Городские преступления
Городские преступления; Или «Жизнь в Нью-Йорке и Бостоне» — роман Джорджа Томпсона 1849 года , написанный под псевдонимом «Зеленый Рог». Роман был написан для рабочего класса и должен был шокировать читателей за счет использования изображений насилия в отношении нескольких персонажей и сексуальной распущенности, особенно среди женщин. Критики считают, что он относится к нескольким жанрам, таким как сенсационная литература и городская готика , и заложил основу для жанра городских загадок .
Фон
[ редактировать ]Сенсационные городские истории, такие как «Городские преступления», были чрезвычайно популярны в 1840-х и 1850-х годах, примерно в то время, когда истории о рабах получили распространение в общественной сфере. Некоторые части « Городских преступлений» заимствованы из этих рассказов о рабах, например, «Рассказ о жизни Генри Бокса Брауна» . [ 1 ] Другим современным жанром был бытовой роман , своего рода антитеза более сенсационным романам, таким как « Городские преступления». В то время как отечественные романы вообще избегали таких тем, как тело и сексуальность, сенсационные романы стремились донести и то, и другое как можно более захватывающе для аудитории. Их, как правило, беспокоили жадность и добродетель, часто переплетающиеся с сексуальностью (тенденция, которой следует City Crimes ), где как мужчин, так и женщин предупреждают избегать или подавлять свои сексуальные импульсы. Сенсационные книги, такие как «Городские преступления», как правило, считались менее значимыми, чем другие виды литературы, и поэтому продавались как дешевые книги для путешественников. Они были написаны, чтобы привлечь мужскую аудиторию, особенно жителей городов, а такие книги, как «Городские преступления», рассматриваются как реакция как на домашние романы, так и на подъем городской жизни. [ 2 ]
Персонажи и сюжет
[ редактировать ]Хотя рассказчик обычно следует за главным героем Фрэнком Сидни, он перемещается между персонажами. Он имеет тенденцию показывать город очень крупным планом и клаустрофобным образом, а не широко, и отдает предпочтение индивидуальному опыту, а не опыту толпы. [ 3 ] Читатель следует за рассказчиком, пока тот раскрывает читателю темную изнанку жизни города. В нем представлены несколько персонажей, конфликтующих друг с другом, главными из которых являются Фрэнк Сидни и Мертвец. [ 4 ]
Главные герои
[ редактировать ]Фрэнк Сидни
[ редактировать ]Фрэнк Сидни — главный герой истории. Он помолвлен с Джулией Фэйрфилд, и в это время у него роман с Марией Арчер. Некоторые из его подвигов включают в себя препятствование грабителям, намеревавшимся украсть его, а также помощь в реабилитации других персонажей и отвлечении их от преступлений. Вначале он богатый человек, который бросает свою жизнь, чтобы помогать людям, но быстро попадает в охваченный преступностью город и оказывается жертвой крайнего насилия. В ходе этого он попадает в несколько опасных ситуаций, в том числе сталкивается с тюремным заключением и пытками со стороны Мертвеца. Он часто полагается на других, которые помогают ему понять этот мир, в который он входит, и использует гидов во время своих путешествий в Темные Хранилища и побега из них. [ 3 ]
Мертвец
[ редактировать ]Главный антагонист City Crimes — Мертвец. Мертвец — персонаж, который, чтобы скрыть свою личность, ужасно изуродовал и поранил свое лицо химическими средствами. [ 1 ] На протяжении всей книги он совершает несколько жестоких преступлений, в том числе ослепляет Жозефину Франклин серной кислотой. [ 4 ] В прошлом он занимал несколько должностей, в том числе должность врача и сторонника трезвости, и упивался безнравственностью на этих должностях, пока в конце концов не обратился к безжалостным убийствам и преступлениям.
