Jump to content

Закон об общественной безопасности Джамму и Кашмира, 1978 г.

Закон об общественной безопасности 1978 года.
Законодательное собрание Джамму и Кашмира
  • Закон, поскольку в интересах безопасности государства и общественного порядка необходимо принять закон, предусматривающий меры, указанные ниже.
Цитирование Закон № VI 1978 года.
Территориальная протяженность Джамму и Кашмир
Принят Губернатор штата Джамму и Кашмир
Принят 8 апреля 1978 г.
Статус: Действует

Закон штата Джамму и Кашмир об общественной безопасности 1978 года ( PSA ) представляет собой закон о превентивном задержании , в соответствии с которым лицо помещается под стражу, чтобы предотвратить его действия, причиняющие вред «безопасности государства или поддержанию общественного порядка» в индийском штате. Джамму и Кашмир (ныне союзная территория ). Хотя PSA применяется только к Джамму и Кашмиру, оно очень похоже на Закон о национальной безопасности , который используется центральным правительством и правительствами других штатов Индии для превентивного заключения. [ 1 ]

Он был введен тогдашним главным министром в шейхом Абдуллой 1978 году якобы для прекращения контрабанды древесины . Однако политические мотивы закона стали яснее, когда шейх Абдулла впервые применил его против политических соперников. [ 2 ] С момента его использования в конце 1970-х годов он до сих пор используется для «безопасности государства». [ 3 ] [ 4 ] После разделения Джамму и Кашмира в 2019 году СРП стало одним из законов штата, который был сохранен в соответствии с Законом о реорганизации Джамму и Кашмира 2019 года . [ 5 ]

В 2015 году правительство обнародовало данные о 16 329 человек, задержанных по этому закону с 1988 года, почти все из Кашмира. [ 5 ] Национальное бюро регистрации преступлений зарегистрировало только 16 задержаний женщин в период 1995–2008 годов. [ 6 ] иск, подал в Верховный суд Индии В феврале 2020 года Бхим Сингх из Национальной партии пантер Джамму и Кашмира назвав PSA «мертвым и ультравирес ». [ 7 ]

Предыстория и история

[ редактировать ]

Превентивное заключение в Индии

[ редактировать ]

Закон о превентивном задержании 1950 года вступил в силу через месяц после Конституции Индии . вступления в силу [ 8 ] Хотя он был принят всего на один год, его продлевали из года в год до 31 декабря 1969 года. Следующим крупным законом о превентивном заключении стал Закон о поддержании внутренней безопасности 1971 года. [ 8 ]

В настоящее время положение о превентивном заключении в Индии существует в Уголовно-процессуальном кодексе , который берет свое начало из законов Британской Индии . [ 9 ] [ 10 ] Закон штата Джамму и Кашмир об общественной безопасности 1978 года — лишь один из законов Индии, направленных на предотвращение задержания на уровне штата. Хотя в некоторых штатах действуют свои собственные законы о превентивном задержании, существует четыре основных закона, охватывающих превентивное заключение на национальном уровне: Закон о национальной безопасности (NSA) 1980 года , Закон о сохранении иностранной валюты и предотвращении контрабандной деятельности (COFEPOSA) 1974 года , Закон о предотвращении черного маркетинга и обслуживании поставок товаров первой необходимости 1980 года и Закон о предотвращении незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года. [ 10 ] Продолжительность задержания, разрешенная этими законами, варьируется от 24 часов до более года. [ 9 ]

[ редактировать ]

Закон об общественной безопасности берет свое начало в Законе о защите Индии 1915 года , принятом во время британского правления. [ 11 ] [ 12 ] а затем в Законе об общественной безопасности 1946 года, который использовался британцами для подавления движения за выход из Кашмира. [ 13 ] В 1954 году он был заменен Законом о временном превентивном задержании правительством Джамму и Кашмира, который был снова ратифицирован в 1958 году, после чего последовали многочисленные поправки, которые привели к принятию Постановления об общественной безопасности Джамму и Кашмира в 1977 году. Затем в него были внесены поправки в Закон об общественной безопасности 1978 года. принятый шейхом Абдуллой. [ 13 ] В 1987, 1990, 2012 и совсем недавно, в августе 2018 года, в СРП 1978 года были внесены поправки, разрешающие задержание лиц за пределами штата. [ 14 ]

