Jump to content

Доктор Туннель Шьяма Прасад Мукерджи

(Перенаправлено из туннеля Ченани-Нашри )

Доктор Туннель Шьяма Прасад Мукерджи
Туннель ночью
Обзор
Другое имя (а)
  • Туннель Ченани-Нашри
    Патнитопский туннель
Расположение Джамму и Кашмир , Индия Индия
Статус Активный
Маршрут С2 НХ 44
Кресты Патнитоп , Куд и Батоте
Начинать Скажи это
Конец Нашири, Рамбанский район
Операция
Работа началась июль 2011 г. [ 1 ]
Открыто 2 апреля 2017 г. [ 2 ]
Владелец Национальное управление автомобильных дорог Индии
Трафик Автомобильная промышленность (кроме бензовозов)
Характер Пассажирские и грузовые
Технический
Инженер-конструктор IL&FS Transportation Networks Ltd.
Длина 9,28 км (5,77 миль) [ 3 ]
Кол -во полос 2 [ 3 ]
Рабочая скорость 50 км/ч [ 4 ]
Самая высокая точка 1200 м (3937 футов)
Ширина 13 м (43 фута)

Туннель доктора Шьяма Прасада Мукерджи , также известный как туннель Ченани-Нашри, автомобильный туннель в Джамму и Кашмире , Индия. Он расположен в Нижних Гималаях, на национальной трассе 44 . Строительство началось в 2011 году. [ 1 ] и было завершено к 2017 году. [ 2 ]

Это самый длинный автомобильный туннель в Индии длиной 9,28 км (5,8 миль). [ 4 ] и первый туннель в стране с полностью интегрированной системой управления туннелями. [ 5 ] Это сокращает расстояние между Джамму и Шринагаром на 30 км и время в пути на два часа. Всепогодный туннель обходит районы, подверженные снегопадам и лавинам зимой, в таких местах, как Патнитоп , Куд и Батоте , которые каждую зиму загораживают NH 44 и вызывают длинные очереди транспортных средств; иногда целыми днями. [ 4 ] Он назван в честь Шьямы Прасада Мукерджи , который занимал должность министра промышленности и снабжения в кабинете премьер-министра Джавахарлала Неру и позже основал Бхаратия Джана Сангх .

Расположение

[ редактировать ]

Туннель расположен в нижних Гималаях на высоте 1200 м (3937 футов). [ 4 ] Южный портал (конец) туннеля находится на 33°02′47″N 75°16′45″E / 33.0463°N 75.2793°E / 33.0463; 75.2793 and the northern portal (end) of the tunnel is at coordinates 33 ° 07'43 "N 75 ° 17'34" E  /  33,1285 ° N 75,2928 ° E  / 33,1285; 75.2928 . Туннель был раскопан примерно на расстоянии 2 км (1 мили) от города Ченани к югу от Патнитопа до деревни Нашири к северу от Патнитопа.

Строительство

[ редактировать ]

Фундамент для проекта был заложен в июле 2011 года тогдашним главным министром штата Джамму и Кашмир Омаром Абдуллой и министром здравоохранения Союза Гуламом Наби Азадом при правящем правительстве ОПА . Однако проект застопорился на следующие несколько лет, и его оценки сильно колебались из-за трудностей с финансированием. [ 1 ] [ 6 ] Первоначальная смета на строительство этого двухполосного туннеля составляла 2520 ( крор вон что эквивалентно 52 миллиардам вон или 620 миллионам долларов США в 2023 году), но была увеличена до вон 3720 крор (450 миллионов долларов США). [ 7 ] [ 4 ] Запланированной датой завершения проекта был май 2016 года. Позже из-за спора между строителями и организацией-исполнителем работы были отложены, а следующая запланированная дата была перенесена на июль 2016 года. [ 8 ]

12 октября 2016 года сообщалось, что почти все работы были завершены из-за давления со стороны офиса Моди, а оставшиеся работы планировалось завершить через несколько дней, и что « 98 процентов строительных работ, включая строительство 9-километрового туннеля и его подъездная дорога уже завершена, а установка внутри туннеля оборудования и устройств, таких как звуковые диффузоры, вентиляторы, пожарное оборудование, электрические панели, трансформаторы, освещение и т. д., продолжается и, вероятно, будет завершена в ближайшие 20–30 дней » . Они добавили, что после завершения оставшихся работ он должен пройти тесты на качество и безопасность пассажиров, и что весь процесс будет завершен к последней неделе ноября, а власти откроют «амбициозный» проект в первую неделю декабря. .

Однако 3 февраля 2017 года официальные источники сообщили, что реализация проекта была отложена из-за плохих погодных условий и снегопада на шоссе, что привело к прекращению подачи электроэнергии в этот район, и поэтому исполнительное агентство не смогло продолжить необходимые процессы тестирования и проверки. . [ 9 ]

Согласно новостной статье от 1 марта 2017 года, Независимые инженеры (IE) сообщили, что демонетизация 8 ноября 2016 года привела к тому, что работы были затронуты, поскольку подрядчики не оплатили труд, задействованный в работах. Руководитель строительной компании Шафак Сайед также подтвердил: « Демонетизация подорвала нашу работу. Мы не смогли произвести платежи нашим субподрядчикам » . [ 10 ]

Туннель был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 2 апреля 2017 года. В строительстве, помимо квалифицированных рабочих, участвовало около 1500 инженеров, геологов и рабочих. Национальное управление автомобильных дорог Индии потратило на проект 3720 крор фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 11 ]

Особенности и преимущества

[ редактировать ]

