Гилфорд Карри Пратт через ферменный мост
Гилфорд Карри Пратт через ферменный мост | |
---|---|
![]() Мост Гилфорда Пратта через фермы в 2023 году | |
Координаты | 39 ° 9'56 "N 76 ° 50'27" W / 39,16556 ° N 76,84083 ° W |
несет | Тропа Сэвидж-Милл |
Кресты | Маленькая река Патаксент |
Местный | Гилфорд, Мэриленд |
Характеристики | |
Дизайн | Пратт через ферму |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Дизайнер | Томас и Калеб Пратт |
Окончание строительства | 1902 |
Статистика | |
Гилфорд Карри Пратт через ферменный мост | |
Номер ссылки NRHP . | 100006648 |
Добавлено в НРХП | 2 июня 2021 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Guilford Quarry Pratt Through Truss Bridge в Гилфорде, штат Мэриленд, представляет собой однопролетный железнодорожный мост с металлическими фермами. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1902 году, чтобы продлить ветку железной дороги B&O за пределы Сэвиджа, штат Мэриленд , вверх по течению к карьеру в Гилфорде, штат Мэриленд. Город Гилфорд на пике своего развития включал в себя мельницу, карьер и небольшую деревню из каменных построек.

Гилфорд был известен высококачественным гранитом для строительных конструкций. [ 2 ] В карьерах Гилфорда «старого Голта» впервые началась добыча гилфордского кварцевого монцонита в 1834 году. В 1887 году ими управляла компания Guilford and Waltersville Granite Company, а позже, в 1889 году, компания Matthew Gault & Son, до установки моста на реке Литл-Потуксент. [ 3 ] [ 4 ] Река была несудоходна для грузовых лодок, но расположение вдоль линии падения восточного побережья обеспечивало водяную мельницу электроэнергией для работы мельниц и расширения промышленного применения. В их число входила фабрика Гилфорда 1744 года, расширенная до 50 ткацких станков к 1881 году как (Гэри Хлопковая фабрика), находившаяся в собственности Джеймса С. Гэри, пока она не сгорела в 1890 году. [ 5 ] В 1901 году была зарегистрирована компания Maryland Granite Company, купившая 200 акров земли, включая карьер Голт, фермы Ломан и Эрп, а также собственность Гэри Милла. Расширение железной дороги стандартной колеи от ответвления Savage Mill железной дороги B&O было начато на откосе вдоль реки. Помимо моста, под руководством Джеймса Дж. Миллера были запланированы строительство паровой электростанции, электростанции, телефонных и телеграфных линий, воздушного компрессора для резки стальной дроби, 20-тонного мостового крана и дополнительных домов для сотрудников. Предполагалось, что 200 камнерезов будут ежедневно заполнять три вагона необработанным камнем, поступающим по мосту. [ 6 ]
Большинство исторических построек города с тех пор были снесены или перемещены в результате строительства в Колумбии, штат Мэриленд проектной деревни Kings Contrivance , в результате чего для сохранения остались только остатки моста и карьера. [ 7 ] 2 июня 2021 года мост Гилфорд Карри Пратт через ферму был зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Гилфорд Карри Пратт через ферму пересекает реку Литтл Патаксент в округе Ховард, штат Мэриленд.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Мэриленде
- Список исторических достопримечательностей гражданского строительства
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Список собственности округа Ховард в Историческом фонде Мэриленда
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГО-349» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Штейн, Чарльз Фрэнсис (1972). Происхождение и история округа Ховард, штат Мэриленд (Первое изд.). Чарльз Фрэнсис Штайн-младший, с. 2.
- ^ Справочник производителей текстиля США . 1881. с. 267.
- ^ Геологическая служба Мэриленда, Том 2 , 1898, The Johns Hopkins Press, Балтимор.
- ^ «Гилфорд Милл» . Друзья промышленного исторического района Гилфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Хойт, Фрэнк (1901). Посвящается добыче и резке камня для архитектурных целей · Том 22 .
- ^ «НО-742» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Список недели» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 8 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные мосты Балтимора и Огайо
- Мосты в округе Ховард, штат Мэриленд
- Железнодорожные мосты в Мэриленде
- Ферменные мосты в США
- Мосты построены в 1902 году.
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Национальный реестр исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
- Подвесные мосты в Мэриленде