Кералолопатия
Кералолпати малаялам ( ) : കേരളോല്പത്തി ; IAST : kēraḷōlpatti ; перевод « Происхождение Кералы» — литературное произведение на малаялам индуистское , посвященное происхождению и легендам земли Керала . П. Шунгунни Менон приписывает авторство этой работы Тунчатту Рамануджану Эжутачану , учёному 17 века из Малабарского региона Индии. [1] А. Сридхара Менон датирует работу 18 или 19 веком. [2] Кералолпати в основном представляет собой расширение более раннего санскритского труда, известного как Керала Махатмаям . Эта работа классифицируется среди индуистских Пуран как Упа-пурана (или суб-пурана) Бхугола -пураны .
Кералолпати охватывает происхождение брахманов Намбудири и других каст Кералы, и иногда его называют «Керала Улпати». В то время как «Керала Махатмаям» посвящена только происхождению Кералы и ее народа, Кералолпати дает историю Кералы вплоть до наших дней, включая упоминание о британцах в Керале. [3]
Перумалы упоминаются в Кералолпати
[ редактировать ]Перумалы Кералолпати
- Кейапперумал
- Холапперумал
- Ломбард
- Банапперумал
- Тулубанперумал
- Индраперумал
- Арьяапперумал
- Кундранперумал
- Система очистки дома
- Мадаперумал
- Эжипперумал
- Комбанперумал
- Виджаянперумал
- Валабанперумал
- Харичандранперумал
- Маллаперумал
- Куласекхарапперумал
Критика
[ редактировать ]Историки сомневаются в достоверности этого сборника легенд, поскольку он содержит множество неточностей. Например, в нем говорится, что некий вице-король Кералы отправился в Мекку и встретил там исламского пророка Мухаммеда . Однако упомянутая соответствующая дата такова, что пророк родился лишь более чем столетие спустя. [4] В нем также упоминается, что король Кришнадеварайя империи Виджаянагара назначил наместником Кералы в 428 году нашей эры. Однако упомянутый король правил между 1509 и 1529 годами нашей эры. [5]
Точно так же даже происхождение большинства каст и кланов Кералы отличается от древней санскритской Керальской Махатмайи. Кроме того, к 18 веку начали появляться модифицированные версии произведения, варьирующиеся от королевства к королевству и от региона к региону Кералы. Поэтому, по мнению Шунгунни Менона (уроженца Траванкора , Керала), нельзя придавать Кералолпати ценность историческому источнику. Шунгунни Менон заявил, что:
видны многочисленные несоответствия и вопиющие ошибки, поскольку мы видим, что авторы в стремлении доказать правильность своих отчетов путают события современной эпохи с событиями древности ... очевидно, что на такую работу, как Керала Улпати, мало полагаются. можно разместить
Уильям Логан , который был автором Малабарского руководства, также опровергает достоверность Кералолпати и описывает его так: [6]
мешанина легендарной чепухи, имеющей своей определенной целью обеспечение касте брахманов неограниченной власти и влияния в стране
— Уильям Логан
К. П. Падманабха Менон , другой местный историк, называет кералолпати: [7]
плохо переваренная и несопоставленная коллекция различных версий, сбившихся в неразрешимую путаницу
— К.П. Падманабха Менон
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Траванкора Шунгунни Менона, стр. 28
- ^ Кералачаритрам А. Сридхары Менона, стр.
- ^ История Траванкора Шунгунни Менона, стр. 37
- ^ История Траванкора Шунгунни Менона, стр. 63
- ↑ Государственное руководство Траванкора В.Нагама Айя, том I, стр. 223
- ^ Логан, Уильям (2010). Малабарское руководство . Нью-Дели: Азиатские образовательные услуги. том. 1, стр. 244. ISBN 8120604466 .
- ^ Менон, А. Сридхара (2007). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. стр. 100-1 17. ISBN 9788126415786 .