Туннель доктора Шьяма Прасада Мукерджи состоит из двух труб, идущих параллельно друг другу: основного транспортного туннеля диаметром 13 м и отдельного туннеля безопасности или эвакуации диаметром 6 м, расположенного рядом. Две трубы длиной около 9 км каждая соединены 29 переходами через равные промежутки каждые 300 метров по всей длине туннеля. Общая длина туннелей составляет около 1 км, а длина основных и аварийных труб, а также поперечных переходов составляет около 19 км. Поскольку в таком длинном туннеле может возникнуть проблема нехватки кислорода, чтобы гарантировать отсутствие чрезмерного скопления углекислого газа внутри, имеется несколько счетчиков выхлопных газов, которые проверяют воздух по всей длине туннеля. С входными отверстиями через каждые 8 ​​метров, подводящими свежий воздух в основную трубу, и вытяжными выходами через каждые 100 метров, открывающимися в аварийную трубу, туннель является первым в стране и шестым в мире автодорожным туннелем с поперечной системой вентиляции.

Поперечная вентиляция будет удерживать дым из выхлопных труб внутри туннеля на минимальном уровне, чтобы предотвратить удушье и сохранить видимость на приемлемом уровне, тем более что туннель очень длинный. 29 переходов между двумя туннелями будут использоваться для эвакуации через аварийный туннель пользователя, который может оказаться в бедственном положении, или для буксировки любого транспортного средства, которое могло сломаться в главном туннеле. В общей сложности 124 камеры и линейная система обнаружения тепла внутри туннеля будут предупреждать интегрированную диспетчерскую туннеля (ITCR), расположенную за пределами туннеля, о необходимости вмешательства. В случае нарушения правил дорожного движения диспетчерская информирует об этом сотрудников ГИБДД, находящихся за пределами туннеля, которые на месте налагают штраф на провинившихся водителей. [ 5 ] [ 4 ] [ 12 ]

Ящики SOS, установленные каждые 150 м, будут служить горячей линией экстренной помощи для пассажиров, терпящих бедствие. Чтобы подключиться к ITCR и обратиться за помощью, нужно всего лишь открыть дверь ящика SOS и сказать «Привет», рассказал руководитель проекта. Пассажиры могут пользоваться своими мобильными телефонами внутри туннеля. Чтобы предотвратить ухудшение зрения в результате изменения освещенности при входе или выходе из туннеля, освещение внутри было отрегулировано с градиентом силы света. Туннель построен с соблюдением мер пожарной безопасности. Как только датчики обнаруживают возгорание, срабатывает протокол безопасности, подача свежего воздуха прекращается и работает только вытяжка. Установленные через равные промежутки продольные вытяжные вентиляторы будут концентрироваться на расстоянии 300 м по обе стороны от пожара, выталкивая дым вверх. Машины скорой помощи или транспортные средства с пеной будут мчаться через аварийный туннель, чтобы эвакуировать пассажиров и тушить пожар. [ 5 ]

Система обнаружения тепла внутри туннеля будет фиксировать повышение температуры в туннеле — результат чрезмерных выбросов, которые могут быть вызваны одним или несколькими транспортными средствами. В таких случаях ITCR свяжется с персоналом, находящимся в туннеле, и транспортное средство-нарушитель будет остановлено на стоянке, а затем вывезено краном через параллельный эвакуационный туннель. [ 5 ]

Туннель расположен на высоте почти 4000 футов в сложной гималайской местности. Несмотря на то, что обе трубы были раскопаны в таких географических условиях, они полностью водонепроницаемы. [ 5 ]

Из-за этого двухполосного туннеля расстояние между Ченани и Нашири и, следовательно, между Джамму и Шринагаром сокращается на 30 км, а время в пути сокращается на два часа. Туннель обходит 44 лавиноопасных и оползнеопасных участка трассы. Это «всепогодный» туннель, позволяющий увеличить торговлю и туризм в штате. В тоннеле также предусмотрены места для парковки на случай поломки транспорта. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Центр представляет дорожный проект стоимостью 10 000 рупий для J&K – The Hindu» . Проверено 3 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Премьер-министр Моди открывает самый длинный автомобильный туннель в Индии в J&K - The Hindu» . Проверено 3 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «IL&FS Transportation Networks Ltd – Страница проекта туннеля Ченани-Нашри» . Проверено 24 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Премьер-министр Нарендра Моди откроет самый длинный туннель в Индии: 10 фактов о «чуде инженерной мысли» » . Индостан Таймс . 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Туннель Ченани-Нашри: через сердце Гималаев, более короткий и безопасный путь в Долину» . Индийский экспресс . 30 марта 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  6. ^ «ЦЕНТР ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОРОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ JK НА 10 000 КР» . Большой Кашмир . Проверено 3 апреля 2017 г.
  7. ^ «Премьер-министр откроет туннель Ченани Нашири, прочтите факты» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^ «9-километровый туннель Ченани-Нашри будет открыт в ноябре» . Большой Кашмир . Проверено 3 апреля 2017 г.
  9. ^ «Наконец-то свет в конце туннеля Ченани-Нашри» . Большой Кашмир . Проверено 3 апреля 2017 г.
  10. ^ «Демонизация задержала открытие туннеля Ченани-Нашри» . Кашмирская жизнь . Проверено 3 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Новый туннель между Шринагаром и Джамму сократит расстояние на 2 часа – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 3 апреля 2017 г.
  12. ^ Упадхьяй, Абхишек. «Самый длинный двусторонний туннель в Азии - туннель Ченани-Нашри» . Общая машина .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00b2648a618cbff9a41e82fe23b6747__1703156580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/47/c00b2648a618cbff9a41e82fe23b6747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dr. Syama Prasad Mookerjee Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)