Jump to content

Юджин Нагасава

Юджин Нагасава (родился 23 июня 1975 года) — философ японского происхождения, специализирующийся на философии религии , философии разума и прикладной философии .

Нагасава — профессор философии религии имени Герберта Вуда (ранее известный как профессор богословия имени Герберта Вуда ) в Университете Бирмингема . Он также является бывшим президентом Британского общества философии религии и содиректором Центра философии религии Джона Хика . Он наиболее известен своими работами о природе и существовании Бога и проблеме сознания. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нагасава родился в Токио, Япония. Он изучал философию и прикладную математику в Университете Стоуни-Брук в США и получил докторскую степень в Австралийском национальном университете (ANU) в 2004 году. [2]

С 2004 по 2005 год он был научным сотрудником Мемориала Исаака Уолтона Киллама на факультете философии Университета Альберты , Канада, и научным сотрудником Центра прикладной философии и общественной этики АНУ.Он начал преподавать в Бирмингемском университете в 2006 году. В 2007 году он был награжден премией за ежеквартальные философские эссе, премией Джона Темплтона за богословские обещания от Фонда Джона Темплтона и Гейдельбергского университета в 2008 году, а также премией за выдающиеся достижения в области философии религии. Университетом Сент-Томас в 2010 году. [3]

В 2018 году он был назначен редактором журнала «Религиоведение» , публикуемого издательством Cambridge University Press. В настоящее время он также является редактором отдела философии религии серий Cambridge Elements и Philosophy Compass , а также членом редакционной коллегии Международного журнала философии религии , Европейского журнала философии религии и Британского общества философии религии Эшгейта. Книжная серия.

Исследовать

[ редактировать ]

Научные интересы Нагасавы включают философию религии (существование Бога, божественные атрибуты, проблема зла, наука и религия), философию разума (феноменальное сознание, проблема разума и тела, семантический экстернализм) и прикладную философию (медицинская этика, смысл жизни, смерти и бессмертия).

Публикации [4]