[ редактировать ]

Закон об общественной безопасности 1978 года состоит из пяти глав и 24 разделов. [ 15 ] В пяти главах рассматриваются:

ГЛАВА I Предварительная
ГЛАВА II Доступ в определенные помещения и помещения
ГЛАВА III Поддержание общественной и региональной гармонии
ГЛАВА IV Право отдавать приказы о задержании определенных лиц
ГЛАВА V. Разное

Глава II закона позволяет государству ограничивать доступ к определенным местам, называя их «запрещенными местами» и «охраняемыми территориями». Нарушители могут быть оштрафованы и наказаны. Глава III позволяет правительству запрещать распространение вредных документов. [ 12 ]

В главе IV закона подробно описывается «задержание определенных лиц», в том числе тех, кто квалифицируется как иностранец или «лицо, проживающее на территории государства, находящегося под оккупацией Пакистана », с целью помешать им «действовать каким-либо образом, наносящим ущерб... безопасность государства или поддержание общественного порядка» или лица, причастные к контрабанде или пособничеству контрабанде древесины или спиртных напитков. [ 12 ]

Примечательно, что существует положение «Основания раздельного задержания » (10.Aa), в котором далее говорится, что: [ 15 ]

приказ не может считаться недействительным или недействующим только потому, что одно или некоторые из оснований являются или являются: (a) расплывчатыми, (ii) несуществующими, (iii) не относящимися к делу, (iv) не связанными или не связанными непосредственно с таким лицом, или (v) недействителен по каким-либо другим причинам...

В законе уточняется значение древесины: «Древесина означает древесину пихты , кайла, чира или деодара , будь то бревна или распиленная на куски, но не включает дрова». [ 15 ]

Контрабанда древесины

[ редактировать ]

Контрабанда древесины представляет собой серьезную угрозу для Джамму и Кашмира . [ 16 ] По некоторым оценкам, эта торговля приносит десятки миллионов фунтов в год. [ 17 ] В контрабандной индустрии участвуют бюрократы, семьи министров и торговцы. [ 17 ] В 2006 году министр лесного хозяйства штата заявил, что в департаменте лесного хозяйства, полиции и армии есть отдельные случаи, связанные с контрабандистами. [ 18 ] В 2016 году за контрабанду древесины в штате было привлечено более 700 человек, в том числе 75 чиновников лесного хозяйства. [ 19 ] Из них восемь человек были задержаны на основании Закона об общественной безопасности (ЗОБ) за неоднократные нарушения лесного хозяйства. [ 19 ] В 2019 году в ходе ночных рейдов были задержаны пятнадцать контрабандистов древесины. [ 20 ]

Якобы, чтобы помочь обуздать контрабандистов древесины, в 1978 году был принят Закон штата Джамму и Кашмир об общественной безопасности. [ 12 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Хотя СРП первоначально изображалось как акт по борьбе с контрабандой древесины в штате, этот закон использовался для подавления инакомыслия и «недопущения людей к обращению». [ 12 ] Согласно отчету Хьюман Райтс Вотч за 1990 год: «Закон устанавливает правовую процедуру, которая, хотя технически соответствует международным стандартам, на практике не соответствует международным стандартам надлежащей правовой процедуры и справедливого судебного разбирательства». [ 21 ] В докладе приводится пример оснований, по которым СРП был применен к лицу в 1987 году: [ 21 ]

Помимо того, что вы являетесь членом JEI ( Джамаат-и-Ислами ), организации, носящей антинациональный характер, [вы] всегда выступали против присоединения штата к Союзу Индии... Вы и ваши партийные деятели пропагандируете и Выступайте среди народа штата за то, что им еще предстоит решить свое будущее, а это можно сделать только посредством плебисцита...

