Jump to content

глаза Самека

глаза Самека
Рожденный
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Поведенческая экономика
Прикладная экономика
Экспериментальная экономика
Стратегия
учреждение Калифорнийский университет, Сан-Диего
Национальное бюро экономических исследований
Норвежская школа экономики
Альма-матер Университет Пердью
Веб-сайт ньясамек

Аня Самек – американский экономист, работающий в области прикладной экономики , поведенческой экономики , экспериментальной экономики и стратегии . [ 1 ] В настоящее время она является доцентом экономики в Школе менеджмента Рэди Диего Калифорнийского университета в Сан- . [ 2 ]

Самек окончила Университет Пердью в 2005 году со степенью бакалавра экономики с отличием , а затем получила степень магистра экономики в 2006 году в Школе менеджмента Краннерт Университета Пердью . Она получила докторскую степень по экономике в Университете Пердью пригласил ее в 2010 году. В апреле 2010 года Чикагский университет стать постдокторантом-исследователем. В 2014 году она продолжила работу в Чикагском университете в качестве приглашенного доцента. После трех лет работы доцентом в Университете Висконсина в Мэдисоне Самек стал доцентом (исследования) экономики в Университете Южной Калифорнии (USC) с совместным назначением в Центр экономических и социальных исследований (CESR) и Департамент экономики.

В 2020 году поступила в Школу менеджмента Рэди. [ 2 ] в Калифорнийском университете в Сан-Диего в качестве доцента экономики. Она является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований (NBER) и филиалом Центра FAIR Норвежской школы экономики . Она также является директором исследовательской группы поведенческой и экспериментальной экономики (BEE). [ 3 ]

Она была лауреатом Вернона Л. Смита в 2020 году. Премии [ 1 ]

Работы Самека по различным экономическим темам, включая благотворительность, образование и здравоохранение, включают более 100 научных публикаций. [ 4 ]

Благотворительная помощь

[ редактировать ]

Работа Самека в области благотворительных пожертвований, помимо других тем, рассматривает то, что влияет на решения жертвователей в процессе пожертвования.

Эффект социального давления

[ редактировать ]

Самек и Чуан исследовали, как манипуляция, позволяющая дарителю дарить карту вместе с пожертвованием, действие, призванное придать транзакции смысл, влияет на их ставки пожертвований. Было обнаружено, что эта манипуляция вызвала эффект социального давления, поскольку «мелкие доноры чувствуют, что им следует жертвовать больше». [ 5 ] и таким образом воздерживается от пожертвований все вместе. [ 5 ]

Выборочное распознавание

[ редактировать ]

В 2013 году Самек и Шеремета исследовали, как признание доноров влияет на размер вклада в общественные блага. Они обнаружили, что признание всех или только самых низких доноров значительно увеличивает взносы, в то время как признание самых высоких доноров вообще не влияет на размер взносов. [ 6 ] В результате исследования был сделан вывод, что «отвращение к стыду» [ 6 ] сильнее, чем «ожидание престижа». [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Среди других статей работа Самека анализирует, как различные способы образования могут повлиять на обучение детей в раннем возрасте и принятие финансовых решений взрослыми.

Повышение финансовой грамотности

[ редактировать ]

Самек вместе с Лусарди , Каптейном, Глинертом, Хунгом и Хайнбергом оценивал различные формы образовательных программ, направленных на обучение взрослых диверсификации рисков. В работе диверсификация рисков названа «важнейшей концепцией принятия финансовых решений». [ 7 ] Их исследование показало, что видео являются наиболее эффективным средством распространения информации о финансовой грамотности, что подчеркивает силу онлайн-СМИ в обучении и изменении решений получателей. [ 7 ]

Разрыв в академических достижениях

[ редактировать ]

В 2012 году Самек помог запустить масштабный проект под названием «Центр раннего детства Чикаго-Хайтс» (CHECC). Самек и группа ученых стремились понять разницу в успеваемости и то, как меры по дошкольному образованию могут ее уменьшить. Исследование показало, что дошкольные программы и стимулы для родителей приводят к значительному сокращению разрыва в успеваемости. [ 8 ]

