Jump to content

Интеллектуальная система обслуживания

Интеллектуальная система технического обслуживания ( IMS ) — это система, которая использует собранные данные от машин для прогнозирования и предотвращения потенциальных сбоев в них. Возникновение сбоев в оборудовании может быть дорогостоящим и даже катастрофическим. Чтобы избежать сбоев, необходима система, которая анализирует поведение машины и выдает сигналы тревоги и инструкции по профилактическому обслуживанию . Анализ поведения машин стал возможен благодаря современным датчикам, системам сбора данных, возможностям хранения/передачи данных и инструментам анализа данных . Это тот же набор инструментов, разработанный для прогностики . Агрегация сбора, хранения, преобразования, анализа и принятия решений для интеллектуального обслуживания называется интеллектуальной системой обслуживания (IMS).

Определение

[ редактировать ]

Интеллектуальная система технического обслуживания — это система, которая использует инструменты анализа данных и поддержки принятия решений для прогнозирования и предотвращения потенциальных сбоев машин. Недавние достижения в области информационных технологий , компьютеров и электроники облегчили разработку и внедрение таких систем.

Ключевые элементы исследования интеллектуальных систем технического обслуживания включают:

  1. Преобразование данных в информацию знаний и синхронизацию решений с удаленными системами
  2. Интеллектуальные встроенные прогностические алгоритмы для оценки деградации и прогнозирования производительности в будущем.
  3. Программные и аппаратные платформы для запуска онлайн-моделей
  4. Встроенные услуги по продуктам и информация о жизненном цикле для проектирования продуктов с замкнутым контуром.

Электронное производство и электронное обслуживание

[ редактировать ]

С развитием приложений технологий беспроводной связи (например, Интернета ) электронная разведка оказывает все большее влияние на отрасли. Такое воздействие стало движущей силой для компаний, которые начали переводить производственные операции с традиционных методов заводской интеграции на философию электронного производства и электронной цепочки поставок. Такие изменения переводят компании от автоматизации локальных производств к глобальной автоматизации бизнеса. Цель электронного производства — на основании активов завода спрогнозировать отклонение качества продукции и возможную потерю любого оборудования. Это обеспечивает возможность профилактического технического обслуживания машин.

Основными функциями и целями электронного производства являются: «(а) обеспечить прозрачный, бесперебойный и автоматизированный процесс обмена информацией, позволяющий обрабатывать информацию только один раз (Огайо); (b) улучшить использование активов производственных цехов, используя целостный подход, сочетающий в себе инструменты методов прогнозного технического обслуживания; (c) связывает всю работу управления цепочкой поставок (SCM) и оптимизацию активов; и (d) предоставлять услуги клиентам с использованием новейших методов прогнозного анализа и беспроводных технологий».

Инфраструктура электронного обслуживания состоит из нескольких информационных секторов: [1] [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мур, WJ; А.Г. Старр (август 2006 г.). «Интеллектуальная система технического обслуживания для непрерывного определения приоритетов работ по техническому обслуживанию на основе затрат» (PDF) . Компьютеры в промышленности . 57 (6): 596. doi : 10.1016/j.compind.2006.02.008 . hdl : 2299/2247 .
  2. ^ Болдуин, Роберт С. (2001). «Включение инфраструктуры электронного обслуживания» . Технология обслуживания . 12 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • М. Дж. Эшби и др., «Интеллектуальный консультант по техническому обслуживанию газотурбинных двигателей», Журнал Общества эксплуатационных исследований, том. 46, № 7 (июль 1995 г.), 831–853.
  • AKS Jardine и др., «Обзор диагностики и прогнозирования оборудования, реализующего техническое обслуживание по состоянию», Mechanical Systems and Signal Processing 20 (2006) 1483–1510.
  • RCM Yam и др., «Интеллектуальная система поддержки принятия прогнозных решений для технического обслуживания с учетом состояния», Int J Adv Manuf Technol (2001) 17:383–391
  • А. Мюллер и др., «О концепции электронного обслуживания: обзор и текущие исследования», Reliability Engineering and System Safety 93 (2008) 1165–1187.
  • А. Бос и др., «ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Интеллектуальная система технического обслуживания для поддержки операций экипажа», AUTOTESTCON 2004. Труды. ИИЭР, 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf853b635bfddda37fe6cc6fad0fab40__1715209920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/40/bf853b635bfddda37fe6cc6fad0fab40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligent maintenance system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)