Jump to content

Незнакомец с камерой

Незнакомец с камерой
Режиссер Элизабет Баррет
Написал Фентон Джонсон
Продюсер: Элизабет Баррет, Джуди Дженнингс
Кинематография Питер Пирс, Мартин Дакворт [ 1 ]
Под редакцией Люси Мэсси Феникс
Производство
компания
Распространено Магазин приложений
Дата выпуска
Январь 2000 г. ( 2000-01 )
Время работы
61 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Незнакомец с камерой» документальный фильм 2000 года режиссёра Элизабет Баррет , расследующий обстоятельства смерти режиссёра Хью О’Коннора в 1967 году . Баррет родился и вырос в этом регионе, и фильм исследует вопросы общественного имиджа и неспособности человека самоопределяться в американском медиа-ландшафте.

Сопоставляя различные точки зрения местных жителей и съемочной группы О'Коннора, Баррет переплетает рассказ о сложно мотивированном преступлении с исследованием того, как средства массовой информации влияют на сообщества, которые они ведут хронику. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2000 году , а затем он был показан в PBS сериале POV .

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Незнакомец с камерой» исследует условия, которые послужили причиной убийства канадского режиссера Хью О'Коннора, а также последствия, которые его смерть имела для кинематографистов.

Фильм начинается с описания подробностей происшествия. В 1967 году О'Коннор и его команда работали над фильмом « США» , который стремился отобразить разнообразие людей и повседневной жизни в Соединенных Штатах. В восточном Кентукки сняли на видео шахтеров и их семьи. Однажды днем ​​они остановились на обочине дороги, чтобы снять семью, живущую в съемном доме в Иеремии, Кентукки . Хотя создатели фильма получили разрешение семьи на съемку, им не удалось получить его от землевладельца Хобарта Айсона. Когда создатели фильма уходили, Айсон подъехал и произвел три выстрела, убив Хью О'Коннора.

Убийство Хью О'Коннора Айсоном оказало неизгладимое влияние на окружающее сообщество, включая саму режиссера. Элизабет Баррет выросла в округе Летчер . Она объясняет, что, хотя она выросла, зная, что произошло в день смерти О'Коннора, теперь она желает выяснить, почему это произошло. Она задается вопросом, что свело этих двух мужчин, одного с камерой, а другого с пистолетом, лицом к лицу в 1967 году.

В начале фильма она задает несколько вопросов. В чем разница между тем, как люди видят свое место, и тем, как его представляют другие? Кто сможет рассказать историю сообщества? Каковы обязанности рассказчиков? И какое отношение эти вопросы имеют к убийству Хью О'Коннора?

Баррет отправляется в путешествие, чтобы понять обе стороны истории, связанной со смертью Хью О'Коннора. Она углубляется в биографию Айсона и О'Коннора через интервью с их друзьями и семьей. В фильме она исследует влияние изображений, созданных средствами массовой информации сельских Аппалачей во время войны с бедностью : изображений катастроф на угольной шахте, забастовок угольщиков и бедных людей. Как уроженка округа Летчер, она может понять страх Айсона перед тем, что посторонние окажут его дом в негативном свете. Как режиссер она может понять цель О'Коннора — запечатлеть историю на пленке.

Суд над Айсоном по обвинению в убийстве в 1968 году завершился вынесением приговора присяжным со счетом 11 к 1. Затем Айсон признал себя виновным в непредумышленном убийстве, когда должно было начаться второе судебное разбирательство. Его приговорили к десяти годам тюремного заключения и освободили условно-досрочно через год.

Благодаря этому результату, заключает Элизабет Баррет, «связи, связывающие сообщества вместе, не всегда позитивны. Подозрение к тем, кто отличается от других, - определение себя в оппозиции к другим - может связать сообщество вместе, но также может привести к насилию». Хотя Баррет признается, что не нашла ответа на свои вопросы о том, что произошло в тот день в 1967 году, она понимает, что как режиссер она несет ответственность за то, чтобы увидеть свое сообщество таким, какое оно есть, и рассказать эту историю, какой бы сложной она ни была. В заключение она задает вопрос: «Каковы обязанности любого из нас, кто берет изображения других людей и использует их в своих целях?» [ 2 ]

Шотландско-канадский режиссер-документалист О'Коннор был нанят для постановки фильма об « американской мечте » под названием «США » . Помимо освещения многих процветающих районов Америки, О'Коннор решил задокументировать округ Летчер в восточном Кентукки. Округ Летчер находится в Аппалачах , на территории площадью 2 000 000 квадратных миль (5 200 000 км²). 2 ) регион, который стал метафорой всего того, что было не так с «американской мечтой». [ 3 ] Президент Джонсон объявил войну бедности в 1964 году, уделив особое внимание региону Аппалачей.

Репортеры, съемочные группы и тележурналисты уже обосновались в округе Летчер задолго до прибытия О'Коннора. Хотя многие жители округа надеялись, что внимание приведет к переменам, другие были возмущены и чувствовали себя эксплуатируемыми из-за изображения их сообщества в средствах массовой информации. Хобарт Айсон, местный житель, сдавший несколько объектов недвижимости шахтерам Аппалачей, был одним из таких недовольных жителей. В последний день съемок в США Хью О'Коннор снимал семьи шахтеров, живущие в лачугах, арендованных Айсоном. Разъяренный их вторжением, Айсон угрожал съемочной группе револьвером Smith & Wesson 38-го калибра . Он произвел несколько выстрелов, один из которых попал О'Коннору в грудь и убил его.

Баррет использует свой опыт как режиссера, так и члена общества, чтобы переоценить инцидент, произошедший в 1967 году. Баррет снимает свидетельства съемочной группы и семьи О'Коннора, а также людей в Иеремии, которые рассказывают об их борьбе со СМИ. в целом во время «Войны с бедностью» Линдона Б. Джонсона. «Незнакомец с камерой» отражает проблемы между социальным действием и социальным смущением, а также границы между средствами массовой информации и их объектами.

Баррет снимает интервью, в которых обсуждаются эмоции во время войны с бедностью в менее благополучных районах, а также рассказывается об эмоциях общества после того, как произошло убийство. Фильм помогает зрителям понять мотивы и намерения жителей Аппалачей, а также средств массовой информации и, в частности, съемочной группы О'Коннора.

Источники финансирования

[ редактировать ]

Корпорация общественного вещания, Фонд Макартуров, Национальный фонд искусств, Фонд средств массовой информации Южного человечества, Фонд документальных фильмов Сороса, Стипендия кино/видео Фонда Рокфеллера, Национальный фонд гуманитарных наук, Совет искусств Кентукки и Фонд Энди Уорхола. для визуального искусства. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Незнакомец с фотоаппаратом — фильм Appalshop» . appalshop.org . Архивировано из оригинала 6 января 2009 г.
  2. ^ «Незнакомец с фотоаппаратом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  3. ^ «Незнакомец с фотоаппаратом» . Itvs.org. 29 апреля 1969 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: befa844df14536745dde0c9645fb42e8__1694292060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e8/befa844df14536745dde0c9645fb42e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stranger with a Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)