ИнноСентив
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Краудсорсинг, облачный труд, открытые инновации , исследования и разработки , управление инновациями , разработка продуктов |
Основан | Индианаполис , Индиана (2001) |
Штаб-квартира | Уолтем , Массачусетс , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | Инновационный менеджмент , поощрительный конкурс , краудсорсинг , открытые инновации |
Веб-сайт | InnoCentive.com http://www.innocentive.com/ |
InnoCentive — это открытая инновационная и краудсорсинговая компания со штаб-квартирой по всему миру в Уолтеме , штат Массачусетс, и штаб-квартирой в регионе EMEA в Лондоне , Великобритания. свои нерешенные проблемы и неудовлетворенные потребности, которые называются «вызовами» Они позволяют организациям вынести на суд толпы . [ 1 ] В случае InnoCentive толпа может быть либо внешней (т. е. сеть из более чем 380 000 специалистов по решению проблем), либо внутренней (т. е. сотрудники, партнеры или клиенты организации). Награды, обычно денежные, вручаются за работы, соответствующие требованиям, изложенным в описании конкурса. Средняя сумма награды за вызов составляет 20 000 долларов США, но некоторые предлагают награды более 100 000 долларов США. [ 2 ] На сегодняшний день InnoCentive провела более 2000 внешних конкурсов и более 1000 внутренних конкурсов. [ 3 ] присудив при этом более 20 миллионов долларов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Идея InnoCentive пришла Алфеусу Бингэму и Аарону Шахту в 1998 году, когда они вместе работали в компании Eli Lilly and Company во время сессии, посвященной изучению применения Интернета в бизнесе. Компания была основана в 2001 году Джилл Панетта, Джеффом Хенсли, Дарреном Кэрроллом и Алфеусом Бингхэмом при стартовом финансировании компании Eli Lilly and Company . Даррен Кэрролл возглавил усилия по запуску и стал первым генеральным директором. [ 4 ]
В 2005 году InnoCentive была выделена из компании Eli Lilly благодаря инвестициям под руководством Спенсера Траска из Нью-Йорка. В декабре 2006 года, вскоре после того, как Дуэйн Спрэдлин занял пост генерального директора, компания подписала соглашение с Фондом Рокфеллера о создании некоммерческой зоны, предназначенной для поиска научно-технических решений насущных проблем в развивающемся мире. В период с 2006 по 2009 год Фонд Рокфеллера разместил на InnoCentive 10 задач с вероятностью успеха 80%. [ 5 ]
В 2006 году Prize4Life в партнерстве с InnoCentive учредила премию «Биомаркер БАС» стоимостью 1 миллион долларов, которая представляла собой грандиозную задачу, призванную найти биомаркер для измерения прогрессирования БАС, также известного как болезнь Лу Герига, у пациентов. В феврале 2011 года премия в 1 миллион долларов была вручена доктору Сьюарду Руткову за создание и проверку клинически жизнеспособного биомаркера. В начале 2011 года InnoCentive запустила еще четыре грандиозных конкурса от имени Life Technologies. [ 4 ]
В феврале 2012 года InnoCentive приобрела британскую компанию OmniCompete . [ 6 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Премиум-испытания
[ редактировать ]Премиум-вызовы позволяют организациям публиковать свои проблемы и потребности в сети решения проблем InnoCentive через платформу InnoCentive.com. Обычно этот процесс начинается с семинара под руководством InnoCentive, на котором выявляются соответствующие проблемы и потребности. Эксперты InnoCentive по проблемам с докторской степенью затем работают с клиентами, чтобы разложить и сформулировать проблему или потребность как задачу. Проблема или потребность абстрагируются, чтобы обеспечить понимание различных отраслей, возможно, даже тех, которые разделяют проблему и уже решили ее. [ 7 ] В описании конкурса четко определены проблема или потребность, решение и требования к интеллектуальной собственности , а также сумма вознаграждения, которая будет выплачена за выигравшие работы.
Задания публикуются анонимно, если клиент желает, на InnoCentive.com. Обычно пользователи представляют свои решения в течение периода от 30 до 90 дней. Результаты варьируются в зависимости от типа задачи и могут варьироваться от коротких предложений до экспериментально проверенных решений. [ 8 ] После того, как клиент завершил оценку заявок и выбрал победителей, InnoCentive занимается администрированием выплат вознаграждений, передачей интеллектуальной собственности или лицензированием. [ 7 ]
Пользовательские испытания
[ редактировать ]Пользовательские вызовы бывают двух видов: «Большие вызовы», которые представляют собой программы высокого уровня, которые фокусируются на большой проблеме, часто требующие радикальных инноваций и прорывных решений, и «Показательные вызовы», которые, как правило, сосредоточены на определенном секторе и обычно включают в себя живое соревнование. событие. [ 9 ]
InnoCentive@Работа
[ редактировать ]платформа на базе SaaS InnoCentive — это открытая инновационная , которая позволяет организациям запускать частные, внутренне ориентированные программы Challenge, привлекающие их сотрудников, партнеров или клиентов. Платформу можно настроить и брендировать по мере необходимости. Сотрудники могут комментировать и голосовать за идеи своих коллег, предлагать идеи для задач, а также участвовать в обсуждениях предложенных задач и награжденных заявок. Механизм награждения работает несколько иначе, чем в Премиальных соревнованиях, например, он связан с существующей программой льгот организации. [ 10 ]
База пользователей
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2017 года в сети решения проблем InnoCentive насчитывалось более 380 000 пользователей из почти 200 стран. [ 3 ] Все пользователи отдельно и специально зарегистрировались в InnoCentive и сообщают об опыте работы в различных областях, включая химию , науки о жизни , инженерное дело , статистику , информационные технологии , науку о продуктах питания и растениеводстве , а также бизнес . [ 7 ] Около 60% имеют образование на уровне магистра или выше. [ 7 ] InnoCentive заключила ряд партнерских соглашений, которые позволяют их клиентам получить доступ к миллионам дополнительных пользователей. [ 11 ]
Показатели успеха
[ редактировать ]В 2016 году было присуждено 80% Премиум-испытаний. [ 7 ]
Исследование, проведенное Forrester Consulting, показало, что «компания по гигиене и здоровью Essity получила возврат инвестиций в размере 74% со сроком окупаемости менее 3 месяцев от работы с InnoCentive. [ 12 ] Другое исследование, проведенное Forrester Consulting, показало, что Syngenta добилась окупаемости инвестиций в размере 182% при сроке окупаемости менее 2 месяцев. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьюкенен, Грэм. «Определение открытых инноваций, краудсорсинга и краудсорсинговых инноваций» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наши решатели» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы об искателях» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Ускорение инноваций в целях развития: Фонд Рокфеллера и Inno-Centive возобновляют партнерство, связывая некоммерческие организации с научными мыслителями мирового уровня» . Фонд Рокфеллера. 23 июня 2009 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «InnoCentive приобретает OmniCompete Limited» . ИнноСентив . 6 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Премиум-задачи InnoCentive» (PDF) . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Типы премиальных испытаний» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Индивидуальные программы испытаний» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «InnoCentive@Work» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ИнноСентив Партнерс» . ИнноСентив . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Бишоп, Мишель (май 2009 г.). «Общий экономический эффект инновационных проблем» (PDF) . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Бишоп, Мишель (февраль 2010 г.). «Общий экономический эффект™ корпоративного решения InnoCentive: проблемы, InnoCentive@Work и ONRAMP» (PDF) . Проверено 15 сентября 2017 г.