс в ее память. [ 10 ] Дом использовался в качестве штаб -квартиры до 1960 года, когда они переехали в помещение в Грегори Террас . Изменения, которые были внесены в дом к этому времени, включали в себя сокращение некоторых из оригинальных столбов под уровнем пола и замена кирпичными пирсами, покраска внешнего дерева в кремовых и темно -коричневых, лакированные окрашивание песка и добавление электричества и сантехники. [ 1 ]

В марте 1962 года дом был продан застройщику, который предложил дом по сносу стоимости городского совета Брисбена , Университета Квинсленда и Национального фонда . Временные ограничения и отсутствие финансов предотвращали предложение. [ 1 ]

Дом был куплен на аукционе за 600 фунтов стерлингов доктором Пэм Марквелл через ее сестру, выступающую в качестве агента. В течение всего тридцати дней, чтобы дом был разведен для транспортировки в Ингхэм, Марквеллс заручился помощи Уильяма Карра из архитектурного отдела Университета Квинсленда, который, вместе с некоторыми из своих учеников, записал снос и демонтаж для более поздней установки Здание в Ингам. Затем Markwells перевезли материалы 1000 миль (1600 км) на север, которые будут перестроены с местным трудом. [ 1 ]

Во время поездки на север пропала некоторые из лесных рамок, Ранма и декоративный фриз. Потолок и некоторые из настенных панелей платформы и гипса также не пережили поездку. Несколько крыш -плиток были сломаны при выгрузке в Ингам. Тщательное вторное иеноновое соединение было сломано, чтобы обеспечить удаление кадра, а несколько, если какие -либо борцы и шарниры выживают. Ногти использовались в повторной сборке. [ 1 ]

Дом теперь переоценен в Ингам. Современные материалы использовались для замены те, потерянных при транспортировке или сломанных во время сноса или доставки. Новые владельцы отшлифовали древесину до первоначального состояния. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Ruth Fairfax House расположен на плоской площадке на 5 Lynch Street, Ingham напротив железнодорожной линии. Он расположен недалеко от передней и южной границы, которые образуются с высокими бетонными стенами экрана, покрытыми толстым живым изгородью, которая обеспечивает конфиденциальность верандам, когда амадо открыты. На севере навес в примыкает к дому рядом с выступающим фронтоном над входом. За домом, меньшая отдельная одноэтажная древесина, выстроенная в здание, находится в жилой зоне и кухне. Садовый сарай и большой кустарник занимают большую часть оставшейся части задней части места. [ 1 ]

Основная часть дома была перестроена на бетонной плите. Окружающие веранды, поддерживаемые на пнях, имеют деревянный пол досок, шириной 375 миллиметров (14,8 дюйма). Часть веранды не была построена, где дом оказался в непосредственной близости от здания, уже расположенного на месте, и часть крыши веранды в задней части сзади покрыта гофрированным железом, так как было недостаточно плиток, которые пережили удаление в Ингхэм. [ 1 ]

Существует некоторое предположение относительно точности перемещения стен, и возможно, что между задней спальнями был создан вторичный коридор. Ванная комната была преобразована в хранение, а две спальные квартиры были адаптированы для ванной комнаты. [ 1 ]

Ногти использовались при реэративации каркаса. Большинство экранов выживают, хотя мало, если таковая осталась от оригинальной бумаги на экранах Shoji. Некоторые из папье -маше на экранах Фусумы переживают экраны, как и большинство ранмы, лунное окно, Tokonomas и Tanas. Потолок был заменен на листе. [ 1 ]

Глоссарий

[ редактировать ]

Амадо: Тяжелые деревянные штормовые двери на внешней стороне дома, которые ускользают в дневное время, чтобы дать свет и воздух в интерьер [ 1 ]

Фусума: более тяжелые раздвижные двери, сделанные из непрозрачной бумаги на деревянной раме. - Используется в качестве разделителей комнаты, часто украшенных сезонными сценами. [ 1 ]