Вот что сказала Самек о своей работе в CHECC:

Результаты CHECC не только позволяют нам обеспечить качественное дошкольное образование, но и помогают нам узнать, как наиболее эффективно разрабатывать программы для детей дошкольного возраста. Мы рады двигаться вперед, продолжая предоставлять качественные программы для детей раннего возраста в районе Чикаго-Хайтс. [ 9 ]

Здоровье

[ редактировать ]

Работа Самека в области здравоохранения включает изучение последствий вмешательства детей в процесс принятия решений относительно выбора продуктов питания.

Подсказки

[ редактировать ]

В течение нескольких недель Самек, Лист и Лай проводили эксперимент, направленный на лучшее понимание того, как подсказки влияют на выбор еды детьми. Они обнаружили, что когда работники кафетерия подталкивают детей, они с большей вероятностью выберут белое молоко, чем подслащенное шоколадное молоко. [ 10 ]

Индивидуальные стимулы и образовательные сообщения

[ редактировать ]

Самек и Лист проанализировали, как индивидуальные стимулы и образовательные сообщения влияют на выбор продуктов питания детьми. Они обнаружили, что когда эти два вмешательства применялись одновременно, они оказывали важное влияние на увеличение количества детей, выбирающих более здоровые закуски. Примечательно, что исследование показало, что эффекты эксперимента продолжали проявляться после его завершения, что позволяет предположить, что индивидуальные стимулы и образовательные сообщения способствуют формированию привычек среди детей. [ 11 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Недавние публикации

[ редактировать ]
  • Динамическая непоследовательность в выборе продуктов питания: данные из пищевой пустыни, с Чарли Спренгером и Салли Садофф, Обзор экономических исследований .
  • Влияние раннего образования на социальные предпочтения, с Александром Каппеленом, Бертилом Тунгодденом и Джоном Листом, Журнал политической экономии .
  • Влияние требований по взносам получателей на поддержку социальных программ, совместно с Салли Садофф, Журнал общественной экономики .
  • Гендерные различия в решениях о поступлении на работу: общеуниверситетский полевой эксперимент, Наука управления .
  • К пониманию развития временных предпочтений: данные полевых экспериментов с Джимом Андреони, Джоном Листом, Майклом Куном, Кевином Сокалом и Чарльзом Спренгером, Журнал общественной экономики .
  • Увеличивают ли звонки с благодарностью благотворительные пожертвования? Экспертные прогнозы и полевые экспериментальные данные, с Чаком Лонгфилдом, рабочий документ .

Публикации о финансовых технологиях

[ редактировать ]
  • Обучение через пассивное участие в пузырях на рынках активов, с Тимоти Кейсоном, Журнал Ассоциации экономических наук , 2015, том 1:2, стр. 170–181.
  • Использование онлайн-инструментов сложных процентов для повышения финансовой грамотности, совместно с Персивалем Мэтьюзом и Эдвардом Хаббардом, Журнал экономического образования , 2016, 47 (2), стр. 106–120.
  • Экспериментальное исследование процесса принятия решений с помощью интерактивных технологий, совместно с Джи Су И, Сон Хи Ким и Инкён Хур, Journal of Economic Behavior & Organization , 2016, Vol. 130, стр. 20–32.
  • Визуальные инструменты и повествования: новые способы повышения финансовой грамотности, с Аннамарией Лусарди, Ари Каптейном, Анжелой Хунг, Льюисом Глинертом и Эйлин Хайнберг, Журнал пенсионной экономики и финансов , 2015, стр. 1–27.
  • Влияние мониторинга на просрочку по ипотеке: данные рандомизированного полевого исследования, совместно со Стефани Моултон, Майклом Коллинзом и Цезилией Лойбл, Журнал политического анализа и управления , 2014, том 34:1, стр. 184–207.

