Крещенцио Онофри

Крещенцио Онофри или Кресенцио д'Онофри (Рим, 23 мая 1634 г. - Флоренция, 1712/1714 г.) был итальянским художником-пейзажистом, рисовальщиком и гравером, работавшим в Риме и Флоренции. Предполагаемый ученик Гаспара Дюге, он сотрудничал со многими художниками-художниками своего времени. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Информации о ранней жизни Онофри скудно. Крещенцио Онофри родился в Риме, но дата его рождения не совсем ясна и варьируется от 1630 до 1650 года.

Считается, что Онофри был одним из немногих учеников Гаспара Дюге . Дюге был художником французского происхождения, который всю свою жизнь провел в Италии, где стал учеником Николя Пуссена и выдающимся пейзажистом римской Кампаньи .
Онофри проработал в Риме не менее 20 лет. Он участвовал во многих декоративных проектах в резиденциях известных римских семей, таких как семьи Памфили , Роспильози , Паллавичини и Колонна . В 1675 году он был внесен в список членов Академии Сан-Лука , одной из самых престижных организаций художников Рима. [ 2 ]
Онофри переехал во Флоренцию, но историки искусства не пришли к единому мнению о дате этого переезда. Некоторые относят его переезд во Флоренцию уже в 1689 году, другие - в 1696 году. [ 1 ] [ 3 ]
Он работал до своей смерти около 1712 года на службе у великого князя . Известно, что в этот период он сотрудничал с различными художниками, рисовавшими фигуры в его пейзажах, в том числе с Ливио Мехусом , Франческо Петруччи и Алессандро Маньяско . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Онофри был исключительно пейзажистом. Он был одним из художников-пейзажистов, чей стиль наиболее близок к римскому творчеству Дюге. Типичными для творчества Онофрио являются его тщательно сбалансированные композиции, восходящие к модели классического пейзажа, созданной в начале 17 века Аннибале Карраччи и его учениками, и в которых снижен повествовательный элемент. [ 2 ]

Так называемый «идеальный» пейзаж первой половины 17 века фактически создал композиционные формулы, послужившие образцом для многих итальянских и зарубежных художников. Этот стиль классического пейзажа получил необычайное развитие в 17 и 18 веках, о чем свидетельствуют работы Дюге и Яна Франса ван Блюмена . Успех и распространение этого жанра живописи были связаны с предпочтениями рынка и вкусами частных клиентов. Среди важных мастеров, практиковавших этот жанр, были Пьетро да Кортона , Николя Пуссен , Клод Лоррен и Гаспар Дюге, мастер Онофри. [ 4 ]
Многочисленные рисунки его руки показывают, что Онофри был знаком с работами болонского художника Джованни Франческо Гримальди, особенно с его тщательной техникой изображения листвы деревьев. В более поздние годы художник перешел к более свободному и живописному стилю. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Крещенцио Онофри (Рим, 1632(?) - после Флоренции, 1712). Обширный пейзаж с виллой, фигурами на деревьях на переднем плане в Бонхамсе.
- ^ Перейти обратно: а б Классический пейзаж. Архивировано 13 августа 2016 года в Wayback Machine в Национальной инвентаризации картин континентальной Европы.
- ^ Кресенцио Онофрий из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Крещенцио Онофри, Пейзаж с пастухами и стадами в Банке Италии (на итальянском языке)
- ^ Онофри, Крещенцио на сайте музея Прадо (на испанском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Крещенцио Онофри, на Викискладе?