Эссингеледен
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на шведском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Эссингеледен — автомагистраль , которая идет из Сольны в Стокгольм , Швеция , пересекая самые западные части центрального Стокгольма, проходя через Кунгсхольмен , Лиллу Эссинген и Стора Эссинген . В Эссингеледене есть три моста - Fredhällsbron (270 м), Essingebron (470 м) и Gröndalsbron (460 м) - и один туннель Fredhällstunneln (210 м), который является одним из самых загруженных туннелей в Европе. Дорога является частью европейских маршрутов E4 и E20 и является самой загруженной дорогой в Швеции, по которой ежедневно проезжает около 150 000 автомобилей. В августе 2007 года этот показатель увеличился до 170 000 автомобилей в день, поскольку Эссингеледен был тогда единственной дорогой через центр Стокгольма, освобожденной от налога на пробки в Стокгольме , а также из-за ремонта главной дороги, проходящей через центр города. Это вызвало большие пробки на дорогах Эссингеледен и Сёдра-ленкен . С 1 января 2016 года Эссингеледен облагается налогом на пробки.

История
[ редактировать ]

Дорога была открыта 21 августа 1966 года Таге Эрландером. [1] с двумя временными полосами движения в каждом направлении на западной половине дороги, поскольку в следующем году Швеция собиралась перейти на правостороннее движение. Дорога была полностью введена в эксплуатацию в сентябре 1967 года после того, как Швеция перешла на правостороннее движение , и Эссингеледен стал первой шестиполосной автомагистралью в Швеции.
В 1990-е годы дорогу перекрасили с шести полос на восемь для увеличения пропускной способности.
Планы
[ редактировать ]Эссингеледен несколько раз включался в планы создания кольцевой дороги вокруг Стокгольма , но кольцевая дорога строится очень медленно. В 1966–2000 годах ничего особенного не произошло, но затем Южное звено (открыто в 2004 году) и Северное звено были построены (открыто в 2015 году).
Дальше на запад строится новая параллельная автомагистраль « Фёрбифарт Стокгольм ». Он будет иметь несколько туннелей и будет очень дорогим, около 25 миллиардов шведских крон. Стокгольмский налог на пробки (валовая сумма налога 800 миллионов шведских крон в год) предполагается использовать для этого и других проектов в области дорог и общественного транспорта в Стокгольме. Строительство началось в 2014 году после нескольких лет дискуссий и планирования.
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Фредхель в 1964 году после обрушения
-
Туннель Фредхель, 1965 год.
-
Туннель Фредхалл в 1966 году, вскоре после открытия. Обратите внимание, что используется только одна дорога.
-
Эссингеледен, 3 сентября 1967 года.
-
Строительство ведется в Кунгсхольмене в 1968 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пиа Хейк (7 ноября 2022 г.). «Эссингеледен открыт Таге Эрландером и Меларроттнингеном в 1966 году» (на шведском языке). СВТ Стокгольм . Проверено 16 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]