Гарри Л. Штраус
Генри Штраус | |
---|---|
Рожденный | Мэриленд , США | 10 марта 1896 г.
Умер | 25 октября 1949 г. Порт-Депозит, Мэриленд , США | (53 года)
Образование | Балтиморский городской колледж Университет Джона Хопкинса (выпуск 1917 г.) |
Род занятий | Инженер-электрик , предприниматель , пионер компьютерных технологий , руководитель скачек, владелец и заводчик чистокровных лошадей и шортхорнского скота. |
Известный | Машина "Тотал" |
Член правления | Американский тотализатор Гоночная трасса Тропического парка Ассоциация коневодов Мэриленда, ферма Черри-Хилл |
Супруг | Жаннетт Ирексон |
Почести | Гандикап Генри Л. Штрауса Гоночная трасса Тропического парка [1] |
Генри Лоуб Штраус (10 марта 1896 — 25 октября 1949) — американский инженер-электрик , коневод и скотовод, спортсмен, предприниматель и пионер компьютеров . [2]
Биография
[ редактировать ]Штраус был выпускником Балтиморского городского колледжа в 1913 году. средней школы [3] и дипломированный инженер-электрик Университета Джонса Хопкинса . [4]
26 апреля 1927 года Генри Штраус был на ипподроме в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд . Он поставил 10 долларов на лошадь с коэффициентом двенадцать к одному. Лошадь выиграла, и Штраус рассчитывал получить около 120 долларов. Однако окончательный коэффициент, объявленный через 10 минут после забега, был меньше четырех к одному, и он собрал всего 36 долларов. Разочарованный, Штраус решил что-то с этим сделать. [5] Машина для расчета коэффициентов тотализатора , выдачи билетов и отображения выплат на скачках называлась тотализатором ; Джордж Юлиус изобрел механическую версию, которая впервые была использована в Новой Зеландии в 1913 году. Штраус изобрел «электромеханический тотализатор». [6]
Штраус получил помощь от отдела дистанционного управления General Electric , который поставил электрические реле и поворотные переключатели для расчета шансов. После того, как он в течение нескольких лет боролся за продвижение своего изобретения на рынок и конкурировал с электрическими тотализаторами, используемыми в Великобритании , на ипподроме Пимлико в 1930 году была установлена частичная система, а Арлингтон-Парк на ипподроме в Чикаго, штат Иллинойс , был установлен первый в США полностью электрический тотализатор. из компании Штрауса, в 1933 году. [5] [6]
Конкурирующий производитель машин обратился к Штраусу и предложил сотрудничество. Образовавшаяся в результате компания American Totalizator Company из Балтимора в течение многих лет доминировала на рынке тотализаторов. Генри Штраус разбогател, поскольку его полностью электрический тотализатор стал почти универсальным приспособлением на гоночных трассах Европы и Северной Америки.
К 1946 году Штраус начал экспериментировать с полностью электронной вычислительной системой для тотализатора. Затем, в 1948 году, он узнал о работе, которую Джон В. Мочли и Преспер Экерт проводили с компьютерами EDVAC и BINAC . Штраус пришел к убеждению, что электронные компьютеры обладают огромным потенциалом для широкого спектра приложений, включая приложения в бизнесе на гоночных трассах.
В 1948 году Штраус убедил директоров American Totalizator инвестировать 500 000 долларов в поддержку финансово проблемной компьютерной корпорации Eckert-Mauchly, которая в то время разрабатывала UNIVAC , первый электронный цифровой компьютер, предназначенный для коммерческого использования. American Totalizator получила 40 процентов акций EMCC, Штраус стал председателем правления EMCC и принимал активное участие в деловой стороне деятельности. В течение года EMCC стала здоровой корпорацией с контрактами на поставку UNIVAC на сумму 1,2 миллиона долларов.
25 октября 1949 года Генри Штраус погиб в авиакатастрофе. [7] и вскоре после этого директора американского Totalisator отказались от поддержки EMCC. Эккерт и Мокли были вынуждены искать покупателя и в 1950 году продали свою компанию компании Remington Rand .
Чистокровные скачки
[ редактировать ]Генри Штраус разработал свое изобретение из-за своей любви к скачкам чистокровных лошадей . Благодаря успеху в бизнесе он стал владельцем скаковых лошадей и приобрел ипподром Тропический парк в Корал-Гейблс, Флорида, которым он владел на момент своей смерти. Среди его лучших лошадей был Пиластер , победитель ряда скачек по ставкам, включая Кубок Пимлико и гандикап Майами-Бич . [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма тропического парка - быстрый финиш Амфиблены, полицейские Штраус» . Форма ежедневных гонок в архивах Университета Кентукки. 27 июня 1942 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Оставляет наследство жене» . Republican and Herald (Поттсвилл, Пенсильвания), стр. 7. 1 ноября 1949 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Леонхарт, Джеймс Канцлер (1939). Сто лет Балтиморскому городскому колледжу . Балтимор: HG Roebuck & Son.
- ^ «директор Ассоциации конных выставок Мэриленда» . Журнал Джонса Хопкинса - Письма. 01.06.2000 . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «AmTote International: История компании» . 2001–2008 гг. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнделл, Брайан (1982). Происхождение цифровых компьютеров: избранные статьи . Биркхойзер. стр. 241–242. ISBN 3-540-11319-3 . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Х. Л. Штраус, Терфман погиб в авиакатастрофе» . Нью-Йорк Таймс , стр. 21. 26 октября 1949 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Пилатер присоединяет гонку на кубок Пимлико» . New York Times, раздел «Спорт», стр. 8. 13 ноября 1949 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Пиластры скачут к легкому триумфу в парке Хайалиа» . Нью-Йорк Таймс, раздел «Спорт», стр. 1 (141). 17 февраля 1952 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья в журнале Johns Hopkins Magazine (июнь 2000 г.) [1]
- 1896 рождений
- 1949 смертей
- Американские компьютерные бизнесмены
- Американские инженеры-электрики
- Американские владельцы ранчо
- Выпускники Балтиморского городского колледжа
- Компьютерные инженеры
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Жертвы авиационных происшествий или инцидентов в США
- Американские инженеры 20-го века
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские владельцы и заводчики скаковых лошадей
- Руководители американской индустрии скачек