Каркассон (видеоигра)
Каркассон | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сьерра Онлайн Сиэтл |
Издатель(и) | Игры Вивенди [а] |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | 27 июня 2007 г. [1] |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Carcassonne — пошаговая стратегическая видеоигра 2007 года, основанная на одноименной настольной игре . Он был разработан Клаусом-Юргеном Вреде для Xbox 360 , опубликован Vivendi Games в рамках их дочерней компании Sierra Online и разработан Sierra Online Seattle, официально известной как Secret Lair Studios. Игра для Xbox 360 вышла 27 июня 2007 года. [1] и является второй дизайнерской настольной игрой , выпущенной на Xbox Live Arcade, первой из которых была Catan . [2]
Функции
[ редактировать ]В отличие от Catan , первоначальная реализация которого включала только базовую игру, Carcassonne включает расширение «The River» (первоначально опубликованное как отдельное дополнение к настольной игре). [2] Дополнительное расширение, основанное на «Реке», доступно для покупки и загрузки на Xbox Live Arcade, как и расширение «Король и Барон». По данным Sierra Online, дополнительные расширения, основанные на дополнениях из настольной игры, включая «Inns & Cathedrals» и «The Tower», будут выпущены через Xbox Live позже. [3] Модули расширения можно включать и отключать индивидуально в зависимости от предпочтений игрока. Версия для Windows Phone поставляется с расширением River II.
Поддерживаются как онлайн, так и оффлайн многопользовательские режимы; могут играть до пяти человек четыре человека могут соревноваться друг с другом в автономном режиме на одной консоли, а через Xbox Live . [4] Однако в рейтинговых матчах в игре могут участвовать только два игрока. В версии для Windows Phone до шести игроков могут играть одновременно в режиме pass-n-play в автономном или онлайн-режиме.
В игре также есть настраиваемые параметры ИИ и несколько пошаговых руководств . [2] В обучающих материалах объясняется, как играть и как обычно оценивается игра, хотя правила подсчета очков можно изменить при настройке пользовательской игры без рейтинга.
Наконец, игра поддерживает камеру Xbox Live Vision , что позволяет игрокам видеть друг друга во время игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей повторяет настоящую настольную игру. Каждому игроку предоставляется семь последователей (в просторечии называемых миплами , это чемодан слов «мои» или «миниатюры» и «люди»), и каждый по очереди размещает случайные плитки земель после размещения начальной «стартовой плитки» из группы. из 71. В многопользовательских играх можно включить дополнительный (30- или 45-секундный) таймер на ход, чтобы предотвратить паралич расширенного анализа ; в одиночных играх таймера нет. Игроки также могут настроить подсчет очков в казуальных играх в соответствии с международными правилами (3-е издание) или правилами США (1-е издание).
Расширения
[ редактировать ]Как и в настольной игре, доступны различные расширения, позволяющие изменить игровой процесс и подсчет очков. Любое из расширений можно использовать в любой комбинации, вместе или по отдельности.
Река
[ редактировать ]Если «Река» используется расширение , перед началом основного игрового процесса сначала строится река с 12 дополнительными плитками. Это служит для добавления некоторого элемента случайности в конфигурацию игрового поля перед разыгрыванием обычных плиток. Река действует как разделитель между двумя половинами земли (разделяющими фермы), но в остальном не влияет на подсчет очков. Это расширение было включено в основную загрузку игры.
Река II
[ редактировать ]8 августа 2007 года The River II . вышло дополнение [5] Это расширение добавляет дополнительные фрагменты речной плитки, в том числе развилку реки. Версия игры для Windows Phone включает расширение River II без дополнительной оплаты.
Король и Барон
[ редактировать ]3 октября 2007 года был выпущен пакет расширения King & Baron , основанный на расширении настольной игры King & Scout . В этом расширении игрок, построивший самый большой город, становится королем Каркассона и в конце игры получает дополнительные очки за каждый построенный город; Аналогичным образом, игрок, построивший самую большую дорогу, становится Бароном-разбойником и получает очки за каждую завершенную дорогу. Он также добавляет 7 новых плиток, в том числе специальную плитку, соединяющую два города друг с другом.
Другой загружаемый контент
[ редактировать ]Первым загружаемым контентом для «Каркассона» стал пакет изображений, выпущенный 16 июля 2007 года и названный просто «Carcassonne Picture Pack #1». [6] За этим последовала тема информационной панели «Каркассон Тема № 1» 31 июля 2007 года. [7] Оба были оценены по стандартным ставкам для этих товаров.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [8] |
Обзоры «Каркассона» пришли к выводу, что это действительно точная адаптация уважаемой настольной игры. IGN , присвоив игре оценку 8,0 из 10, резюмировал это следующим образом: «Вопрос заключался в том, сохранит ли версия Xbox Live Arcade то, что делало реальную игру увлекательной, и ответ -« действительно »». [9] GameSpot поддержал это мнение, отметив: «С учетом всех обстоятельств Каркассон является надежным дополнением к медленно растущей библиотеке настольных игр Live Arcade». Хотя в обзоре GameSpot были отмечены некоторые трудности с автоматическим масштабированием камеры, игра получила оценку 7,5 из 10. [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под Sierra Online. торговой маркой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Поркаро, Джон (25 июня 2007 г.). «Постройте средневековую империю на Xbox LIVE Arcade с помощью популярной немецкой настольной игры «Каркассон»» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный Каркассона сайт » . Майкрософт . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2007 г.
- ^ Сливински, Эндрю (16 мая 2007 г.). «Joystiq в предварительном просмотре IGN» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 г. Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ «Каркассон 7 июня на XBL» . Группы пользователей Xbox. 14 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г.
- ^ «Обзор рынка за 8 августа 2007 г.» . MajorNelson.com. 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Контент торговой площадки на 16 июля 2007 г.» . MajorNelson.com. 16 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Контент торговой площадки на 31 июля 2007 г.» . MajorNelson.com. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Обзоры Каркассона для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Хэтфилд, Демон (28 июня 2007 г.). «IGN: Обзор Каркассона» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 г.
- ^ Наварро, Алекс (28 июня 2007 г.). «Обзор Каркассона для Xbox 360» . ГеймСпот .
- видеоигры 2007 года
- Каркассон (настольная игра)
- Видеоигры по мотивам настольных игр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Вивенди
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- игры для Xbox 360
- Видеоигры с возможностью игры по электронной почте
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры