Баг-Сити

Bug City — это дополнение, опубликованное FASA в 1994 году для антиутопической киберпанк ролевой игры в стиле Shadowrun .
Содержание
[ редактировать ]«Город ошибок» — это 160-страничная книга в мягкой обложке, дизайн которой был разработан Робертом Крузом, Томом Даудом , Майком Нистулом , Дайаной Пирон-Гельман и Кристофером Кубасиком , а интерьеры выполнены Джимом Нельсоном , Томом Баксой , Питером Бергтингом, Джоэлом Биске, Эрлом Гейером, Джефф Лаубенштайн , Ларри МакДугалл и Джефф Миракола , обложка — Рик Берри и Майк. Нильсен.
Это приключение, использующее систему правил Shadowrun , является одним из трех дополнений, описывающих сюжетную линию президентских выборов в США и Канаде в 2057 году. Действие Bug City происходит в Чикаго, где волшебным образом появились гигантские насекомые. Правительственные власти изолировали город в «зоне сдерживания», заключив в ловушку миллион человек вместе с хищными насекомыми. Игроки управляют персонажами, находящимися в Зоне сдерживания.
Выборы
[ редактировать ]FASA позволяло игрокам Shadowrun голосовать за то, какой из шести необычных кандидатов победит на президентских выборах 2057 года. В книге 2014 года «Дизайнеры и драконы » автор Шеннон Аппелклайн написала: «К середине 90-х FASA обновила свою сюжетную линию. Метасюжет игры изменился. всегда было важно, но теперь игрокам была предоставлена возможность повлиять на выборы в Соединенных Штатах Америки и Канады в 2057 году, проголосовав за нового президента. сюжет проходил через «Город ошибок» (1994), «Супервторник» (1996) и «Секреты Дункельзана » (1996). Некоторые считали, что предполагаемый результат был продиктован FASA, но, тем не менее, дракон Дункельзан был избран на основе голосов игроков, а затем тут же убит». [ 1 ] : 79
Прием
[ редактировать ]В выпуске « Дракона» за ноябрь 1995 года (выпуск № 223) Рик Свон счел, что идея книги «очень забавна». Свон действительно нашел вводный раздел скучным, хотя «после введения книга оживает, представляя захватывающий взгляд на осажденное сообщество, которое представляет собой наполовину муравьиную ферму, наполовину колонию прокаженных». Хотя иллюстрации он нашел «первоклассными», он считал, что карты «оставляют желать лучшего». Он обнаружил, что раздел мастеринга игры «дает отличные советы по постановке и потрясающий набор дополнительных правил». Свон считал, что элементы книги нуждаются в дальнейшем развитии, особенно насекомые: «Каждый вид насекомых получает примерно страницу описания, что слишком мало, чтобы адекватно охватить их жизненные циклы, социальные структуры и личности» — и много интригующих, но малоизученные понятия. Он также отметил, что судьям предстоит проделать много домашнего задания, поскольку Bug City ссылается на почти дюжину других справочников по Shadowrun . Тем не менее, в заключение Свон поставил книге оценку выше среднего — 5 из 6, заявив, что «такой захватывающий состав персонажей делает Городу Жуков трудно устоять». [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Bug City получил награду Origins Awards за лучшую графическую презентацию ролевой игры, приключения или дополнения 1995 года . [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Инфофобия белого волка # 56 (июнь 1995 г.)
- Журнал о ролевых играх Fønix (датский) (выпуск 8 - май/июнь 1995 г.) [ 4 ]
- Австралийские королевства # 22 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Свон, Рик (ноябрь 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (223). TSR, Inc .: 42–43.
- ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Обзоры | Статья | RPGGeek» .
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2322%20MarchApril%201995/page/4/mode/2up