Окружной судья Барамулла Абдулу Рашиду Хаджаму

Во время содержания под стражей PSA задержанный может быть помещен в любую подходящую тюрьму или дополнительную тюрьму (например, дом) в Индии без ордера, суда или судебного заседания на срок максимум один или два года. [ а ] [ 23 ] [ 14 ] Закон подвергся критике за то, что он допускал произвольные задержания и иммунитет от судебного преследования. [ 24 ]

В недавнем прошлом в соответствии с СРП было задержано множество людей, в том числе трое бывших главных министров Джамму и Кашмира , а именно Фарук Абдулла и Омар Абдулла (Фарук и Омар являются сыном и внуком соответственно шейха Абдуллы [ 25 ] [ 26 ] ) и Мехбуба муфтий . [ 27 ] [ 28 ] Примечательно, что Омар Абдулла , который был задержан в соответствии с этим законом, отказался отменить закон во время своего пребывания на посту главного министра, заявив, что существует достаточно встроенных гарантий для предотвращения злоупотреблений этим законом. [ 29 ] Среди других - Масарат Алам , Ясин Малик , Асия Андраби и Шах Фаесал . [ 30 ] Шах Фаесал был привлечен к ответственности по СРП в 2019 и 2020 годах по ряду причин, включая «мягкий сепаратизм». [ 31 ] [ 32 ] В досье говорится: [ 31 ]

Субъект пропагандирует идею мягкого сепаратизма в своих статьях, твитах и ​​сообщениях в социальных сетях, которые в ряде случаев вызывали реакцию, составляющую потенциальную угрозу общественному порядку.

иск, подал в Верховный суд Индии из В феврале 2020 года Бхим Сингх Национальной партии пантер Джамму и Кашмира назвав PSA «мертвым и ультравирес ». [ 7 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2015 году правительство обнародовало данные о 16 329 человек, задержанных по этому закону с 1988 года, почти все из Кашмира. [ 5 ] Национальное бюро регистрации преступлений зарегистрировало только 16 задержаний женщин в период 1995–2008 годов. [ 6 ] , в 2010 году По данным отчета Amnesty International с момента его принятия в соответствии с этим законом было арестовано от 10 000 до 20 000 человек. [ 33 ] [ 27 ] [ 34 ]

В 2016 году по приказу СРП было задержано около 600 человек. [ 33 ] За прошедшие годы суды отменили сотни постановлений о задержании. [ 27 ] Масарат Алам был одним из постановлений о задержании, отмененных в декабре 2016 года. [ 33 ] Данные RTI показали, что в период с апреля 2016 года по декабрь 2017 года консультативный совет признал 99,40% или 998 дел пригодными для содержания под стражей; однако за тот же период Высокий суд Джамму и Кашмира отменил постановления о задержании в 81% из 941 принятого дела. [ 35 ] [ 36 ]

После Закона о реорганизации штата Джамму и Кашмир от 2019 года множество людей были задержаны на основании PSA и CrPC ; и по состоянию на 11 марта 2020 года 396 человек все еще находились под стражей по СРП. [ 37 ]

Процедура и функционирование

[ редактировать ]

Закон об общественной безопасности разрешает административное задержание:

  • От 3 месяцев до 1 года, если «любое лицо действует каким-либо образом, наносящим ущерб поддержанию общественного порядка». [ 38 ]
  • От 6 месяцев до 2 лет - в случае "лиц, действующих каким-либо образом, наносящих ущерб безопасности государства". [ 38 ]
  • 12 месяцев для лиц, занимающихся контрабандой древесины. [ 38 ]

Выдача приказа

[ редактировать ]

В соответствии со статьей 8 закона окружной комиссар или окружной магистрат, являющиеся органами исполнительной власти, могут издать приказ о задержании, чтобы предотвратить действия кого-либо, наносящие ущерб "безопасности государства или поддержанию общественного порядка". [ 38 ]

Информирование оснований задержания

[ редактировать ]

Согласно статье 13 закона, удерживающий орган обязан сообщить задержанному лицу основания задержания в течение 10 дней задержания на понятном ему языке. Однако подраздел 2 позволяет органу власти скрывать любую информацию, которую он считает «раскрытие которой противоречит общественным интересам». [ 38 ]

В то же время, чтобы приказ оставался в силе, орган должен проинформировать правительство штата о приказе и утвердить его в течение 12 дней. [ нужна ссылка ]

Проверка заказа

[ редактировать ]

Все приказы о задержании, а также их основания и заявления (если таковые имеются) должны быть переданы внесудебному консультативному совету в течение 4 недель после задержания. [ 38 ]

