Джавахар Туннель
Туннель Jawahar , также называемый Banihal Tunnel , представляет собой дорожный туннель на высоте 2194 м (7198 футов) на территории Союза Джамму и Кашмира в Индии ниже перевала Банихал в горном хребте Пир Панджал в нижних Гималаях. Он был назван в честь Джавахарлала Неру , первого премьер -министра Индии . Он был построен в период с 1954 по 1956 год. Он работает с 22 декабря 1956 года. Длина туннеля составляет 2,85 км. Он имеет две параллельные трубки одной дороги полосы движения в любом направлении. Он расположен между Банихалом и Казигундом на NH 1A , который был перенумерован NH 44 . [ 1 ] Туннель облегчает взаимосвязь круговой дороги между Сринагаром и Джамму .
33 ° 30′29 ″ N 75 ° 12′32 ″ E / 33,508 ° N 75,209 ° E
![]() Джавахар Туннельная дорога. | |
Обзор | |
---|---|
Координаты | 33 ° 30′29 ″ N 75 ° 12′32 ″ E / 33,508 ° N 75,209 ° E |
Статус | Активный |
Маршрут | ![]() Банихал ---- Казигунд |
Начинать | Банихал |
Конец | Казигунд |
Операция | |
Работа началась | 1954 |
Сконструировано | C. Backel AG & A. Konz & Co |
Открыл | 22 декабря 1956 г. |
Трафик | Автомобиль |
Потери | Никто |
Транспортные средства в день | 7000 |
Технический | |
Длина | 2,85 л.с. (1,77 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Высокая высота | 2194 метра (7 198 футов) [ 2 ] |
История
[ редактировать ]Когда пакистанские рейдеры пытались взять Кашмирскую долину в октябре 1947 года, дорога от Джамму до Сринагара по перевалу Банихал была безразличной дорожкой длиной 300 км, не подходящей для индукции индийских войск в долину. Первые индийские войска должны были быть доставлены по воздуху в Сринагар. Дорога была улучшена после 1947 года, но снег закрыл перевал во время зимы. Туннель под проходом был необходим.
Туннель был построен Альфредом Кунцем и К. Барселем из Германии в период с 1954 по 1960 год. [ 3 ] Он был разработан для 150 автомобилей в день в каждом направлении, но количество транспортных средств увеличилось за пятьдесят лет до 7000 в обоих направлениях.
Он охраняется военным круглосуточно. Фотография или видеография внутри или поблизости туннель строго запрещен. [ 4 ] Как только транспортное средство попадает в туннель, он должен поддерживать ту же скорость по всему туннелю. СекВт устанавливается в туннеле для непрерывного мониторинга.
Туннель был отремонтирован Организацией пограничных дорог под проектом Beacon в 1997 году. До 2009 года туннель был закрыт для гражданского движения с полуночи до 08:00. Теперь он открыт 24 часа в сутки.
Новый туннель на более низкой высоте
[ редактировать ]Подход к туннелю склонны. Была ощущалась необходимость построить другой туннель на более низкой высоте. Новый туннель длиной 8,5 км с двумя трубками двухполосной дороги в каждом направлении на высоте 1790 м (5870 футов), на 400 м ниже, чем джавахар, был построен в 2011-2019 годах и открыт в 2021 году. Джамму в Сринагар на 16 км. Большинство транспортных средств теперь используют новый туннель Banihal Qazigund Road , а движение через туннель Jawahar превратился в струйку.
Текущий статус
[ редактировать ]Насыщенные топливными танкерами и грузовиками, несущими газовые цилиндры и другие материалы для взрывчатых веществ в новом туннеле и все еще должны использовать туннель Jawahar. В некоторых транспортных средствах из близлежащих деревень и городов также используются джавахарский туннель.
После ремонта в 1997 году туннель имел двухстороннюю систему вентиляции, датчики загрязнения и температуры, систему освещения и с аварийными телефонами для любой помощи. В 2021 году организация пограничных дорог решила перестроить стратегически важный туннель и присудила тендер на 800 миллионов рупий, но подрядчик не смог выполнить работу. В середине 2013 года будет вызван свежий тендер для ремонта и обновления вентиляции и других систем туннеля, а также улучшить и улучшить красоту туннеля и продвигать его как туристическое направление. [ 5 ]
Снижение, почти незначительное, движение через туннель Джавахара оказал очень неблагоприятное влияние на местное население. Сотни людей, которые зарабатывали свои средства к существованию в магазинах и киосках по обеим сторонам туннеля Джавахар, стали безработными. Такие люди из Нижней Мунда Кашмир до Шайтани Наллаха, Чакура Наллаха, Ноугама, Тетера и Черела в Банихале возложили все свои надежды на проект, чтобы украсить туннель Джавахар и разработать туннель и сам Банихал в качестве туристических достопримечательностей к поколению средств жизни. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ pahalgam.com/travelogue-rod-travel-from-punjab-to-pahalgam/
- ^ «Джавхар -туннель» .
- ^ SPK Singh (1 сентября 2012 г.). «Маяк в туннеле» . mod.nic.in. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года.
- ^ «Маяк в туннеле» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Таскеен, Мухаммед (27 марта 2023 г.). «Организации Beacon Project, отмените тендер после 6 месяцев работы» . Большой Кашмир . Получено 12 апреля 2023 года .