Джеймс Симпсон Конвелл
Джеймс Симпсон Конвелл | |
---|---|
Член городского совета Лос-Анджелеса от расширенного округа | |
В офисе 1 июля 1913 г. - 15 декабря 1917 г. | |
Предшественник | Джозиас Дж. Эндрюс |
Преемник | Фрэнк Харвуд Тру |
Личные данные | |
Рожденный | Вайнона, Миннесота | 4 июля 1859 г.
Умер | 5 декабря 1917 г. | ( 58 лет
Джеймс Симпсон Конвелл (4 июля 1859 — 15 декабря 1917) был бизнесменом , изобретателем и местным политиком в Иллинойсе и Калифорнии .
Личная и деловая жизнь
[ редактировать ]Конвелл родился 4 июля 1859 года в Вайноне, штат Миннесота , в семье преподобного Ф.А. Конвелла и его жены. Он получил образование в Эванстоне, штат Иллинойс , и Лейк-Вью, штат Иллинойс , затем получил степень бакалавра наук в Северо-Западном университете в Эванстоне в 1882 году. [ 1 ]
После окончания учебы он переехал в Лос-Анджелес и в 1885 году стал партнером компании Evans & Conwell по производству мужской мебели. С 1889 по 1894 год он был связан с Folmer, Clogg & Co. в Сан-Франциско , а следующие три года занимался велосипедной промышленностью. С 1897 по 1900 год Конвелл был в Индианаполисе, штат Индиана , менеджером компании Indiana Bicycle Company, затем в 1900 году стал президентом компании Wilke Manufacturing Company в Андерсоне, штат Индиана . Переехав в Лос-Анджелес, он был секретарем United Motors Company с 1907 по 1913 год. [ 1 ]
В 1899 году он построил первый электрический прогулочный автомобиль Waverly . Он также был изобретателем газификатора , позволяющего использовать дистиллят в двигателях . [ 1 ]
Конвелл и Мэй Хопкинсон поженились в 1891 году. У них было две дочери, Ларука и Делси. [ 2 ] В 1909 году они жили по адресу 347 Mount Washington Drive, Mount Washington, Лос-Анджелес , а в 1910-х годах — по адресу 871 Gramercy Drive или Place в сегодняшнем Корейском квартале . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Конвелл умер в Блайте, Калифорния , во время поездки на автомобиле и отпуска . [ 1 ] [ 6 ] Его тело лежало в мэрии Лос-Анджелеса , была проведена панихида а затем в епископальной церкви Св. Иоанна в Лос-Анджелесе с участием городских и окружных чиновников. Последовала кремация . «Никогда раньше на похоронах городского чиновника не было такого изобилия цветочных подношений и дани», — пишет газета Los Angeles Times. «Зал Совета был усыпан цветами, как и церковь». [ 6 ]
Общественная жизнь
[ редактировать ]Конвелл был городским клерком в Эванстоне в 1881 и 1882 годах и был членом Спасательной бригады США . В Сан-Франциско он был членом Уставного комитета ста в этом городе и президентом Ассоциации автодилеров в 1911 и 1912 годах. Некоторое время он занимал пост президента городского совета по торговле велосипедами. [ 1 ]
Он был избран в городской совет Лос-Анджелеса в 1913 году и переизбран в 1915 и 1917 годах, возглавив борьбу за городское постановление , запрещающее размещение рекламных щитов в жилых районах . Он был президентом совета. [ 1 ]
Конвелл был членом университетских клубов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, Общества автомобильных инженеров , Phi Kappa Sigma , Спортивного клуба Лос-Анджелеса , Автомобильного клуба Южной Калифорнии , Клуба Гамута, Загородного клуба Аннандейла и Методистской епископальной церкви . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Члена Конвелла зовет смерть», Los Angeles Times, 16 декабря 1917 г., изображение 10.
- ↑ Буэлла Сойер, «Городские чиновники», Муниципальная справочная библиотека Лос-Анджелеса, 5 декабря 1934 г.
- ^ 1909 год Справочник города Лос-Анджелеса, , страница 319.
- ^ Справочник города Лос-Анджелеса, 1913 г.
- ^ Перепись населения США 1910 года
- ^ Jump up to: а б «Городской чиновник, уплативший дань», Los Angeles Times, 19 декабря 1917 г., изображение 17.