Jump to content

Джавахар Туннель

Координаты : 33 ° 30′29 ″ N 75 ° 12′32 ″ E / 33,508 ° N 75,209 ° E / 33,508; 75,209

Туннель Jawahar , также называемый Banihal Tunnel , представляет собой дорожный туннель на высоте 2194 м (7198 футов) на территории Союза Джамму и Кашмира в Индии ниже перевала Банихал в горном хребте Пир Панджал в нижних Гималаях. Он был назван в честь Джавахарлала Неру , первого премьер -министра Индии . Он был построен в период с 1954 по 1956 год. Он работает с 22 декабря 1956 года. Длина туннеля составляет 2,85 км. Он имеет две параллельные трубки одной дороги полосы движения в любом направлении. Он расположен между Банихалом и Казигундом на NH 1A , который был перенумерован NH 44 . [ 1 ] Туннель облегчает взаимосвязь круговой дороги между Сринагаром и Джамму .

33 ° 30′29 ″ N 75 ° 12′32 ″ E / 33,508 ° N 75,209 ° E / 33,508; 75,209

Джавахар Туннель
Джавахар Туннельная дорога.
Обзор
Координаты 33 ° 30′29 ″ N 75 ° 12′32 ″ E / 33,508 ° N 75,209 ° E / 33,508; 75,209
Статус Активный
Маршрут C2 NH 44
Банихал ---- Казигунд
Начинать Банихал
Конец Казигунд
Операция
Работа началась 1954
Сконструировано C. Backel AG & A. Konz & Co
Открыл 22 декабря 1956 г. ( 1956-12-22 )
Трафик Автомобиль
Потери Никто
Транспортные средства в день 7000
Технический
Длина 2,85 л.с. (1,77 миль)
Количество дорожек 2
Высокая высота 2194 метра (7 198 футов) [ 2 ]

Когда пакистанские рейдеры пытались взять Кашмирскую долину в октябре 1947 года, дорога от Джамму до Сринагара по перевалу Банихал была безразличной дорожкой длиной 300 км, не подходящей для индукции индийских войск в долину. Первые индийские войска должны были быть доставлены по воздуху в Сринагар. Дорога была улучшена после 1947 года, но снег закрыл перевал во время зимы. Туннель под проходом был необходим.

Туннель был построен Альфредом Кунцем и К. Барселем из Германии в период с 1954 по 1960 год. [ 3 ] Он был разработан для 150 автомобилей в день в каждом направлении, но количество транспортных средств увеличилось за пятьдесят лет до 7000 в обоих направлениях.

Он охраняется военным круглосуточно. Фотография или видеография внутри или поблизости туннель строго запрещен. [ 4 ] Как только транспортное средство попадает в туннель, он должен поддерживать ту же скорость по всему туннелю. СекВт устанавливается в туннеле для непрерывного мониторинга.

Туннель был отремонтирован Организацией пограничных дорог под проектом Beacon в 1997 году. До 2009 года туннель был закрыт для гражданского движения с полуночи до 08:00. Теперь он открыт 24 часа в сутки.

Новый туннель на более низкой высоте

[ редактировать ]

Подход к туннелю склонны. Была ощущалась необходимость построить другой туннель на более низкой высоте. Новый туннель длиной 8,5 км с двумя трубками двухполосной дороги в каждом направлении на высоте 1790 м (5870 футов), на 400 м ниже, чем джавахар, был построен в 2011-2019 годах и открыт в 2021 году. Джамму в Сринагар на 16 км. Большинство транспортных средств теперь используют новый туннель Banihal Qazigund Road , а движение через туннель Jawahar превратился в струйку.

Текущий статус

[ редактировать ]

Насыщенные топливными танкерами и грузовиками, несущими газовые цилиндры и другие материалы для взрывчатых веществ в новом туннеле и все еще должны использовать туннель Jawahar. В некоторых транспортных средствах из близлежащих деревень и городов также используются джавахарский туннель.

После ремонта в 1997 году туннель имел двухстороннюю систему вентиляции, датчики загрязнения и температуры, систему освещения и с аварийными телефонами для любой помощи. В 2021 году организация пограничных дорог решила перестроить стратегически важный туннель и присудила тендер на 800 миллионов рупий, но подрядчик не смог выполнить работу. В середине 2013 года будет вызван свежий тендер для ремонта и обновления вентиляции и других систем туннеля, а также улучшить и улучшить красоту туннеля и продвигать его как туристическое направление. [ 5 ]

Снижение, почти незначительное, движение через туннель Джавахара оказал очень неблагоприятное влияние на местное население. Сотни людей, которые зарабатывали свои средства к существованию в магазинах и киосках по обеим сторонам туннеля Джавахар, стали безработными. Такие люди из Нижней Мунда Кашмир до Шайтани Наллаха, Чакура Наллаха, Ноугама, Тетера и Черела в Банихале возложили все свои надежды на проект, чтобы украсить туннель Джавахар и разработать туннель и сам Банихал в качестве туристических достопримечательностей к поколению средств жизни. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ pahalgam.com/travelogue-rod-travel-from-punjab-to-pahalgam/
  2. ^ «Джавхар -туннель» .
  3. ^ SPK Singh (1 сентября 2012 г.). «Маяк в туннеле» . mod.nic.in. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года.
  4. ^ «Маяк в туннеле» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Получено 3 октября 2011 года .
  5. ^ Таскеен, Мухаммед (27 марта 2023 г.). «Организации Beacon Project, отмените тендер после 6 месяцев работы» . Большой Кашмир . Получено 12 апреля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5612c3bc639dc6eff7296ed515c3de__1709979300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/de/ee5612c3bc639dc6eff7296ed515c3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jawahar Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)