Когда действие книги происходит, он живет в подземных «Темных сводах», характеризующихся насилием, каннибализмом, сексуальными табу, такими как инцест, а также разлагающимися животными и человеческими трупами. Его семейные связи начинаются с того, что он убивает мужа женщины, ослепляет и убивает двоих ее детей и имеет от нее двоих детей. Одного зовут «Образ», и оно представляет собой омерзительное нечеловеческое существо, живущее скрытно. Другой — ребенок-преступник, которого учили игнорировать мораль и добиваться успеха в преступных действиях. Некоторые из других его злодеяний, упомянутых в книге, включают пытки, изнасилования, нанесение увечий и поджоги. В конце повести его, сам подвергшегося пыткам, взрывают и таким образом убивают. [ 3 ]
Мария Арчер
[ редактировать ]Мария Арчер — проститутка, которая в детстве была свидетельницей измены ее родителей друг другу. Это положило начало ее социальному и моральному разложению, кульминацией которого стало то, что ее муж Фред принудил ее заниматься проституцией. Из-за ее воспитания и репрессивного мужа рассказчик частично извиняется за ее проституцию, хотя она все равно погибает (как и другие женщины в романе) от рук мужа, когда она отказывается продолжать платить ему заработанные деньги. . [ 4 ] [ 3 ] Позже Фред оказывается в ловушке в хранилище и задыхается внутри, встречая свой конец. [ 3 ]
Джулия Фэрфилд
[ редактировать ]Джулия Фэйрфилд, находясь в отношениях с Фрэнком Сидни, физически сопротивляется Фрэнку и заводит роман с афроамериканским слугой Неро. Фрэнк в ярости из-за того, что она изменила ему, и расстается с ней - поступок, который Джулия празднует, поскольку он дает ей вновь обретенную свободу следовать своим желаниям. [ 4 ] [ 3 ] В результате этого романа Юля беременеет. Она убивает ребенка от романа с Нероном вскоре после его рождения, а затем переходит от отношений с Фрэнком Сиднеем к человеку по имени мистер Хедж. Джулия выходит замуж за мистера Хеджа из-за его денег, что облегчает ее образ жизни, пока в конце концов она не убивает его, а затем и себя. [ 4 ]
София Франклин
[ редактировать ]Единственная несексуально агрессивная женщина в романе — София Франклин. Она полностью асексуальна и отвергает заигрывания с ней, пока не объединяется с Фрэнком Сидни в конце книги. Рассказчик считает ее столпом добра и примером для подражания для женщин. Помимо этого, она играет незначительную роль в истории. [ 4 ] Однако ее сестра Жозефина и мать Лукреция невероятно девиантны в сексуальном и моральном отношении и сильно затмевают ее в книге. Лукреция потворствует Жозефине убить ее мужа Эдгара Франклина, чтобы она могла с гордостью преследовать свои желания, и призывает своих дочерей сделать то же самое. [ 3 ] После того, как Мертвец ослепил и изуродовал лицо, Жозефина выходит замуж за человека по имени Терстон, и, узнав, что ее лицо теперь покрыто ужасающими шрамами, обе стороны убивают себя. [ 3 ]
Жанр
[ редактировать ]«Городские преступления» принадлежат к множеству разных жанров, одним из которых является сенсационная литература. Будучи одним из сенсационистов, City Crimes подчеркивает упадок городской жизни. Этот жанр имел тенденцию подчеркивать недостатки городского мира и поддерживать идею простой сельской жизни. Часть этого акцента на городских бедах включает в себя показ того, что они называют «реальным» миром, в отличие от того, каким читатели хотели бы видеть реальный мир. [ 2 ] [ 4 ] Хотя они использовали насилие и секс как шокирующие средства, они делали это как предостережение против секса и насилия. Сексуальность рассматривается как порок, а также как инструмент, используемый персонажами для финансовой выгоды и безопасности, и соответственно наказывается. [ 2 ] Это особенно заметно в «Городских преступлениях», когда сексуально активные женщины, такие как Мария Арчер, умирают в конце своего пути. [ 4 ]
«Городские преступления» также считается книгой в стиле городской готики , демонстрирующей склонность к гротескным и деформированным персонажам и элементам ужасов, и считается, что она заложила основу для жанра «Городские тайны» , в котором писали Томпсон и более поздние писатели. Томпсон опирается на готику в своих использование подземных ходов и укрытий, сверхъестественных существ и изуродованных слуг зла, таких как Мертвец и его спрятанный гномоподобный ребенок «Образ». Это дополнительно иллюстрируется использованием сцен насилия. [ 4 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]
Восприятие « Городских преступлений» на момент публикации было довольно негативным и оставалось таковым на протяжении большей части его существования. В целом, современные читатели и критики, читавшие книгу « Городские преступления» в момент ее первой публикации, встретили неоднозначную реакцию. [ 3 ]
Одна из критических замечаний Карла Островского по поводу городских преступлений заключается в том, что Томпсон наживается на рассказах о рабах , таких как история Генри Бокса Брауна . [ 1 ]
В повествовании Генри Бокса Брауна он сбегает из рабства, физически отправив себя по почте в пакете. Он приготовил несколько припасов для своего путешествия, но столкнулся с новой неприятностью, когда ящик, в котором он заперся, был перевернут для перевозки. В результате Генри написал о болезненных осложнениях, связанных с приливом крови к голове. [ 1 ]
Исходя из этого, в «Городских преступлениях » антагонист, Мертвец, делает то же самое, высылая себя из тюрьмы Синг-Синг и испытывая мучения от хранения в перевернутом виде. Томпсон вносит несколько изменений в историю Генри Бокса Брауна, подробно описывая гротескный поток крови из «Мертвеца», а также оценивая размеры коробки по сравнению с историей Генри Бокса Брауна. Связь между вымышленной проблемой «Мертвеца» и реальным опытом Генри Бокса Брауна еще больше усиливается тем фактом, что «Городские преступления» были опубликованы вскоре после «Повествования о жизни Генри Бокса Брауна» , что предполагает, что побег Томпсона из тюрьмы был адаптирован из работы Генри Бокса Брауна. . [ 1 ]
