Сотрудничество (книга)
Автор | Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нэйлбафф |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Стратегия , теория игр , сотрудничество |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Коронный бизнес |
Дата публикации | 1 мая 1996 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать, электронная книга |
Страницы | 304 стр. |
ISBN | 978-0385479509 |
«Сотрудничество: революционное мышление, сочетающее конкуренцию и сотрудничество» — научно-популярная книга Адама М. Бранденбургера и Барри Дж. Нейлбаффа о ) , бизнес-стратегии и теории игр кооперации ( кооперативной конкуренции . [1] Книга была первоначально опубликована издательством Crown Business 1 мая 1996 года. По состоянию на 2015 год книга все еще доступна в девятом тираже.
Обзор
[ редактировать ]Кооперация или со-конкуренция — это неологизм, придуманный для описания концепции сотрудничества между конкурентами. Кооперация – это сочетание сотрудничества и конкуренции.
В тексте подробно обсуждается понятие кооперации, бизнес-стратегии, полученной из теории игр, чтобы продемонстрировать, когда конкурентам лучше работать вместе, а не соревноваться друг с другом в соревновании. Авторы используют множество примеров, чтобы показать одновременное взаимодействие конкуренции и сотрудничества. [2] Их исследование дополнило предыдущий отраслевой анализ, такой как Майкла Портера , модель пяти сил которая почти полностью фокусировалась на конкуренции между предприятиями.
Обзор
[ редактировать ]В тот или иной момент каждый хочет, чтобы жизнь была более рациональной и научной. Тогда нам не пришлось бы проводить так много ночного времени, разговаривая по телефону с друзьями, обыгрывая сценарии возможностей, которые предлагает жизнь. Руководители корпораций не освобождены от этого желания. Они тоже разрабатывают сценарии, включающие в себя различные варианты прибыли. Должно быть, именно эту аудиторию имели в виду Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нэйлбафф, когда писали «Сотрудничество», книгу о «стратегии теории игр, которая меняет игру в бизнесе», как они выразились. Г-н Бранденбургер, профессор Гарвардской школы бизнеса, и г-н Нэйлебафф, преподающий в Йельской школе менеджмента , полагают, что предприятия могут стать более конкурентоспособными за счет сотрудничества, отсюда и неологизм «сотрудничество». ... Авторы так и не разъяснили, что отличает теорию игр от хорошего делового чутья. Принятие решений предполагает поиск положительных и отрицательных сторон, сопоставление преимуществ с недостатками, объединение слабости с силой и время от времени делать что-то «нелогичное», что на самом деле имеет полный смысл в контексте. Поскольку в книге полно хороших историй, ее трудно не рекомендовать, но читатели, ищущие науку, скорее всего, будут разочарованы.
—Отзыв Strategy+Business [3]
См. также
[ редактировать ]- Дополнители
- Конкурентный альтруизм
- Заклятый враг
- Негарчия
- Модель шести сил
- Стратегическое мышление: конкурентное преимущество в бизнесе, политике и повседневной жизни , в соавторстве с Барри Нэйлбаффом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бранденбургер, Адам М. (1998). Совместное соревнование в мягкой обложке Адама М. Бранденбургера, Барри Дж. Нейлбаффа . ISBN 0385479506 .
- ^ «О сотрудничестве» . penguinrandomhouse.com . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Благородно, Барбара. « Сотрудничество» Адама М. Бранденбургера и Барри Дж. Нейлбаффа . стратегия-бизнес.com . Проверено 5 мая 2015 г.