Rollfix-Eilwagen
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Rollfix -Eilwagen GmbH (Rollfix Express Car Ltd.) была немецким производителем автомобилей в Вандсбек квартале в Гамбурге , Германия , расположенном по адресу Штуббенхук 10, где сегодня находится Школа журналистов Генри-Наннена .
Компания была основана в 1923 году или ранее. Другой источник указывает 1926 год как год основания. [ 1 ] [ 2 ] В 1923 году началось производство и продажа трехколесных транспортных средств марки Rollfix . Компания специализировалась на коммерческих автомобилях . Кроме того, было создано несколько легковых автомобилей.
В 1933 году дело дошло до процедуры сравнения. Компанией-преемником стала Rollfix-Werke Frederic Schröder KG 1934 года под торговой маркой Motrix.
Первые автомобили имели одно колесо сзади. Между двумя передними колесами находилась открытая площадка для груза. Альтернативно, коробка была доступна. Основу составлял трубчатый каркас. . двухтактный двигатель Перед задним колесом с цепным приводом располагался Первые двигатели объемом 127 куб.см поставлялись DKW а в качестве опции - 297 куб.см. , Водитель сидел на седле над задним колесом. В рекламе показана версия с двумя сиденьями в ряду. Управление осуществлялось с помощью руля. Первоначальная цена составляла 1000 рейхсмарок .
В 1927 году руль заменили рулем. Поставщик двигателей сменился на ILO-Motorenwerke , Пиннеберг . Цены выросли с 1260 до 1600 рейхсмарок.
В 1932 или 1933 году на рынок поступил новый дизайн. Единственное колесо теперь было впереди. Модель Hamburg представляла собой бортовой грузовик с закрытой кабиной. Он был рассчитан на полезную нагрузку 500 кг . Двигатель МОТ был объемом 200 куб.см. На этой же раме была спроектирована установка грузоподъемностью 1,5 тонны. Новая цена в 2580 рейхсмарок была названа слишком высокой для успешного маркетинга.
Также в 1933 году предлагались два варианта легковых автомобилей, хотя неясно, производились ли они когда-либо. Один называется тяжеловесным четырехместным седаном , другой — универсалом «Kombinationskraftwagen» со складным верхом.
В том же году пластинка Rollfix на рынке появилась . Это был двухместный автомобиль с одним задним колесом. Крыша была открыта, но не задняя стенка и заднее окно. Двигатель располагался сзади. Он управлялся трехступенчатой коробкой передач с задней передачей и цепью на заднем колесе. объемом 200 куб.см Предлагались одноцилиндровый двигатель и мощностью 5,5 л.с. , еще один одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб.см и мощностью 7,5 л.с., а также двухцилиндровый двигатель объемом 400 куб.см и мощностью 11 л.с. Автомобиль длиной 323 см имел колесную базу 136 см 234 см и колею . Один образец все еще существует. [ 3 ] [ 4 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харальд Х. Линц, Халварт Шредер: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-8032-9876-8 , Глава Rollfix. (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харальд Х. Линц, Халварт Шредер: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-8032-9876-8 , Глава Rollfix. (на немецком языке)
- ^ Бодо Вистингаузен: Рекорд Rollfix BJ 1933: последний в своем роде? (получено 10 августа 2019 г.)
- ^ Михаэль Вольф Меттерних : Исправление, исправление, Роллфикс. В: Oldtimer Market , выпуск 11/2008, стр. 40–45.
- ^ Михаэль Вольф Меттерних: 100 лет на трех колесах. Немецкие трехгусеничные машины на протяжении веков. Neue Kunst Verlag, Мюнхен, ISBN 3-929956-00-4 , С. 308–315.