Jump to content

Предварительный таргетинг

Предварительный таргетинг (также известный как поведенческий прогнозирующий маркетинг ) — это форма целевой интернет-рекламы , с помощью которой интернет-реклама ориентирована на потребителей на основе их предыдущих действий на многих веб-сайтах. Предварительный таргетинг — это передовая технология поиска потенциальных клиентов, используемая в маркетинге на основе учетных записей, чтобы ориентироваться на основных лиц, принимающих решения в компании, через IP-адреса. [1]

Практика предварительного таргетинга

[ редактировать ]

Претаргетинг — это возможность использовать большие данные. Большие данные — это корпоративный стратегический актив, который оказывает прямое влияние на прибыль . С помощью предварительного таргетинга рекламодатели могут привлечь потребителей в начале воронки продаж . Предварительный таргетинг – это метод определения веб-сайтов , которые люди вероятно или действительно посещали, прежде чем перейти на розничного продавца или издателя веб-сайт ; это позволяет вам нацеливаться на посетителей еще до того, как они побывали на вашем сайте. Это дает рекламодателям возможность показывать свою рекламу нужной аудитории и получать представление о предстоящей покупке клиента.

Предварительный таргетинг в сочетании с индивидуальным маркетингом предлагает предприятиям с устоявшейся клиентской базой возможность доставлять персонализированные сообщения нужному человеку в нужное время, опережая поведение потребителей. [2]

Предварительный таргетинг часто рассматривается как будущее ретаргетинга. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое B2B-маркетинг на основе учетных записей и почему вас это должно волновать?» . 5 июля 2016 г.
  2. ^ «Лучше понимать клиентов с помощью интеллектуальных технологий и прогнозного анализа» .
  3. ^ Самир Сориано (15 июля 2014 г.). «Ретаргетинг ошибочен; будущее за предтаргетингом» . Пословица.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6d06fbca81f4462a56af4720ce73ac__1635011460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ac/bd6d06fbca81f4462a56af4720ce73ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)