Jump to content

Клиническое наблюдение

Супервизия используется в консультировании, психотерапии и других дисциплинах в области психического здоровья , а также во многих других профессиях, связанных с работой с людьми. Супервизия может также применяться к практикам соматических дисциплин для их подготовительной работы с пациентами, а также для сопровождения пациентов. Надзор представляет собой замену формальной ретроспективной проверки, предоставляя доказательства навыков контролируемых специалистов.

Он заключается в регулярных встречах практикующего специалиста с другим специалистом, не обязательно более старшего, но обычно имеющим навыки супервизии, для структурированного обсуждения работы с конкретными случаями и других профессиональных вопросов. Это часто называют клиническим или консультативным наблюдением (консультация отличается тем, что представляет собой необязательный совет от лица, не имеющего официальных полномочий супервизора). Цель состоит в том, чтобы помочь практикующему врачу учиться на своем опыте и прогрессировать в знаниях, а также обеспечить хорошее обслуживание клиента или пациента. Обучение должно применяться к планированию работы, а также к диагностической и терапевтической работе.

Милн (2007) определил клиническую супервизию как: «Официальное обеспечение утвержденными руководителями обучения и обучения, основанного на взаимоотношениях, ориентированного на работу и управляющего, поддерживающего, развивающего и оценивающего работу коллег/ов». Основными методами, которые используют супервизоры, являются корректирующая обратная связь по результатам работы супервизируемого, преподаванию и совместному постановке целей. Поэтому он отличается от смежных видов деятельности, таких как наставничество и коучинг, включением оценочного компонента. Цели супервизии являются «нормативными» (например, контроль качества), «восстановительными» (например, стимулирование эмоциональной обработки) и «формирующими» (например, поддержание и повышение компетентности, способностей и общей эффективности супервизируемых).

Некоторые практикующие врачи (например, терапевты по искусству, музыке и драме, капелланы, психологи и эрготерапевты в области психического здоровья) использовали эту практику в течение многих лет. В других дисциплинах практика может представлять собой новую концепцию. Для медсестер Национальной службы здравоохранения использование клинического наблюдения ожидается как часть передовой практики. [ 1 ] [ 2 ] В случайно контролируемом исследовании в Австралии [ 3 ] Уайт и Уинстенли изучили взаимосвязь между супервизией, качеством сестринского ухода и результатами лечения пациентов и обнаружили, что супервизия имеет устойчивый положительный эффект для супервайзеров и супервизируемых. Васкетт считает, что поддержание практики клинического надзора всегда требует управленческой и системной поддержки, и изучил практические аспекты внедрения и внедрения клинического надзора в крупные организации, такие как NHS Trusts (2009, 2010). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Клинический надзор в некоторой степени пересекается с управленческой деятельностью, наставничеством и наставничеством, хотя все они прекращаются или становятся менее прямыми по мере того, как персонал становится старшим и автономным. [ 7 ]

Ключевые вопросы, связанные с клиническим наблюдением в сфере здравоохранения, включали время и финансовые инвестиции. [ 8 ] Однако было высказано предположение, что достигнутое улучшение качества, сокращение отпусков по болезни и выгорания, а также улучшение набора и удержания кадров делают этот процесс стоящим. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Клинический надзор используется во многих дисциплинах Британской национальной службы здравоохранения . Зарегистрированные смежные медицинские работники, такие как эрготерапевты , [ 16 ] физиотерапевты , [ 17 ] диетологи , [ 18 ] логопеды и лингвисты [ 19 ] и искусство , [ 20 ] От музыкальных и драматических терапевтов теперь ожидается регулярное клиническое наблюдение. К. Васкетт (2006) написал о применении навыков супервизии , ориентированной на решение, в консультировании или клинической супервизии. Практикующие члены Британской ассоциации консультирования и психотерапии. [ 21 ] обязаны находиться под присмотром не менее 1,5 часов в месяц. Студенты и стажеры должны иметь его из расчета один час на каждые восемь часов контакта с клиентом.

Эта концепция также широко используется в психологии, социальной работе, службе пробации и на других рабочих местах.

Модели или подходы

[ редактировать ]

Существует множество различных способов развития навыков супервизии, которые могут быть полезны клиницисту или практикующему врачу в их работе. Конкретные модели или подходы как к консультативной супервизии, так и к клинической супервизии основаны на разных исторических направлениях мышления и убеждениях об отношениях между людьми. Ниже приведены несколько примеров.

Питер Хокинс (1985) [ 22 ] ) разработали модель интегративного процесса, которая используется во всем мире в различных помогающих профессиях. Его «Семиглазая модель надзора» была далее развита Питером Хокинсом вместе с Робином Шохет, Джуди Райд и Джоан Уилмот в «Наблюдении в помогающих профессиях» (1989, 2000, 2006 и 2012 гг.). [ 23 ] ) и с Ником Смитом в «Коучинг, наставничество и организационное консультирование: надзор и развитие» (2006 и 2013 гг.). [ 24 ] ) и преподается на курсах Центра супервизии и развития команд [1], а также на многих других курсах супервизии.

