Jump to content

Трейд-маркетинг

Торговый маркетинг — это дисциплина маркетинга, которая связана с увеличением спроса на уровне оптовика, розничного торговца или дистрибьютора, а не на уровне потребителя. Тем не менее, существует необходимость продолжать использовать стратегии управления брендом, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Покупатель, который сам может быть потребителем, а может и не быть, — это тот, кто идентифицирует и покупает продукт у розничного продавца, даже если в конце дня он, возможно, и не купит товар. Чтобы гарантировать, что розничный торговец продвигает продукт компании среди конкурентов, эта компания должна также продавать свой продукт розничным торговцам, предлагая большие скидки по сравнению с конкурентами. Торговый маркетинг может также включать предложение розничным торговцам различных материальных/нематериальных выгод, таких как комиссионные с продаж.

Торговый маркетинг – это основная идея маркетинга вашей продукции через цепочку создания стоимости и в точке продажи, то есть в магазине. Считайте это мыслью о создании спроса на вашу продукцию по всему каналу и до того, как она достигнет потребителя. Это традиционно существует в обычной среде и можно считать одной из старейших форм маркетинга.

Цели трейд-маркетинга

[ редактировать ]

Дистрибьютор/Дилер

[ редактировать ]

Дистрибьюторы/поставщики являются (частью пути к рынку) торговыми партнерами по каналу, которые выступают в качестве посредника, обеспечивающего доставку/доступность запасов для потребителя по всей территории. Название этих организаций имеет решающее значение, поскольку они помогают обеспечить широкое распространение и доступность продукта для конечного потребителя. Ключевое преимущество этих предприятий заключается в обеспечении того, что затраты на распространение для производителя будут ниже, и одновременно продукция будет доступна конечному потребителю. Дистрибьютор и дилеры работают по базовой торговой наценке (учитываемой производителем в стоимости продукта). Наряду с базовой маржой торговые партнеры также получают дополнительные схемы/стимулы, которые меняются время от времени и от продукта к продукту. Дилером может быть розничный торговец (продажа напрямую конечным потребителям), оптовый торговец (в первую очередь продажа другим розничным торговцам) или современный розничный торговец (например, магазины самообслуживания, такие как Walmart , Carrefour , Tesco , Auchan и т. д., которые занимаются розничной торговлей для потребителей ). и оптовая торговля).

Торговая точка

[ редактировать ]

Торговая точка означает розничного торговца. Розничный торговец также является одним из клиентов в целях торгового маркетинга. Планы торгового маркетинга ориентированы на клиентов и покупателей. Следовательно, трейд-маркетинг должен обеспечивать торговые точки планами создания ценности, ориентированными на клиентов и покупателей. Торговые точки (покупатели) – это место, где производитель может встретиться с покупателями и потребителями.

Методы трейд-маркетинга

[ редактировать ]

Основной метод торгового маркетинга фокусируется на основах продаж, таких как распространение, демонстрация, продвижение и цена. Обладая данными и знаниями основ продаж, трейд-маркетинг разрабатывает рыночную стратегию, согласованную со стратегией бренда. Чтобы обеспечить объем и ценность продаж, трейд-маркетинг поддерживает отдел продаж с помощью хорошо продуманных планов фундаментального улучшения.

[ редактировать ]

Современная тенденция в трейд-маркетинге — акцент на данных о клиентах. Согласно исследованию, проведенному Deloitte в 2016 году, цифровой опыт и взаимодействие влияют на расходы клиентов. [1] Эту тенденцию заметили ритейлеры, и это повлияло на их стратегии. Ритейлеры сосредотачивают свои усилия на маркетинге по электронной почте, на мобильных устройствах и в социальных сетях, чтобы обеспечить персонализированный потребительский опыт. Следовательно, маркетологи должны создавать комплексные стратегии трейд-маркетинга, которые будут основаны на данных о клиентах и ​​направлены также на предоставление персонализированного обслуживания клиентов, которое влияет на поведение продаж и покупок. [2]

Покупательский маркетинг

[ редактировать ]

Шоппер-маркетинг может быть включен в трейд-маркетинг, поэтому покупатель является еще одной мишенью для менеджеров трейд-маркетинга, а также может рассматриваться как отдельная дисциплина. Некоторые из мероприятий по увеличению спроса на уровне покупателей включают установку правильной планограммы, объявления о ценах, такие как вкладыши, и использование материалов в точках продаж, которые также называются рекламными материалами.

КПИ Трейд-маркетинг

[ редактировать ]
  • активная клиентская база - дистрибуция, точки продаж, покупающие продукцию компании
  • средний заказ из торговой точки
  • доля торговой полки
  • полнота на торговой полке
  • регулярное наличие необходимых запасов
  • правильное представление планограмм
  • размещение POS
  • дополнительное место для продукции компании
  • отсутствие ООС
  • низкий уровень товарных остатков
  • Знание продукции в торговых точках

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый цифровой разрыв» . «Делойт»: аналитика . Проверено 1 июля 2018 г.
  2. ^ Сэндс, Майк. «Почему данные о клиентах — новая валюта трейд-маркетинга» . Форбс . Проверено 1 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a1cbbebb43f940aa6ac05577247f00__1706030400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/00/c0a1cbbebb43f940aa6ac05577247f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)