Затем консультативный совет должен рассмотреть постановление о задержании, заявление и любую необходимую информацию и представить свой отчет правительству штата в течение 8 недель после задержания. Однако задержанное лицо не имеет права на адвоката, поскольку PSA прямо запрещает задержанным представлять интересы адвоката в консультативном совете. [ 38 ]

Компенсация

[ редактировать ]

Кроме того, статья 22 закона обеспечивает иммунитет вовлеченным должностным лицам, обеспечивая полный запрет на судебные разбирательства против любых должностных лиц за любые действия, совершенные или намеревавшиеся сделать добросовестно в соответствии с положениями настоящего Закона. [ 38 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Закон широко критикуется за то, что он недемократичен и противоречит принципам свободного общества. Сегодня от того же страдают люди, когда-то принявшие этот акт. [ 39 ] Многие разделы закона нарушают основные международные договоры, подписанные Индией, в том числе МПГПП . [ 40 ]

Критические разделы Закона, нарушающие международные права человека

[ редактировать ]

Согласно международному праву в области прав человека, ограничения свободы должны подчиняться принципу законности: они должны быть достаточно доступными и точными, чтобы люди могли регулировать свое поведение в соответствии с ними. [ 41 ]

Однако СРП не дает определения «безопасности государства» и дает расплывчатое и чрезмерно широкое понимание «общественного порядка». Постановляющие положения закона слишком широки и расплывчаты, что в конечном итоге наделяют власти широкими полномочиями, в то же время серьезно ограничивая любую реальную возможность задержанных оспорить законность постановления о задержании. [ 42 ]

Раздел 13

[ редактировать ]

Статья 13 закона позволяет властям не сообщать основания задержания на срок до 5 дней, который может быть продлен до 10 дней задержания. [ 38 ] Статья 9(2) МПГПП предусматривает, что каждый арестованный имеет право быть немедленно проинформированным о причинах ареста, что также относится к превентивным и административным задержаниям. [ 43 ]

В то же время Подраздел 2 позволяет властям скрывать любую информацию, которую они считают «противоречащей общественным интересам», и этим власти неоднократно злоупотребляли, скрывая важную информацию от задержанного лица. [ 38 ] Подобные положения о неразглашении информации являются нарушением статьи 9(2) МПГПП. [ 43 ]

Раздел 15

[ редактировать ]

Согласно статье 9(4) МПГПП, каждое лицо, лишенное свободы, независимо от того, арестовано оно или задержано, имеет право на судебный пересмотр. [ 43 ] однако PSA не содержит таких положений, и вместо этого все приказы рассматривает консультативный совет, несудебный орган, назначенный правительством по рекомендациям комитета из трех человек, включающего высокопоставленных государственных чиновников. [ 42 ]

Раздел 16

[ редактировать ]

Задержанные имеют право общаться с адвокатом по своему выбору и быть представленными им, однако статья 16 Закона об общественной безопасности гласит, что любое лицо, против которого вынесен ордер на задержание, не имеет права на адвоката в отношении консультативный совет и его работа. [ 38 ]

Статья 16 не только игнорирует «право на общение с адвокатом по выбору и быть представленным им при рассмотрении уголовных обвинений», гарантированное статьями 14(3)(b) и (d) МПГПП , но также подрывает право на оспаривание законность задержания изложена в статье 9(4). [ 43 ]

Раздел 22

[ редактировать ]

Каждый имеет право на средства правовой защиты в соответствии с международным законодательством и стандартами в области прав человека. [ 44 ]

Однако раздел 22 Закона об общественной безопасности предусматривает полный запрет на уголовные, гражданские или «любые другие судебные разбирательства... против любого лица за что-либо, что было сделано или намеревалось сделать добросовестно в соответствии с положениями настоящего Закона». , тем самым обеспечивая безнаказанность, защищая должностных лиц даже в ситуациях, когда СРП нарушается. [ 38 ]

Несогласованность данных

[ редактировать ]

