Jump to content

ЛоДжек

(Перенаправлено с Лоджака )
ЛоДжек
Тип Технология подключенных автомобилей с системой восстановления украденных автомобилей
изобретатель Уильям Рейган
Зарождение 1986  ( 1986 )
Производитель Спиреон
Доступный Да
Веб-сайт лоджек

LoJack  — это система для восстановления украденных автомобилей и подключенная к Интернету вещей автомобильная система, которая использует GPS и сотовую технологию для определения местоположения транспортных средств пользователей, просмотра истории поездок, просмотра уровня заряда батареи, отслеживания превышения скорости и поддержания работоспособности автомобиля с помощью собственного приложения. Перед продажей автомобиля дилеры LoJack могут использовать систему для управления инвентарем и его обнаружения, просмотра и управления состоянием аккумулятора, а также для восстановления украденного инвентаря.

Предыдущее поколение системы использовало сигнал радиослежения. В системе использовался скрытый трансивер и компьютер слежения, установленный в полицейских машинах и самолетах.

Оригинальная система LoJack была создана и запатентована в 1979 году Уильямом Рейганом, бывшим комиссаром полиции Медфилда, штат Массачусетс, который впоследствии основал в Медфилде корпорацию LoJack. Рейган был первым генеральным директором и председателем компании. [ 1 ] Название «LoJack» было придумано как «антитеза угона », где «угон» относится к краже транспортного средства с применением силы.

Устаревшая радиосистема

[ редактировать ]

Первоначальный LoJack представлял собой аппаратную и радиосистему, предназначенную для предотвращения кражи транспортного средства и помощи в его восстановлении путем передачи местоположения транспортного средства на приемник LoJack.

Он был установлен в транспортном средстве и подключен к пусковому механизму таким образом, что автомобиль можно было запустить только оригинальным ключом. Это могло также включать в себя схему, согласно которой для активации зажигания требовался дополнительный шаг. Перед запуском потребуется активация любого количества обычных функций автомобиля, таких как радио, переключатель фар или другое переключаемое устройство. [ нужна ссылка ]

Ядром устаревшей системы LoJack является небольшой бесшумный радиопередатчик , незаметно устанавливаемый в транспортном средстве. автомобиля После установки устройство и VIN-код регистрируются в базе данных , которая взаимодействует с системой Национального центра криминальной информации (NCIC), используемой федеральными, государственными и местными правоохранительными органами на всей территории Соединенных Штатов . В случае кражи клиент сообщает об инциденте в полицию, которая регулярно вносит данные в криминальный компьютер полиции штата, включая VIN-код украденного автомобиля. Этот отчет о краже автоматически обрабатывается компьютерами сети LoJack, запуская удаленную команду на конкретное устройство LoJack в украденном автомобиле. [ 2 ]

Компьютер слежения LoJack

Команда активирует устройство LoJack, чтобы оно начало отправлять сигналы на компьютеры слежения полиции LoJack на борту некоторых полицейских машин. Каждая полицейская машина, оборудованная таким образом, в радиусе 3–5 миль от источника сигнала будет оповещена. Блоки слежения будут отображать буквенно-цифровой код ответа и указание примерного направления и расстояния до угнанного автомобиля. На основании кода ответа полиция может получить физическое описание транспортного средства, включая марку ( марку ), модель, цвет, VIN и номерной знак . Полицейские самолеты также могут быть оснащены компьютерами слежения; Воздушно-десантные подразделения могут принимать сигналы ( прямой видимости ) с большего расстояния, чем наземные подразделения. Сигнал принимается оборудованными полицейскими машинами с использованием антенной системы с фазированной решеткой, отсюда и четыре отличительные антенны на крыше. Это обеспечивает возможности направленного отслеживания местоположения системы. [ 2 ]

Помимо восстановления украденных автомобилей, системы LoJack используются для возврата украденной строительной техники и мотоциклов. [ 3 ] [ 4 ]

Сообщается, что к 2013 году система LoJack работала в 28 штатах и ​​округе Колумбия, а также более чем в 30 странах. Компания сообщила, что более 1800 правоохранительных органов США установили компьютеры слежения LoJack в своих полицейских машинах. [ 1 ] В ноябре 2013 года компания объявила, что расширяет возможности отслеживания для родителей, автопроизводителей и страховых компаний. [ 5 ]

В марте 2016 года компания была приобретена за 134 миллиона долларов компанией CalAmp , базирующейся в Ирвине, штат Калифорния, поставщиком программных приложений Интернета вещей (IoT), облачных сервисов, продуктов и услуг для анализа данных и телематических услуг. [ 6 ]

В 2024 году CalAmp подала заявление о банкротстве по главе 11 , что позволило заключить обеспеченную сделку со своими кредиторами по обмену облигаций на сумму 229 миллионов долларов на акции. Компания заявила, что ее финансовое положение было мрачным в течение многих лет, обвиняя в этом приобретение LoJack и злополучную программу, которая продлевает сроки оплаты клиентов. [ 7 ]

