Маршрут штата Нью -Йорк 264
Карта округа Освего и окрестности с Нью -Йорком 264, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 8,65 миль [ 1 ] (13,92 км) | |||
Существовал | в 1932 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эсструс | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 264 ( Нью -Йорк 264 Север -Юг, ) - это шоссе штата расположенное в округе Освего, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит в 8,65 милях (13,92 км) от пересечения с трассой округа 57 (CR 57, ранее Нью -Йорк ) в деревне Феникс, до перекрестка с Нью -Йорком 3 в городе Палермо . Самая южная часть Нью -Йорка 264 служит разъемом между Фениксом и Нью -Йорком 481 , который обходит деревню на северо -востоке. Когда в Нью -Йорке 264 был назначен в начале 1930 -х годов, он первоначально служил деревне Пеннеллвилля , расположенной на полпути между Фениксом и Палермо. Маршрут был изменен, чтобы обойти сообщество позже в течение десятилетия.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 264 начинается на пересечении с CR 57 (Main Street; [ 4 ] Ранее 57 [ 5 ] ) в деревне Феникс , расположенной в городе Шройппель . Маршрут проходит на север через деревню в качестве дороги с двумя полосами движения под названием Волни-стрит, проходя несколько кварталов домов, прежде чем пересечь CSX Transportation линию подразделения подразделения . Мимо железной дороги, Нью -Йорк 264, покидает пределы деревни Феникс, принимая на северо -западную выравнивание, поскольку он продолжается через легко населенный район города Шропель в качестве неназванной дороги. Нью -Йорк 481 приближается к Нью -Йорку 264 с юго -востока, а автострада слабо параллельна поверхностной дороге, когда Нью -Йорк 264 пересекает восточный термин CR 59 . Недавно на севере маршрут вступает в развязку с Нью -Йорком 481 (выход 14) и встречается с близлежащим южным термином CR 6 . [ 4 ]
Мимо выхода, Нью -Йорк 264, повернулся к северо -востоку от автострады, чтобы подавать менее развитые районы Шроппеля. Шоссе проходит мимо смесь культивируемых полей и лесных районов, проходя мимо южного конца CR 54 и пересекая шесть миль -ручей на пути к небольшому скоплению домов возле северной линии города. соединяется с Годфри -роуд, местным шоссе, ведущим на юго -восток к CR 54 в деревне Пеннеллвилля Здесь, Нью -Йорк 264 , . Маршрут поднимается на холм, когда он пересекается в город Палермо и Гамлет Угла Саттонс, расположенный на перекрестке Нью -Йорк 264 и Нью -Йорк 49 . Из угла Suttons направляют маршруты, как правило, север-северо-восток по другому малонаселенному участку до соединения с Нью-Йорком 3 к югу от деревни Палермо. Нью-Йорк 264 заканчивается здесь, в то время как Нью-Йорк 3 продолжается на север по праву в Нью-Йорке 264 к Палермо. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Штат Нью -Йорк был приобретен северо -юго -юго -шоссе между Фениксом и Палермо в начале 20 -го века в начале 20 -го века. Первая часть, ставшая государственной автомагистралью, была 2-мильной (3,2 км) частью, ведущей к северу от пределов деревни Феникс в Шроппеле, которая была поддержана государством 20 ноября 1909 года. Его продолжение на юг до главной улицы в Фениксе была добавлена на Государственная система шоссе 12 декабря 1914 года. Остальная часть шоссе в Шропеле была захвачена штатом 13 сентября 1916 года. В то время шоссе повернулось на восток, чтобы служить деревне Пеннеллвилль. Наконец, часть в Палермо была принята в государственную систему шоссе 14 октября 1922 года. Хотя у каждого сегмента государственного шоссе Феникс -Палермо был незнанный номер инвентаризации, на дороге не было опубликованного номера маршрута. [ 6 ] [ 7 ]
В отличие от сотен через государственные дороги без подписанного обозначения, Государственное шоссе Феникс -Палермо не получило число в рамках перенуметирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . [ 8 ] [ 9 ] Наконец -то это было обозначено как NY 264 c. 1932 . [ 2 ] [ 3 ] Маршрут продолжал проходить через Пеннеллвилл до c. 1938 , когда он был перенесен на новое шоссе, обходящее деревню на западе. [ 10 ] [ 11 ] Южная половина бывшего маршрута в Нью -Йорке 264 стала продолжением CR 54, который первоначально начался в Нью -Йорке 264 в центре Пеннеллвилля. К северу от Гамлета старый маршрут теперь является городской дорогой под названием «Годфри-роуд». [ 12 ] [ 13 ] Выравнивание Нью -Йорка 264 не было изменено с того времени. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Освего .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Феникс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный Термина, ранее Нью -Йорк 57 | |
Застенчивый | 1.46 | 2.35 | ![]() | Выход 14 (481) | |
Палермо | 6.76 | 10.88 | ![]() | Гамлет из уголка Суттонс | |
8.65 | 13.92 | ![]() | Северный термин; Гамлет из угловой | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 280 . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 264» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 4 января 2013 года .
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1922). Таблицы, дающие подробную информацию и нынешний статус всех автомагистралей штата, округа и федеральной помощи . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 26, 58, 62, 124 . Получено 19 января 2013 года .
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1937.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
- ^ «Уведомление владельцам и операторам транспортных средств с весом более 4 тонн». Фултон Патриот . 16 марта 1933 г. с. 8.
Маршрут № 54 - Пеннеллвилль -Мкмахон -роуд - подключение к пересечению с Штатом Феникса -Мексико в Пеннеллвилле, проходящем оттуда на северном пересечении штата Фултон -Центральная площадь и на севере и Пастериальным уголкам.
- ^ Pennellville Digital Raster Quadrugle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1993 . Получено 19 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 264 на Нью -Йоркских маршрутах