[ редактировать ]
Книги (монографии)
  • (2017) Чудеса: очень краткое введение, Oxford University Press, 2017.
  • (2017) Максимальный Бог: новая защита идеального бытия теизма, Oxford University Press, 2017.
  • (2011) Существование Бога: философское введение, Routledge, 2011.
  • (2008) Бог и феноменальное сознание: новый подход к аргументам знания, Cambridge University Press, 2008. Лауреат премии Джона Темплтона 2008 года за теологические обещания.
Книги (редактированные коллекции)
  • (2017) Справочники Пэлгрейва по загробной жизни (под редакцией Бенджамина Мэтисона), Пэлгрейв Макмиллан, 2017.
  • (2015) Альтернативные концепции Бога: Очерки метафизики божественного (под редакцией Андрея Букарева), Oxford University Press, 2015.
  • (2015) Сознание в физическом мире: перспективы монизма Расселлиама (под редакцией Торина Альтера), Oxford University Press, 2015.
  • (2012) Специальный выпуск о нефизикалистском монизме, Журнал исследований сознания (под редакцией Макса Велманса), 2012 19, № 9-10.
  • (2012) Научные подходы к философии религии, Пэлгрейв Макмиллан, 2012.
  • (2011) Специальный выпуск об ансельмском теизме, Международный журнал философии религии 69, выпуск 2, 2011.
  • (2008) Новые волны в философии религии (под редакцией Эрика Виленберга), Пэлгрейв Макмиллан (серия «Новые волны в философии»), 2008.
  • (2004) Что-то есть в Мэри: очерки феноменального сознания и аргумент Фрэнка Джексона о знаниях (под редакцией Питера Ладлоу и Дэниела Столяра), MIT Press, 2004.
Статьи
  • (2019) «Панпсихизм против пантеизма, политеизма и космопсихизма», в книге Уильяма Сигера (редактор), The Routledge Handbook of Panpsychism, Routledge, стр. 259-268.
  • (2018) «Проблема зла для атеистов», Ник Тракакис (редактор), «Проблема зла: восемь взглядов в диалоге», Oxford University Press, стр. 151–175.
  • (2017) «Глобальная философия религии и ее проблемы», Пол Дрейпер и Дж. Л. Шелленберг (ред.), Обновление философии религии: исследовательские эссе, Oxford University Press, стр. 33-47.
  • (2017) «Откуда берется сознание?», журнал BBC Focus, август, стр. 64–69, 2017 г.
  • (2017) «Панпсихизм и приоритетный космопсихизм» (совместно с Хаем Вагером) в Годехарде Грюнтрупе и Людвиге Ясколле (ред.), Панпсихизм: современные перспективы, Oxford University Press, стр. 113-129, 2017.
  • (2016) «Модальный панентеизм», Андрей Букарефф и Юджин Нагасава (ред.), Альтернативные концепции Бога: очерки метафизики божественного, Oxford University Press, стр. 91–105, 2016.
  • (2016) «Молчание, зло и Сусаку Эндо», в книге Адама Грина и Элеоноры Стамп (ред.), «Скрытая божественность и религиозные убеждения: новые перспективы», Cambridge University Press, стр. 246–259, 2016.
  • (2015) «Мультивселенный пантеизм», Клаас Краай (редактор), Бог и Мультивселенная: научные, философские и теологические перспективы, Routledge, стр. 177–191, 2015.
  • (2014) «Парадокс Эдема и Черно-белой Марии», Эндрю Мур (редактор), Бог, разум и знание, Эшгейт, стр. 135–143, 2014.
  • (2013) «Максимальный Бог и проблема зла», Джанин Диллер и Аса Кашер (ред.), Модели Бога и другие конечные реальности, Springer, стр. 233–243, 2013.
  • (2013) «Модели ансельмского теизма», Вера и философия 30, стр. 3–25, 2013.
  • (2012) «Введение в нефизикалистский монизм» (совместно с Максом Велмансом), Journal of Consciousness Studies 19, стр. 7–18, 2012.
  • (2012) «Что такое расселовский монизм?» (совместно с Торином Альтером), Journal of Consciousness Studies 19, стр. 67–95, 2012. Перепечатано Торином Альтером и Юджином Нагасавой (ред.), Сознание в физическом мире: перспективы расселовского монизма, Oxford University Press.
  • (2012) «Бесконечная разложимость и проблема разума и тела», American Philosophical Quarterly 49, стр. 357–367, 2012.
  • (2012) «Существует ли поверхностное логическое опровержение онтологического аргумента?», специальный выпуск, посвященный онтологическому аргументу, Европейский журнал философии религии 4, стр. 87-99, 2012.
  • (2012) «Пан(эн)теистический монизм Джона Хика», Религиозный плюрализм и современный мир: продолжающееся взаимодействие с Джоном Хиком, Шарада Сугиртараджа (редактор), Пэлгрейв Макмиллан, стр. 176–189, 2012.
  • (2011) «Ансельмианский теизм», Philosophy Compass 6, стр. 564–571, ​​2011.
  • (2010) «Аргумент знания и эпифеноменализм», Erkenntnis 72, стр. 37–56, 2010.
  • (2010) «Онтологический аргумент и дьявол», Philosophical Quarterly 60, стр. 72–91. Лауреат премии 2010 г. за выдающиеся достижения в области философии религии, 2010 г.
  • (2010) «Австралазийский дуализм», Грэм Оппи, Ник Тракакис и др. (ред.), «Спутник австралийской философии», Издательство Университета Монаша, 2010.
