Jump to content

Новичок

Новичок -это Rummy -похожая на карточная игра, основанная на использовании колоды Look , а не стандартной 52 -картнейной колоды. Правила, хотя и напоминают простую игру Rummy, объединяют некоторые из популярных элементов Рука, такие как трюк и командная игра. Игра обычно предлагается для 2 - 5 игроков, хотя более крупные группы и команды поощряются. Есть также специальные правила для работы с 6 или более игроками.

Название новичок - это портманто из Rook и Rummy .

Основы игры

[ редактировать ]

В новичках цель игры состоит в том, чтобы стать игроком (или командой) с самыми высокими слияниями. Обычно это включает в себя строгую командную работу и захват (или кражу) слияния противника. Загрязненный гол обычно устанавливается перед игрой, позволяя игрокам пройти несколько рук, прежде чем эта цель будет достигнута, а игра заканчивается.

После того, как сделки и торгов закончились, игрок с самой высокой ставкой выполняет поворот, рисуя карту из колоды (или кладбище, когда это применимо) и перетасовывая возможные игры. Как и Рамми, игрок не обязательно обязан играть в сочетание, когда он доступен - она ​​или он может удержать его на потом. После принятия этого решения карта из руки отбрасывается на кладбище (см. Ниже), и очередь игрока заканчивается.

Как только игрок отбросил свою последнюю карту, считается, что они отсутствуют . Статус выхода означает, что игрок находится вне текущей руки и больше не может вносить свой вклад, пока другой игрок (ы) не закончится. После первого игрока, выходящего на улицу, все остальные игроки также должны выходить на улицу, за исключением последнего, у которого осталась рука штрафных карт. Выходить на улицу не следует путать с «плаванием», однако, - игроки, у которых кончались карты из -за того, что играет слияние, считаются плавающими, и будут продолжать рисовать, пока не будет сделана окончательная сброс, приведя их к статусу.

Как только все остальные игроки вышли, баллы подсчитаны, а оставшийся игрок страдает от штрафа в соответствии с картами, оставленными в их руке в то время. (Отдельное значение оставшихся карт вычитается из общего количества штрафного игрока.) При игре в командах баллы всегда подсчитаны в этой конкретной группе и не приписываются отдельным игрокам.

В стандартной игре 2- 5 человек составляют 7 карт (часовая или против часовой стрелки) всем игрокам. При игре с более чем 5 человек раздаются только 5 карт. Орден «Кто сделок» обычно зависит от того, кто потерял предыдущую руку, хотя нет строгих правил относительно того, как этот порядок может быть определен, и может полностью зависеть от предпочтений.

После сделки каждый игрок взглянул на руки и делает грубый прогноз (или блеф) о том, сколько они смогут забить. Это значение может варьироваться от 5 до 120, всегда кратно 5 (более крупные значения ставок могут быть вызваны в командной игре, так как более высокие оценки легче получить.) После объявления первоначальных заявок игроки могут не стесняться Измените свои заявки, пока не достигнуто соглашение, и каждый игрок не остановился на высокой стоимости. Затем игрок / команда с самой высокой ставкой требует сначала, а второй по величине (и следующий самый низкий и т. Д.)-в свою очередь. Как только рука закончена, победитель получает бонус, равный их заявке, в то время как проигравшие страдают от штрафа, равного их собственным заявкам.

Хотя команды сотрудничают в формировании слияний, товарищи по команде могут не смотреть на руку друг друга, и при этом они не могут делать намеки, на которые карты находятся в их владении.

Делать пьесы

[ редактировать ]

Когда воспроизводится слияние (сочетающих или последовательных комбинаций карт двух или более), он находится лицом к лицу на столе перед игроком (или командой), который сделал это. Типы доступных игр перечислены ниже в разделе Plays & Sequence . В командной игре группы имеют возможность слияния слияния, чтобы сформировать некоторые из более крупных последовательностей, разблокируя в противном случае сложные игры.

