Трейд-маркетинг
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2020 г. ) |
Торговый маркетинг — это дисциплина маркетинга, которая связана с увеличением спроса на уровне оптовика, розничного торговца или дистрибьютора, а не на уровне потребителя. Тем не менее, существует необходимость продолжать использовать стратегии управления брендом, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Покупатель, который сам может быть потребителем, а может и не быть, — это тот, кто идентифицирует и покупает продукт у розничного продавца, даже если в конце дня он, возможно, и не купит товар. Чтобы гарантировать, что розничный торговец продвигает продукт компании среди конкурентов, эта компания должна также продавать свой продукт розничным торговцам, предлагая большие скидки по сравнению с конкурентами. Торговый маркетинг может также включать предложение розничным торговцам различных материальных/нематериальных выгод, таких как комиссионные с продаж.
Торговый маркетинг – это основная идея маркетинга вашей продукции через цепочку создания стоимости и в точке продажи, то есть в магазине. Считайте это мыслью о создании спроса на вашу продукцию по всему каналу и до того, как она достигнет потребителя. Это традиционно существует в обычной среде и можно считать одной из старейших форм маркетинга.
Цели трейд-маркетинга
[ редактировать ]Дистрибьютор/Дилер
[ редактировать ]Дистрибьюторы/поставщики являются (частью пути к рынку) торговыми партнерами по каналу, которые выступают в качестве посредника, обеспечивающего доставку/доступность запасов для потребителя по всей территории. Название этих организаций имеет решающее значение, поскольку они помогают обеспечить широкое распространение и доступность продукта для конечного потребителя. Ключевое преимущество этих предприятий заключается в обеспечении того, что затраты на распространение для производителя будут ниже, и одновременно продукция будет доступна конечному потребителю. Дистрибьютор и дилеры работают по базовой торговой наценке (учитываемой производителем в стоимости продукта). Наряду с базовой маржой торговые партнеры также получают дополнительные схемы/стимулы, которые меняются время от времени и от продукта к продукту. Дилером может быть розничный торговец (продажа напрямую конечным потребителям), оптовый торговец (в первую очередь продажа другим розничным торговцам) или современный розничный торговец (например, магазины самообслуживания, такие как Walmart , Carrefour , Tesco , Auchan и т. д., которые занимаются розничной торговлей для потребителей ). и оптовая торговля).
Торговая точка
[ редактировать ]Торговая точка означает розничного торговца. Розничный торговец также является одним из клиентов в целях торгового маркетинга. Планы торгового маркетинга ориентированы на клиентов и покупателей. Следовательно, трейд-маркетинг должен обеспечивать торговые точки планами создания ценности, ориентированными на клиентов и покупателей. Торговые точки (покупатели) – это место, где производитель может встретиться с покупателями и потребителями.
Методы трейд-маркетинга
[ редактировать ]Основной метод торгового маркетинга фокусируется на основах продаж, таких как распространение, демонстрация, продвижение и цена. Обладая данными и знаниями основ продаж, трейд-маркетинг разрабатывает рыночную стратегию, согласованную со стратегией бренда. Чтобы обеспечить объем и ценность продаж, трейд-маркетинг поддерживает отдел продаж с помощью хорошо продуманных планов фундаментального улучшения.
Современные тенденции в трейд-маркетинге
[ редактировать ]Современная тенденция в трейд-маркетинге — акцент на данных о клиентах. Согласно исследованию, проведенному Deloitte в 2016 году, цифровой опыт и взаимодействие влияют на расходы клиентов. [1] Эту тенденцию заметили ритейлеры, и это повлияло на их стратегии. Ритейлеры сосредотачивают свои усилия на маркетинге по электронной почте, на мобильных устройствах и в социальных сетях, чтобы обеспечить персонализированный потребительский опыт. Следовательно, маркетологи должны создавать комплексные стратегии трейд-маркетинга, которые будут основаны на данных о клиентах и направлены также на предоставление персонализированного обслуживания клиентов, которое влияет на поведение продаж и покупок. [2]
Покупательский маркетинг
[ редактировать ]Шоппер-маркетинг может быть включен в трейд-маркетинг, поэтому покупатель является еще одной мишенью для менеджеров трейд-маркетинга, а также может рассматриваться как отдельная дисциплина. Некоторые из мероприятий по увеличению спроса на уровне покупателей включают установку правильной планограммы, объявления о ценах, такие как вкладыши, и использование материалов в точках продаж, которые также называются рекламными материалами.
КПИ Трейд-маркетинг
[ редактировать ]- активная клиентская база - дистрибуция, точки продаж, покупающие продукцию компании
- средний заказ из торговой точки
- доля торговой полки
- полнота на торговой полке
- регулярное наличие необходимых запасов
- правильное представление планограмм
- размещение POS
- дополнительное место для продукции компании
- отсутствие ООС
- низкий уровень товарных остатков
- Знание продукции в торговых точках
См. также
[ редактировать ]- Бизнес для бизнеса
- Список основных маркетинговых тем
- Список маркетинговых тем
- Маркетинг
- Маркетинговая стратегия
- Покупательский маркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый цифровой разрыв» . «Делойт»: аналитика . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Сэндс, Майк. «Почему данные о клиентах — новая валюта трейд-маркетинга» . Форбс . Проверено 1 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]