Jump to content

Мост Анджи Хад

Координаты : 33 ° 4'52 "N 74 ° 54'46" E  /  33,08111 ° N 74,91278 ° E  / 33,08111; 74.91278

Мост Анджи Хад
ANJI_KHAD_BRIDGE_PHOTO_BY_-ATANU
Мост Анджи Хад строится с 2022 года.
Координаты 33 ° 4'52 "N 74 ° 54'46" E  /  33,08111 ° N 74,91278 ° E  / 33,08111; 74.91278
несет Индийские железные дороги
Кресты Река Анжи, приток реки Ченаб между Катрой и Реази.
Характеристики
Дизайн Вантовый
Материал Сталь
Общая длина 473,25 м (1552,7 футов) [ 1 ]
Высота (от русла реки до пласта) 196 м (643 фута) [ 1 ]
Самый длинный пролет 290 м (950 футов)
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Индостанская строительная компания
Расположение
Карта
Удхампур–Сринагар–
Железнодорожное сообщение Барамула (USBRL)
км
338
Барамулла
Ури (в разработке)
(в ходе выполнения)
Линия Купвара (в разработке)
 
Купвара
Линия Бандипора
(предложенный)
330
Сопоре
323
Молоток
315
Щелчок
307
Mazhom
297
Надигам
292
Будгам
281
Шринагар
275
Пампор
Джелумский мост
269
Какапора
264
Ратнипора
259
Авантипора
252
Панзгом
Шопианская линия
(в ходе выполнения)
245
Биджбехара
в Пахалгам (в процессе)
238
Анантнаг
231
Терпение
226
Казигунд
Хиллар Шахабад
208
Банихал
Туннель Т74Р (
8,6 км
5,3 миль
)
Хари
Туннель Т49 (
12,75 км
7,92 миль
)
Источник
Туннель Т48 (
10,2 км
6,3 миль
)
Сангалданские туннели (
7 км
4 мили
)
Сангалдан
Савалкоте
Дугга
Каури Халт
Универсальный магазин
Реаси
78
Шри Мата Вайшно
Деви Катра
62
Чак Рахвал
Линия Бхадерва
(планируется)
53
Удхампур
44
Рамнагар
Мост Тави
22
Руководство
14
Ужасающий
10
Из Бахи
Линия Пунч
(планируется)
0
Джамму Тави
км

Мост Анджи Хад вантовый мост, соединяющий участки Катра и Реаси железной дороги Удхампур-Сринагар-Барамулла-Рейл-Линк (USBRL) в округе Джамму штата Джамму и Кашмир , Индия.

Мост лежит к юго-востоку от моста Ченаб , недалеко от Реаси, по которому трасса железнодорожной линии пересекает глубокое ущелье Анджи-Хад или пропасть. Более раннее предложение по проекту арочного моста , аналогичное проекту моста Ченаб, было отклонено, и была одобрена новая конструкция вантового моста. Это первый вантовый железнодорожный мост в Индии. Он построен строительной компанией «Хиндустан» и широко известен как инженерное чудо современной Индии.

Предложение по проекту арочного моста: отклонено

[ редактировать ]

Мост Анджи Хад изначально планировалось сделать арочным. Он был спроектирован как пролетный мост с длинными стальными арками. Его общая длина должна была составить 473 м (1552 фута), пролет главной арки - 265 м (869 футов), а высота палубы - 189 м (620 футов). Было предложено, чтобы аспекты качества, стандарты строительства, местные материалы и схема окраски были аналогичны мосту Ченаб. Позже комитет, возглавляемый бывшим председателем правления железной дороги, рекомендовал, чтобы это место не подходило для арочного моста. В частности, нестабильная геология Гималаев. в сочетании с крутизной склонов ущелья сделали арочный мост непрактичным. [ 2 ]

Предложение по проекту вантового моста: принято.

[ редактировать ]

В октябре 2016 года Индийские железные дороги решили построить вантовый мост на Анжи Хад. [ 3 ] Завершенный мост соединит туннели Т2 и Т3 на сторонах Катры и Реази соответственно. Он имеет главный пролет длиной 290 метров и высоту 196 метров. [ 4 ] Длина основной секции моста составляет 473,25 метра из общей длины более 1300 метров, длина виадука составляет 120 метров. Мост асимметричен, поддерживается 96 тросами, прикрепленными к одному пилону со стороны Реази. [ 5 ] Первоначальная стоимость проекта была установлена ​​в размере 458 крор .


Строительная площадка моста Анджи Хад — см. строительство на двух холмах слева.

Использована базовая конструкция, предложенная зарубежной фирмой. Начальник строительства Северной железной дороги сообщил, что сейчас разрабатывается рабочий проект.

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Январь 2017 г.: HCC строит вантовый мост Анджи Хад. Работы планируется завершить за 36 месяцев. [ 6 ]
  • Март 2021 г.: Конструкция моста предполагает одинарный пилон, строительство этого пилона завершено. [ 7 ]
  • Январь 2022 г.: теперь предполагается, что мост будет завершен в течение года, то есть к декабрю 2022 г. [ 8 ]
  • Апрель 2023 г.: все 96 тросов прикреплены, опоры моста почти завершены, а соответствующие работы по укладке путей и точной настройке должны быть завершены в ближайшие несколько месяцев для завершения проекта. [ 9 ]
  • Август 2023 г.: Сообщается, что пробный запуск успешно завершен. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Проект Кашмирской линии связи построит первый вантовый железнодорожный мост» . 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  2. ^ Радж, Ашутош (29 апреля 2023 г.). «Мост Анжи Хад: проверьте ход строительства, первоначальный проект и другие детали моста» . Новости9live . Проверено 9 мая 2024 г.
  3. ^ «Первый в Индии мега-канатный железнодорожный мост, соединяющий Катру и Банихал | Большой Кашмир» .
  4. ^ «Проект Кашмирской линии связи построит первый вантовый железнодорожный мост» . 11 октября 2016 г.
  5. ^ «Мост Анджи Хад: ведутся строительные работы по строительству первого вантового моста в Индии. См. последние фотографии» . Финансовый экспресс .
  6. ^ «Проект HCC Bags на сумму 369 рупий от IRCON International в J – K» . Маниконтроль .
  7. ^ Пилон завершен . Ютуб .
  8. ^ «Работы над пилоном первого в Индии вантового моста Анджи Хад в Реаси завершены» . Ежедневный Эксельсиор . 4 января 2022 г.
  9. ^ «Первый вантовый железнодорожный мост в Индии близок к завершению в Джамму и Кашмире после 20-летней задержки» . Индус .
  10. ^ Джайн, Смрити (14 декабря 2023 г.). «Проект USBRL Индийских железных дорог в J&K с мостом Ченаб и мостом Анджи Хад скоро откроется» . Таймс оф Индия . Проверено 9 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3c0b1b8eb38d6a702806d9b88a0978__1723026660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/78/4b3c0b1b8eb38d6a702806d9b88a0978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anji Khad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)