Центр альтернативных технологий железной дороги


Центр альтернативных технологий Железная дорога — фуникулер, открытый в мае 1992 года. [ 1 ] и расположен в Центре альтернативных технологий , Поуис , Уэльс . [ 2 ]
Технические параметры
[ редактировать ]- Длина : 53 метра (173,9 фута)
- Высота : 30 метров (98,4 фута)
- Градиент: 57%
- Вагоны весят: 3,5 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны) каждый, плюс максимум 1,5 тонны (1,48 длинных тонны; 1,65 коротких тонны) для резервуаров для воды.
- Кабели весят: 500 кг (1102 фунта).
- Машин: 2
- Ширина колеи : 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ).
- Тяга : Водяной балласт
- Пробегов в час: 10–12.
- Средняя скорость: 0,5 м/с (1,6 фута/с)
52 ° 37'22,9 "N 3 ° 50'25,55" W / 52,623028 ° N 3,8404306 ° W [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Марк: Затерянные железные дороги Северного Уэльса , страница 105. Countryside Books, 2008.
- ^ Харрабин, Роджер (1 августа 2014 г.). «Озеленение сланцевого карьера: 40 лет Центра альтернативных технологий» . Хранитель .
- ^ Страница проекта образования в области устойчивых технологий на железной дороге.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центром альтернативных технологий железной дороги .