Интеллектуальная система обслуживания
Интеллектуальная система технического обслуживания ( IMS ) — это система, которая использует собранные данные от машин для прогнозирования и предотвращения потенциальных сбоев в них. Возникновение сбоев в оборудовании может быть дорогостоящим и даже катастрофическим. Чтобы избежать сбоев, необходима система, которая анализирует поведение машины и выдает сигналы тревоги и инструкции по профилактическому обслуживанию . Анализ поведения машин стал возможен благодаря современным датчикам, системам сбора данных, возможностям хранения/передачи данных и инструментам анализа данных . Это тот же набор инструментов, разработанный для прогностики . Агрегация сбора, хранения, преобразования, анализа и принятия решений для интеллектуального обслуживания называется интеллектуальной системой обслуживания (IMS).
Определение
[ редактировать ]Интеллектуальная система технического обслуживания — это система, которая использует инструменты анализа данных и поддержки принятия решений для прогнозирования и предотвращения потенциальных сбоев машин. Недавние достижения в области информационных технологий , компьютеров и электроники облегчили разработку и внедрение таких систем.
Ключевые элементы исследования интеллектуальных систем технического обслуживания включают:
- Преобразование данных в информацию знаний и синхронизацию решений с удаленными системами
- Интеллектуальные встроенные прогностические алгоритмы для оценки деградации и прогнозирования производительности в будущем.
- Программные и аппаратные платформы для запуска онлайн-моделей
- Встроенные услуги по продуктам и информация о жизненном цикле для проектирования продуктов с замкнутым контуром.
Электронное производство и электронное обслуживание
[ редактировать ]С развитием приложений технологий беспроводной связи (например, Интернета ) электронная разведка оказывает все большее влияние на отрасли. Такое воздействие стало движущей силой для компаний, которые начали переводить производственные операции с традиционных методов заводской интеграции на философию электронного производства и электронной цепочки поставок. Такие изменения переводят компании от автоматизации локальных производств к глобальной автоматизации бизнеса. Цель электронного производства — на основании активов завода спрогнозировать отклонение качества продукции и возможную потерю любого оборудования. Это обеспечивает возможность профилактического технического обслуживания машин.
Основными функциями и целями электронного производства являются: «(а) обеспечить прозрачный, бесперебойный и автоматизированный процесс обмена информацией, позволяющий обрабатывать информацию только один раз (Огайо); (b) улучшить использование активов производственных цехов, используя целостный подход, сочетающий в себе инструменты методов прогнозного технического обслуживания; (c) связывает всю работу управления цепочкой поставок (SCM) и оптимизацию активов; и (d) предоставлять услуги клиентам с использованием новейших методов прогнозного анализа и беспроводных технологий».
Инфраструктура электронного обслуживания состоит из нескольких информационных секторов: [1] [2]
- Системы управления и планировщики производства
- Системы управления данными инженерных изделий
- Системы планирования ресурсов предприятия (ERP)
- Системы мониторинга состояния
- Системы планирования технического обслуживания (CMMS/EAM)
- предприятия Системы управления активами (PAM)
См. также
[ редактировать ]- Большие данные
- Киберпроизводство
- Киберфизическая система
- Системы поддержки принятия решений
- Промышленный искусственный интеллект
- Большие промышленные данные
- Индустрия 4.0
- Интернет вещей
- Интеллектуальная трансформация
- Машина к машине
- Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
- Прогностическое обслуживание
- Профилактическое обслуживание
- Прогностика
- Умные, подключенные продукты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, WJ; А.Г. Старр (август 2006 г.). «Интеллектуальная система технического обслуживания для непрерывного определения приоритетов работ по техническому обслуживанию на основе затрат» (PDF) . Компьютеры в промышленности . 57 (6): 596. doi : 10.1016/j.compind.2006.02.008 . hdl : 2299/2247 .
- ^ Болдуин, Роберт С. (2001). «Включение инфраструктуры электронного обслуживания» . Технология обслуживания . 12 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- М. Дж. Эшби и др., «Интеллектуальный консультант по техническому обслуживанию газотурбинных двигателей», Журнал Общества эксплуатационных исследований, том. 46, № 7 (июль 1995 г.), 831–853.
- AKS Jardine и др., «Обзор диагностики и прогнозирования оборудования, реализующего техническое обслуживание по состоянию», Mechanical Systems and Signal Processing 20 (2006) 1483–1510.
- RCM Yam и др., «Интеллектуальная система поддержки принятия прогнозных решений для технического обслуживания с учетом состояния», Int J Adv Manuf Technol (2001) 17:383–391
- А. Мюллер и др., «О концепции электронного обслуживания: обзор и текущие исследования», Reliability Engineering and System Safety 93 (2008) 1165–1187.
- А. Бос и др., «ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Интеллектуальная система технического обслуживания для поддержки операций экипажа», AUTOTESTCON 2004. Труды. ИИЭР, 2004.