Данные о количестве людей, задержанных по законам PSA, на протяжении многих лет были весьма противоречивыми, причем цифры сильно противоречили друг другу. [ 42 ] Например, в январе 2018 года правительство J&K заявило, что в 2016 году на основании СРП было задержано только 525 человек, что почти вдвое меньше, чем сообщалось в сообщениях СМИ в 2019 году. [ 45 ] Правительство также сообщило, что в 2017 году было забронировано 201 человек, тогда как по официальным данным это более чем вдвое больше, 410 человек были забронированы по СРП. [ 45 ]

Это можно далее увидеть в докладе Amnesty International за 2011 год: [ 46 ]

Число лиц, подвергнутых административному задержанию в Ж&К в 1990-2008 гг. [ 46 ]


     (Статистика Национального бюро регистрации преступлений и газеты Большого Кашмира .)   

Год НКРБ Большой Кашмир
1990 ЧТО 942
1991 ЧТО 1070
1992 ЧТО 976
1993 ЧТО 1112
1994 ЧТО 2118
1995 799 1819
1996 1022 1560
1997 725 414
1998 303 460
1999 269 441
2000 497 503
2001 416 318
2002 444 504
2003 397 401
2004 451 510
2005 377 402
2006 369 920
2007 275 ЧТО
2008 266 ЧТО

Хотя Amnesty не считает ни один из источников полностью надежными, она подчеркивает тот факт, что правительственная статистика часто противоречива, например, в 1997 году NCRB отмечает 725 задержанных, но в ответ на обращение в NHRC Центральный комитет Правительственный адвокат официально заявил, что по состоянию на декабрь 1997 года в превентивном заключении в J&K содержалось 1016 человек. [ 46 ]

Роль удерживающих властей

[ редактировать ]

Постановление об административном задержании в соответствии с ЗГП может издаваться окружными магистратами и комиссарами подразделений, что делает его чисто исполнительным осуществлением власти. [ 38 ]

Верховный суд Индии заявил: «Превентивное заключение по своей природе противоречит демократическим идеям и является анафемой верховенству закона… Превентивное заключение часто описывается как «юрисдикция по подозрению». о субъективном удовлетворении... Чтобы предотвратить злоупотребление этим потенциально опасным правом, закон о превентивном заключении должен быть строго истолкован, и тщательное соблюдение процессуальных гарантий, какими бы техническими они ни были, по нашему мнению, является обязательным и жизненно важным». [ 47 ]

Отсутствие СОП

[ редактировать ]

Заявление RTI в Министерство внутренних дел J&K, поданное членами Движения J&K RTI, показало, что правительство штата J&K не разработало никаких правил или стандартных операционных процедур (СОП) в рамках PSA за четыре десятилетия своего существования. [ 48 ] Каждый год органы задержания издают приказы о задержании без каких-либо СОП, за исключением отчетов и досье, подготовленных полицией J&K. [ 48 ]

Неспособность тщательно изучить доказательства

[ редактировать ]

В интервью Amnesty International бывший окружной судья заявил, что у мировых судей нет специальной помощи, которая могла бы проверить и серьезно изучить версию полиции, поэтому окружной судья вынужден полагаться на отчеты, поданные полицией. Таким образом, их роль сводится к простым штампам. [ 42 ]

Amnesty India отметила общий недостаток в постановлениях о задержании: власти, удерживающие под стражей, слово в слово воспроизвели досье, предоставленное полицией, в котором содержались обвинения против задержанного лица. [ 42 ]
Многие такие постановления о задержании были отменены Высоким судом, например, в мае 2017 года решение о задержании было отменено Высоким судом, указав, среди прочего: «Изучение оснований задержания показало бы, что это дословная копия досье старшего Суперинтендант полиции, представленный им соответствующему мировому судье». [ 49 ]

Роль консультативных советов

[ редактировать ]

Поскольку ЗГП не предусматривает каких-либо положений о судебном пересмотре или какой-либо апелляционной процедуре в отношении задержанных, в соответствии со статьей 14 ЗГП создается несудебный орган, Консультативный совет для рассмотрения постановлений о задержании и определения наличия достаточных оснований для задержания. Консультативный совет рассматривает дело только на начальных этапах задержания. В СРП нет положений об обжаловании решения консультативного совета. [ 38 ]