Еще одна критика со стороны Зарена Уайта заключается в том, что «Городские преступления» являются порнографическими в своей крайней интерпретации готического жанра и по-разному трактуют мужскую и женскую сексуальность. Там, где критикуются оба, сексуальные женщины в романе убиты и их ждет ужасная судьба, а за сексуальных мужчин приносят извинения. Кроме того, мужская сексуальность не так тесно связана с такими преступлениями, как убийство, как женская сексуальность. [ 4 ]
Однако такие ученые, как Дэвид С. Рейнольдс, утверждают, что, хотя «Городских преступлений» и сенсационных романов, таких как «Городские преступления» критики избегают , они имеют место в более широком контексте литературы. Сенсационная литература, такая как «Городские преступления», была дешевле, чем другая сторона литературной монеты того времени, отечественные романы, и имела невероятно широкую читательскую аудиторию, что делало «Городские преступления» как популярный сенсационный роман важной частью истории литературы. Кроме того, «Городские преступления» разрушили статус-кво с точки зрения идей институтов и власти, а также преобладающих идей праведности и помогли раскрыть идею о том, что литература не обязательно должна иметь четкий моральный компас. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]В «Городских преступлениях» сексуальность женщин требует подавления и борьбы с ней. Любое отклонение от сексуальной нормы для женщин в повести наказывается. Женская сексуальность и преступность связаны друг с другом, создавая в повествовании связь между сексом и безнравственностью. Он стремится стать предостережением о безудержной сексуальности и колеблется от явного насилия до явно скрытых сексуальных контактов. Он также стремится показать недостатки моральных устоев города и использовать захватывающий материал, чтобы привлечь внимание читателя. Чтобы сохранить этот интерес, он использует волнующие изображения и сочетает их с шокирующими разоблачениями. [ 4 ]
У City Crimes также есть несколько социальных проблем, таких как опасения быть проституткой и неохотная проституционная жизнь в городе, как показано Марией Арчер, а также некоторые опасения по поводу борьбы рабочего класса. [ 4 ] [ 1 ] Это также очень важно для структуры классов. Томпсон изображает богатых как врагов среднего класса, и, хотя главный герой - богатый человек, он связан с «низшими» классами и заброшен своими высшими эшелонами (которых он также не стесняется критиковать). Томпсон также иллюстрирует, что богатые несут меньшую ответственность, чем другие люди, когда в одной из сцен полицейский прощает Фрэнка, когда узнает, кто он такой, отвратительный откровенный человек. Судья аналогичным образом прощает другого персонажа, доктора Синклера, а также изображен ворующим деньги через коррумпированную правовую систему. Затем он продолжает с социальными комментариями оплакивать чрезмерно плохое обращение с заключенными. Религиозные системы также подлежат пристальному вниманию, поскольку Томпсон демонстрирует пьяных проповедников трезвости и другое лицемерие священников и преподобных. [ 3 ]
«Городские преступления» , как роман о городских тайнах , обращался в основном к рабочему классу и использовал скрытое недовольство высшим классом как средство привлечения внимания читательской аудитории рабочего класса. Аморальные и злые люди из высшего сословия в книге, как правило, были результатом такого замысла, и книга изображала себя как проливающую свет на что-то невысказанное в обществе. [ 1 ]
Например, после того, как Мертвец высылает себя из тюрьмы Синг-Синг, он прибывает на склад, где изнутри ящика слышит, как владелец хвастается тем, что воспользовался трудом заключенных, чтобы платить более низкую заработную плату. Он также слышит, как тот же человек говорит, что его страховка больше не будет покрывать склад. Он сжигает склад во имя рабочего класса, превращая эту сцену в своего рода сцену сочувствия к «Мертвецу» читателям Томпсона (рабочим среднего класса). Таким образом, Томпсон использует и искажает то, что было эффективным в повествовании Генри Бокса Брауна , чтобы обратиться к другой аудитории, включая такой язык, как «мастер», чтобы сохранить аналогичную эмоциональную привязанность. [ 1 ]
Публикация
[ редактировать ]«Городские преступления » были опубликованы в газете Sporting Chronicle 1 сентября 1849 года под псевдонимом «Зеленорог». Затем он был снова опубликован в двух частях, причем первая часть была опубликована в июне 1850 года в «Полицейской газете» . «Городские преступления» также были включены в список книг «Сборника» в 1857 году, хотя сам Томпсон никогда прямо не упоминался. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Островский, Карл (2006). «Рабство, трудовая реформа и интертекстуальность в довоенной печатной культуре: рассказ о рабах и роман о городских тайнах». Афроамериканский обзор . 40 (3): 493–506. ISSN 1062-4783 . JSTOR 40027386 .
- ^ Jump up to: а б с Далк, Энн Френч. «Бесстыдная женщина — худший из мужчин: сексуальная агрессия в сенсационных романах девятнадцатого века». Исследования в романе 18.3 (1986): 291-303.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Томпсон, Джордж и др. "Введение." Венера в Бостоне: и другие рассказы о жизни девятнадцатого века. Издательство Массачусетского университета, 2002, стр. ix-liv.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Зарен. « (Незаконный) Секс в большом городе: трансгрессивная женская сексуальность и жанр «порно-готики» в городских преступлениях . Джорджа Томпсона » at the EDGE , 2 (2012): 156-80. Проверено 10 марта 2019 г.