Предварительный таргетинг
Предварительный таргетинг (также известный как поведенческий прогнозирующий маркетинг ) — это форма целевой интернет-рекламы , с помощью которой интернет-реклама ориентирована на потребителей на основе их предыдущих действий на многих веб-сайтах. Предварительный таргетинг — это передовая технология поиска потенциальных клиентов, используемая в маркетинге на основе учетных записей, чтобы ориентироваться на основных лиц, принимающих решения в компании, через IP-адреса. [1]
Практика предварительного таргетинга
[ редактировать ]Претаргетинг — это возможность использовать большие данные. Большие данные — это корпоративный стратегический актив, который оказывает прямое влияние на прибыль . С помощью предварительного таргетинга рекламодатели могут привлечь потребителей в начале воронки продаж . Предварительный таргетинг – это метод определения веб-сайтов , которые люди вероятно или действительно посещали, прежде чем перейти на розничного продавца или издателя веб-сайт ; это позволяет вам нацеливаться на посетителей еще до того, как они побывали на вашем сайте. Это дает рекламодателям возможность показывать свою рекламу нужной аудитории и получать представление о предстоящей покупке клиента.
Предварительный таргетинг в сочетании с индивидуальным маркетингом предлагает предприятиям с устоявшейся клиентской базой возможность доставлять персонализированные сообщения нужному человеку в нужное время, опережая поведение потребителей. [2]
Предварительный таргетинг часто рассматривается как будущее ретаргетинга. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое B2B-маркетинг на основе учетных записей и почему вас это должно волновать?» . 5 июля 2016 г.
- ^ «Лучше понимать клиентов с помощью интеллектуальных технологий и прогнозного анализа» .
- ^ Самир Сориано (15 июля 2014 г.). «Ретаргетинг ошибочен; будущее за предтаргетингом» . Пословица.