Публикации о личных финансах

[ редактировать ]
  • «Влияние информационных подсказок о супружеских пособиях на намерения подать заявление на социальное обеспечение», с Джоан Юн, Лилией Рабинович и Франсиско Перес-Арсе. Журнал пенсионной экономики и финансов , готовится к публикации.
  • «Без сожалений»: качественные данные о раннем обращении за социальным обеспечением, с Лилой Рабинович. Журнал исследований старения , 2018 г., том 46, стр. 17–23.
  • Корреляты физического и психического здоровья предполагаемой финансовой эксплуатации пожилых людей: предварительные результаты исследования финансов, познания и здоровья пожилых людей (FINCHES) с Гали Х. Вайсбергер, Лаурой Москеда, Энни Л. Нгуен, Патрисией А. Бойл, Кэролайн П. Нгуен и С. Дюк Хан, Старение и психическое здоровье , 2019.
  • Пять шагов к планированию финансового успеха: экспериментальные данные на примере домохозяйств США, с Аннамарией Лусарди, Ари Каптейном, Анжелой Хунг, Джоан Юн и Эйлин Хайнберг, Oxford Review of Economic Policy , 2014, том 30:4, стр. 696–724.
  • Возможность заимствования и финансовые решения для людей с низким и средним доходом, впервые покупающих жилье, со Стефани Моултон, Цезилией Лойбл и Майклом Коллинзом, Журнал по делам потребителей , 2013, том 47:3, стр. 375–403.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Аня Самек» . Anyasamek.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник факультета школы менеджмента Рэди» . rady.ucsd.edu . Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ «БИ Лаборатория – Люди» . сайты.google.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  4. ^ «Аня Савихина Самек — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чуан, Аманда; Самек, Аня Савихина (декабрь 2014 г.). « Сияние «Почувствуй тепло»: полевой эксперимент по манипулированию актом дарения» . Журнал экономического поведения и организации . 108 : 198–211. дои : 10.1016/j.jebo.2014.09.011 . ISSN   0167-2681 .
  6. ^ Jump up to: а б с Савихин Самек, Аня; Шеремета, Роман М. (декабрь 2014 г.). «Признание вкладчиков: эксперимент с общественными благами». Экспериментальная экономика . 17 (4): 673–690. дои : 10.1007/s10683-013-9389-1 . ISSN   1386-4157 . S2CID   55966948 .
  7. ^ Jump up to: а б Лусарди, Аннамария; Самек, Аня; Каптейн, Арье; Глинерт, Льюис; Хунг, Анджела; Хейнберг, Эйлин (июль 2017 г.). «Визуальные инструменты и повествования: новые способы повышения финансовой грамотности» (PDF) . Журнал пенсионной экономики и финансов . 16 (3): 297–323. дои : 10.1017/S1474747215000323 . ISSN   1474-7472 . S2CID   54085327 .
  8. ^ Лист, Джон А.; Самек, Аня (28 мая 2018 г.). Полевые эксперименты . дои : 10.4337/9781784716134 . ISBN  9781781952245 .
  9. ^ «CHECC | Джон Лист» . voices.uchicago.edu . Проверено 21 ноября 2019 г.
  10. ^ Лай, Чиен-Ю; Лист, Джон А; Самек, Аня (26 августа 2019 г.). «Есть молоко? Используйте подталкивания для снижения потребления добавленного сахара» . Американский журнал экономики сельского хозяйства . 102 : 154–168. дои : 10.1093/ajae/aaz022 . ISSN   0002-9092 .
  11. ^ Лист, Джон; Самек, Аня Савихина (май 2014 г.). «Бихевиоролог как диетолог: использование поведенческой экономики для улучшения выбора и потребления детской еды» . Журнал экономики здравоохранения . 39 . Кембридж, Массачусетс: 135–46. дои : 10.3386/w20132 . ПМИД   25530206 .
  12. ^ «Гамма-когорта» . Мэдисон «Превосходство преподавания и обучения» . Проверено 21 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bebfd05fd25124238344a1fad24986f1__1676343420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f1/bebfd05fd25124238344a1fad24986f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anya Samek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)