Консультативный совет состоит из двух членов и председателя, которые назначаются правительством. До принятия Постановления штата Джамму и Кашмир (Законы о превентивном задержании) 2018 г. [ 50 ] члены консультативного совета были назначены правительством по согласованию с председателем Высокого суда. [ 38 ]

Постановление отменяет обязательное требование консультации с председателем Высокого суда J&K. [ 50 ] Теперь члены – при условии, что они не являются действующими судьями – будут назначаться правительством по рекомендациям комитета из трех человек, состоящего из высокопоставленных государственных чиновников. [ 50 ] Таким образом, усиливается роль исполнительной власти и снижается независимость консультативного совета. [ 42 ]

Функционирование

[ редактировать ]

Консультативный совет обязан рассмотреть основания задержания и представление задержанного лица, если таковое имеется. Любой задержанный в соответствии с PSA не имеет права на адвоката. [ 38 ] Совет известен тем, что почти всегда выполняет постановления о задержании, вынесенные должностными лицами исполнительной власти. Например, приложение RTI [ 51 ] Поданный двумя студентами юридического факультета Кашмирского университета, выяснилось, что в период с апреля 2016 года по середину декабря правительство штата передало консультативному совету 1004 постановления о задержании. [ 51 ] и в 99,40% случаев он нашел достаточные основания оставить в силе постановление о задержании. [ 51 ]

Высокий суд J&K отменил более 81% постановлений о задержании, которые Совет оставил в силе ранее за тот же период. [ 51 ] RTI также сообщило, что консультативный совет потратил более 75% своих общих расходов в 2016–2017 годах на исполнение постановлений о задержании, которые позже были отменены судом. [ 51 ] Как сообщили Amnesty International, во многих случаях задержанные отказываются подавать заявления в консультативный совет, поскольку не видят надежды на надлежащее слушание. [ 42 ]

Критика со стороны судебных органов и гражданского общества

[ редактировать ]

Во время рассмотрения дела о превентивном заключении в соответствии с PSA в 1982 году Верховный суд Индии заявил: «Существует большая опасность того, что обычные уголовные процессы и уголовные суды, созданные для отправления правосудия, будут заменены законами о задержании, которые часто называют беззаконными законами». [ 12 ]

Индийский юрист и эксперт по конституционному праву А.Г. Нурани заявил, что СРП «явно, явно и явно неконституционно», добавив, что это способ обойти «цивилизованную юриспруденцию» и «коварный способ заключить в тюрьму политических оппонентов». [ 33 ] «Верхний предел срока содержания под стражей часто нарушается», - отмечает историк Мриду Рай . [ 52 ] Мохмад Аабид Бхат пишет в Insight Turkey , что оправдание «общественного порядка» и «безопасности» используется для оправдания бесчеловечных законов, таких как СРП. [ 53 ]