  • (2009) «Бессмертие без скуки» (совместно с Лизой Бортолотти), Ratio 22, стр. 261–277, 2009.
  • (2009) «Аргумент знания», Тим Бейн, Аксель Клиреманс и Патрик Уилкен (ред.), The Oxford Companion to Consciousness, Oxford University Press, стр. 395–397, 2009.
  • (2009) «Предисловие» к Джону Хику и Артуру МакГиллу (ред.), «Многоликий аргумент: недавние исследования онтологического аргумента существования Бога» (новое переиздание), Юджин, Орегон, Wipf and Stock, 2009.
  • (2008) «Новая защита ансельмианского теизма», Philosophical Quarterly 58, стр. 577–596. Лауреат премии за ежеквартальные философские эссе 2007 г., 2008 г.
  • (2007) «Милликан об онтологическом аргументе», Mind 116, стр. 1027–1040, 2007.
  • (2007) «Дальнейший ответ Бейеру о всеведении», София 46, стр. 65–67, 2007.
  • (2007) «Снова основания поклонения: ответ Кроу» (совместно с Тимом Бэйном), Religious Studies 43, стр. 475–40, 2007.
  • (2007) «Формулируя объяснительный пробел», Информационный бюллетень Американской философской ассоциации по философии и компьютерам, 2007.
  • (2007) «Согласие по доверенности и контрфактические данные», Bioethics 22, стр. 16–24, 2007.
  • (2007) «Табели успеваемости хирургов и концепция защитной медицины», Стив Кларк и Джастин Окли (ред.), Информированное согласие и клиническая ответственность: этика аудита и отчетности о работе хирургов, Cambridge University Press, стр. 255–265, 2007.
  • (2006) «Место для протосознания?», Психея, Симпозиум по книге Грегга Розенберга «Место для сознания», 2006.
  • (2006) «Основания поклонения» (совместно с Тимом Бэйном), Religious Studies 42, стр. 299–313, 2006.
  • (2005) «Всеведение и физикализм: ответ Бейеру», София 44, стр. 55–58, 2005.
  • (2005) «Я не могу заставить тебя поклоняться мне» (совместно с Кэмпбеллом Брауном), Ratio 18, стр. 138–144, 2005.
  • (2005) «Все, что вы можете сделать, Бог может сделать лучше» (совместно с Кэмпбеллом Брауном), American Philosophical Quarterly 42, стр. 221–227, 2005.
  • (2005) «Лучший из всех возможных миров» (с Кэмпбеллом Брауном), Synthese 143, стр. 309–320, 2005.
  • (2005) «Чаппел о последовательности критики христианства», Ratio 18, стр. 104–106, 2005.
  • (2004) «Введение» (совместно с Дэниелом Столяром), в книге «Что-то есть в Мэри: очерки феноменального сознания и аргумент Фрэнка Джексона о знаниях», MIT Press, стр. 1–36, 2004.
  • (2004) «Скептический теизм и моральный скептицизм: ответ Алмейде и Оппи» (совместно с Ником Тракакисом), Ars Disputandi 4, 2004.
  • (2004) «Субъективные характеры опыта медицинской этики: ответ Аткинсу», Журнал прикладной философии 21, стр. 219–223, 2004.
  • (2004) «Спасение на небесах?» (совместно с Грэмом Оппи и Ником Тракакисом), Philosophical Papers, 33, стр. 95–117. Перепечатано в книге Грэма Оппи (2006 г.), «Споря о богах», издательство Cambridge University Press, 2004 г.
  • (2003) «Томас против Томаса: новый подход к аргументу Нагеля о летучей мыши», Inquiry 46, стр. 377–394, 2003.
  • (2003) «Я доверяю тебе, ты врач», Австралийский журнал профессиональной и прикладной этики 5, стр. 70–73, 2003.
  • (2003) «Моральное зло и свобода человека: ответ Тьерно», София 42, стр. 107–11, 2003.
  • (2003) «ТОРС и обязанности медицинских работников», журнал Eubios по азиатской и международной биоэтике 13, стр. 208, 2003.
  • (2003) «Божественное всеведение и опыт: ответ на изменения», Ars Disputandi 3, 2003.
  • (2003) «Божественное всеведение и знание De Se», Международный журнал философии религии 53, стр. 73–82, 2003.
  • (2003) «Точка зрения Бога: ответ на мандер», The Heythrop Journal 44, стр. 60–63, 2003.
  • (2002) «Экстернализм и аргумент памяти», Dialectica 56, стр. 335–346, 2002.
  • (2002) «Аргумент знания против дуализма», Theoria LXVIII, стр. 205–223, 2002.
  • (2000) «Очень медленное переключение» и память: критическое замечание к статье Ладлоу», Acta Analytica 15, стр. 173–175, 2000.
  1. ^ «Профессор Юджин Нагасава – факультет философии – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 14 сентября 2017 г.
  2. ^ «Юджин вышла замуж » Евгений женат Получено 1 сентября 2017 г.
  3. ^ «Призы и награды» . Университет Святого Томаса . Проверено 30 сентября 2017 г.
  4. ^ «Юджин вышла замуж » Евгений женат Получено 1 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ab9e7172553ab1ac0721a2059f3476__1714103580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/76/c1ab9e7172553ab1ac0721a2059f3476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yujin Nagasawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)