Государственное прокурор (Бразилия)
![]() |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |


Прокуратура ( Португальский : Министрио , Лит . Публико Он действует независимо от трех ветвей правительства. Когда -то его называли конституционным адвокатом и бывшим президентом Мишелем Темером как « четвертым филиалом ». [ 1 ] [ 2 ] Конституция 1988 года разделяет функции прокуратуры на три разных органа: Управление государственного прозуратора , Управление государственного защитника и саму прокуратуру, саму прокуратуру, [ 3 ] [ 4 ] каждый из них является независимым телом. В дополнение к этому, новая конституция создала Федеральный суд счетов ( Tribunal de Contas da União ), который также является автономным в своих функциях.
Существует три уровня государственных прокуроров, согласно юрисдикции судов, в которой они выполняют свои обязанности. Существуют федеральные прокуроры ( Procuradores Da República ), которые представляют дела в судей в низших судах; апелляционные Procuradores Regionais федеральные прокуроры ( da República ); и высшие федеральные прокуроры ( субпрокурадоры Gerais Da República ). ( Генеральный прокурор Procurador Geral Da República) возглавляет федеральный орган и представляет дела в Верховный федеральный суд , который обрабатывает окончательные судебные рассмотрения и уголовные преступления, совершенные федеральными законодателями, членами Кабинета министров и президентом Бразилии . На государственном уровне орган обычно имеет три подразделения: заместитель государственных прокуроров ( промоутрой De Justiça заместителей ); Государственные прокуроры в нижних судах ( Promotores de Justiça Titulures ); и апелляционные государственные прокуроры ( Procuradores de Justiça ). Существуют также военные прокуратуры ( промоутрой ), обязанности которых связаны с корпусом военной полиции штата и Корпусом пожарных.
Основная работа прокуратуры в Бразилии - поддержать справедливость. Таким образом, их обязанность - выдвигать уголовные обвинения и попробовать уголовные дела, а также запросить оправдание обвинений, если во время судебного разбирательства они будут убеждены в невиновности ответчика. Прокуроры имеют последнее слово о том, подаются ли уголовные обвинения, за исключением тех редких случаев, когда бразильский закон разрешает гражданское судебное преследование. В этих случаях прокурор выступает в качестве законодательства Custos и гарантирует, что правосудие действительно доставлено.
Также обязательно, чтобы прокурор был частью судебного разбирательства, связанного с несовершеннолетними.
Хотя закон позволяет прокуратуру проводить уголовные расследования, они делают это только в основных случаях, как правило, в том случае, когда произошли проступки с участием полиции или государственных чиновников. Они также отвечают за контроль над полицейскими работами и полицейскими расследованиями. Прокуроры власти должны проводить уголовные расследования, противоречивы, и, хотя судьи, прокуроры и население в целом предпочитают его, в целом оспариваются в Верховном федеральном суде. В дополнение к судебным преступлениям, бразильские прокуроры, также уполномочено, среди прочего, Бразильской конституцией предпринять действия против частных лиц, коммерческих предприятий и Союза, штата, федерального округа и муниципальных правительств в защиту меньшинств, окружающей среды , потребители и гражданское общество в целом.
Конституция 1988 года
[ редактировать ]До Конституции 1988 года Бразилия приняла систему по всему миру: юридическое представительство Союза (Федерация), штатов, федерального округа и муниципалитетов, было приписано государственным прокуратуру, которая играла главную роль в Государственное министерство доверенности, а также будет действовать в защиту более слабых классов, таких как бедные, старшие и коренные жители. Следовательно, адвокат был разделен между государственным и частным министерством, первым считается своего рода магистрацией. Союз (Федерация) был представлен федеральным государственным министерством, и штаты были представлены каждым государственным министерством штата.
Однако в соответствии с волей развития защиты гражданских прав и улучшения демократического контроля над правительством, Конституция создала новую систему, выходящую от старой теории трехступенчатой, привлекая основные офисы в правосудие (статьи с 127 по 135). Эти офисы включали в себя прокуратуру , офис государственного прозуратора , Управление государственного защитника и само адвокат, который оставался частным. Хотя новая конституция установила новое разделение обязанностей, которое может быть синтезировано как следующее:
- Прокуратность общества: канцелярия государственного прокурора ;
- Национальная прокуратность: офис государственного прозуратора ;
- Слабые занятия по прочтению: офис государственного защитника .
Таким образом, государственная прокуратура была возложена на защиту общества в уголовных и гражданских вопросах; Управление государственного прозуратора была возложена на ответственность за контроль над государственным управлением, контролирующая акты правительства, такие как юридическое представительство нации в стажерах и международных вопросах; и офис государственного защитника был назначен ответственным за защиту более слабых классов. Каждый офис является независимым в своем обязанности гарантировать демократию.
Филиалы бразильского общественного министерства
[ редактировать ]Бразильская судебная система разделена не только на региональном уровне, но и по предмету обсуждения. Таким образом, бразильское государственное министерство разделено на 5 филиалов, предназначенных для соответствия судебному отделу. [ 5 ] Ветви:
- Федеральная прокуратура (федеральное государственное министерство [ 6 ] ), отвечающие за преступления, оцениваемые федеральными судами и федеральной гражданской деятельностью. Можно сказать, что эта ветка - «ветвь по умолчанию».
- Прокуратура лейбористской прокуратуры (общественное министерство лейбористов)
- Ministério Público Militar (военное государственное министерство), отвечающее за судебное преследование военных из 3 бразильских вооруженных сил в их преступном ошибке во время обязанностей
- Ministério Público Do Dividto Federal E Dos Territórios (Федеральный округ и общественное министерство территорий), отвечающие за правосудие в федеральном округе и на территориях Союза. Начиная с Бразильской конституции 1988 года , активных территорий нет.
- Ministério Público Eletoral (избирательное государственное министерство) - это смешанная филиал, составленная как федеральными, так и государственными прокурорами. [ 7 ]
Несколько государственных государственных министерств не разделены на филиалы, но их прокурор может быть специализирован по конкретным предметам. Исключением являются немногие штаты с апелляционным военным судом штата, поскольку у них есть военные государственные прокуроры в независимом отделении.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое MP/AP» (на португальском языке). Архивировано из оригинала 2011-01-07 . Получено 2011-01-29 .
- ^ «Страх: государственная судебная служба - четвертая власть Республики » . Jusbrasil .
- ^ Сарменто, Даниэль. «Конституционные аспекты Управления профсоюза государственного защитника» (PDF) .
- ^ Moreira Neto, Diogo de Figueiredo (2016). Новая классификация основных функций для постмодернистской выборной и избирательной демократии. В кн.: Федеральная общественная пропаганда: утверждение как важная функция для правосудия . Бразилия: Федеральный совет OAB. п. 15
- ^ http://www.mpu.mp.br/navegacao/institucional/sobre%20O%20MPU
- ^ http://bibliotecadigital.mpf.mp.br/bdmpf/bitstream/handle/11549/22335/portaria%20pgr-mpf%20n%c2%ba%20618-2014.pdf? secrokence =1&islowed=y [ только URL PDF ]
- ^ «Генеральный прокурор по структуре MPE» . www.mpf.mp.br.