Jump to content

Коппо ди Марковальдо

Коппо ди Марковальдо Мадонна с Младенцем. в. 1265. Панель. Св. Мартино деи Серви, Орвието.
Приписывается Коппо ди Марковальдо - Мозаика на своде (Деталь Христа). Вторая половина тринадцатого века. Баптистерий, Флоренция.
Мозаика на своде (Фрагмент сцены ада), Баптистерий, Флоренция.

Коппо ди Марковальдо (ок. 1225 – ок. 1276) [ 1 ] был флорентийским художником итало -византийского стиля, работавшим в середине тринадцатого века, чье слияние итальянского и византийского стилей оказало большое влияние на поколения итальянских художников.

Биография

[ редактировать ]

Коппо ди Марковальдо — один из наиболее известных художников Дученто и первый флорентийский художник, чье имя и работы хорошо задокументированы. [ 2 ] Одно из самых ранних упоминаний о Коппо можно найти в «Книге Монтаперти», где его имя указано среди флорентийских солдат, участвовавших в войне с Сиеной , которая закончилась битвой при Монтаперти 4 сентября 1260 года. [ 3 ] Многие историки предполагают, что Коппо был взят в плен сиенцами, где его затем держали в церкви Санта-Мария-деи-Серви . Именно здесь в 1261 году он написал свое самое известное произведение « Мадонна дель Бордоне» по заказу сервитов . Предполагается, что он был военнопленным, и возникает вопрос, почему флорентийскому художнику было поручено написать такую ​​важную сиенскую картину. Надо полагать, что Коппо уже был хорошо известен и высоко ценился в то время, поскольку сиенцы поручил ему его в течение года после кровавого конфликта с Флоренцией. [ 4 ]

Мадонна дель Бордоне

[ редактировать ]

«Мадонна дель Бордоне» — единственная сохранившаяся задокументированная работа Коппо, и считается, что его подпись и дата все еще были видны на картине около 1625 года. [ 5 ] Панель картины необычно велика для того времени: 220 см х 125 см, примерно 7 х 4 фута. На картине изображена Богородица с Младенцем, сидящая на троне с высокой спинкой. Богородица смотрит на зрителя, хотя ее тело немного повернуто влево, а голова склонена к Младенцу. Коппо теперь широко известен как первый, кто использовал угловой трон в изображении Богородицы с Младенцем. [ 6 ] Одежда, отличающаяся от традиционного византийского художественного стиля, имеет северное происхождение и, возможно, впервые используется в тосканской живописи. [ 7 ] В тосканской живописи также впервые виден ряд иконографических особенностей. Обнаженные руки и ноги Младенца, жест прикосновения Богородицы к правой ноге Ее ребенка, пояс одежды Младенца и ткань, на которой сидит Младенец, - все это связано со Страстями Христовыми и с Богородицей - темами, очень важными для Служащие покровители. [ 8 ] обширная позолота Использовалась , а также фон из сусального золота, типичные для сиенского стиля. В своей работе Коппо использовал метод «tecnica velatura», при котором он начинал с наложения чистейших цветов, которые затем покрывались тонированные лаки и глазури, которые помогали создать ощущение объема. [ 9 ]

Очевидно, что этот флорентийский художник учился во время своего пребывания в Сиене, о чем свидетельствует его более позднее использование более сбалансированного пространства, изящных поз и жестов, а также интерес к разнообразным текстурам – все элементы, заимствованные из сиенской живописи. [ 10 ] Кроме того, на Коппо сильно повлиял византийский стиль, характеризующийся акцентом на свет, тень и объем, которые в сочетании использовались для создания иллюзии жизни. [ 11 ] Композиция и стиль, использованные при изображении одежды, представленной в объемной и жестко складчатой ​​ткани на Мадонне дель Бордоне, напоминают романские фигурные скульптуры. [ 11 ]

Приписанные работы

[ редактировать ]

Хотя «Мадонна дель Бордоне» — единственная сохранившаяся сегодня работа Коппо, художнику приписывают множество других работ.

• 1261 г. – Мадонна дель Бордоне в церкви Санта-Мария-деи-Серви в Сиене. [ 5 ]

• 1265 г. – Фрески Пистойи в часовне Св. Иакова собора Св. Зенона. [ 3 ]

• 1265–68 – Мадонна с Младенцем в церкви Санта-Мария-деи-Серви в Орвието. [ 12 ]

• 1265–70 – Мозаика «Страшный суд» в баптистерии Флорентийского собора . [ 13 ]

• 1274 г. – Распятие в соборе Пистойи. [ 14 ]

  1. ^ Фредерик Хартт и Дэвид Г. Уилкинс. История искусства итальянского Возрождения. Шестое изд. (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2007), 45.
  2. ^ ДеВальд, Эрнест, Т. (1961). Итальянская живопись 1200-1600 гг . Нью-Йорк: Райнхарт и Уинстон. стр. 53 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Кур-Ахенбах, Гертруда (1946). «Визуальная основа документов, касающихся Коппо ди Марковальдо и его сына Салерно». Художественный вестник . 28 (4): 233.
  4. ^ Кур-Ахенбах, Гертруда (1946). «Визуальная основа документов, касающихся Коппо ди Марковальдо и его сына Салерно». Художественный вестник . 28 (4): 235.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кур, Гертруда (1948). «Коппо ди Марковальдо: Его искусство по отношению к искусству своего времени». Марсийские исследования в истории искусства . 5 : 1.
  6. ^ Магиннис, Хайден Би Джей (1997). Живопись эпохи Джотто: историческая переоценка . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 74.
  7. ^ Мина, Джанна А. (2000). «Мадонна дель Бордоне» Коппо ди Марковальдо: политическое заявление или исповедание веры? . Брукфилд: Ashgate Publishing Co., с. 238.
  8. ^ Мина, Джанна А. (2000). «Мадонна дель Бордоне» Коппо ди Марковальдо: политическое заявление или исповедание веры? . Брукфилд: Ashgate Publishing Co., с. 252.
  9. ^ Мина, Джанна А. (2000). «Мадонна дель Бордоне» Коппо ди Марковальдо: политическое заявление или исповедание веры? . Брукфилд: Ashgate Publishing Co., с. 239.
  10. ^ Кур, Гертруда (1948). «Коппо ди Марковальдо: Его искусство по отношению к искусству своего времени». Марсийские исследования в истории искусства . 5 : 5.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кур, Гертруда (1948). «Коппо ди Марковальдо: Его искусство по отношению к искусству своего времени». Марсийские исследования в истории искусства . 5 : 3.
  12. ^ Кур, Гертруда (1948). «Коппо ди Марковальдо: Его искусство по отношению к искусству своего времени». Марсийские исследования в истории искусства . 5 : 4.
  13. ^ Катаклизм: Черная смерть посещает Тоскану. Лоуренсвилл, Нью-Джерси: Films Media Group, 2004. Интернет-ресурс.
  14. ^ Кур, Гертруда (1948). «Коппо ди Марковальдо: Его искусство по отношению к искусству своего времени». Марсийские исследования в истории искусства . 5 : 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf380e7aba2e6599600f3bed93818521__1614713580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/21/bf380e7aba2e6599600f3bed93818521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coppo di Marcovaldo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)