Нагеши: деревянные бегуны, в которых бегут раздвижные двери. [ 1 ]

Ранма: панели с ладу, которые сидят над дверными перемычками и позволяют воздуху циркулировать через дом. [ 1 ]

Shoin: повышенная и слегка выступающая ниша, которая разработана на основе буддийских учебных поше . Это было принято высшими классами и стало прикрепленным к Tokonoma. [ 1 ]

Shoji: полупрозрачные бумажные скользящие экраны, используемые на внешних краях комнаты. Позвольте диффузному свету войти - легко удаляется. [ 1 ]

Тана: декоративные стеллажи, которые, как окно Соун, примыкает к токономе. [ 1 ]

Tatami: стандартный коврик для пола, изготовленный из рисовой соломы, который является модулем основного размера для всех японских комнат. Это приблизительно 910x1820. [ 1 ]

Tokonoma: настенный перерыв, который используется для демонстрации искусства или цветочного расположения и рассматривается как центр японской комнаты. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Ruth Fairfax House была перечислена в Реестре наследия Квинсленда 12 декабря 2003 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Построенный на новой ферме в 1887 году и перевозил и переработал в Ингам в 1962 году, дом важен как первый известный и один из немногих импортируемых японских домов в Австралию. История дома важна для демонстрации образца истории Квинсленда. Это свидетельствует о взгляде и интересах общества в конце девятнадцатого века к другим культурам. [ 1 ]

Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Как полностью импортированный японский дом, хотя и перемещенный и измененный, он демонстрирует редкий тип здания в Австралии и демонстрирует основные характеристики японского дома в стиле Shoin. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Многие из его характеристик напрямую сравнимы с типичным домом Квинсленда того периода. [ 1 ]

Место важно из -за его эстетического значения.

Детализация дома от его тяжелой украшенной крыши до ее легких и сложных детальных бумажных экранов, его широких пола, его систем скрининга и его решений для управления окружающей средой имеет эстетическое значение, которое варьируется от Дома Квинсленда того периода. [ 1 ]

Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.

Дом также важен для его ассоциации с его владельцем, судьей Г.В. Полом, который имел предварительную степень импортировать дом из Японии, что ранее не было предпринято из страны, которая была открыта только для полной торговли с Западом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал «5 Линч -стрит (вход 602193)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  2. ^ Австралия, Рождения и Крещение, 1792-1981 . Солт -Лейк -Сити, штат Юта: FamilySearch, 2013
  3. ^ Правительство Нового Южного Уэльса. Лицензии на браки, 1813–1827. NRS 1037. Управление государственных документов Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  4. ^ «Смерть судьи Пола» . Телеграф . № 11, 565. Квинсленд, Австралия. 10 декабря 1909 г. с. 9 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Местные и общие новости» . Уорвик экзаменатор и времена . Тол. Xx, нет. 1315. Квинсленд, Австралия. 27 октября 1886 г. с. 2 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Японский дом» . Брисбенский курьер . Тол. Xliv, нет. 9, 340. Квинсленд, Австралия. 21 декабря 1887 г. с. 6 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Театральные ноты» . Квинсленд Фигаро . Тол. Xii. Квинсленд, Австралия. 24 ноября 1910 г. с. 20 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Фортуна с кольца» . Смит еженедельно . Тол. X, нет. 2. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 февраля 1928 г. с. 5 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «CWA, чтобы переехать в новый дом в Брисбене» . Курьерская почта . № 3409. Квинсленд, Австралия. 28 октября 1947 г. с. 5 ​Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ "CWA в действии" . Квинсленд Таймс . № 19, 102. Квинсленд, Австралия. 25 февраля 1948 г. с. 6 (ежедневно) . Получено 20 декабря 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd21a1564deebb84f4a39475d68feb30__1608657600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/30/bd21a1564deebb84f4a39475d68feb30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Fairfax House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)