Вашингтон А. Роблинг II
Вашингтон Огастес Роблинг II | |
---|---|
Рожденный | Трентон, Нью-Джерси , США | 25 марта 1881 г.
Умер | 15 апреля 1912 г. | ( 31 год
Занятие | Бизнесмен |
Родственники | Джон А. Роблинг (дедушка) Вашингтон Роблинг (дядя) |
Вашингтон Огастес Роблинг II (25 марта 1881 — 15 апреля 1912) — американский бизнесмен и один из первых производителей автомобилей, погибший при затоплении Титаника .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Трентоне, штат Нью-Джерси , в 1881 году в известной семье американских промышленников Роблингов в семье Чарльза (1849–1918) Роблинга и Сары Махон Ормсби (1856–1887). Он был назван в честь своего знаменитого дяди, офицера Гражданской войны и руководящего инженер по строительству Бруклинского Вашингтон моста Роблинг . Он посещал элитную школу Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания , где был опытным футболистом. Поработав со своим отцом в семейном бизнесе John A. Roebling Sons Company, он начал работать в Walter Automotive Company в качестве ее секретаря. [ 1 ]
Автомобильная карьера
[ редактировать ]В 1909 году Вашингтон Роблинг II организовал приобретение автомобильной компании Уолтера у Уильяма Уолтера из-за растущих финансовых проблем. Компания была переведена в заброшенную пивоварню, принадлежавшую семье Кузер в Гамильтоне, штат Нью-Джерси , недалеко от Трентона. Отец Вашингтона Роблинга II, Фердинанд Роблинг, был назначен президентом, Джон Луи Кузер, брат-близнец известного бизнесмена из Нью-Джерси Энтони Р. Кузер , был назначен секретарем-казначеем, а Вашингтон был назначен генеральным менеджером нового предприятия Mercer Automobile Company .
Компания продвигала себя на рынке элитных автомобилей и гоночных автомобилей. Он работал с известным французским автодизайнером Этьеном Планшем, создавая гоночный автомобиль Roebling-Planche, который хорошо показал себя в автогонках того времени. Роблинг тестировал все модели Mercer перед их выходом на рынок и участвовал в гонках. Он финишировал вторым на гонках легких автомобилей в Саванне в ноябре 1911 года. [ 2 ]
Титаник
[ редактировать ]В начале 1912 года он совершил долгое путешествие по Европе со своим другом, уроженцем Трентона Стивеном Уиртом Блэквеллом и шофером Фрэнком Стэнли на автомобиле Mercer Fiat. Путешествуя по Италии и Франции, Блэквелл и Роблинг знакомятся с семьями Боннелл и Вик и решают присоединиться к ним в их обратном путешествии в Соединенные Штаты на новом океанском лайнере RMS Titanic . Из-за болезни Фрэнк Стэнли остался в Европе на машине Роблинга. И Блэквелл, и Роблинг жили в первоклассных номерах. Когда корабль столкнулся с айсбергом и затонул, Вашингтон помогал женщинам семьи Бонелл и Уик сесть в спасательную шлюпку и успокаивающе говорил им: « Вы скоро вернетесь с нами на корабль ». Тела Блэквелла и Роблинга так и не были найдены. Из-за недопонимания его двоюродные братья Роблинг отправились в Галифакс, полагая, что он был среди выживших, подобранных RMS Carpathia . [ 3 ] Компания Mercer Motor Company была передана внешним инвесторам в 1919 году, в 1925 году она была передана в управление и вскоре закрылась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вашингтон Огастес Роблинг» . Энциклопедия Титаника (2015) . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Кроплик, Ховард (26 мая 2018 г.). «Исправление гоночного рекорда Вашингтона Огастеса Роблинга II на Кубок Вандербильта» . Гонки на Кубок Вандербильта . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Ангермиллер, Мишель (9 апреля 2012 г.). «Вспоминая о гибели двух мужчин из Нью-Джерси, погибших на Титанике» . Трентон Таймс . Нью-Джерси.Ком . Проверено 11 октября 2022 г.