LoJack осуществляет передачу на радио ( РЧ ) несущей частоте 173,075 МГц . Автомобили с установленной системой посылают на этой частоте звуковой сигнал длительностью 200 миллисекунд (мс) каждые пятнадцать секунд. При отслеживании после сообщения о краже устройства отправляют сигнал длительностью 200 мс раз в секунду. [ 8 ] [ 9 ] Радиочастота, передаваемая LoJack, близка к спектру ОВЧ , используемому в Северной Америке цифровым телевизионным каналом 7. [ 10 ] хотя говорят, что помехи минимальны из-за низкой мощности излучения, короткой продолжительности чирпа и большого интервала между чирпами. [ 11 ]

Современная система

[ редактировать ]

Современные системы на основе транспондерных ключей сделали оригинальную систему запуска LoJack устаревшей. Система, продаваемая под брендом LoJack с 2021 года, представляет собой систему отслеживания и восстановления угнанных автомобилей на базе сотового телефона/GPS. [ 12 ]

В марте 2021 года компания Spireon, занимающаяся разведкой транспортных средств, объявила о приобретении у CalAmp подразделения по восстановлению украденных автомобилей LoJack в США, присоединив пользователей LoJack к «почти 4 миллионам активных подписчиков из более чем 20 000 текущих клиентов Spireon». [ 13 ] CalAmp по-прежнему сохранит и продолжит расширять LoJack International, которая работает как бизнес SaaS на основе подписки , сохраняя при этом право собственности на патенты и товарные знаки LoJack.

В 2023 году группа исследователей безопасности объявила об обнаружении множества ошибок в программном обеспечении, затрагивающих автомобили почти всех основных марок автомобилей, что потенциально позволяет хакерам получить полный контроль над затронутыми автомобилями. Наиболее серьезные уязвимости были обнаружены в программном обеспечении управления автопарком Spireon, которое охватывает 15 миллионов подключенных автомобилей и могло позволить удаленно управлять широким спектром транспортных средств, включая те, которые используются правоохранительными органами. Все выявленные ошибки впоследствии были исправлены. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Основатель LoJack Уильям Рейган скончался, 78 лет» . дважды.com . 08.07.2013. Архивировано из оригинала 06 сентября 2018 г. Проверено 8 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое LoJack и как он работает?» . lifewire.com . 18 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 8 июня 2018 г.
  3. ^ «Исследование краж строительного оборудования, проведенное LoJack в 2015 году, выявило тенденции краж тяжелого оборудования» . forconstructionpros.com . 02.11.2016 . Проверено 11 июня 2018 г.
  4. ^ «Главные истории LoJack о возвращении краж в 2012 году» . CycleWorld.com . 10 января 2013 г. Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ «Система LoJack позволит родителям, автопроизводителям и страховым компаниям отслеживать транспортные средства» . www.computerworld.com . 25 ноября 2013 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  6. ^ «LoJack соглашается продать CalAmp 134 миллиона долларов» . wsj.com . 01 февраля 2016 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  7. ^ Ярек, Бекки (3 июня 2024 г.). «CalAmp, производитель программного обеспечения для отслеживания автопарка, файлы для банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 июня 2024 г.
  8. ^ «Запрос об отказе от раздела 90.20(e)(6)» . ФКС (США). 31 августа 2000 г. Проверено 31 мая 2008 г.
  9. ^ «КАК РАБОТАЕТ ЛОДЖАК» . autonews.com. 26 октября 1998 г. Проверено 20 июля 2018 г.
  10. ^ «Таблица телевизионных частот» . Проверено 31 мая 2008 г.
  11. ^ «Частные наземные мобильные услуги; системы восстановления украденных транспортных средств – предлагаемое правило» . Федеральный реестр . 71 (163). 23 августа 2006 г. Проверено 31 мая 2008 г.
  12. ^ «Spireon перезапускает бренд LoJack с улучшенными технологиями и функциональностью подключенного автомобиля» . Спиреон . www.prnewswire.com. 15 июня 2021 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  13. ^ «Spireon приобретает предприятие CalAmp по восстановлению украденных автомобилей LoJack® в США» . prnewswire.com . 16 марта 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  14. ^ Хардкасл, Джессика Лайонс (7 января 2023 г.). «Вот как удаленно захватить контроль над Ferrari… то есть учетной записью» . www.theregister.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лемье, Глория А.; Верник, Эллен Д. (2011). «Корпорация ЛоДжек» . В Гранте, Тина (ред.). Международный каталог историй компаний. Том 120 . Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. стр. 214–219. ISBN  978-1-55862-787-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf355308ba178ee7dde34f3310c6797d__1717605720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/7d/bf355308ba178ee7dde34f3310c6797d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LoJack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)