Мост Анджи Хад
Мост Анджи Хад | |
---|---|
![]() Мост Анджи Хад строится с 2022 года. | |
Координаты | 33 ° 4'52 "N 74 ° 54'46" E / 33,08111 ° N 74,91278 ° E |
несет | Индийские железные дороги |
Кресты | Река Анжи, приток реки Ченаб между Катрой и Реази. |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый |
Материал | Сталь |
Общая длина | 473,25 м (1552,7 футов) [ 1 ] |
Высота | (от русла реки до пласта) 196 м (643 фута) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 290 м (950 футов) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Индостанская строительная компания |
Расположение | |
![]() |
Удхампур–Сринагар– Железнодорожное сообщение Барамула (USBRL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мост Анджи Хад — вантовый мост, соединяющий участки Катра и Реаси железной дороги Удхампур-Сринагар-Барамулла-Рейл-Линк (USBRL) в округе Джамму штата Джамму и Кашмир , Индия.
Мост лежит к юго-востоку от моста Ченаб , недалеко от Реаси, по которому трасса железнодорожной линии пересекает глубокое ущелье Анджи-Хад или пропасть. Более раннее предложение по проекту арочного моста , аналогичное проекту моста Ченаб, было отклонено, и была одобрена новая конструкция вантового моста. Это первый вантовый железнодорожный мост в Индии. Он построен строительной компанией «Хиндустан» и широко известен как инженерное чудо современной Индии.
История
[ редактировать ]Предложение по проекту арочного моста: отклонено
[ редактировать ]Мост Анджи Хад изначально планировалось сделать арочным. Он был спроектирован как пролетный мост с длинными стальными арками. Его общая длина должна была составить 473 м (1552 фута), пролет главной арки - 265 м (869 футов), а высота палубы - 189 м (620 футов). Было предложено, чтобы аспекты качества, стандарты строительства, местные материалы и схема окраски были аналогичны мосту Ченаб. Позже комитет, возглавляемый бывшим председателем правления железной дороги, рекомендовал, чтобы это место не подходило для арочного моста. В частности, нестабильная геология Гималаев. в сочетании с крутизной склонов ущелья сделали арочный мост непрактичным. [ 2 ]
Предложение по проекту вантового моста: принято.
[ редактировать ]В октябре 2016 года Индийские железные дороги решили построить вантовый мост на Анжи Хад. [ 3 ] Завершенный мост соединит туннели Т2 и Т3 на сторонах Катры и Реази соответственно. Он имеет главный пролет длиной 290 метров и высоту 196 метров. [ 4 ] Длина основной секции моста составляет 473,25 метра из общей длины более 1300 метров, длина виадука составляет 120 метров. Мост асимметричен, поддерживается 96 тросами, прикрепленными к одному пилону со стороны Реази. [ 5 ] Первоначальная стоимость проекта была установлена в размере ₹ 458 крор .

Дизайн
[ редактировать ]Использована базовая конструкция, предложенная зарубежной фирмой. Начальник строительства Северной железной дороги сообщил, что сейчас разрабатывается рабочий проект.
Обновления статуса
[ редактировать ]- Январь 2017 г.: HCC строит вантовый мост Анджи Хад. Работы планируется завершить за 36 месяцев. [ 6 ]
- Март 2021 г.: Конструкция моста предполагает одинарный пилон, строительство этого пилона завершено. [ 7 ]
- Январь 2022 г.: теперь предполагается, что мост будет завершен в течение года, то есть к декабрю 2022 г. [ 8 ]
- Апрель 2023 г.: все 96 тросов прикреплены, опоры моста почти завершены, а соответствующие работы по укладке путей и точной настройке должны быть завершены в ближайшие несколько месяцев для завершения проекта. [ 9 ]
- Август 2023 г.: Сообщается, что пробный запуск успешно завершен. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Проект Кашмирской линии связи построит первый вантовый железнодорожный мост» . 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Радж, Ашутош (29 апреля 2023 г.). «Мост Анжи Хад: проверьте ход строительства, первоначальный проект и другие детали моста» . Новости9live . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Первый в Индии мега-канатный железнодорожный мост, соединяющий Катру и Банихал | Большой Кашмир» .
- ^ «Проект Кашмирской линии связи построит первый вантовый железнодорожный мост» . 11 октября 2016 г.
- ^ «Мост Анджи Хад: ведутся строительные работы по строительству первого вантового моста в Индии. См. последние фотографии» . Финансовый экспресс .
- ^ «Проект HCC Bags на сумму 369 рупий от IRCON International в J – K» . Маниконтроль .
- ^ Пилон завершен . Ютуб .
- ^ «Работы над пилоном первого в Индии вантового моста Анджи Хад в Реаси завершены» . Ежедневный Эксельсиор . 4 января 2022 г.
- ^ «Первый вантовый железнодорожный мост в Индии близок к завершению в Джамму и Кашмире после 20-летней задержки» . Индус .
- ^ Джайн, Смрити (14 декабря 2023 г.). «Проект USBRL Индийских железных дорог в J&K с мостом Ченаб и мостом Анджи Хад скоро откроется» . Таймс оф Индия . Проверено 9 мая 2024 г.