В отчете Observer Research Foundation под названием «Жизнь в Кашмире после статьи 370» от 28 января 2020 года рекомендовано немедленно отменить СРП. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В других штатах Индии действовал Закон о национальной безопасности, согласно которому максимальный срок задержания составляет один год. [ 22 ]
  1. ^ Индийский экспресс (17 сентября 2019 г.). «Пояснение: что такое Закон об общественной безопасности Джамму и Кашмира?» . Проверено 12 марта 2020 г.
  2. ^ Бхатт 2019 , с. 56.
  3. ^ Бхатт 2019 , с. 66.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вани, Айджаз (28 января 2020 г.). «Жизнь в Кашмире после 370-й статьи» . Фонд исследований наблюдателей . Проверено 12 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ахмад, Мудасир (28 января 2020 г.). «Как Закон об общественной безопасности продолжает преследовать Кашмир» . Проволока . Проверено 12 марта 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Международная амнистия (2011). «Закон беззакония»: задержание в соответствии с Законом J&K об общественной безопасности . Международная амнистия. Проверено 12 марта 2020 года. Архивировано 16 апреля 2019 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Заявление об оспаривании Закона об общественной безопасности Джамму и Кашмира подано в Верховный суд» . Декан Вестник . ПТИ. 13 февраля 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хардинг, Эндрю; Хэтчард, Джон (19 октября 1993 г.). Закон о превентивном задержании и безопасности: сравнительный обзор . Издательство Мартинуса Нийхоффа. п. 61. ИСБН  978-0-7923-2432-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б МК, Ракеш; Чатрат, Дхрув (3 мая 2018 г.). «Задержание без преступления» . Государственный деятель . Проверено 13 марта 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Деви, Б. Ума (24 февраля 2012 г.). Система ареста, содержания под стражей и уголовного правосудия: исследование в контексте Конституции Индии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-908863-8 .
  11. ^ Хашми, Сайед Джунаид (1 мая 2007 г.). «Закон об общественной безопасности Джамму и Кашмира 1978 года» . Countercurrents.org . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чакраварти, Ипсита (5 октября 2016 г.). «В Кашмире закон о контрабандистах древесины стал способом удержать людей «вне обращения» » . Прокрутка.в . Проверено 13 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бхат 2019 , с. 55.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Пояснение: что такое Закон об общественной безопасности J&K (PSA)?» . Индийский экспресс . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Закон об общественной безопасности 1978 года» (PDF) . indiacode.nic.in . Проверено 13 марта 2020 г.
  16. ^ Джаваид, Азан (24 декабря 2019 г.). «J&K хочет, чтобы правительство Моди внесло поправки в Закон о лесах Индии, чтобы привлечь контрабандистов древесины к строгому СРП» . Печать . Получено 13 марта 2020 г., предупреждение. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б Берк, Джейсон (14 июля 2010 г.). «Кашмир опасается, что леса исчезнут из-за «контрабанды древесины» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 марта 2020 г.
  18. ^ «Проверяется контрабанда леса в ЖиКе» . Таймс оф Индия . 16 марта 2006 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «700 человек привлечены к ответственности за контрабанду древесины, 75 лесных чиновников отстранены от работы в J&K» . Перспективы Индии . 27 января 2017 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  20. ^ «15 контрабандистов древесины арестованы во время ночных рейдов в Сопоре на севере Кашмира» . Большой Кашмир . 21 июля 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Голдстон, Джеймс; Госсман, Патрисия (1991). Права человека в Индии: Кашмир в осаде . Хьюман Райтс Вотч. п. 117. ИСБН  978-1-56432-010-0 .
  22. ^ Сингх, Сойбам Рокки (16 февраля 2019 г.). «Что такое Закон о национальной безопасности?» . Индус . Проверено 12 марта 2020 г.
  23. ^ «СРП против 26 человек в Джамму и Кашмире отозвано» . Экономические времена . 10 января 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 г. .
  24. ^ «Все живут в страхе»: примеры безнаказанности в Джамму и Кашмире . Хьюман Райтс Вотч. 2006. с. 31.
  25. ^ Рошангар, Руф А. (5 декабря 2019 г.). «Поскольку семья задержана, могила шейха Абдуллы в день его рождения выглядит пустынной» . Индия сегодня . Проверено 5 марта 2020 г. ...в годовщину рождения шейха Абдуллы ни его сын, ни его внук не присутствовали, чтобы отдать дань уважения... Эти двое мужчин, Фарук Абдулла и Омар Абдулла, были помещены под стражу...
  26. ^ «Кто такой шейх Мохаммад Абдулла? 10 вещей, которые нужно знать» . Индия сегодня . 5 декабря 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г. Шейх Мохаммад Абдулла — отец бывшего главного министра штата Джамму и Кашмир Фарука Абдуллы.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Свами, Правин (10 февраля 2020 г.). «СРП на протяжении десятилетий использовалось в Кашмире в качестве быстрого решения проблемы, но долгосрочный ущерб республике будет серьезным» . Первый пост . Проверено 16 февраля 2020 г. . В рамках СРП были задержаны трое бывших министров иностранных дел - Фарук Абдулла, его сын Омар Абдулла и... Мехбуба Муфтий.
