Европейская доставка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |

Европейские программы поставок — это соглашения, которые автопроизводители континентальной Европы заключают со своими дилерскими центрами по всему миру, чтобы привлечь потребителей, которые совместят покупку автомобиля европейского производства с поездкой в Европу . Обычно они нацелены на рынок Северной Америки, который является наиболее прибыльным рынком для Audi , Mercedes-Benz , BMW , [ 1 ] Вольво и Порше .
Согласно статье Джонатана Спира , автора нескольких статей на эту тему, истоки этих программ восходят к американским солдатам , которые привозили с собой европейские («иностранные») автомобили, начиная с 1950-х годов. Наступление эпохи реактивных самолетов в 1960-х годах, позволившее американцам с большей легкостью проводить отпуск в Европе, стало дополнительным стимулом для таких программ. [ 2 ]
Общее описание
[ редактировать ]Программы различаются в зависимости от производителя, но программы, как правило, имеют определенные общие черты, такие как льготный или бесплатный авиабилет для одного или двух человек, которые могут прилететь в Европу, чтобы осмотреть завод и завладеть своим автомобилем. Такие договоренности обычно заключаются с участием дилерского центра в стране происхождения покупателя. Как только покупатель вступает во владение своим автомобилем, он обычно может легально путешествовать на нем по Европе на срок до пяти месяцев. В зависимости от производителя ответственность за отправку автомобиля обратно в страну происхождения покупателя может лежать на покупателе, но большинство автопроизводителей принимают эти меры от имени покупателя BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo, согласно их соответствующим веб-сайтам. попросив их передать его назначенному экспедитору.
Производители называют эту программу способом повышения лояльности клиентов, поскольку немногие клиенты когда-либо забывают опыт европейской доставки или испытывают угрызения совести покупателя. В сочетании с отпуском, который все равно предстоял, программа доставки по Европе экономит путешественнику расходы на аренду автомобиля в Европе. Что еще более важно, у клиентов есть возможность взять свои автомобили (особенно Grand Tourer ) в экзотические места, такие как Лазурный Берег или Альпы , где дороги более живописны и сложны, чем у их североамериканских аналогов; действительно, европейские автопроизводители часто рекламируют свои автомобили в таких местах. Кроме того, на немецких автобанах нет ограничений скорости по сравнению с автострадами США и Канады, что позволяет автолюбителям полностью использовать потенциал своих высокопроизводительных европейских автомобилей на законных основаниях.
Доставка в Европу обычно дешевле, чем доставка в дилерский центр в Северной Америке, хотя Porsche взимает плату в зависимости от автомобиля. [ 3 ] [ 4 ]
Audi завершила свою программу поставок в Северную Америку и Европу в 2018 году. [ 5 ] BMW завершила свою программу в 2020 году. [ 6 ]
Препятствия
[ редактировать ]Доставка по Европе недоступна для автомобилей европейских марок, произведенных в Северной Америке, таких как более крупные внедорожники BMW и Mercedes-Benz, которые производятся на заводе BMW в Спартанбурге или заводе Daimler в Тускалузе .
Японские производители, которые, несмотря на активное присутствие производства в Северной Америке, по-прежнему собирают большинство роскошных и спортивных моделей для Северной Америки в Японии, еще не инициировали подобную программу. Теоретическая программа, вероятно, столкнется с повышенными трудностями, поскольку, хотя эксплуатация в Японии и не является незаконной, автомобили для рынка Северной Америки имеют рулевые колеса с противоположной стороны от автомобилей, предназначенных для японского рынка, что несколько затруднит эксплуатацию. Еще одним фактором являются сложности с регистрацией транспортного средства в Японии из-за законов о борьбе с пробками и интенсивного дорожного движения в крупных городах Японии.
Несмотря на то, что британские производители автомобилей класса «люкс» являются бывшим членом Европейского Союза , который разрешает регистрацию автомобилей с левым и правым рулем в большинстве стран-членов, они испытывают аналогичные трудности с реализацией такой программы из-за правостороннего управления в Великобритании .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Стивен (01 октября 2010 г.). «BMW в трансатлантическом плане» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Полное руководство по европейским программам доставки, декабрь 2011 г.
- ^ Уильямс, Стивен (01 октября 2010 г.). «BMW в трансатлантическом плане» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Для Porsche прием поставки на заводе — это событие» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Смит, Кристофер (07 января 2019 г.). «Audi закрывает европейскую программу поставок для покупок в США» . Новости Мотор1 .
- ^ Сильвестро, Брайан (08 мая 2020 г.). «BMW закрывает свою европейскую программу поставок для клиентов из США» . Дорога и трек .