С. Пейдж и В. Воскет описывают циклическую структуру.

Ф. Инскипп и Б. Проктор (1993, 1995) разработали подход, основанный на нормативных, формирующих и восстановительных элементах отношений между супервизором и супервизируемым. Практика краткосрочной терапии [ 25 ] обучает подходу, ориентированному на решение, основанному на работах Стива де Шейзера и Инсу Ким Берга, который использует концепции уважительного любопытства, предпочтительного будущего, признания сильных сторон и ресурсов, а также использования масштабирования, чтобы помочь практикующему прогрессу (описано в [ 26 ] ). Васкетт описал обучение навыкам надзора, ориентированного на решение, различным специалистам. [ 27 ]

Супервизия КПТ, основанная на фактических данных, представляет собой особую и новейшую модель, основанную на когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), дополненную соответствующими теориями (например, теорией экспериментального обучения), консенсусными утверждениями экспертов и результатами прикладных исследований (Milne & Reiser, 2017). . Таким образом, это пример доказательной практики, применяемой в надзоре. Супервизия КПТ соответствует приведенному выше общему определению клинической супервизии (Milne, 2007), добавляя некоторые отличительные особенности, отражающие КПТ как терапию. Это включает в себя высокую степень структуры и направления сессий (например, детальное определение повестки дня), но в основном в рамках отношений сотрудничества. Кроме того, основной упор делается на когнитивную концептуализацию кейсов, в основном за счет использования обсуждения кейсов, предназначенного для разработки схематических формулировок КПТ. Но обсуждение следует правильно сочетать с другими методами КПТ, включая сократовские вопросы, управляемые открытия, образовательные ролевые игры, поведенческую репетицию и корректирующую обратную связь. Еще одним отличительным аспектом является акцент на научно обоснованных принципах и методах, включая использование надежных инструментов для обратной связи и оценки как в терапии, так и в супервизии. Возможно, единственной наиболее определяющей характеристикой научно-обоснованной КПТ-супервизии является активная и рутинная приверженность исследовательским методам и результатам: там, где другие подходы ссылаются на теорию и клинический/супервизионный опыт в качестве руководства, научно-обоснованная КПТ-супервизия в конечном итоге апеллирует к «данным». . Примеры использования соответствующих теорий, консенсусных заявлений экспертов и исследований, а также шести официально разработанных руководств по надзору (проиллюстрированных видеоклипами) можно найти в Milne & Reiser (2017).