  28. ^ Джаваид, Азан (10 февраля 2020 г.). «Хилал Лоун, последний политик Джамму и Кашмира, будет наказан по PSA» . Печать . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  29. ^ «Закон об общественной безопасности в J&K не подлежит отмене: Омар Абдулла» . Экономические времена . 1 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  30. ^ Радхакришнан, Шрути (17 сентября 2019 г.). «Пояснение: Закон об общественной безопасности Джамму и Кашмира» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  31. ^ Перейти обратно: а б Ахмад, Мудасир (16 февраля 2020 г.). «Правительство называет «мягкий сепаратизм» Шаха Фаэсаля в социальных сетях причиной заказа PSA» . Проволока . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  32. ^ «J&K: Шах Фаэсал привлечен к ответственности по СРП за «мягкий сепаратизм» » . Индийский экспресс . 16 февраля 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 г. .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон об общественной безопасности является политическим оружием правительства Кашмира» . Проволока . Проверено 17 февраля 2020 г.
  34. ^ «СРП против 26 человек в Джамму и Кашмире отозвано» . Экономические времена . 10 января 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 г. .
  35. ^ Бхат, Рияз (5 августа 2018 г.). «81% рекомендаций PSA отменены ХК» . Восходящий Кашмир . Проверено 17 февраля 2020 г.
  36. ^ Бхатнагар, Гаурав Вивек (2 августа 2018 г.). «Консультативный совет по рассмотрению постановлений о задержании в «систематически подчиненных» J&K » . Проволока . Проверено 17 февраля 2020 г.
  37. ^ «451 человек находится под стражей в J&K, более 7000 находятся в превентивном заключении с августа: правительство» . Бизнес-стандарт Индии . ПТИ. 11 марта 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Индия: Закон № 1978 года, Закон штата Джамму и Кашмир об общественной безопасности 1978 года» . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  39. ^ «Чрезмерная сила, произвольное задержание, насильственные исчезновения, отсутствие доступа к правосудию, здравоохранению: выдержки из первого в истории доклада ООН по Кашмиру» . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  40. ^ «Amnesty называет PSA «беззаконным законом» и просит правительство J&K отменить его» . Новости 18 . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  41. ^ «Комиссия ООН по правам человека, Поощрение и защита прав человека, Доклад Специального докладчика по вопросу о поощрении и защите прав человека и основных свобод в условиях борьбы с терроризмом, Мартин Шейнин, 28 декабря 2005 г., E/CN.4/2006/98. " . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ТИРАНИЯ «БЕЗЗАКОННОГО ЗАКОНА» » (PDF) . Амнистия Индия . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Международный пакт о гражданских и политических правах» . УВКПЧ .
  44. ^ «Международный пакт о гражданских и политических правах» . УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2020 г. . Обеспечить, чтобы любое лицо, чьи права или свободы, признанные в настоящем документе, нарушены, имело эффективное средство правовой защиты, даже если нарушение было совершено лицами, действующими в официальном качестве;
  45. ^ Перейти обратно: а б «Проволока» . Как Закон об общественной безопасности продолжает преследовать Кашмир . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Закон беззакония: задержания в соответствии с Законом о общественной безопасности Джамму и Кашмира» (PDF) . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  47. ^ «Рекха против штата Т.Наду» . Индийский Канун . Проверено 4 апреля 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «НЕТ ПРАВИЛ И СОПОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С J&K PSA» . ХРИ . Проверено 4 апреля 2020 г.
  49. ^ «Башир Ахмад Мир против State Of J&K» . Индийский Канун . Проверено 4 апреля 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Постановление штата Джамму и Кашмир (Законы о превентивных задержаниях) 2018 года» (PDF) . Юридический отдел ЮК . Проверено 5 апреля 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и «RTI СООБЩАЕТ, ЧТО КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ J&K ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРАТИЛ 75% СВОЕГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖИВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О ЗАДЕРЖАНИИ, КОТОРЫЕ ПОЗЖЕ ОТМЕНИЛ ВЫСОКИЙ СУД J&K» . ХРИ . Проверено 6 апреля 2020 г.
  52. ^ Рай, Мриду (26 апреля 2018 г.). «Кашмир: от княжеского государства к повстанцам» . Оксфордская исследовательская энциклопедия истории Азии . doi : 10.1093/acrefore/9780190277727.013.184 . ISBN  9780190277727 .
  53. ^ Бхатт 2019 , с. 60.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2d4e2804a417974461e0c7e321e04a0__1713429480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a0/d2d4e2804a417974461e0c7e321e04a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jammu and Kashmir Public Safety Act, 1978 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)