Железнодорожная станция Банихал
Банихал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Банихал , Джамму и Кашмир Индия | ||||
Координаты | 33 ° 27'03 "N 75 ° 11'21" E / 33,4507 ° N 75,1892 ° E | ||||
Высота | 1702 м (5584 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Джамму – Барамулла | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 3 | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БАЛ | ||||
Зона(ы) | Северная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Фирозпур не может | ||||
История | |||||
Открыто | 2013 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
| |||||
|
Банихал Железнодорожная станция (код станции: BAHL ), часть линии Джамму – Барамулла , расположена в охраняемой зоне Банихал в районе Рамбан , Джамму и Кашмир . Он был сдан в эксплуатацию 26 июня 2013 года, пассажирские поезда курсируют из Банихала в Казигунд . Станцию открыли бывший премьер-министр Манмохан Сингх и председатель УПА Соня Ганди в тот же день в 14.22. Они наслаждались 12-минутной поездкой через туннель Пир-Панджал до Казигунда со 100 учениками, в основном девочками, Высшей средней школы Банихала, и проделали 17,8-километровую поездку обратно в Банихал, снова проехав через туннель, второй по длине. в Азии. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Станция была построена в рамках мегапроекта линии Джамму-Барамулла , призванного связать Кашмирскую долину с Джамму-Тави и остальной частью индийской железнодорожной сети.
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожная сеть в Кашмире от Банихала до Барамуллы сейчас составляет 137 км. Из Банихала в Барамуллу ежедневно курсируют пять поездов. Услуги были приостановлены на длительный период с 5 августа 2019 года после отмены статьи 35А и в этот период возобновлялись только один раз для съемок специального документального фильма. Однако позже услуги были введены с января 2020 года.
Дизайн
[ редактировать ]Высота средним станции составляет 1702 м (5584 фута) над уровнем моря . Как и все другие станции в этом мегапроекте, эта станция также имеет кашмирскую деревянную архитектуру с предполагаемой атмосферой королевского двора, которая призвана дополнять местное окружение станции. Вывески на станциях преимущественно на урду , английском и хинди .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Сринагар
- Железнодорожная станция Удхампур
- железнодорожная станция Анантнаг
- Железнодорожная станция Шри Мата Вайшно Деви Катра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индуистская газета» . Индус . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.