Консультанты или клинические руководители должны иметь опыт работы в своей дисциплине и обычно затем проходить дополнительную подготовку по любому из вышеупомянутых или других подходов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прочитайте Кодекс онлайн — Совет медсестер и акушерок» . www.nmc.org.uk. ​Проверено 1 февраля 2023 г.
  2. ^ «clinical-supervision.com» . Clinic-supervision.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  3. ^ Уайт Э., Уинстенли Дж. Приводит ли клиническое наблюдение к лучшим результатам лечения пациентов при уходе за психическими расстройствами? Время медсестер; 106: 16, стр. 16–18, 2010.
  4. ^ Васкетт, К. Клинический надзор с использованием модели 4S 1: рассмотрение структуры и ее настройка» Nursing Times 106: 16, стр. 12–14, 2010.
  5. ^ Васкетт С., Клинический надзор с использованием модели 4S 2: обучение руководителей проведению эффективных сессий, Nursing Times 106: 17, стр. 19–21, 2010.
  6. ^ Васкетт, К. «Клиническое наблюдение с использованием модели 4S 3: продолжение работы». Nursing Times 106: 18, 2010.
  7. ^ Дэвис, Синтия; Берк, Линда (сентябрь 2012 г.). «Эффективность клинического наблюдения за группой заведующих отделениями районной больницы общего профиля: оценочное исследование» . Журнал сестринского менеджмента . 20 (6): 782–793. дои : 10.1111/j.1365-2834.2011.01277.x . ISSN   1365-2834 . ПМИД   22967296 .
  8. ^ «Сестринские теории 2: клиническое наблюдение» . Время медсестер . 27.11.2017 . Проверено 1 февраля 2023 г.
  9. ^ Барратт, Кэролайн (18 января 2017 г.). «Изучение того, как внимательность и сострадание к себе могут усилить сострадательную заботу» . Стандарт сестринского дела . 31 (21): 55–63. дои : 10.7748/ns.2017.e10671 . ISSN   2047-9018 . ПМИД   28097993 .
  10. ^ Уоллбанк, Соня; Хаттон, Сью (июль 2011 г.). «Снижение выгорания и стресса: эффективность клинического наблюдения» . Общественный практик: Журнал Ассоциации общественных практиков и посетителей медицинских учреждений . 84 (7): 31–35. ISSN   1462-2815 . ПМИД   21941708 .
  11. ^ Уайт, Эдвард (июнь 2017 г.). «Клинический надзор: невидимость в современной повестке дня сестринского и акушерского дела» . Журнал продвинутого сестринского дела . 73 (6): 1251–1254. дои : 10.1111/янв.12970 . ПМИД   27021076 .
  12. ^ Эшбернер, К. (2016). «Взгляд на вещи по-другому: оценка психодинамически обоснованного группового клинического наблюдения за медсестрами больниц общего профиля» . НТ Исследования . 9 (1): 38–48. дои : 10.1177/136140960400900108 . S2CID   71035507 .
  13. ^ Тисдейл, К.; Броклхерст, Н.; Том, Н. (январь 2001 г.). «Клинический надзор и поддержка медсестер: оценочное исследование» . Журнал продвинутого сестринского дела . 33 (2): 216–224. дои : 10.1046/j.1365-2648.2001.01656.x . ISSN   0309-2402 . ПМИД   11168705 .
  14. ^ Катклифф, Джон Р.; Слоан, Грэм; Башоу, Мари (октябрь 2018 г.). «Систематический обзор клинических исследований по оценке сестринского дела» . Международный журнал сестринского дела в области психического здоровья . 27 (5): 1344–1363. дои : 10.1111/inm.12443 . ПМИД   29446513 . S2CID   46801036 .
  15. ^ «Сестринские теории 2: клиническое наблюдение» . Время медсестер . 27.11.2017 . Проверено 1 февраля 2023 г.
  16. ^ «Трудотерапия – поможет вам жить по-своему | BAOT/COT» . Cot.org.uk. 23 января 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  17. ^ «Дипломированное общество физиотерапии | Дипломированное общество физиотерапии» . Csp.org.uk. ​Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ «Британская диетическая ассоциация BDA» . Dietetics.org.uk. 01.11.2011 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  19. ^ "Дом" . Rcslt.org . Проверено 10 февраля 2012 г.
  20. ^ «Британская ассоциация арт-терапевтов» . Баат.орг . Проверено 10 февраля 2012 г.
  21. ^ «Британская ассоциация консультирования и психотерапии» . БАКП . Проверено 10 февраля 2012 г.
  22. ^ Хокинс, П. (1985). Гуманистическая психотерапевтическая супервизия: концептуальные рамки. Я и общество: Журнал гуманистической психологии, 13 (2), 69–79.
  23. ^ Хокинс П. и Шохет Р. (2012). Супервизия в помогающих профессиях. (Четвертое издание) Мейденхед: Издательство Открытого университета / McGraw Hill.
  24. ^ Хокинс П. и Смит Н. (2006 г., второе издание, 2013 г.) «Коучинг, наставничество и организационное консультирование: надзор и развитие». Мейденхед: Издательство Открытого университета/МакГроу Хилл.
  25. ^ Нетрикс Лимитед. «BRIEF — крупнейший в Европе поставщик курсов краткосрочной терапии, ориентированных на решение проблем» . Кратковременная терапия . Проверено 10 февраля 2012 г.
  26. ^ «Статья наблюдения, ориентированная на решение» . Северо-западные решения . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  27. ^ Хендерсон, П. (ред.), Обучение руководителей: проблемы и подходы; Васкетт; Научитесь контролировать, используя подход, ориентированный на решение. Карнак, 2009.

Источники

[ редактировать ]
  • С Васкетт. Научно-фантастическое путешествие, в журнале Therapy Today , март 2006 г., Vol. 17, № 2, стр. 40–42.
  • П. Хокинс, Р. Шохет. Супервизия в помогающих профессиях: организационный, групповой и организационный подход ; Open University Press, Мейденхед, 2-е изд. 2000 г., 3-е издание, 2006 г., 4-е издание, 2012 г.
  • П. Хокинс и Н. Смит (2006 г., второе издание, 2013 г.) «Коучинг, наставничество и организационное консультирование: надзор и развитие». Мейденхед: Издательство Открытого университета/МакГроу Хилл.
  • С. Пейдж, В. Уоскет. Надзор за консультантом: циклическая модель ; Рутледж, Лондон и Нью-Йорк, 1995 г.
  • Ф. Инскипп, Б. Проктор. Искусство, ремесло и задачи супервизии консультирования , Часть 1 – максимальное использование супервизии, Cascade Publications, 1993 г., и Часть 2 – стать супервизором, 1995 г.
  • С Васкетт. Плюсы супервизии, ориентированной на решение , в журнале Healthcare Counseling and Psychotherapy Journal , Vol. 6, № 1.
  • С Васкетт. Комплексный подход к внедрению и поддержанию надзора: модель 4S . Nursing Times, 105:17, 24–26.
  • Д. Милн (2007). Эмпирическое определение клинического наблюдения. Британский журнал клинической психологии, 46, 437–447.
  • Д. Милн и Р. Райзер (2017). Руководство по научно обоснованному надзору КПТ. Чичестер: Уайли Блэквелл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be19ed9e127f94636e649896db1d382b__1691904120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2b/be19ed9e127f94636e649896db1d382b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinical supervision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)