При составлении или захвате пьесы последовательность не обязательно должна следить за справедливым направлением налево. Игроки могут, например, объединить 12 и 13 (одного и того же костюма), не имея всего, что приходит заранее. Предыдущие карты могут быть добавлены в MELD по мере их появления.

Захват - это процесс кражи слияний у игроков противника. противника Это достигается, когда рука игрока может позволить им добавить в слабую игру с двумя или более картами. (См. Ниже) Это похоже на то, что играет из сортировки противника в Рамми, хотя игрок на самом деле вознаграждает слияние своего противника, а не пиггибает его за незначительное расширение счетов. Например:

Игрок 1 сделал следующую слабую игру ... Red-1 + Red-2 + Red-3 = 15 баллов

Игрок 2 , имея Red-4 и Red-5 в своей колоде, захватывает Player 1 Meld , превращая его в слабую игру Red-1 - Red-5 на 25 очков.

Следовательно, игроки могут захватить пьесу, в то время как она все еще слаба, и на неопределенное количество раз. Тем не менее, как только слияние заперта в сильном состоянии, его становится невозможным, если только его карта дикого ланя не используется для расширения игры. (Только когда последовательно логично.) Например:

Игрок 1 превращает свою слабую игру Red-4 + Green-4 + Black-4 в сильную игру, добавив желтый-4 . Обычно это слияние не может быть захвачено, так как в колоде больше нет 4. Однако, поскольку ладья дикий, он может быть заменен как еще 4, что позволяет взять слияние.

Кладбище

[ редактировать ]

Когда игрок готов отказаться и закончить поворот, карта помещается лицом вниз на кладбище, которое, как правило, является всего лишь второй колодой рисования. Это дает игрокам возможность рисковать на кладбище, а не только на стандартной колоде. Игроки могут легко использовать это в свою пользу, намеренно отбрасывая определенные карты для преимущества / недостатка противников и товарищей по команде.

Пьесы и последовательности

[ редактировать ]
  • Слабая игра ... (переменная оценка)
Это наиболее распространенный тип игры, состоящий из слияния либо пронумерованной последовательности одного костюма, или двух или более соответствующих номеров любого костюма. Обычно каждая игра начинается как слабая, и постепенно превращается в более сильное слияние по мере развития руки. В течение этого времени есть очень большое окно возможностей для захвата. Оценка слабых пьес определяется исключительно отдельным значением каждой карты в MELD, добавленной вместе.
  • Сильная игра ... 50 очков (бонус 70 Вт/ Рук)
Когда играют 4 карты того же числа, это считается сильной игрой. Как упоминалось выше, сильная игра не может быть зафиксирована, если дикий ладья не используется для замены пятого числа в последовательности.
  • Распространение (слабый) ... 55 очков (бонус 75 Вт/ Рук)
Это простой пронумерованный сочетание 1 - 5 из одного костюма.
  • Прямой (слабый) ... 75 очков (бонус 95 с/ ладья)
Этот MELD состоит из костюма карт, пронумерованного 1 - 10.
  • Полный костюм (сильный) ... 110 баллов
Полные костюмы состоят из 1 целого цвета костюма, пронумерованного от 1 до 14. Хотя это трудно достичь, этот MELD предлагает бонус с высоким баллом.
  • Мастерский костюм (сильный) ... 140 баллов
Мастер -костюм - это полный костюм с картой ROOK, помеченной на конце MELD. Мастер -костюм является максимально возможным объединением в игре.

Значения карты

[ редактировать ]
†1 - 9 5 очков
10 - 14 10 очков
Ладья 20 очков

† Необязательно, некоторые игроки могут считать, что все 1 (а иногда и 2, 3 и 4 -х) были нулевой стоимостью. Это имеет тенденцию делать их менее распространенными в пьесах, позволяя большему окну для захватов.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6acd52f114e9129a8ea182b0233e8b__1679669460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8b/be6acd52f114e9129a8ea182b0233e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rooky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)