Стокер, Канзас
Стокер, Канзас | |
---|---|
![]() | |
Координаты: 38 ° 25'20 "с.ш. 98 ° 53'21" з.д. / 38,42222 ° с.ш. 98,88917 ° з.д. [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Канзас |
Графство | Бартон |
Высота | 1887 футов (575 м) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код города | 620 |
Код ФИПС | 20-31275 |
идентификатор ГНИС | 475638 [ 1 ] |
Хейзер , также называемый Хейзертон, [ 1 ] — некорпоративное сообщество в округе Бартон, штат Канзас , США. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хейзер был создан в 1880-х годах в первую очередь из-за необходимости в дополнительной железнодорожной остановке к северо-западу от города Грейт-Бенд, штат Канзас . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе находилась в процессе строительства линий, идущих на юго-запад после того, как полковник Сайрус К. Холлидей получил право собственности на компанию в 1859 году и получил земельные гранты через Канзас и Техас. [ 2 ] Одной из таких линий была железная дорога, построенная через Грейт-Бенд.
Сообщество было названо в честь Дэвида Н. Хейзера, одного из основателей округа Бартон и бывшего мэра Грейт-Бенд, который когда-то владел землей, на которой был построен Хейзер. [ 3 ]
В течение нескольких десятилетий маленькое приграничное поселение процветало вместе с высотой железных дорог Канзаса. Когда-то в общине проживало более 100 жителей. [ 3 ] Именно в этот момент было основано большинство предприятий.
Однако время шло, и жизнь на равнинах Канзаса становилась все труднее, особенно с началом Великой депрессии в 1930-х годах и « Пыльного котла» , который особенно сильно ударил по этому региону. Люди начали покидать Канзас в 20 веке так же быстро, как и приехали в 19-м. Как и во многих сельских общинах, [ 4 ] В Хайзере произошло серьезное сокращение населения, которое продолжается и по сей день. По оценкам, в настоящее время в Хайзере проживает около 20 жителей.
Исторический бизнес
[ редактировать ]
На пике своего развития у Heizer было множество предприятий. [ 3 ] В их число входили: железнодорожное депо (на фото здесь в расцвете сил) , кузница, гостиница, скотный двор, лесной склад, церковь, школа, несколько элеваторов, универсальные магазины, хозяйственный магазин, Heizer Creamery Co, банк, основанный в 1911 году. Многие из этих предприятий могут быть видно на карте 1902 года здесь . Ни одно из этих предприятий сегодня не работает. Лишь немногие из первоначальных зданий все еще существуют, и большинство из них заброшены.
Мост Уолнат-Крик
[ редактировать ]В 1887 году округ Бартон открыл торги по контракту на строительство четырех железных мостов на территории округа. Мост Уолнат-Крик будет построен в 0,5 мили. Север и 0,5 мили. К западу от Хейзера, [ 5 ] был передан CR Lane из Топики, штат Канзас . Лейн был менеджером офиса Lane Bridge and Iron Works в Топике, компании, которая предоставляла различные услуги по металлообработке на Среднем Западе. За контракт компании было выделено 3700 долларов, что эквивалентно 125 471 доллару в 2023 году. [ 6 ]
Мост Уолнат-Крик «представляет собой штифт, соединенный с Праттом через ферму», длина которого составляет 115 футов, ширина 16 футов, а деревянная настил находится на высоте 21 фут над Уолнат-Крик. [ 7 ] Мост уникален тем, что построен из кованого железа, которое больше не используется в мостостроении, предпочтительнее сталь. Кроме того, из всех ферменных мостов Пратта мост Уолнат-Крик - единственный, который, как известно, был построен П. Е. Лейном, который работал в компании Lane Bridge and Iron Works. Мост был построен в 1887 году, а это означает, что лошади и повозки были первыми транспортными средствами, которые использовали мост, хотя со временем по нему передвигались автомобили. [ 8 ]
Хотя мост был официально внесен в Национальный реестр исторических мест в 1990 году, что обозначило его как сооружение, имеющее историческое значение. [ 7 ] этого было недостаточно, чтобы спасти мост от разрушения. Сегодня мост заброшен, а его основное деревянное настил снято, а конструкция в целом считается структурно дефектной и, вероятно, скоро выйдет из строя. [ 5 ] Фотографии моста, когда он еще использовался, можно увидеть здесь , а мост также можно увидеть со спутника здесь .
Известные люди
[ редактировать ]- Джейкоб Халман запатентовал новый тип плуга в 1903 году. [ 9 ]
- Фред Гарретт вместе с Чарльзом Уилкинсом из Хатчинсона, штат Канзас, в 1903 году запатентовали новую конструкцию дисковых подшипников для использования в культиваторах. [ 10 ]
- Франк Трауэр запатентовал свои усовершенствования в подогревателях питательной воды локомотивов для паровых котлов в 1903 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Хейзер, Канзас» , Информационная система географических названий , Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США.
- ^ Краситель, В.Е. (2007). Все на борт в Санта-Фе: развитие железных дорог Юго-Запада, 1890-1930-е годы . Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 978-0-8263-3658-3 .
- ^ Jump up to: а б с Биографическая история округа Бартон, штат Канзас . Грейт-Бенд Трибьюн. 1912. стр. 78–79.
- ^ «Население городов Канзаса, 1900-2020 гг.» (PDF) . Институт политики и социальных исследований . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Хейзера» .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест — мосты с металлическими фермами в Канзасе: мост Уолнат-Крик» . Служба национальных парков . 1990.
- ^ Бикель, Эми (2010). «Мост перекрывает потерянный век инженерии». Хатчинсон Новости .
- ^ Патент США 736845 , Халман, Джейкоб, «Plough-Point», опубликован 18 августа 1903 г.
- ^ Патент США 740345 , Уилкинс, Чарльз Ф. и Гарретт, Фред А., «Подшипник для дисков», опубликован 29 сентября 1903 г.
- ^ Патент США 724413 , Трауер, Фрэнк К., «Нагреватель питательной воды», опубликован 31 марта 1903 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты округа Бартон: текущие , исторические , KDOT