Мост Парит Сулонг
Мост Симпанг Кири через реку Мост Парит Сулонг | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 1 ° 58'21 ″ с.ш. 102 ° 53'04 ″ в.д. / 1,97261 ° с.ш. 102,88442 ° в.д. |
несет | Автомобили , Пешеходы |
Кресты | Сунгай Симпанг Кири |
Местный | Дорога Муар-Ёнг Пенг |
Официальное название | Мост Парит Сулонг |
Поддерживается | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) Бату Пахат |
Характеристики | |
Дизайн | арочный мост |
Ширина | -- |
Самый длинный пролет | -- |
История | |
Дизайнер | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Построено | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Открыто | 1930 |
Расположение | |
![]() |
Мост Парит Сулонг ( малайский : Junjungan Parit Sulong ) — мост в Парит Сулонг , район Бату Пахат , Джохор , Малайзия . Оригинальный мост был местом знаменитого сражения во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Строительство первого моста началось в 1925 году и было завершено в 1929 году. Покойный султан Альмархума Ибрагим из Джохора позже возглавил открытие моста в 1930 году. Строительство моста изогнутой формы посередине для удобства проход для с бокситовой рудой баржи из Сери Медана .
По неофициальным сообщениям местных жителей, покойный султан Альмархума Ибрагим из Джохора потряс одну из конструкций моста с намерением осмотреть мостовую фирму.
Битва у моста Парит Сулонг
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны битва у моста Парит Сулонг между британской и японской императорской армией 21 января 1942 года состоялась .
Конец старого моста
[ редактировать ]В 1993 году правительство штата Джохор решило снести старый мост и заменить его. Старый мост был окончательно снесен в 1994 году. Новый мост был построен в 1995 году и завершен в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Взято из Джунджунган Парит Сулонг - Книга рекордов Малайзии, второе издание, Гулам Цзе М Хан
1 ° 58'21,4 "N 102 ° 53'03,9" E / 1,972611 ° N 102,884417 ° E